Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Ставка на тяжеловесы
РЖД намерены увеличить до 2020 года провозную мощность восточного направления на 20 - 39 миллионов тонн в год сверх планируемого, наращивая вывоз кузбасского угля. Это предполагается сделать благодаря массированному применению тяжеловесных составов и выбору оптимальных форматов движения.
Первоначальный проект предусматривал рост перевозок грузов на 55 миллионов тонн с акцентом на развитие грузовой базы преимущественно Восточной Сибири и Дальнего Востока. Однако крупнейшие угольные компании настояли на необходимости обеспечить дополнительный вывоз топлива из Кузбасса, чтобы подстраховать возможные задержки ввода новых месторождений в Якутии и Тыве. Таким образом на совещании правительственной комиссии по транспорту было решено увеличить пропускную способность восточного полигона на 75 миллиона тонн с учетом роста отгрузки кузбасского угля.
Достигнуть желаемого без радикальной корректировки смет, отпущенных на модернизацию Транссиба и БАМа, можно двумя способами - путем интенсификации движения тяжеловесных поездов и за счет двухпутных вставок как альтернативы полномасштабному строительству вторых путей.
Последний вариант потребует дополнительных расчетов и детального технологического аудита. Что же касается интенсификации тяжеловесного движения, то уже сегодня весовая норма грузовых поездов составляет 7,1 тысячи тонн, в то время как по полигону вес эшелонов не превышает 6,3 тысячи тонн. Между тем, российские операторы располагают вагонным парком повышенной грузоподъемности (более 25 тонн на ось), достаточным для того, чтобы существенно нарастить движение тяжеловесных поездов. Использование одного этого резерва может увеличить пропускную способность железнодорожных путей на восточном полигоне на 10 миллионов тонн в год.
Минтрансу совместно с РЖД даны поручения до 1 сентября провести исследования инфраструктуры восточного полигона, чтобы изучить возможность ее использования для поездов 8,3 тысячи и даже 9,1 тысячи тонн, и представить техническую и экономическую оценку дальнейшего развития тяжеловесного движения. Необходимо будет оценить и потребность в подвижном составе и локомотивах.
http://lenta.ru/news/2014/06/19/yakunin/
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь