Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Порожняк создал пробку
На железных дорогах встали 10 процентов порожних полувагонов.
На подъездах к Кузбассу выстроилась пробка из более 30 тысяч порожних вагонов, а цепная реакция привела к остановке 10% в целом по сети. Проблема возникла из-за совпадения ряда факторов: плохих метеоусловий, заблокировавших порты, низких температур в Кузбассе, из-за которых смерзается уголь, высоких ставок предоставления вагонов, хорошей конъюнктуры угольного рынка и длинных праздников. Участники рынка отмечают, что пробки на железных дорогах возникают регулярно уже лет 20, но такой печальной картины не наблюдалось давно.
Как рассказали источники в железнодорожной и угольной отрасли, с первой декады января в районе Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) формируется огромная пробка из порожних вагонов. Всего, по оценкам трех источников, в пробке 32–33 тыс. вагонов. На 18 января только в Кузбассе оказались "брошены" 150 составов, то есть более 10 тысяч вагонов, еще около 20 тысяч вагонов не могут доехать в регион. Количество "брошенных" вагонов росло стремительно: после праздников их было около 8 тысяч, а на 12 января уже более 24 тысяч. С 23 по 25 января, уточнили в ОАО РЖД, монополии пришлось ввести конвенцию — ограничить оформление порожних полувагонов на ЗСЖД со всех станций.
Блокировка вагонов вызвала цепную реакцию по всем железным дорогам: на сети стоит уже до 50 тыс. полувагонов (10% парка)
. Из-за запрета порты не могут освободиться от разгруженных вагонов и вынуждены задерживать выгрузку прибывающих грузов, выполнение плана по погрузке угля в январе-феврале под угрозой. "На станциях кузбасского региона ЗСЖД сложилась напряженная ситуация с обеспечением погрузки угля, что обусловлено неблагоприятными метеоусловиями, - сообщают в ОАО РЖД. - Так, 24 января общий недогруз составил 130 тыс. тонн, 25 января ожидается около 100 тыс. тонн". При этом операторы продолжали отправлять порожняк на станции ЗСЖД: только в пределах дороги находится более 70 "брошенных" поездов с порожними полувагонами.В оценке пострадавших операторов собеседники расходятся: один рассказывает, что стоят 6,6 тыс. вагонов Федеральной грузовой компании (входит в ОАО РЖД), 5,5 тыс. вагонов Первой грузовой компании (ПГК) Владимира Лисина, 4,5 тыс. вагонов "УВЗ-Логистик", 4 тыс. вагонов "Новотранса" и другие. В ПГК уверяют, что у нее стоят только 2,7 тыс. вагонов, в "Новотрансе" говорят о 2–2,5 тыс.
На фоне затора возникают проблемы с доставкой угля предприятиям ЖКХ, прежде всего в Красноярском крае и Еврейской АО. По данным ОАО РЖД, говорит один из собеседников, план по погрузке в адрес ЖКХ выполняется только на 91%. ОАО РЖД попросило операторов отдать простаивающий порожняк под перевозку угля для ЖКХ (участники рынка с неохотой согласились выделить 4 тыс. вагонов). ОАО РЖД "ожидает нормализации погрузки угля в Кузбассе до конца текущей недели". Но источники в отрасли уверены, что "пробку придется разбирать еще месяц". При этом, добавляют они, важно, будет ли ОАО РЖД штрафовать операторов за простой.
Вот и вода никак, падла, не привыкнет к зимним холодам - так и замерзает при нуле градусов, как и тысячу лет назад. Возникает закономерный вопрос: не проплачена ли она госдепом и вообще не иностранная ли это вода? Ведь наша русская,
патриотически воспитанная, вода должна превращаться в лед не раньше чем при минус 60.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь