"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Небо ждёт...
Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому Новокузнецкий аэропорт будет открыт для международных рейсов
Добиться международного статуса для аэропорта "Новокузнецк (Спиченково)" его руководство пыталось без малого 14 лет. "Это решение нужно было принимать уже давно. У нас на юге области живет около двух миллионов человек, вдвое больше, чем на севере - рассуждает президент ООО "Аэрокузбасс" Виктор Белозеров. - И чтобы слетать на отдых за границу, все они вынуждены сначала добираться до Кемерово, а чаще Новосибирска и других городов".
Соответствующий проект был в очередной раз направлен в Москву в конце 2010-го. Больше года его согласовывали в Министерствах транспорта, иностранных дел, внутренних дел, Федеральной таможенной службе, Федеральном агентстве по обустройству госграницы, Федеральной службе безопасности. И наконец, 5 апреля 2012 года подпись под долгожданным распоряжением поставил председатель правительства России Владимир Путин.
Впрочем, для новокузнецкого аэропорта это только первый шаг к международным полетам. Теперь Росграница выдаст техническое задание на разработку проекта на установление пункта пропуска через границу, который должны согласовать в Министерстве экономического развития, МИДе и Минтрансе. Ну, а Аэрокузбассу требуется его построить, создать все условия для таможенников, работников границы и санитарного контроля и... снова ждать, пока его согласуют все заинтересованные ведомства и пункт пропуска будет, наконец, официально открыт. Вот почему первые самолеты отправятся в жаркие страны из новокузнецкого аэропорта не раньше, чем через два года.
… Сегодня в аэропорту полным ходом идут работы. Частичный демонтаж старого каркаса здания (когда-то его планировали как международный терминал) почти завершен. Новый международный терминал будет двухэтажным, со зданием основного аэровокзала его соединит крытый переход.
И хотя впереди еще много работы, как будет организована деятельность аэропорта, можно представить уже сейчас: пассажиры входят в основной аэровокзал, проходят таможенные процедуры, затем отправляются в международный терминал по переходу, где их ждет пограничный контроль. Ну а за ним - и просторные залы ожидания, и комнаты повышенной комфортности, и duty-free, и главное - самолет, ждущий на взлетно-посадочной полосе, и гостеприимное небо, и - через несколько часов - теплые края... Все это обойдется ООО "Аэрокузбасс" в 352 миллиона рублей, еще 170 миллионов из федерального бюджета будет выделено на покупку спецоборудования для таможенников.
"Кроме этого, аэропорты Новокузнецка и Таштагола включены в федеральную программу, - добавляет Виктор Белозеров. - У нас будут отремонтированы взлетно-посадочная полоса и места стоянки самолетов (670 миллионов рублей из всех источников), а в Таштаголе аэропорт будет оборудован почти заново (928 миллионов рублей). То есть туристы из-за рубежа и других регионов страны смогут прилетать в Новокузнецк, пересаживаться на другой самолет - и до Таштагола. Для развития туризма в Горной Шории это просто необходимо".
Новокузнецкие туристические агентства не скрывают радости. "Мы ждали этого много лет, - призналась менеджер одного из городских турагентств Анна Куликова. - Очень много новокузнечан летают на отдых за границу, и за счет расположения наш аэропорт наверняка составит конкуренцию не только аэропорту Кемерова, но и Новосибирска. Но только при условии, что авиакомпания не станет "заламывать" цены на билеты".
Авикомпания "Аэрокузбасс" готовится к полноценной работе уже сейчас. "Мы планируем взять в операционный лизинг семь самолетов Airbus A319, - рассказал Виктор Белозеров. - С октября 2012 года они будут осуществлять рейсы из Бангкока в другие международные аэропорты Сибири. Но как только наш аэропорт будет готов, жители всего юга Кузбасса смогут летать за границу из Новокузнецка".
Ну это, Анна, Вы (мягко говоря), преувеличили. Летаю регулярно из нашего порта и вижу вот этот самый каркас (без изменения лет 25), и ни одного строителя...
Первое. Готовность дороги Таштагол - Горно-Алтайск составляет более 70%. Кратчайшим путем (один день на автомобиле) она свяжет Новокузнецк с Казахстаном, Монголией и Китаем (дорога от М-52 на Урумчи через Кош-Агачский перевал уже спроектирована и будет построена одновременно с газопроводом). Открытие автомобильного погранперехода в Китай на границе с Горным Алтаем станет эпохальным событием в развитии юга Западной Сибири. Это будут настоящие ворота в Азию ближайшим и крупнейшим городом к которым окажется Новокузнецк.
Второе. Строительство дороги Междуреченск - Абакан под предлогом разработки марганцевых руд ведется полным ходом. Зачем ехать по М-53 через провинциальный Кемерово, если можно зарулить южнее и насладиться красотами Горной Шории, сэкономив при этом сотню километров пути? А для пассажиропотока из Алтая и Казахстана на Дальний Восток это и вовсе будет самый кратчайший путь с центром в городе Новокузнецке.
Третье. Через Новокузнецк проходит международная авиалиния. Организация крупнейшего сибирского хаба именно здесь не только логичнее, но и обойдется намного дешевле, чем в Новосибирске, Барнауле или Кемерово. Что безусловно отразится на стоимости билетов и количестве регулярных рейсов в лучшую сторону.
И в обозримом будущем не предвидится. Кузня - транспортный тупик, ну, обочина, если вежливее, таковой ею и быть.
Дорога Таштагол - Турочак это пыльный просёлок. От Турочака до Горно-Алтайска - бывший асфальт. Там строить и строить.
Но строить невыгодно, потому что хозяйственной деятельности никакой, а туризм только сезонный.
Чуйский тракт только начали реконструировать в районе Маймы. КМ пять уже есть. Из тысячи.
Кош-Агачского перевала в природе не существует. Кош-Агач - это посёлок в плоской, как сковородка высокогорной степи.
На Монголию два перевала через хребет Сайлюгем.
Обсуждается ответвление от Чуйского тракта через плато Укок в Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая. Власти республики Горный Алтай против этой дороги.
Дорога к Усинскому марганцевому месторождению проходит по ненаселённому району, это чисто технологическая дорога. От рудника до Междуры КМ 100 таёжного бездорожья.
Нормальная дорога проектируется (и строится\улучшается с хакасской стороны) параллельно Томи, по её левобережью - через Майзас, Балыксу, Шору, Верпшину Теи на Аскиз и Абакан.
Путь на Дальний Восток из Алтая и Казахстана с крюком через Кузню и Абакан, а потом всё равно в Красноярск, другого пути нет, - бред собачий, это удлинение протяжённости КМ на 2000.
В принципе пока что альтернативы Новосибу как общесибирскому транспортному узлу нет. Все сибирские дороги сходятся там. И международные пути тоже.
И в обозримом будущем не предвидится. Кузня - транспортный тупик, ну, обочина, если вежливее, таковой ею и быть.
Дорога Таштагол - Турочак это пыльный просёлок. От Турочака до Горно-Алтайска - бывший асфальт. Там строить и строить.
Но строить невыгодно, потому что хозяйственной деятельности никакой, а туризм только сезонный.
Чуйский тракт только начали реконструировать в районе Маймы. КМ пять уже есть. Из тысячи.
Кош-Агачского перевала в природе не существует. Кош-Агач - это посёлок в плоской, как сковородка высокогорной степи.
На Монголию два перевала через хребет Сайлюгем.
Обсуждается ответвление от Чуйского тракта через плато Укок в Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая. Власти республики Горный Алтай против этой дороги.
Дорога к Усинскому марганцевому месторождению проходит по ненаселённому району, это чисто технологическая дорога. От рудника до Междуры КМ 100 таёжного бездорожья.
Нормальная дорога проектируется (и строится\улучшается с хакасской стороны) параллельно Томи, по её левобережью - через Майзас, Балыксу, Шору, Верпшину Теи на Аскиз и Абакан.
Путь на Дальний Восток из Алтая и Казахстана с крюком через Кузню и Абакан, а потом всё равно в Красноярск, другого пути нет, - бред собачий, это удлинение протяжённости КМ на 2000.
В принципе пока что альтернативы Новосибу как общесибирскому транспортному узлу нет. Все сибирские дороги сходятся там. И международные пути тоже.
Это что же ,никакой веры в будущее ?!Плохо без веры,плохо !
"Власти республики Горный Алтай против этой дороги"
. А как же водку завозить? Видимо поэтому и против.Мой брат каждое лето там в геологической экспедиции.Рассказывает,что местные мужики их терроризируют:"Дай водки!Дай!"
Экспедиция расформирована ещё в 90-х.
Вот здесь Вы прокололись.Геопартия,базирующаяся в Елани(Новокузнецк) бывает там практически каждый год.По касситериту прикалываются.
Серьёзные геологические исследования кончились вместе с Южсибгеолкомом.
Серьёзные геологические исследования кончились вместе с Южсибгеолкомом.
А вот Малоенисейская экспедиция оттуда не вылазит.
Вот наберётся на пару бортов в месяц - из-за этого такие деньги вваливать? Да ещё и таможню содержать.
Сколько рейсов сейчас Кузня отправляет\принимает? С пяток в сутки набирается?
Вот запустим у себя аэропорт, а у вас закроют.
И губернатора выберем нового, живого, и поселим его в Новокузнецке.
:)
У вас даже в Москву всего два рейса. А из Кемерова четыре.
И семнадцать международных.
Хотя Новосиб недалеко и Томск.
SU 1451 Кемерово — Москва (Шереметьево-D)
Airbus А320, Аэрофлот 06:50, 12 апреля 07:11, 12 апреля отправлен
GH 172 Кемерово — Москва
Глобус 07:30 07:54 отправлен
ГЛ 172 Кемерово — Москва
Глобус 07:30 08:09 отправлен
S7 172 Кемерово — Москва (Домодедово)
Boeing 737-400, S7 Airlines 07:30
Информация взята с интернет-табло аэропорта. На тот момент три рейса было отправлено. БОИНГ готовился к отлёту.
Про международные рейсы информации не имею.
:)
На юге более-менее живой городок - Междуреченск.
Кузня, Прокопа, Кисельбург - депрессивные города с отвратительной экологией, население сокращается - люди либо уезжают, либо вымирают.
А Кемерово растёт и благоустраивается.
А Новокузнецк будет расти и хорошеть, вам на зависть
Из Щегловки летние чартеры перенести в Кузню, будет много. И удобнее будет жителям всей области (см. расположение населенных пунктов по карте), а не только жителям областного центра...
Из Щегловки летние чартеры перенести в Кузню, будет много. И удобнее будет жителям всей области (см. расположение населенных пунктов по карте), а не только жителям областного центра...
У нас свой ареал: Кемерово, Берёзовский, Анжерка, Юрга, Ленинск. Пущай у вас будет свой.
Только у нас всё равно будет лучше. Потому что вы - провинция, а мы - столица. Психология у вас другая...
Был на днях в Северной столице (она же культурная столица). С аборигенами там общался. Так вот, про Кемерово они и слыхом не слыхивали, а Новокузнецк знают...
Был на днях в Северной столице (она же культурная столица). С аборигенами там общался. Так вот, про Кемерово они и слыхом не слыхивали, а Новокузнецк знают...
Они Новокузнецк путают с Новосибирском.
Переживите молча
:)
:)
Наш "северный ареал", согласен - 1 млн с небольшим. Но откуда у вас два млн?
Тогда "северный ареал" не 1 млн с небольшим, а 1 млн без небольшого.
Белозеров уже все подсчитал.
:)
В общем, открываем границу с Китаем и переносим столицу в Новокузнецк.
Админы, устройте, наконец, голосование, кто больше достоин зваться столицей КУЗбасса - НовоКУЗнецк или Кемерово?
Токо толку-то?
Кемерово - навсегда...
Захребетники вы. Кузня 48% бюджета зарабатывает, а тратите в основном вы, такая уж у вас психология. Ну да Бог не Тимошка, видит немножко. Будет и на нашей улице праздник.
Захребетники вы. Кузня 48% бюджета зарабатывает, а тратите в основном вы, такая уж у вас психология. Ну да Бог не Тимошка, видит немножко. Будет и на нашей улице праздник.
Работайте.
А мы будем тратить.
Угу. Будет и у вас праздник - скоро Пасха.
И идите сами на эту гадость...
Решение о своем терминале правильное. Пусть даже немного дороже будет, но без лишних трат времени и нервов
да пох
лишь бы ты учился хорошо
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь