"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Весна! Художник торжествуя...
В художественной галерее Новокузнецкого муниципального банка продолжается выставка молодых художников, названная соответствующе - Primavera.
Слово это в первую очередь “рифмуется” с великим полотном Сандро Боттичелли и означает весну - пробуждение природы к новой жизни. Ассоциация проста и не требует комментариев.
“Они молоды, - сказала на открытии выставки искусствовед Лариса Данилова. - Они так же чувствуют гармонию мира, как и его дисгармонию”.
И добавила о том, что молодым участникам выставки еще предстоит утвердить в себе человека свободного, ибо только таковой может стать художником: “Не все это выдержат. Выдержит тот, кто воспитает в себе личность”.
Сегодня же они очень разные. Потому, во-первых, предельно откровенны в своем творчестве, в том, что они делают. А во-вторых, представляют четыре непохожие художественные школы со своим пониманием стиля и вообще - что есть искусство.
И уже это страшно интересно.
Начните экскурсию с прекрасной графической истории Ильи Храброго “Мечты о взлете”, отмеченной, к слову, дипломом в номинации “Уникальная графика” V Международной выставки “Аз. Арт. Сибирь-2011” в Барнауле.
Илья - отличный рисовальщик, но главное - он смел в разработке своих замечательных концептов. Черно-белые кадры “старого кино” о мальчике и самолетах (это действительно раскадровка) заставляют живо вспомнить и другую идею, реализованную им со скульптором Андреем Богдановым и живописцем из Прокопьевска Романом Ахметгалиевым в, так сказать, индустриально-горняцком проекте ДТС.
Выразительнейшие шамотные фигуры Андрея Богданова, напоминающие своей фундаментальностью статуи острова Пасхи (“Смена”), из того уникального индустриального проекта (он возвращал нас к нашей пролетарской сути, но под другим углом зрения) очень заметны и на выставке в муниципальном банке.
Третий участник упомянутой “шахтерской” выставки - Роман Ахметгалиев - представил на сей раз серию “Английской набережной” с солнцем, дробящимся на воде, и кораблями. Как говорил поэт: “О как их блеск меня тревожит...”
Они и впрямь здорово не похожи друг на друга. Фантазии на темы Гогена Елены Зерфус соседствуют с импрессионистскими - текучими, вибрирующими - “зарисовками” Никиты Ключникова и его же портретами, сделанными в условной манере. Образы (мне кажется, тревожные) Ульяны Богульской в компьютерной графике; сложные, ассоциативные картины Екатерины Чепис; легкие, полупрозрачные вещи Евгения Хотулева; этнографические “фэнтези” Евгения Машковского; почти (но с приставкой “гипер”) реалистические портреты Яны Керендитовой; декоративные и орнаментальные “Цветы высокогорья” Ярославы Хмель (кажется, у художницы другая фамилия); по-женски точная и нежная керамика Натальи Мальцевой с “вязаным” котом и головой “Майя” не только не мешают друг другу своим отличием, но добавляют экспозиции такие эмоции, которых, бывает, не хватает на персональных выставках.
Да, совсем забыл сказать об офортах Ильи Ключникова на античную (“Похищение Ганимеда”) и библейскую (“Искушение”, “Сретение”) темы. Со времени Александра Бобкина или “Античных мотивов” (а это 1991 год) Александра Гаврилова, устроителя показов на площадке банка, офорт как способ художественного выражения практически ушел из обихода наших выставок. Может, потому, что требует предельной концентрации мысли и точности ее выражения. Собственно, поэтому говорю об опытах Ильи Ключникова отдельно.
слепой это сам художник...так он про себя - вырвался из плена безбожной либеральной интеллегенции...
на руки посмотрите его...
а на заднем плане эта самая русская интеллегенция
слепой это сам художник...так он про себя - вырвался из плена безбожной либеральной интеллегенции...
на руки посмотрите его...
а на заднем плане эта самая русская интеллегенция
Вы русский язык понимаете г. Кальянов? Причем тут коньюктивит?
Написано "Исцеление слепорожденного"
Если это мне, то за что же мне Вас извинять?
Вот что я еще узнал про эту картину:
"Эту картину нельзя найти ни в одном из общедоступных музеев, так как находится она в Московской Духовной Академии. Чем же примечательна эта работа Сурикова?
Художник не был глубоко верующим человеком, но в год написания этого полотна он теряет любимую жену.
Картина эта стала итогом духовных поисков и мучительных раздумий о жизни, смерти, человеческой душе.
Обратите внимание, слепорожденный на картине - автопортрет самого Сурикова.
Иисус, помазав слепому глаза брением из слюны и дорожной пыли, отверзает ему духовные очи. И тот, никогда не видевший света истины, начинает исступленно хватать руками лучи, пронизывающие полумрак"
И еще дополнение в связи с этим...у меня родственник слепой был абсолютно... и я тоже знаю что для них руки...слепой видит руками...
и поэтому Суриков направил на них луч света...
слепой, увидев первый раз в жизни свет...его отражение в мозгу связал со своими руками...
очень глубокая карина и очень много планов в ней...
Не люблю и всё !
Картины из тараканов,шары из мух,г...на тарелке,мусор в прозрачном пакете....бррррр.
стараются быть замеченными...это естественно для молодых...
но на долгую и плодотворную творческую жизнь надо прежде всего себя и мир осмыслить духовно-философски...
тогда и родится самобытность...
ведь в искусстве по большому счету ценится не оригинальность...к сему быстро привыкается, а самобытность...
а если ее, этой самобытности, нет в душе, то откуда она появится на полотне?
вот наш Селиванов
http://www.gogolevka.ru/userfiles/785.pdf
очень самобытен...сколько он исписал тетрадок с размышлениями на тему жизни...
А его "девочка" на уровне великих полотен Возрождения...а его "животные" просто книга Бытия...пророческие откровения...
Я когда смотрю картины Ивана Егоровича Селиванова...не могу сдержать слез...особенно глаза животных
разве не пророческое - вся тварь совокупно стенает и мучится доныне...(Римлянам 8:22)
с надеждой взирая на человеков
в душе человека должна быть Библия...пусть и по своему воспринятая...
даже если ее человек и называет по другому...но по сути это всеравно Книга Жизни...
Когда окончательно зациклимся на деньгах и их производных, нации придет конец
ИМХО
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь