#
#
Просмотров: 549
Тема дня

Дорожная аномалия

Picture

В Новокузнецке в двенадцатый раз (!) пытаются отремонтировать виадук у "Планеты".

Просмотров: 2980
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11960
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Поставьте оценку деятельности сегодняшней администрации г. Новокузнецка
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  ...
добавить на Яндекс
Причиной крушения Ту-154 в Черном море в декабре 2016-го стали неверные действия экипажа

Человеческий фактор

Минобороны объявило причину крушения Ту-154 на Черном море.

Министерство обороны РФ назвало причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре прошлого года ошибочные действия командира экипажа при управлении воздушным судном. Также сообщается, что комиссия по расследованию причин катастрофы не выявила нарушений правил заправки самолета. На борту самолета находились 92 человека, в том числе Елизавета Глинка (Доктор Лиза), съемочные группы Первого канала, НТВ и телеканала "Звезда", а также ансамбль имени Александрова.

Минобороны России обнародовало итоги расследования катастрофы Ту-154 над Черным морем и сообщило, что причиной крушения могли быть ошибочные действия командира экипажа при управлении самолетом.

"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном", — сообщило ведомство.

Также сообщается, что комиссия по расследованию крушения самолета не выявила нарушений правил заправки, передает РИА "Новости".

Неделей ранее министр обороны Сергей Шойгу пообещал в ближайшее время назвать причины крушения Ту-154. По его словам, поисковые работы на месте катастрофы завершены еще несколько недель назад и военные уверены в установлении причин трагедии "на 99%".

"Мы сами крайне заинтересованы в этом и подходим к этому с такой особой щепетильностью. Мы буквально несколько недель назад завершили там работу по поиску всех необходимых деталей", — цитирует руководителя военного ведомства РИА "Новости".

Шойгу подчеркнул, что у Минобороны "есть на 99% уверенность", что окончательная версия причин крушения лайнера установлена.

Как сообщила в конце апреля "Газета.Ru", специалисты, принимавшие участие в расследовании катастрофы Ту-154, пришли к выводу, что самолет упал в воду из-за перегруза. Когда самолет взлетал из аэропорта в Адлере, его взлетный вес после дозаправки составлял приблизительно 110 тонн вместо нормативных 98 тонн.

В связи с этим проблемы у самолета начались еще во время взлета. Лайнер с трудом поднялся в воздух: его отрыв от взлетно-посадочной полосы произошел только на 37-й секунде после начала разбега, а скороподъемность составила 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.

Специалисты также пришли к выводу, что экипаж Ту-154 вместе с командиром, опытным пилотом Романом Волковым, скорее всего, ничего не знал о перегрузке самолета. Если бы Волков был в курсе того, что взлетный вес самолета превышает нормативный более чем на 10 тонн, он либо отказался бы от полета, либо взлетал бы с учетом сильной перегрузки лайнера, посчитали эксперты.

Позже версию крушения самолета, согласно которой авиакатастрофа произошла из-за его перегрузки, стали отрицать в Следственном комитете.

"Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна Ту-154, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела", — заявила официальный представитель ведомства Светлана Петренко.

Она также добавила, что окончательное решение о причинах авиакатастрофы будет принято после проведения комплекса летно-технических экспертиз.

Самолет Ту-154 российского Минобороны, выполнявший рейс из Сочи в сирийскую Латакию, разбился над Черным морем рано утром 25 декабря. Его последний полет продолжался в общей сложности 74 секунды.

На борту самолета находились 92 человека, в том числе глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (Доктор Лиза), съемочные группы Первого канала, НТВ и телеканала "Звезда", а также основной состав ансамбля имени Александрова, который летел в Сирию поздравить с Новым годом российских военных. Все они погибли.

Опрошенные "Коммерсантом" эксперты также обратили внимание, что полет в Сирию растянулся для экипажа Ту-154 на целый день, что могло отразиться на его физическом состоянии.

Сначала лайнер несколько часов ждал вылета из Москвы, а потом из-за плохих погодных условий совершил вынужденную посадку в плохо известном команде экипажа аэропорту Адлера вместо планируемого Моздока. В результате рейс превратился из дневного в ночной. Его задержка могла в том числе спровоцировать у экипажа обострение каких-то хронических болезней или привести его в состояние стресса, полагают эксперты.

Источник: Газета.ru
01.06.2017
Просмотров: 2460 | Комментариев: 20
Хиус 01.06.2017 10:06
В 70-х годах должен был лететь на АН-24 Новокузнецк - Свердловск. Наша команда с регистрацией не торопилась, подошли к стойке регистрации последними. И тут нам объявили: - На улице +30. Воздух стал разряженным. Командир воздушного судна объявил предельный вес и вы, в количестве 8 человек, уже за пределами предельного веса... Вот так.
Хорошо оказался в аэропорту ТУ-134. И через два часа мы были уже в Свердловске. А на АН-24 лететь было 8 часов. С двумя посадками в Новосибирске и Омске.
7
0
=
7
uttkin 02.06.2017 12:37
Хиус: В 70-х годах должен был лететь на АН-24 Новокузнецк - Свердловск. Наша команда с регистрацией не торопилась, подошли к стойке регистрации последними. И тут нам объявили: - На улице +30. Воздух стал разряженным. Командир воздушного судна объявил предельный вес и вы, в количестве 8 человек, уже за пределами предельного веса... Вот так.
Хорошо оказался в аэропорту ТУ-134. И через два часа мы были уже в Свердловске. А на АН-24 лететь было 8 часов. С двумя посадками в Новосибирске и Омске.

Ага! Ветер с моря дул, нагонял беду...в Сочи всегда было жарко...
0
0
=
0
Чалдон 01.06.2017 10:12
Россиянская власть заработала такую репутацию, что её официальным кагбэ расследованиям и выяснениям причин не очень-то верится. :/
12
5
=
7
Папа 01.06.2017 11:00
Кто бы сомневался.
8
0
=
8
elena6442 01.06.2017 11:44
Легко скинуть вину на людей , которых уже нет.лично я, я понимаю, что это мое мнение, не поверю, что летчики совершили ошибку, это профессионалы, и на борту были люди и они сами тоже не самоубийцы, у них семьи, да и самими жить хочется!!!Вот представляю как семьям читать это противно и обидно, когда очерняют их близких и обвиняют их в не профессионализме и кто- государство!!!
16
1
=
15
арбуз 01.06.2017 13:10
Кто же возложит вину на ведомство САМОГО Шойгу?
Самоубийц нет. Друг Путена неприкасаем...
9
1
=
8
Хиус 01.06.2017 14:07
" Авиационная катастрофа, произошедшая на военном аэродроме города Пушкин 7 февраля 1981 года. В результате падения самолёта Ту-104, принадлежащего отряду управления 25-й морской ракетоносной дивизии ВВС ТОФ, дислоцированного на аэродроме совместного базирования «Кневичи» (аэропорт г. Владивосток), погибли 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов и 12 капитанов первого ранга и полковников, что на время полностью обезглавило Тихоокеанский флот СССР."
"По официальной версии, экипажем были допущены перегруз самолёта, неправильное размещение пассажиров и груза. По свидетельству очевидцев, в самолёт были загружены тяжёлые рулоны бумаги, а также много другого груза. Комиссия по расследованию предположила, что незакреплённый груз при разбеге самолёта сместился по проходу второго салона назад, что повлекло смещение продольной центровки за предельно-заднюю, что, в свою очередь, привело к преждевременному отрыву самолёта от ВПП и выходу на закритические углы, потере устойчивости и управляемости, и в результате — падению на землю"

В то время я слышал от одного очень компетентного человека, что дело было в раздолбайстве...
Был большой дефицит бумаги. И начальство ТОФ, раздобыв на Кандопожском заводе несколько рулонов бумаги, приказало закатить из в самолёт и оставить прям в проходе, чтоб было удобнее выгружать. Рулоны не закрепили.
И они во время взлёта ломанулись в хвост самолёта как пельмени из пачки. Самолёт так и упал на задницу через 8 секунд после отрыва от ВПП.
4
0
=
4
Большой Брат 01.06.2017 15:52
А помнится, тогда говорили, что это были лётчики высшей квалификации​... И, если честно, то версий уже было много... Это просто очередное враньё...
2
0
=
2
арбуз 01.06.2017 17:16
Да, была инфа-лётчики высшего класса! и вдруг такой ляпсус...
2
0
=
2
bezdomnyyy_ivan 01.06.2017 20:03
При Советах, мы бы вообще слушали только слухи. Как например разбилась команда "Пахтакор".
0
1
=
-1
val anok 01.06.2017 20:54
К чему тут всякие домыслы - он (самолет) утонул. Что дало расследование по "Курску"? Ладно ждем днюху независимости от Украины 12 июня.
2
0
=
2
Дихлофос 01.06.2017 22:04
Списать на фактор человеческий
Как удивительно не ново.
Сочится ботокс по отечески,
С небес на хор Александрова.
2
2
=
0
Верещагин 01.06.2017 22:14
Списать на фактор поэтический
Никак нельзя твое злословие
Ведь пафос твой нечеловеческий
Позорит славное сословие
1
2
=
-1
Mr. Nemo 01.06.2017 22:27
Вот этой версии я верю:
Как сообщила в конце апреля "Газета.Ru", специалисты, принимавшие участие в расследовании катастрофы Ту-154, пришли к выводу, что самолет упал в воду из-за перегруза. Когда самолет взлетал из аэропорта в Адлере, его взлетный вес после дозаправки составлял приблизительно 110 тонн вместо нормативных 98 тонн.
В связи с этим проблемы у самолета начались еще во время взлета. Лайнер с трудом поднялся в воздух: его отрыв от взлетно-посадочной полосы произошел только на 37-й секунде после начала разбега, а скороподъемность составила 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
Специалисты также пришли к выводу, что экипаж Ту-154 вместе с командиром, опытным пилотом Романом Волковым, скорее всего, ничего не знал о перегрузке самолета. Если бы Волков был в курсе того, что взлетный вес самолета превышает нормативный более чем на 10 тонн, он либо отказался бы от полета, либо взлетал бы с учетом сильной перегрузки лайнера, посчитали эксперты.
3
0
=
3
Mr. Nemo 01.06.2017 22:29
Начальство, скорее всего, распорядилось догрузить Ту-шку запредельно в надежде на то, что "авось все будет хорошо", экипаж опытный и т п. Ну а самому экипажу не сказали, потому что могли бы отказаться, тогда - конфуз...
1
0
=
1
Дихлофос 02.06.2017 08:30
Mr. Nemo: Ну а самому экипажу не сказали, потому что могли бы отказаться, тогда - конфуз...


А я считаю, что экипаж твердо знал, знал хор Александрова, знала доктор Лиза, знали нтвошки. Ты просто своим скудным умом, не можешь постичь простых вещей - Когда речь идёт о спасении Асада и кооператива Озеро, отказаться, это значит встать на сторону Обамы.
2
1
=
1
Mr. Nemo 01.06.2017 22:31
И чтоб так сразу столько звезд угробили, я прямо таки не вижу аналогии.

Может только когда в России польский лайнер рухнул с президентом лет 10 назад
0
0
=
0
Дихлофос 02.06.2017 08:25
Mr. Nemo: И чтоб так сразу столько звезд угробили, я прямо таки не вижу аналогии.


Конечно, борт взорванный над Синаем был нафарширован быдлом, да и малазийский Боинг тоже. Тут даже сравнение проводить неприлично. Единственная аналогия трагедия с польской элитой.








0
0
=
0
Здраво 02.06.2017 12:34
"... военные уверены в установлении причин трагедии "на 99%"..."
Как известно, военные - специалисты по разрушениям и уничтожению, но никак не в установлении причин оных. Организация, компетентная в установлении причин авиакатастроф так и называется - МАК
0
0
=
0
colt45 03.06.2017 14:58
Если взрыв на шахте будет расследовать директор шахты - кто будет виноват? На 99% не руководство!
1
0
=
1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь