"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Осторожно: двери закрываются
Сергей Кузнецов полетел в Белоруссию. Это первая "дальняя" командировка нового мэра в новом статусе.
В братской республике он намерен найти общий язык с представителями бизнеса, привлечь инвестиции, благо, связи и наработки уже есть. Кроме наработок по пищепереработке (одна из целей визита) нашего градоначальника интересует производство трамваев и грузовиков. Металлоемкой продукции, кстати. Второе, не будем забывать, что в аппарате губернатора он был заместителем по промышленности, транспорту и связи. То есть, вопрос по профилю.
Между тем, сам Кузнецов высказывался в отношении перспектив развития трамвая в Новокузнецке скептически. Убрать его, по мнению Сергея Николаевича, желательно и с Курако, и с Металлургов, и с Кузнецкого моста (трамвайные пути очень дороги в обслуживании и занимают изрядную долю проезжей части; есть и иные резоны в пользу такого решения). Если сие воплотится в жизнь, то в Центральном районе трамвая не останется вовсе, а проспекты станут шире, причем, правая полоса будет отдана под пассажирский транспорт - автобусы и троллейбусы... Как понимаете, вопрос этот не одного дня и не одного месяца, а пока дано указание восстановить плитку на трамвайных путях (Металлургов и Орджоникидзе).
Троллейбус может быть в перспективе пущен по проспекту Курако. Естественно, после полноценной реконструкции проезжей части, к которой пока "не подойти" из-за нестыковок в имеющейся технической документации.
Но главный упор в пассажирских перевозках, разумеется, придется на автотранспорт, и сейчас перевозящий 8 из 10-ти пассажиров. А вот тут выходит интересно.
В пятницу Сергей Кузнецов объявил об увольнении директоров первого и четвертого автотранспортных предприятий Юрия Зяблицкого и Игоря Шебалкова (Зяблицкий был уволен еще в июне, но это детали). Названные ПАТП нынче являются акционерными обществами, но акции пока принадлежат муниципалитету, и решение главы, безусловно, будет исполнено. Поводом к жестким мерам стал "полный бардак": при визите в ПАТП-4 на прошлой неделе мэра поразила грязь, бесхозяйственность. А более всего - запущенное состояние автобусов, недавно полученных по федеральным программам. Ну ладно бы старые, отслужившие свое, но те, которые только что подарены городу... В общем, у ПАТП новое руководство, которое должно сделать надлежащие выводы.
С представителями частников мэр также встречался и, похоже, нащупал точки соприкосновения. Принято принципиальное решение о софинансировании перевозок льготных категорий населения - то, чего автоизвозчики добивались как минимум 15 последних лет. Каковы будут рамки сотрудничества, пока говорить рано. Но то, что льготникам в итоге не придется высматривать, "муниципальный" или же "коммерческий" автобус подходит к остановке, безусловно, радует.
И еще одно соображение, высказанное Кузнецовым в недавней беседе. Он сообщил, что ведет переговоры с одним крупным инвестором, который обещает войти в Новокузнецк и стать крупным игроком, который сможет поставить, скажем, сто автобусов (или больше) и заставить подтянуться других перевозчиков.
Неплохо бы!
Внешний визит этот, есть демонстрация некой инновационной направленности, это, в общем, правильно. Но ведь сани, летом готовить надо, а оно ушло. Значит догонять ситуацию придется. А вот потом можно бы и в Белоруссию.
Фантазирую, это мнение лишнее, там другие эксперты, другие приоритеты.
говорят... умные люди, что продовольственная безопасность скоро станет инструментом большой политики...
и теплый хлеб...с таежным медом и молочком )) с другой...
сильно богатыми не станем, но и бедствовать не будем...
а от этих вонючих тарантаек (транспорта) уже дышать нечем и детям гулять не где
Не говоря о том, сколько гадости эта орава машин из себя выпустит.
Ну, а когда трамваи встают, как на картинке, то количество пассажиров вообще значения не имеет.
Всемирный день архитектуры
В первый понедельник октября отдается дань уважения такому виду искусства, как архитектура. Люди данной профессии – это творцы, создающие настоящие шедевры, которыми потомки восхищаются последующие столетия. Всемирный день архитектуры был учрежден Международным союзом архитекторов в 1985 году, правда, вплоть до 1996 года этот праздник отмечался в июле и только со второй половины 90-х годов XX века по решению Генеральной ассамблеи в Барселоне, было принято решение перенести его празднование на октябрь. Архитектура – это не только искусство, но и кропотливый, повседневный труд миллионов специалистов, которые создают жилые дома, бизнес-центры, банки, торговые объекты. Благодаря архитекторам города разных стран мира становятся уютными и благоустроенными.
День Сухопутных войск — профессиональный праздник военнослужащих и гражданских служащих сухопутных войск России. Этот день отмечается в РФ ежегодно, 1 октября.
Дата избранная для проведения «Дня Сухопутных войск» не случайна: 1 октября 1550 года Великий Князь Московский и царь всея Руси Иван Грозный издал Приговор «Об испомещении в Московском и окружающих уездах избранной тысячи служилых людей», коий по сути стал ключевым документом в дальнейшем формировании и развитии сухопутных войск Российской Империи.
Посмотрел в Google "скоростной трамвай" -- крррасота, но у нас такого никогда не будет.
А может, молодняк (и не только) и бежит туда, где есть скоростные трамваи? Шучу...
Фантастика ! Никакого грохота,только мышиное шуршание,а временами и оно пропадает.
Фантастика ! Никакого грохота,только мышиное шуршание,а временами и оно пропадает.
Во, а я хотел пару часов назад в ответ на Православный 01.10.2013 10:07 поделиться детским воспоминанием. Как в сАмом начале 1970-х впервые после привычного трамвая с сиденьями из деревянных реек проехал в новом тогда трамвае из Усть-Катава. Почему-то на всю жизнь запомнилась разница в уровне шума и плавности хода. Или я уже тогда к технике "неровно дышал", или и в самом деле разница была огромной, или и то, и это :-).
Так разница между кёльнским и усть-катавским (а они его делали без особых изменений лет 30, если не 40), наверно, того же размера.
Посмотрел в Google "скоростной трамвай" -- крррасота, но у нас такого никогда не будет.
А может, молодняк (и не только) и бежит туда, где есть скоростные трамваи? Шучу...
Без шуток - на Западе скоростной трамвай и есть. Будет и у нас, надеюсь.
Зачем лететь за китайскими технологиями и товарами в минск, если из Новосибирска есть регулярные рейсы S7 Airlines www.S7.ru в Пекин, территория добра находится в одном часовом поясе с Китаем, она в ближе к братскому Китаю, чем к Беларуссам? Есть госспрограмма в бюджете РФ экономической помощи Беларусь, тогда да можно наварачивать тысячи километров к братьям - перекупщикам, а не к буддистам.
А как охраняется покой на улицах! Вееден «запрет публичных аплодисментов", причем практика такая,что даже однорукий человек не избегнет ответственности за аплодисменты. Наверное поэтому по слухам в Белорусию поедет наш любимый Владимир Наркисович Березовский. опыта полезного набраться.
Но нам важнее Экономика. Надо узнать что мы можем сделать лучше Белорусов..чтобы стать независимыми от импорта их товаров, таких как трикотаж, и Белазы...
«запрет публичных аплодисментов, а также за то, что белорусская полиция арестовала за аплодисменты однорукого человека».
советую вам побывать на форумах белорусских националистов...может немного отрезвеете...
советую вам побывать на форумах белорусских националистов...может немного отрезвеете...
Советую Вам побывать на белорусских и малорусских русско-воссоединительных сайтах, тов. эМПэшный самостийно-читатель.
"3-х римоф"...
будьте реалистом и с этих позиций стройте свою борьбу со злом...
кстати, я тоже за воссоединение
"3-х римоф"...
кстати, я тоже за воссоединение
Я от него,кстати, не в восторге. (
Если за воссоединение - похвально.
мне по должности положено...а Вам не спасительно...
ладно покидаю вас до вечера...суета...очередной ТРЦ ((
покупки её епархия...а я бабло подношу
а про ряженых я вам сказал в том смысле, что никто на ваши раскольничьи сайты с громкими лозкнгами не обращает никакого внимания...
ни режым не ужасаетя, ни либералы не негодуэ, ни жириновцы не ревнуют, ни КВН не ржот...
Спасибо. Буду обязан, если адресок кинете.
Спасибо. Буду обязан, если адресок кинете.
Главная страница: http://zapadrus.su/
Лучшие материалы сайта:
Белорусы – «Народ РОСЕИСКИ»: http://zapadrus.su/zaprus/istbl/156-l-r-11.html
«Белорусы и украинцы – русский народ. Свидетельства письменных исторических источников»: http://zapadrus.su/bibli/2012-09-28-20-56-09.html
цитату из х..ни которую я несу...
а твоя "тайна" известна старухе Абрамахер с привоза...
конспирологи...мля
или он нас
(Тяжело задумался)
Может быть к 400-летию будет помощь и Новокузнецку, то же как бы нефти нет.
Наверно, Пётр Алексеич по горящей путёвке туды ездил, а в Китай чартеры были все забиты...
Если у вас родственники в Беларусь и вы считаете им нужно помогать гос - планово, без тендеров и ВТО покупать их товары, потому что их трамваи в Европе не купят, тогда так и пишите. А если экономика , открытие китайского технопарка в Кузбассии, получается ближе Китай и Бангладеш к Кузбассии, чем Беларусь, извините это просто математика, без обид, Уралкалий поэтому и решил выйти из партнерства БКК-Беларусь, потому что математика считает по-другому, Уралу ближе без посредников Китай и Индия, чем Беларусь, скорее всего ранее из попросили по госплану через них торговать калийными удобрениями.
Как отмечают авторы рейтинга, возможность контролировать информационные потоки «по-прежнему искушает многих правителей и остается вопросом выживания для тоталитарных и репрессивных режимов».Негативного отзыва экспертов удостоилась Беларусь, которая ушла в глубокий отрыв от остальных европейских стран по индексу свободы прессы. Беларусь эксперты определили на 168-е место. Россия, оказалась на 142-м месте... Лидерами списка из 179 стран оказались Финляндия, Норвегия, Эстония и Нидерланды. Замыкают рейтинг 2011 года Туркмения, КНДР и Эритрея.
Уровень колхозного бригадира - любого может заменить на ферме, от доярки до ветеринара.
но мысли примерно такие же...
Беларусь это Беларусь...её площадь только вдвое больше одной Кемеровской области...
и как у Лукашенко получится управлять Россией еще большой вопрос...
А вы сделайте усилие, Васильборисыч, представьте.
Может, тогда не только "саца", но и "сраца" начнёте :-).
А вы сделайте усилие, Васильборисыч, представьте.
Может, тогда не только "саца", но и "сраца" начнёте :-).
Но уважаю, ибо сумел сохранить Беларусь от разора, подобного нашему в 90-е.
Однако население менее 9 млн. Три Кемеровских области. Только лишь. И площадь с Тыву.
Телевизоры собирают китайские, лет на 15 устаревшие. Автобусы, автомобили сплошь немецкие. Но всё делают сами. То есть лицензия.
Молодцы с мясопродуктами. Этого не отнять. У них четко по разным витринам лежит колбаса из мяса и то, что у нас выдают за мясо.
Цены почти сравнялись, так что дешевого там ничего нет.
Википедия.
А мы ещё только собираемся уничтожить трамвай.
Всё происходит точно ,как с отменой крепостного права в Российской империи в 1861 году.
Лондонское метро начали строить в 1860 году.
Поезда по первому участку пошли в 1862 году.
Вы лично и собираетесь?
Лично я - нет.
Порабощали, порабощаем и продолжим порабощать.
Чтобы рыдали новокузнецкие женщины и хныкали детишки. А мужчинки чтоб сжимали кулаки и скрежетали беззубыми челюстями.
Ничо не поделать: пришёл щегловчанин дань брать и от лома нет приёма...
Порабощали, порабощаем и продолжим порабощать.
Чтобы рыдали новокузнецкие женщины и хныкали детишки. А мужчинки чтоб сжимали кулаки и скрежетали беззубыми челюстями.
Ничо не поделать: пришёл щегловчанин дань брать и от лома нет приёма...
Впрочем, я никогда не соменвался в своих талантах.
Впрочем, я никогда не соменвался в своих талантах.
сомневаться в отсутствии чего-либо сложно.
Впрочем, я никогда не соменвался в своих талантах.
сомневаться в отсутствии чего-либо сложно.
Иначе б жили в Кузне.
Попытка вброса говна на вентилятор неудачной оказалась. Осталась практически незамеченной, ибо уныло, без выдумки.
Попытка вброса говна на вентилятор неудачной оказалась. Осталась практически незамеченной, ибо уныло, без выдумки.
Самим-то не остоп***дило?
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.
вперед в прошлое.Ну-ну.
желательно и с Курако, и с Металлургов, и с Кузнецкого моста
город производит трамвайные рельсы, зато на мосту вместо рельсов - кривые металлические полоски. Забавно.
Часто езжу с кутузова в орджоникидзевский на трамвае- на проспекте дружбы и в частном секторе/промзоне между кузнецком и орджоникидзевском рельсы нормальные. Почему бы не сделать такие на Курако и мосту
Уважаемый С. Кузнецов, а ведь я голосовала за вас.
http://www.youtube.com/watch?v=6gyZdIfpGCM
http://www.youtube.com/watch?v=nkhkvPH5g-E
Финляндия, Хельсинки
США, Сиэтл.
Блин, С.Н. Кузнецев мне смешно, что вы извиняюсь ...говорите? Трамвай в Новокузнецке должен остаться. В Воронеже убрали и город скатился в пробки.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь