События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
В Южкузбассугле прошел форум по увеличению темпов проходки
В компании "Южкузбассуголь" (входит в ЕВРАЗ) прошел технический форум, посвященный увеличению темпов проходческих работ.
В мероприятии приняли участие руководители, главные специалисты компании, шахт, представители проходческих бригад предприятий Дивизиона "Уголь" ЕВРАЗа, а также производители горного оборудования.
Участники форума проанализировали текущую ситуацию на предприятиях, определили факторы, влияющие на динамику проходческих работ, изучили лучшие мировые практики и разработали технические мероприятия по увеличению объемов проходки для каждой шахты.
"В последние годы Южкузбассуголь добился прогресса с точки зрения темпов добычи угля. Объёмы добычи приросли на 30% в 2013-м по отношению к 2012-ому и более чем на 34% в 2012-м к 2011-му, – рассказал генеральный директор Южкузбассугля Сергей Степанов. – Стратегия ЕВРАЗА по инвестициям в угольные активы в последние 5 лет дала результат. Однако эти темпы добычи требуют и подготовки запасов на другом уровне, и если мы добываем на 50% больше, чем раньше, то и проходки нам нужно на 50% больше".
По итогам 2013 года в Южкузбассугле пройдено более 47 километров горных выработок. Передовики производства - проходческие коллективы шахт "Алардинская", "Есаульская" и "Усковская". Так, бригада Юрия Чайки шахты "Алардинская" прошла пять километров горных выработок. Высокие темпы проходки показали бригады Сергея Петроченко, Василия Горбаля и Сергея Сушкова шахты "Усковская" и бригада Сергея Руденко шахты "Есаульская".
Проходческий форум прошел в Южкузбассугле впервые. Он стал частью программы сохранения и развития инженерных компетенций, реализующейся в ЕВРАЗе с 2012 года. Цель форума – выявление актуальных отраслевых вопросов, их обсуждение сообществом специалистов, совместная разработка решений и планов действий.
Пройдут штрека и монтажные камеры... и стоят они по 3 года, потихоньку разрушаясь. Потом аврал, нужно доставлять секции в полузасыпанную монтажную камеру по требующим перекрепки штрекам...." Алга" крепиля в авральном и аварийном режиме, по 2 смены и без соблюдения техники безопасности.....
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь