Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Просьба освободить вагоны
РЖД может отменить половину пассажирских рейсов и сократить треть работников.
Без дополнительной помощи со стороны государства железнодорожники будут вынуждены в будущем году сократить в два раза количество отправляемых поездов, закрыть ряд предприятий и сократить каждого третьего работника. Об этом говорится в письме главы РЖД Владимира Якунина премьер-министру Дмитрию Медведеву, сообщает "Интерфакс".
В этом документе говорится, что для обеспечения финансовой устойчивости "Российских железных дорог" в 2015 году необходимо выделить 45 миллиардов рублей субсидий из госбюджета и проиндексировать тариф на перевозки в будущем году на 10%, а не на 7,2% (темпы инфляции), как это было запланировано ранее. Если правительство пойдет навстречу железнодорожникам, то по и тогам 2015 года РЖД сможет инвестировать 391,6 млрд рублей и получит прибыль 200 млн рублей. Долги компании составят 780 млрд рублей.
Отказ удовлетворить просьбы РЖД приведет к убыткам в 60 млрд рублей, означающим массовые увольнения персонала.
В подобной ситуации оказалась и дочерняя структура РЖД, "Федеральная пассажирская компания". На данный момент предусмотрено выделение субсидий из госбюджета на пассажирские перевозки в будущем году в сумме 12,9 млрд рублей. Якунин утверждает в письме, что при таком уровне поддержки можно будет обеспечить только половину рейсов от уровня 2014 года, и опять же придется сокращать сотрудников. Избежать этого, по мнению главы РАО, можно увеличив субсидии на будущий год до 24,7 млрд рублей.
Письмо уже передано для подготовки решения вопроса вице-премьеру Аркадию Дворковичу и министру финансов Антону Силуанову. Ранее Минэкономразвития и металлургические компании выступали против повышения тарифа на железнодорожные перевозки в 2015 году с 6% до 10%. Хотя президент страны Владимир Путин давал поручение проработать этот вопрос после заверений железнодорожников, что в этом случае их убытки в будущем году составят 100 миллиардов рублей.
Что же происходит с "Российскими железными дорогами"? Пожалуй, этот вопрос занимает любого налогоплательщика…
- На бюджет РЖД сегодня очень давят убытки, возникшие из-за значительного снижения грузоперевозок, на которых в основном раньше и зарабатывались деньги. Ведь пассажирские перевозки были убыточными всегда. Причиной просадки сектора грузовых перевозок стало значительное снижение загрузки подвижного состава вследствие снижения общей экономической активности в России, - отметил директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий Высшей школы экономики Илья Долматов.
- На самочувствии российских железных дорог сказывается негативная ситуация в нашей экономике. Транспортная система не может развиваться сама по себе, ей нужна загрузка. Поэтому активная помощь государства РЖД необходима, железные дороги получают ее во всех развитых странах мира. Однако оказывать ее необходимо не в виде раздачи денег на латание определенных участков или отдельных повышений тарифов и субсидий, а должен быть системный рост перевозок. Государство должно обеспечить загрузку грузовых потоков, с тем, чтобы железные дороги могли сами зарабатывать и развиваться, - говорит руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий Колташов. - Главная проблема РЖД состоит в том, что они не выдерживают конкуренции с морскими сухогрузами, посредством которых осуществляется 99% товарооборота между Китаем и Евросоюзом. Использование этого транзитного потока могло бы загрузить БАМ и сделать железные дороги в целом очень прибыльными.
Этому же могло бы способствовать системное освоение внутренних российских территорий, что означало бы и общий экономический рост. Однако нет у государства и таких проектов.
В отсутствие этих факторов железные дороги полностью открыты давлению снижающейся экономической активности. Таким образом, до РЖД годом позднее дошли проблемы их основных заказчиков. Так, в металлургии еще в прошлом году Мордашов сообщал о сокращении 33,5 тысяч человек из-за проблем со сбытом и в связи с падением мировых цен. Следующий по объему заказов на перевозки сектор, строители, также испытывает давление: спрос ощутимо просел, а рублевые цены на недвижимость по стране в целом вниз не идут. При этом кредитование, в том числе, ипотечное, остается дорогим и стимулировать спрос не может. При снижающихся продажах строители уменьшают и темпы застройки.
Таким образом, железные дороги попали сегодня в ту же ловушку, что и вся наша экономика, и называется эта ловушка – вторая волна экономического кризиса. Но правительство в данной ситуации сводит решение проблемы к размышлению: а кому и сколько дать денег? Вместо того, чтобы системно выстраивать логистику, обеспечивающую загрузку дорог и рост экономики.
В пассажирском секторе за последние годы РЖД повысила качество услуг, это видно, но пассажирские перевозки обречены быть убыточными, с этим ничего не сделаешь. И традиционный флагман, сектор грузоперевозок, просел. В этой ситуации – и это повелось со времен Министерства путей сообщения – железнодорожники используют подобные письма и аргументы для давления на чиновников. Они обещают рост социального напряжения в результате массовых сокращений, отмены поездов. Особенно это работает в применении к Московской области и центральному федеральному округу. Но, пока чиновники не будут заниматься системным развитием других территорий страны, у РЖД будут трудности.
- Якунин проводит в последние годы политику функционального расчленения единого железнодорожного хозяйства. По этой причине в РЖД и не стало хватать денег, которые они во все возрастающем объеме просят у правительства, - заявляет директор Института проблем глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий.
Причина этого положения дел кроется в том, что в основу реформы РЖД изначально положена британская модель, подразумевавшая приватизацию общественной транспортной системы, которая уже позорно провалилась у себя на родине. Сегодня в Великобритании идет очевидный процесс ренационализации и консолидации железных дорог в единую сеть, где собственником опять будет государство.
У нас же политика вычленения активов и передачи их в частные руки привела к тому, что остающиеся в РЖД активы становятся искусственно убыточными. Приходится повышать тарифы ради бюджетного балансирования, и железные дороги становятся неконкурентоспособными в сравнении с другими видами транспорта.
Кроме того, фактически идет ликвидация принципа перекрестного субсидирования, когда прибыльные маршруты дотируют содержание необходимых, но убыточных станций и направлений. Так было в Аргентине, когда там стали закрывать убыточные направления железной дороги, и при этом ранее прибыльные также становились убыточными, потому что с них стало некуда ездить. Закончилось все это тем, что только вокзал в Буэнос-Айресе остался прибыльным, но с него мало куда можно было поехать… А потому убыточным стало вообще все! И мы сегодня видим реализацию этой аргентинской модели и у нас.
Лекарство от этого существует только одно: провести национализацию и вернуть все приватизированные активы в единое народное транспортное хозяйство.
Веселишься?
щас зайду...
знаю лес и номер норки где живешь...
книжки и картинки там похабные удалить...
освящать будем жилище по полному чину...пока сбегай за угощением (день не постный)...
посидим после...поговорим о душЕ...
Ладно...с собой возьму...
но тебе только пива светлаго...
ибо хватит
не настаиваю...
если передумаешь, сообщи...
Будь гибким. Как только ты перестал быть гибким - ты умер. Будь гибким. Это выкованное из металла и абсолютно негибкое правило. Наиболее гибкий элемент постепенно становится контролирующим в системе.
А разве Путин сидел? Я как-то этот момент пропустил. :)
Отмазали. Как только Ельцин и банда поставили его предидентом, уголовное дело сразу закрыли
Бывший следователь по особо важным делам Андрей Зыков: Нам сказали, что в отношении президента уголовное дело не ведется:
http://zaks.ru/new/archive/view/83713
У нас тоже олигарх, хоть и попольный, но всё же. И бывалый, только с другой стороны, в застенках НКВД (КГБ) выращен.
-----
как так-прибыль за год снизилась, а вознаграждение увеличилось...
глянул, а скока же этих счастливчиков - 23 чела...
Почему то данные разные, может этому и верить нельзя?
а откуда у вас- не мешало бы и ссылку посмотреть...
А без разницы... украл миллиарды или 3 минуты рабочего времени в свою пользу - вор...
посмотрел с вожделением - прелюбодеец,
пост нарушил - чревоугодник...
резюме - не видать тебе Царствия Небесного...а что? АД! что еще? третьего не дано...
Но спастись можно...
покайтесь и призовите Имя Господне...
ты, Чалдон как сможешь покаятся без Церкви?...
в вашей сектантско-раскольничьей банде это не считается...
так шта во адец...жалко...
ну и что, что жертвовал?...деньги вернут...все до копейки...угу
толи дело в аду- все знакомые, есть с кем посидеть-поболтать о жизни...
толи дело в аду
прищеми одно место пассатижами и растяни это на вечность...
и болтай о жизни потом со знакомыми...
прищеми одно место пассатижами и растяни это на вечность...
и болтай о жизни потом со знакомыми...
А без разницы... украл миллиарды или 3 минуты рабочего времени в свою пользу - вор...
Правик путинославный, кто бы сомневался, что для тебя ворьё, которое на миллиарды грабит сограждан, ничем не хуже меня?!
Воооот он кандидат на пассатижи, да - Православный?
Или покаится, свечку дорогущщщую купит- и простится ему? И будет он тебе в раю свои похождения рассказывать...
Я лучше, по примеру Спасителя, с раскаявшимися грешниками разделю трапезу, чем с рыжими фарисейками...которые очевидно только на словах праведницы ("приличные"), а что творится в их душах?
и которые, когда ненужную рухлядь соберут на милостыню, трубят о ней потом неделями...
Сама изыди...
у тебя злой характер, ты легко говоришь обидные слова без всякого повода... я с такими предпочитаю минимум общения...
а утром для твоей же пользы...спас от позора...остановил флудом, потому, что понесла ты ни падецки...09:32
еще матов только от вас не хватало...без вас есть кому (
А без разницы... украл миллиарды или 3 минуты...
Но спастись можно...
покайтесь и призовите Имя Господне...
Вот вам и христианство в чистом виде:
Воруй и кайся;
Убивай и кайся;
Прелюбодействуй и кайся.....
А если ты не воруешь, убиваешь ты им не интересен.
видимо потому, что н разу не пытались исправлять свои дурные наклонности...
Вот реально, что от нашего "местечкового" православнутого, что от гундяйки "на первом" одно чувство - отвращение к православию.
зы: на днях друзья приехали из казахстана. И шо ви думаете? Русские люди принимают ислам.. Причем вполне серьезно и осознанно.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь