"У нас тут что, свободная экономическая зона? Или нейтральные воды, где можно жить, работать, зарабатывать и ни за что не платить?...
...В четверг на открытом внеочередном заседании коллегии администрации Новокузнецка по вопросу "О мерах оптимизации расходной и пополнению доходной части бюджета на 2014 год" глава Новокузнецка Сергей Кузнецов был суров и требователен.
Правда в этих словах, к сожалению, есть. Взять хоть пресловутых лоточников, о которых на заседании в который раз зашла речь. "Мы еженедельно проводим рейды, но как только проверяющие уходят, торговля возобновляется, - доложила начальник управления промышленности, развития предпринимательства и потребительского рынка Ирина Дудоладова. - А ведь это пять миллионов рублей упущенной выгоды для бюджета!"
На заседании присутствовали и представители налоговой службы, и руководство УМВД по Новокузнецку. Честно говоря, просто стыдно смотреть, как власть (причем, уже много лет!) не может справиться с горсткой торгующих трусами торговцев – то прибегая к противозаконным грабительским методам, то расписываясь в собственном бессилии...
Сокращать свои расходы подразделения администрации намерены по-разному. Начальник управления здравоохранения Ирина Крамер, к примеру, пообещала сэкономить в 2014 году аж 300 миллионов рублей, в частности, за счет объединения детских больниц № 3, 6 и 28, зарабатывания на ремонты больниц и поликлиник платными услугами.
А вот управлению по транспорту и связи администрации Новокузнецка стоило бы, по-моему, подсократить штаты своих предприятий. Ну чем, скажите на милость, в трамвайном предприятии № 2, например, занимаются 204 работника , если там всего один маршрут - "десятка" и на балансе числится 28 вагонов? Ответа на вопрос не прозвучало.
Впрочем, с электротранспортом еще более-менее понятно: все три трамвайных, одно троллейбусное, а также предприятия "Сети и подстанции ГЭТ" и "Трамвайные пути ГЭТ" к маю должны быть слиты воедино. Ожидаемая экономия - 20 миллионов рублей в год. Объединение ждет также ОАО "ПАТП № 4" и ОАО "Пассажиравтотранс" (ожидаемая экономия - 11 миллионов рублей в год). Большие надежды возлагаются и на введение "электронных транспортных карт": объявление конкурса среди банков намечено на 19 февраля.
Но в масштабах города все это, как ни крути, мелочи. В общей сложности в бюджет Новокузнецка, по подсчетам мэра, недопоступает один миллиард рублей. Только по линии налогов в казну не уплачено 238 миллионов рублей, причем как гражданами, так и юридическими лицами. Имеют место и огромные долги в бюджет за аренду муниципальной земли и пользование муниципальным имуществом. Мэр поручил готовить документы в суд для массового изъятия муниципальных земель и имущества у тех, кто не хочет платить, и не отдавать им никогда больше "ни клочка земли".
Самых злостных неплательщиков (не менее пятидесяти человек) пригласили на заседание коллегии, чтобы те дали объяснения. Почти никто не пришел. И даже те двое, которых заслушали, немедленной и безоговорочной расплаты с бюджетом пообещать не смогли...
С электротранспортом аккуратнее, что у нас улучшилось, говорю только за Центральный район, по другим не знаю, так это трамвай и троллейбус. Ещё бы увеличить количественно на новом Ермакова. Транспорт и изнутри стал чистым, каким не видела никогда ранее, и обогрев появился в троллейбусе, - невиданное досель, и значительно надёжнее по времени. Я спасибо говорю руководству за такую организацию работы. Надо бы не потерять достижения при сокращении штатов.
Начальник управления здравоохранения Ирина Крамер, к примеру, пообещала сэкономить в 2014 году аж 300 миллионов рублей, в частности, за счет объединения детских больниц № 3, 6 и 28, зарабатывания на ремонты больниц и поликлиник платными услугами.
А сейчас типа все бесплатно?
В Советские временя проклятие такое было-"Ты у меня всю жизнь на лекарства работать будеш!"
Все предлагают заплатить,потратить деньги, но никто не предлагает заработать деньги. Вот это и есть кризис.
Священную корову ЖКХ трогать явно не будут, вместо выдоят граждан, за трусы,за балконы,за пластиковые окна / они тоже проектом не предусмотрены /, за стоящую во дворе машину,за недобор электричества или воды / в Думе уже есть такие предложения /, за перебор - само собой.....и т.д. Кулибины,панимаш !!
"Самых злостных неплательщиков (не менее пятидесяти человек) пригласили на заседание коллегии, чтобы те дали объяснения. Почти никто не пришел. И даже те двое, которых заслушали, немедленной и безоговорочной расплаты с бюджетом пообещать не смогли"
Этим всё сказано.
Разговоры о всевластности власти - только разговоры.
Людишки-коммерсанты-бизнесмены власть не уважают и тем более не боятся.
Разве что таких задолжников впредь под конвоем в администрацию приводить и превентивно сажать на 15 суток за неуплату налогов.
Сципион: "Самых злостных неплательщиков (не менее пятидесяти человек) пригласили на заседание коллегии, чтобы те дали объяснения. Почти никто не пришел. И даже те двое, которых заслушали, немедленной и безоговорочной расплаты с бюджетом пообещать не смогли"
Этим всё сказано.
Разговоры о всевластности власти - только разговоры.
Людишки-коммерсанты-бизнесмены власть не уважают и тем более не боятся.
Разве что таких задолжников впредь под конвоем в администрацию приводить и превентивно сажать на 15 суток за неуплату налогов.
Почему должны бояться? Уважать, возможно, но не власть как таковую, а закон и своих земляков. Но у людей могут быть свои проблемы, например, деньги "застряли" в муниципальном банке, потому что власть не среагировала вовремя.
Ну как потом уважать такую власть?
- Ну чем, скажите на милость, в трамвайном предприятии № 2, например, занимаются 204 работника , если там всего один маршрут - "десятка" и на балансе числится 28 вагонов? Ответа на вопрос не прозвучало. - пишет Аня Сницкая. Аня, На 28 трамвае приходится как минимум 2 трамваевожатых - это уже 56 человек. Еще 50 с лишним человек - это кондукторы.Сколько - 100 с лишним уже получилось. Прибавьте сюда ремонтников, которые эти гробы ремонтируют постоянно, уборщиков трамваев - есть и такие должности. Медпункт, ну да - еще есть человек пять в бухгалтерии и секретарь в приемной. Вот вам 200 человек и набежит. Кого сокращать будете?
Петров: - Ну чем, скажите на милость, в трамвайном предприятии № 2, например, занимаются 204 работника , если там всего один маршрут - "десятка" и на балансе числится 28 вагонов? Ответа на вопрос не прозвучало. - пишет Аня Сницкая. Аня, На 28 трамвае приходится как минимум 2 трамваевожатых - это уже 56 человек. Еще 50 с лишним человек - это кондукторы.Сколько - 100 с лишним уже получилось. Прибавьте сюда ремонтников, которые эти гробы ремонтируют постоянно, уборщиков трамваев - есть и такие должности. Медпункт, ну да - еще есть человек пять в бухгалтерии и секретарь в приемной. Вот вам 200 человек и набежит. Кого сокращать будете?
Как домохозяйка считаю просто. 204 работника делю на 28 трамваев. Получается цифра 7.28 человек на 1 ед транспорта. По Вашему надо чтоб руководитель не сокращал штат работников а увеличивал, за счет бюджета? Тогда на один старый ( вернее давно списанный) вагон человек 25 штат раздуть? деньги то оющественные, чего жалеть.
7,3 человека на 1 трамвай. Из них 4 человека - это два водителя и два кондуктора, а 3,3 - обслуживающий и административно-управленческий персонал: по моим оценкам обслуживающего - приблизительно 2,5 человека на трамвай. Но я ещё ни разу не встречал, чтоб в результате различных "оптимизаций" и слияний сокращали именно начальство, а не тех, кто отвечает за сам процесс.
лана: Как домохозяйка считаю просто. 204 работника делю на 28 трамваев. Получается цифра 7.28 человек на 1 ед транспорта. По Вашему надо чтоб руководитель не сокращал штат работников а увеличивал, за счет бюджета? Тогда на один старый ( вернее давно списанный) вагон человек 25 штат раздуть? деньги то оющественные, чего жалеть.
Правильно Лана, считаете. Только 7,28 человек разделите на две смены, 3,64 человека придётся на вагоно-смену. Ясен пень, сокрашать некого. Эти работают,- пусть работают. На трамвае не наэкономишь...
лана: Как домохозяйка считаю просто. 204 работника делю на 28 трамваев. Получается цифра 7.28 человек на 1 ед транспорта. По Вашему надо чтоб руководитель не сокращал штат работников а увеличивал, за счет бюджета? Тогда на один старый ( вернее давно списанный) вагон человек 25 штат раздуть? деньги то оющественные, чего жалеть.
Правильно Лана, считаете. Только 7,28 человек разделите на две смены, 3,64 человека придётся на вагоно-смену. Ясен пень, сокрашать некого. Эти работают,- пусть работают. На трамвае не наэкономишь...
да блин, секануть под корень этот трамвай да и все.
и экономия и порядок хоть будет
лана: Как домохозяйка считаю просто. 204 работника делю на 28 трамваев. Получается цифра 7.28 человек на 1 ед транспорта. По Вашему надо чтоб руководитель не сокращал штат работников а увеличивал, за счет бюджета? Тогда на один старый ( вернее давно списанный) вагон человек 25 штат раздуть? деньги то оющественные, чего жалеть.
Правильно Лана, считаете. Только 7,28 человек разделите на две смены, 3,64 человека придётся на вагоно-смену. Ясен пень, сокрашать некого. Эти работают,- пусть работают. На трамвае не наэкономишь...
да блин, секануть под корень этот трамвай да и все.
и экономия и порядок хоть будет
Вместо этого трамвая нужен скоростной, как в Европах чтоб.
лана: Как домохозяйка считаю просто. 204 работника делю на 28 трамваев. Получается цифра 7.28 человек на 1 ед транспорта. По Вашему надо чтоб руководитель не сокращал штат работников а увеличивал, за счет бюджета? Тогда на один старый ( вернее давно списанный) вагон человек 25 штат раздуть? деньги то оющественные, чего жалеть.
Правильно Лана, считаете. Только 7,28 человек разделите на две смены, 3,64 человека придётся на вагоно-смену. Ясен пень, сокрашать некого. Эти работают,- пусть работают. На трамвае не наэкономишь...
да блин, секануть под корень этот трамвай да и все.
и экономия и порядок хоть будет
Вместо этого трамвая нужен скоростной, как в Европах чтоб.
да не, тут в этом то три калеки ездиют в час, в скоростном из за дороговизны вобще один водила будет рассекать )))
да блин, секануть под корень этот трамвай да и все.
и экономия и порядок хоть будет
Я те секану! Не хулигань. Это ж общественное. Это принципиально. Чем меньше машин, тем городу лучше.
Кстати, я не уверен, что на 2 смены - может быть и больше. Трамвай ходит с 5 утра до часу ночи. Т.е. 20 часов. Там может выходить и три водителя на трамвай. Тем более, трамвай работает без выходных. Одним словом, что Аня Сницкая, что Лана в этом вопросе не разобрались, но уже предлагают сокращать.
Lisichca:
Правильно Лана, считаете. Только 7,28 человек разделите на две смены, 3,64 человека придётся на вагоно-смену. Ясен пень, сокрашать некого. Эти работают,- пусть работают. На трамвае не наэкономишь...
А кто будет надписи на вагонах делать,для "Уважаемых земляков?
Согласен, бардак развели за последние десятилетие. Кузнецову придеться попотеть. труднее наладить уважение к Администрации города. Если администрация никогда не проявляла уважение к малому бизнесу. Такое впечатление что только и борются с маленькими бизнессменами. Надо вникать в проблемы, если есть долги по налогам, это не от того, что нет желания их платить. Нет средств, не только на налоги, нет денег на развитие. последнии два кризиса по всем долбанули. А государство только олигархов поддержало.
Опасные вопросы для правящего режима стал поднимать наш градоначальник С.Н. Кузнецов на собранном общегородском курултае (только так можно назвать это разношерстное собрание). Так мы жили и ни о чем не думали. А тут прямо в лоб: а где же деньги? Действительно, а где же деньги? Смятение и конфуз просто. Мне как типичному городскому обывателю кто-нибудь может объяснить: почему 15 промышленный центр в России, с оборотом организаций на сумму более 405 млрд. рублей (все ли это деньги?; по области за год 1 трлн. 512 млрд. рублей), всех консолидированных налогов во все уровни бюджета платит всего на 13 млрд. рублей (менее 6 млрд. остается в городской казне). Это 3,21 %! Далее, почему металлургия области, составляющая где-то 35 % экономики края, дает консолидированных налогов во все уровни, неважно кризис – не кризис, всего где-то 7–9 млрд. рублей… ?
Сможет ли городская общественность сказать о своих проблемах в полный голос Москве и Кемерово? Именно там лежат ключики всех наших проблем.
доцент истории: Опасные вопросы для правящего режима стал поднимать наш градоначальник С.Н. Кузнецов на собранном общегородском курултае (только так можно назвать это разношерстное собрание). Так мы жили и ни о чем не думали. А тут прямо в лоб: а где же деньги? Действительно, а где же деньги? Смятение и конфуз просто. Мне как типичному городскому обывателю кто-нибудь может объяснить: почему 15 промышленный центр в России, с оборотом организаций на сумму более 405 млрд. рублей (все ли это деньги?; по области за год 1 трлн. 512 млрд. рублей), всех консолидированных налогов во все уровни бюджета платит всего на 13 млрд. рублей (менее 6 млрд. остается в городской казне). Это 3,21 %! Далее, почему металлургия области, составляющая где-то 35 % экономики края, дает консолидированных налогов во все уровни, неважно кризис – не кризис, всего где-то 7–9 млрд. рублей… ?...
Это Ваши вопросы или Кузнецова?
Если он всерьёз ради горожан покусится на деньги, выкачиваемые из города олигархатом, вряд ли он долго просидит в кресле.
Чалдон
Это Ваши вопросы или Кузнецова?
Если он всерьёз ради горожан покусится на деньги, выкачиваемые из города олигархатом, вряд ли он долго
просидит в кресле.:
Да мелких сошек он трясет... яхты, футбольные клубы и самолеты не тронет.
Гостиницы и рестораны - это бизнес, наоборот, сверхприбыльный. Поэтому снижение оборотов для них конечно неприятно, но далеко не смертельно - прибыль остается высокой. Поэтому и новые заведения подобного рода открываются. А уход от налогов... это вы на "святое" покусились.
Третья причина более объективна. Дело в том, что эмиссия уже не оказывает поддержки экономике США, точнее, ее реальному сектору. Деньги в него не возвращаются: потребители, получив поддержку от бюджета, тратят свои деньги, но больше их не видят, они так и остаются в секторе финансовом. Это значит, что финансовые потоки не замыкаются, и реальной помощи для экономики от эмиссии не происходит, исключительно надувание финансовых пузырей. Поскольку никому это не нужно, даже Джанет Йеллен, никто ничего менять и не решается.
http://worldcrisis.ru/crisis/1379253
Главный врач детской больницы Ирина Крамер, намерена заработать на платных услугах на больных детях и несчастных родителях. Это нормально? Цинизм неприкрытый.
Сегодня услышал от знакомого врача про ноу-хау эфективнаго менагера Кузнецова. Он снял бюджетное содержание централизованной бухгалтерии горздравотдела и повесил его на сами медучреждения города. При чём циферки, выставляемые к оплате, нехилые.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.