#
#
Просмотров: 1011
Тема дня

"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"

Picture

Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке

Просмотров: 2633
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6688
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Обсуждения

так - то 28-12-2024 22:06

Norg-Norg 28-12-2024 20:46

Иеремей 28-12-2024 20:11

valicova 28-12-2024 20:01

Ruthenium 28-12-2024 19:58

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнецкие льготники, возможно, смогут бесплатно ездить и в частном транспорте

Осторожно: двери закрываются

Сергей Кузнецов полетел в Белоруссию. Это первая "дальняя" командировка нового мэра в новом статусе.

В братской республике он намерен найти общий язык с представителями бизнеса, привлечь инвестиции, благо, связи и наработки уже есть. Кроме наработок по пищепереработке (одна из целей визита) нашего градоначальника интересует производство трамваев и грузовиков. Металлоемкой продукции, кстати. Второе, не будем забывать, что в аппарате губернатора он был заместителем по промышленности, транспорту и связи. То есть, вопрос по профилю.

Между тем, сам Кузнецов высказывался в отношении перспектив развития трамвая в Новокузнецке скептически. Убрать его, по мнению Сергея Николаевича, желательно и с Курако, и с Металлургов, и с Кузнецкого моста (трамвайные пути очень дороги в обслуживании и занимают изрядную долю проезжей части; есть и иные резоны в пользу такого решения). Если сие воплотится в жизнь, то в Центральном районе трамвая не останется вовсе, а проспекты станут шире, причем, правая полоса будет отдана под пассажирский транспорт - автобусы и троллейбусы... Как понимаете, вопрос этот не одного дня и не одного месяца, а пока дано указание восстановить плитку на трамвайных путях (Металлургов и Орджоникидзе).

Троллейбус может быть в перспективе пущен по проспекту Курако. Естественно, после полноценной реконструкции проезжей части, к которой пока "не подойти" из-за нестыковок в имеющейся технической документации.

Но главный упор в пассажирских перевозках, разумеется, придется на автотранспорт, и сейчас перевозящий 8 из 10-ти пассажиров. А вот тут выходит интересно.

В пятницу Сергей Кузнецов объявил об увольнении директоров первого и четвертого автотранспортных предприятий Юрия Зяблицкого и Игоря Шебалкова (Зяблицкий был уволен еще в июне, но это детали). Названные ПАТП нынче являются акционерными обществами, но акции пока принадлежат муниципалитету, и решение главы, безусловно, будет исполнено. Поводом к жестким мерам стал "полный бардак": при визите в ПАТП-4 на прошлой неделе мэра поразила грязь, бесхозяйственность. А более всего - запущенное состояние автобусов, недавно полученных по федеральным программам. Ну ладно бы старые, отслужившие свое, но те, которые только что подарены городу... В общем, у ПАТП новое руководство, которое должно сделать надлежащие выводы.

С представителями частников мэр также встречался и, похоже, нащупал точки соприкосновения. Принято принципиальное решение о софинансировании перевозок льготных категорий населения - то, чего автоизвозчики добивались как минимум 15 последних лет. Каковы будут рамки сотрудничества, пока говорить рано. Но то, что льготникам в итоге не придется высматривать, "муниципальный" или же "коммерческий" автобус подходит к остановке, безусловно, радует.

И еще одно соображение, высказанное Кузнецовым в недавней беседе. Он сообщил, что ведет переговоры с одним крупным инвестором, который обещает войти в Новокузнецк и стать крупным игроком, который сможет поставить, скажем, сто автобусов (или больше) и заставить подтянуться других перевозчиков.
Неплохо бы!

Фото: Пётр Бобров
01.10.2013
Просмотров: 4257 | Комментариев: 119
По автобусникам проехаться давно пора. Вечером в Абашево хрена с два уедешь
0
0
=
0
Garmoni 01.10.2013 09:21
Убрать трамвай,раширить проезжую часть и мимо пробок с мигалками..Сто автобусов,а возить-то кого? И так в автобусах не тесно..А частник все равно будет ездить на своей япономарке..
0
0
=
0
Это первая "дальняя" Первым "Ближним" испытанием на паршивость для нового МЭРа будет "Первый митинг! Что-то наши местные политиканы заснули, пригрелись на летнем солнышке? А ведь уже октябрь на дворе! В октябре по русской национальной традиции самизнаетечто бывает!
0
0
=
0
мимоходенко 01.10.2013 09:38
А по моему, первым настоящим испытанием для Кузенцова будет грядущая зима. И по этой логике ему бы не в Белоруссию ехать надо, а на стажировку в МЧС.
Внешний визит этот, есть демонстрация некой инновационной направленности, это, в общем, правильно. Но ведь сани, летом готовить надо, а оно ушло. Значит догонять ситуацию придется. А вот потом можно бы и в Белоруссию.
Фантазирую, это мнение лишнее, там другие эксперты, другие приоритеты.
0
0
=
0
Всё таки праздники на носу! Пусть в честь октябских переворотов в командировочке развеется! Батька его там бульбой откормит!
0
0
=
0
metallurg67 01.10.2013 09:58
:трамвайные пути очень дороги в обслуживании:-так бы давно и сказали-всё разворовали,денег нет.а ещё дороги в обслуживании пенсионеры,образование,спорт,здравоохранение и т.д.Убрать всех-оставить депутатов и чиновников-самую необходимую и эффективную,приносящую весомую пользу часть населения
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 10:52
Я бы больше развивал отношения с соседями...особенно с родным Алтаем...
говорят... умные люди, что продовольственная безопасность скоро станет инструментом большой политики...
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 10:57
железный плуг, бетон, арматура с одной стороны...
и теплый хлеб...с таежным медом и молочком )) с другой...
сильно богатыми не станем, но и бедствовать не будем...
а от этих вонючих тарантаек (транспорта) уже дышать нечем и детям гулять не где
0
0
=
0
GoodWin 01.10.2013 10:56
Трамвай - хороший вид транспорта, если следить за ним и вкладывать. Но в Новокузнецке он запущен и только раздражает. Убери пути, и на 2 полосы станет шире проезжая часть. За час по трамвайному пути пройдет пусть 20 трамваев. А автомобилей за то же время - 1000.
0
0
=
0
Хиус 01.10.2013 11:08
В автомобилях по одному человеку - итого 1000,в трамваях по 100 - итого.....
0
0
=
0
Завальный 01.10.2013 11:27
Хиус: В автомобилях по одному человеку - итого 1000,в трамваях по 100 - итого.....

Не говоря о том, сколько гадости эта орава машин из себя выпустит.
0
0
=
0
GoodWin 01.10.2013 12:07
Хиус: В автомобилях по одному человеку - итого 1000,в трамваях по 100 - итого.....
В автомобилях по одному минимум, а в трамваях 50 максимум, обычно же человек 15-20. Как и в автобусах, которым трамваи так же мешают.
Ну, а когда трамваи встают, как на картинке, то количество пассажиров вообще значения не имеет.
0
0
=
0
GoodWin 01.10.2013 12:09
Вместимость трамвая примерно равна вместимости троллейбуса, только вставший троллейбус можно объехать, а трамвай блокирует всех. Помню аварию на Кузнецком мосту с год назад. Коллапс, практически
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 11:07
мечтаю о монорельсе...над землей...не пробок тебе ни аварий...реально за 15 минут с ильинки в центр...да и по городу красота...
0
0
=
0
Хиус 01.10.2013 11:13
Когда выбирали площадку под жильё для запсибовцев,предполагалось место,где Ашмаринский дом отдыха. Оттуда монорельс до Запсиба. Потом этот вариант отменили.
0
0
=
0
Kotafey 01.10.2013 14:06
МЕтро...надо...шахтерам значит можно рыться в Недрах...а гражданам значит нельзя поездить под землей? И сейсмика не отмазка.В Японии метро дофига а там через день трясет.
0
0
=
0
Alexei1950 01.10.2013 11:24
властям надо вести контроль за количеством автотранспорта в городе!если по загазованности город имеет увеличение то машин надо запретить покупать !мы живём в городе а не в *газовой*камере!поэтому и пробки !поэтому развалюхи-дороги!аварийность на дорогах!дворы все ямах и лужах!так что сколько положено иметь машин чтоб этих и других проблем не было!думаю от трамваев этих проблем нет!
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 11:54
В городах Европы давно действуют ограничения на автоезду по стариным городам. В Сингапуре вообще запрет на покупку новых авто. Можно покупать новых авто столько, сколько выбыло старых. Современный общественный транспорт надо развивать, а не бесконечный поток бензиновых вонючек.
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 11:30
требую статисфакции ))

Всемирный день архитектуры

В первый понедельник октября отдается дань уважения такому виду искусства, как архитектура. Люди данной профессии – это творцы, создающие настоящие шедевры, которыми потомки восхищаются последующие столетия. Всемирный день архитектуры был учрежден Международным союзом архитекторов в 1985 году, правда, вплоть до 1996 года этот праздник отмечался в июле и только со второй половины 90-х годов XX века по решению Генеральной ассамблеи в Барселоне, было принято решение перенести его празднование на октябрь. Архитектура – это не только искусство, но и кропотливый, повседневный труд миллионов специалистов, которые создают жилые дома, бизнес-центры, банки, торговые объекты. Благодаря архитекторам города разных стран мира становятся уютными и благоустроенными.
0
0
=
0
ворчун 01.10.2013 12:39
С праздником пехота!
День Сухопутных войск — профессиональный праздник военнослужащих и гражданских служащих сухопутных войск России. Этот день отмечается в РФ ежегодно, 1 октября.
Дата избранная для проведения «Дня Сухопутных войск» не случайна: 1 октября 1550 года Великий Князь Московский и царь всея Руси Иван Грозный издал Приговор «Об испомещении в Московском и окружающих уездах избранной тысячи служилых людей», коий по сути стал ключевым документом в дальнейшем формировании и развитии сухопутных войск Российской Империи.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 11:50
Развивать скоростной трамвай надо, как это е Европе делают, а не гробить трамвай ваообще. Если один раз положить трамвайные пути как надо и какие надо (на бетонных шпалах, бесстыковые), то их жэксплуатация выйдет не дороже бесконечных ремонтов асфальта. И вагоны в Европе специальные - низкопосадочные, бесшумные. Малошумно, быстро, экологически чисто!
0
0
=
0
Завальный 01.10.2013 12:25
Чалдон: Развивать скоростной трамвай надо, как это е Европе делают, а не гробить трамвай ваообще. Если один раз положить трамвайные пути как надо и какие надо (на бетонных шпалах, бесстыковые), то их жэксплуатация выйдет не дороже бесконечных ремонтов асфальта. И вагоны в Европе специальные - низкопосадочные, бесшумные. Малошумно, быстро, экологически чисто!

Посмотрел в Google "скоростной трамвай" -- крррасота, но у нас такого никогда не будет.
А может, молодняк (и не только) и бежит туда, где есть скоростные трамваи? Шучу...
0
0
=
0
Хиус 01.10.2013 12:41
В Кёльне,ради интереса,прокатился на скоростном трамвае.
Фантастика ! Никакого грохота,только мышиное шуршание,а временами и оно пропадает.
0
0
=
0
Завальный 01.10.2013 13:44
Хиус: В Кёльне,ради интереса,прокатился на скоростном трамвае.
Фантастика ! Никакого грохота,только мышиное шуршание,а временами и оно пропадает.

Во, а я хотел пару часов назад в ответ на Православный 01.10.2013 10:07 поделиться детским воспоминанием. Как в сАмом начале 1970-х впервые после привычного трамвая с сиденьями из деревянных реек проехал в новом тогда трамвае из Усть-Катава. Почему-то на всю жизнь запомнилась разница в уровне шума и плавности хода. Или я уже тогда к технике "неровно дышал", или и в самом деле разница была огромной, или и то, и это :-).
Так разница между кёльнским и усть-катавским (а они его делали без особых изменений лет 30, если не 40), наверно, того же размера.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 13:00
Завальный:
Посмотрел в Google "скоростной трамвай" -- крррасота, но у нас такого никогда не будет.
А может, молодняк (и не только) и бежит туда, где есть скоростные трамваи? Шучу...

Без шуток - на Западе скоростной трамвай и есть. Будет и у нас, надеюсь.
0
0
=
0
Полмиллиона китайцев построят технопарк под минском www.gazeta.ru/politics/2012/12/13_a_4889493.shtml
Зачем лететь за китайскими технологиями и товарами в минск, если из Новосибирска есть регулярные рейсы S7 Airlines www.S7.ru в Пекин, территория добра находится в одном часовом поясе с Китаем, она в ближе к братскому Китаю, чем к Беларуссам? Есть госспрограмма в бюджете РФ экономической помощи Беларусь, тогда да можно наварачивать тысячи километров к братьям - перекупщикам, а не к буддистам.
0
0
=
0
ворчун 01.10.2013 12:42
любите вы, Паренёк, узкоглазых принтеров
уж лучше перекупщики, чем воры
0
0
=
0
Новосибирск - Мюнхен туда и ообратно регулярным рейсом S7 Airlines www.S7.ru 9984руб, это в два раза дешевле, чем в Минск. Если лететь на запад, то лететь в Мюнхен, на перелете уже экономия и на трамваях будет экономия, если напрямую у них купить комплектующие для салона, а белоруссов пригласить в Новокузнецк купить кузбасские трамвайчики и поддержать территорию добра.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 13:09
Щас набрал в поисковике "Скоростной трамвай в Вене" - шикарно!
0
0
=
0
Kotafey 01.10.2013 14:02
У нас есть чему учиться в Белоруссии . Там по настоящему заботятся о спокойствии людей. Все с фликерами ходят (светоотражающая метка) чтоб машина ночью заметила пешехода.... ходиш без фликера штраф. И удобно очень фликеры именные :) Хочеш отмолчаться а фликер про тебя все расскажет :)

А как охраняется покой на улицах! Вееден «запрет публичных аплодисментов", причем практика такая,что даже однорукий человек не избегнет ответственности за аплодисменты. Наверное поэтому по слухам в Белорусию поедет наш любимый Владимир Наркисович Березовский. опыта полезного набраться.

Но нам важнее Экономика. Надо узнать что мы можем сделать лучше Белорусов..чтобы стать независимыми от импорта их товаров, таких как трикотаж, и Белазы...

«запрет публичных аплодисментов, а также за то, что белорусская полиция арестовала за аплодисменты однорукого человека».
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 14:06
А зачем нам становиться независимыми от белорусских товаров? Чтобы во вред нашим братьям-белорусам (и самим себе, значит) покупать китаёзные?
0
0
=
0
Kotafey 01.10.2013 14:10
А спрашивается тогда зачем туда ехать, если не собираешся производить тоже что и там??? Почему Петр 1 ездил учиться корабли строить в Амстердам и Лондон а не в Китай???
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 14:52
Белоруссия - это не "там", это мы и есть, та же самая Русь-Россия - историческая Белая Бусь, Белая Россия.
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 14:57
Чалдон: Белоруссия - это не "там", это мы и есть, та же самая Русь-Россия - историческая Белая Бусь, Белая Россия.

советую вам побывать на форумах белорусских националистов...может немного отрезвеете...
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:00
Православный:
советую вам побывать на форумах белорусских националистов...может немного отрезвеете...

Советую Вам побывать на белорусских и малорусских русско-воссоединительных сайтах, тов. эМПэшный самостийно-читатель.
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 15:07
был и сравнивал потенциал и тех и других...я про ряженных кажется уже писал..., г. раскольничий писатель
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 15:11
хватит вам впадать в глупое благодушие от крутых дизайнов
"3-х римоф"...
будьте реалистом и с этих позиций стройте свою борьбу со злом...
кстати, я тоже за воссоединение
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:54
Православный: хватит вам впадать в глупое благодушие от крутых дизайнов
"3-х римоф"...
кстати, я тоже за воссоединение
А-а-а, старый шалунишка, "Третьим Римом" балуетесь?! )
Я от него,кстати, не в восторге. (
Если за воссоединение - похвально.
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 15:56
Чалдон: А-а-а, старый шалунишка, "Третьим Римом" балуетесь?! )

мне по должности положено...а Вам не спасительно...
ладно покидаю вас до вечера...суета...очередной ТРЦ ((
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 16:06
Православный: ...суета...очередной ТРЦ ((
Шо, жинка за покупками гонит?
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 17:17
Чалдон:
Православный: ...суета...очередной ТРЦ ((
Шо, жинка за покупками гонит?

покупки её епархия...а я бабло подношу
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:12
Православный: был и сравнивал потенциал и тех и других...я про ряженных кажется уже писал..., г. раскольничий писатель
Где был, именно? Каких ряженых?
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 15:20
во многих местах был...у меня интернет есть...
а про ряженых я вам сказал в том смысле, что никто на ваши раскольничьи сайты с громкими лозкнгами не обращает никакого внимания...
ни режым не ужасаетя, ни либералы не негодуэ, ни жириновцы не ревнуют, ни КВН не ржот...
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 15:21
а Вы уже старенький Чалдон...не теряйте время по напрасну...займитесь покаянием
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 15:22
всяко лучше будет
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:50
Православный: а Вы уже старенький Чалдон...не теряйте время по напрасну...займитесь покаянием
И Вам не хворать.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:50
Шастаете где попало, а потом заявляете, "не обращает никакого внимания". И главное: ценность сайта определяется не количеством материала и поселителей, а их качеством.
0
0
=
0
Советую самому съездить в Беларусь и пообщаться с людьми. И не писать здесь чушь.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:50
Это кому?
0
0
=
0
православному. Он тут несет херню про белорусских националистов. Открою ему страшную тайну: ВСЕ так называемые "белорусские националисты" гавкают из Польши или Литвы. Хотя из Литвы их потихоньку уже просят на выход. Я был в Беларуси, и даже намека на национализм там не встречал. Может, он перепутал с Украиной, да еще и с западенцами?
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 16:10
Я читал, что т.н. "белорусских националистов" более-менее водится на западе БССР - на Гродненщине, где поляки в своё время обращали местных в унию и католичество. Но эти "белорусские националисты", получается, и не белорусские вовсе, а подпольско-латинские, подляшки. Так же как и ополяченные-окатоличенные бандеровцы-униаты Галиции.
0
0
=
0
Именно. Со многими общался белорусами, они к полякам до сих пор настороженно относятся. Называют их иногда "пшеками" или "шляхтой". А вот про русских говорят: "Мы - один народ".
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 16:18
Охотно верю. Самый сильный русско-воссоединительный сайт, кстати, создан именно историками-белорусами, а не кацапами или хохлами, "Западная Русь" называется. Если интересуетесь честно и профессионально изложенной историей Руси, рекомендую. Много сильных публикаций.
0
0
=
0
Чалдон: Охотно верю. Самый сильный русско-воссоединительный сайт, кстати, создан именно историками-белорусами, а не кацапами или хохлами, "Западная Русь" называется. Если интересуетесь честно и профессионально изложенной историей Руси, рекомендую. Много сильных публикаций.

Спасибо. Буду обязан, если адресок кинете.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 16:29
старый Скептик:
Спасибо. Буду обязан, если адресок кинете.

Главная страница: http://zapadrus.su/

Лучшие материалы сайта:
Белорусы – «Народ РОСЕИСКИ»: http://zapadrus.su/zaprus/istbl/156-l-r-11.html
«Белорусы и украинцы – русский народ. Свидетельства письменных исторических источников»: http://zapadrus.su/bibli/2012-09-28-20-56-09.html
0
0
=
0
Есть один знакомый, из Бреста. С фамилией, оканчивающейся на "...жевский". Вот вылитый шляхтич, такой высокомерный, образец прямо. Я его в своем окружении держу как иллюстрацию альтернативы сябрам.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 16:23
Натуряльный пшек? Для многих из них характерны высокомерие и кичливость. Шляхта у них этим на всю голову была больная и простых ляшков туда же потянула.
0
0
=
0
Натуральнее не бывает.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 16:31
Пшеки, кстати, русофобский "белорусский национализм" и замутили, все эти террористы Калиновские и Ко. На "Западной Руси" про них есть материалы.
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 16:59
старый Скептик: православному. Он тут несет херню про белорусских националистов.

цитату из х..ни которую я несу...
а твоя "тайна" известна старухе Абрамахер с привоза...
конспирологи...мля
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 17:02
кто вас спрашивал когда дербанили Союз? а ведь референдум бы...ты старый Скептик еще молод, а старик Чалдон должен помнить...
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 17:07
Беловежское соглашение, что ли? Партноменклатурщики страну и дерибанили. Кто спорит?
0
0
=
0
Поэтому и есть в бюджете РФ экономическая помощь Беларусь, только они же не платят в бюджет РФ никаких налогов. Хитрые мы "там" и глупые у "здесь", трамваи не умеем, а уголек имеем:)
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 14:58
Паренёк из Кемерова: а уголек имеем:)

или он нас
0
0
=
0
Завальный 01.10.2013 15:01
Православный:
Паренёк из Кемерова: а уголек имеем:)

или он нас

(Тяжело задумался)
0
0
=
0
Ну смотрите. Главные покупатели Кузбасского угля это Тайвань и Япония, в основном весь уголь Кузбасса добывается для Китая и Японии, а не для Беларусь. На обратном пути, "пустые вагоны" от буддистов могут идти полные товаров, но а кому тогда Беларусь будет выпускать Белазы и трамваи? Это госплан и геополитика, но никак не коммерческая жилка в каждом белоруссе.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:10
Вагоны и будут идти пустые, т.к. бабки за кузбасский уголь выкачиваются в офшоры. Привет воро-олигархату!
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:04
Помощь и должна быть - у Белоруссии нет своих углеводородов, а Великоросия должна помогать. Ещё лучше будет, когда будут сломаны нагороженные красными границы между РФСФР-УССР-БССР. Простые хохлы и бульбаши от этого страдают. Не россиянских воро-олигархов кормить, а своих русских же хохлов-бульбашей. Только ради этого стоит послать Эрефию на 3 ьуквы.
0
0
=
0
Поэтому от этой дураковатой помощи в каждом городе Беларусь новый дворец спорта, а дороги в подарок от РФ.
Может быть к 400-летию будет помощь и Новокузнецку, то же как бы нефти нет.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:16
Новые дворцы спорта там не столько от помощи, сколько от отсутствия в Белой России воро-олигархата, за что батьке огромное спасибо. К 400-летию Кузнецка, боюсь, эрэфийский бардак будет в разгаре, с иными проблемами - как бы пожрать, достать воды и дом обогреть. (
0
0
=
0
Завальный 01.10.2013 14:59
Kotafey: А спрашивается тогда зачем туда ехать, если не собираешся производить тоже что и там??? Почему Петр 1 ездил учиться корабли строить в Амстердам и Лондон а не в Китай???

Наверно, Пётр Алексеич по горящей путёвке туды ездил, а в Китай чартеры были все забиты...
0
0
=
0
Чалдон: А зачем нам становиться независимыми от белорусских товаров?
Товары у белоруссов будут китайские www.ljpoisk.ru/archive/8358212.html все они попрут в Россию безпошлины в виде единого советского таможенного союза , фабрику "Милавица" Лукашенко переносит в ЮВА в Бангладеш. Экономика это обычная математика, беларуссы будут просто посредниками.
Если у вас родственники в Беларусь и вы считаете им нужно помогать гос - планово, без тендеров и ВТО покупать их товары, потому что их трамваи в Европе не купят, тогда так и пишите. А если экономика , открытие китайского технопарка в Кузбассии, получается ближе Китай и Бангладеш к Кузбассии, чем Беларусь, извините это просто математика, без обид, Уралкалий поэтому и решил выйти из партнерства БКК-Беларусь, потому что математика считает по-другому, Уралу ближе без посредников Китай и Индия, чем Беларусь, скорее всего ранее из попросили по госплану через них торговать калийными удобрениями.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 14:55
Воро-олигархат - к стенке. Долой вороватых большевистских уродцев, Эрефию-РСФСР, Белоруссию-БССР и Украину-УССР! Даёшь воссоединение Русской земли и русского народа, великорусов, малорусов и белорусов - с единой экономикой, парвительством, армией и т.п.!
0
0
=
0
И Батьку Лукашенко в Президенты объединенной Русской земли.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 17:03
Я только "за". Бацька куда симпатичнее пахана ЕльциПутина.
0
0
=
0
Kotafey 01.10.2013 18:54
Вот Батка вас обоих "заристует" ...Читаем новости: Международная организация «Репортеры без границ» опубликовала ежегодный отчет по уровню развития свободы прессы в мире. Многие СМИ дорого заплатили за освещение демократических устремлений или оппозиционных движений».

Как отмечают авторы рейтинга, возможность контролировать информационные потоки «по-прежнему искушает многих правителей и остается вопросом выживания для тоталитарных и репрессивных режимов».Негативного отзыва экспертов удостоилась Беларусь, которая ушла в глубокий отрыв от остальных европейских стран по индексу свободы прессы. Беларусь эксперты определили на 168-е место. Россия, оказалась на 142-м месте... Лидерами списка из 179 стран оказались Финляндия, Норвегия, Эстония и Нидерланды. Замыкают рейтинг 2011 года Туркмения, КНДР и Эритрея.
0
0
=
0
Сципион 01.10.2013 20:22
Батька симпатичный, конечно, но дураковатый какой-то.
Уровень колхозного бригадира - любого может заменить на ферме, от доярки до ветеринара.
0
0
=
0
Сципион 01.10.2013 20:23
Но представить его в виде главнокомандующего - это ж усаца.
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 20:34
не стал дразнить их...
но мысли примерно такие же...
Беларусь это Беларусь...её площадь только вдвое больше одной Кемеровской области...
и как у Лукашенко получится управлять Россией еще большой вопрос...
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 20:35
Мэром Москвы? было бы интересно посмотреть...
0
0
=
0
Завальный 02.10.2013 00:04
Сципион: Но представить его в виде главнокомандующего - это ж усаца.

А вы сделайте усилие, Васильборисыч, представьте.
Может, тогда не только "саца", но и "сраца" начнёте :-).
0
0
=
0
Сципион 02.10.2013 06:35
Завальный:
Сципион: Но представить его в виде главнокомандующего - это ж усаца.

А вы сделайте усилие, Васильборисыч, представьте.
Может, тогда не только "саца", но и "сраца" начнёте :-).
Нет. Товарищ Лукашенко не того масштаба.
Но уважаю, ибо сумел сохранить Беларусь от разора, подобного нашему в 90-е.
Однако население менее 9 млн. Три Кемеровских области. Только лишь. И площадь с Тыву.
0
0
=
0
запсибовец 01.10.2013 14:09
Насчет светоотражающих меток. Почти никто не носит и милиция на это не обращает внимания. Ну а запрет аплодисментов кое-кому уже выдали Шнобелевскую премию)))
Телевизоры собирают китайские, лет на 15 устаревшие. Автобусы, автомобили сплошь немецкие. Но всё делают сами. То есть лицензия.
Молодцы с мясопродуктами. Этого не отнять. У них четко по разным витринам лежит колбаса из мяса и то, что у нас выдают за мясо.
Цены почти сравнялись, так что дешевого там ничего нет.
0
0
=
0
Lisichca 01.10.2013 15:18
Кто угробил трамвай, очень сожалеют, считают это большой ошибкой для развития города. Если посмотреть, то автомобили трамваю больше мешают, норовят прошмыгнуть у него под носом, но не успевают.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:19
Где можно сии сожаления увидеть?
0
0
=
0
Lisichca 01.10.2013 16:38
Во многих наших городах уничтожили трамвай, но ни одну проблему, в т.ч. с пробками не решили. Это можно легко найти в инете.Трамвай это всегда альтернатива, а, когда есть варианты, для города благоприятно. Сейчас пассажиры пилят на экологически чистом транспорте, а, ведь пересядут на автобусы, -чище не станет. Потом, не надо забывать насколько это удобный и комфортный транспорт для пенсионеров. Город для всех, не только для автомобилистов!
0
0
=
0
Православный 01.10.2013 15:25
трамвай всегда прав ибо трамвай
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 15:56
Только его всё меньше. (
0
0
=
0
Хиус 01.10.2013 16:40
Началось возрождение трамвая. Первые новые трамвайные системы были открыты в Канаде — Эдмонтоне (1978) и Калгари (1981). В 1990-х годах процесс возрождения трамвая в мире набрал полную силу. Вновь открылись трамвайные системы Парижа и Лондона, а также других наиболее развитых городов мира. В европейских городах получили распространение трамвайно-пешеходные зоны5.

Википедия.

А мы ещё только собираемся уничтожить трамвай.
Всё происходит точно ,как с отменой крепостного права в Российской империи в 1861 году.
Лондонское метро начали строить в 1860 году.
Поезда по первому участку пошли в 1862 году.
0
0
=
0
Чалдон 01.10.2013 17:05
А мы ещё только собираемся уничтожить трамвай.
Вы лично и собираетесь?
Лично я - нет.
0
0
=
0
крэг 01.10.2013 18:59
Во всей "новой" информации про дела мэра понимаю одно: в город "приглашаются" крупные игроки - варяги ( щегловка и пр.) . Всё ясно пока. Местное не развиваем, своих тащим. Предельно ясный мэр. Из щегловки.
0
0
=
0
Сципион 01.10.2013 19:29
Само собой.
Порабощали, порабощаем и продолжим порабощать.
Чтобы рыдали новокузнецкие женщины и хныкали детишки. А мужчинки чтоб сжимали кулаки и скрежетали беззубыми челюстями.
Ничо не поделать: пришёл щегловчанин дань брать и от лома нет приёма...
0
0
=
0
нехитрая лиса 01.10.2013 21:05
Сципион: Само собой.
Порабощали, порабощаем и продолжим порабощать.
Чтобы рыдали новокузнецкие женщины и хныкали детишки. А мужчинки чтоб сжимали кулаки и скрежетали беззубыми челюстями.
Ничо не поделать: пришёл щегловчанин дань брать и от лома нет приёма...
0
0
=
0
нехитрая лиса 01.10.2013 21:06
ой как остроумно!!
0
0
=
0
Сципион 01.10.2013 21:15
нехитрая лиса: ой как остроумно!!
Мерси.
Впрочем, я никогда не соменвался в своих талантах.
0
0
=
0
нехитрая лиса 01.10.2013 22:06
Сципион:
Впрочем, я никогда не соменвался в своих талантах.

сомневаться в отсутствии чего-либо сложно.
0
0
=
0
Сципион 02.10.2013 06:37
нехитрая лиса:
Сципион:
Впрочем, я никогда не соменвался в своих талантах.

сомневаться в отсутствии чего-либо сложно.
Не язви, меховое жЫвотное. Мы все в Щеглах талантливые.
Иначе б жили в Кузне.
0
0
=
0
нехитрая лиса: ой как остроумно!!

Попытка вброса говна на вентилятор неудачной оказалась. Осталась практически незамеченной, ибо уныло, без выдумки.
0
0
=
0
Сципион 02.10.2013 06:39
старый Скептик:
нехитрая лиса: ой как остроумно!!

Попытка вброса говна на вентилятор неудачной оказалась. Осталась практически незамеченной, ибо уныло, без выдумки.
"Вбюрос говна" - это очередное заунывье про коварную Щегловку, тянущую соки из несчастной Кузни.
Самим-то не остоп***дило?
0
0
=
0
нехитрая лиса 01.10.2013 21:04
вот именно, СДС как пить дать или братская ему структура.
0
0
=
0
Иван79 01.10.2013 23:56
Да нафиг этот автотранспорт, одни пробки кругом от него. Кузнецов оказался ........й
0
0
=
0
NewSmithTown 02.10.2013 00:04
Пешком ходи и плюй на пробки
0
0
=
0
Alexeiy 02.10.2013 00:18
Полный бред. Развитые страны вовсю строят трамвай, Кузнецов же сморозил какую то чушь замшелую.
0
0
=
0
стрихнин 02.10.2013 00:20
На Строителей убрали трамвай и лучше стало, металлолом к черту пусть забирают
0
0
=
0
стрихнин 02.10.2013 00:21
Это позапрошлый век
0
0
=
0
Иван79 02.10.2013 00:26
чтож его тогда возрождают? В Германии, Франции, США?
0
0
=
0
Иван79 02.10.2013 00:29
Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.
0
0
=
0
так - то 02.10.2013 00:49
да и правильно. за трамваи тут уж давно бои идут
0
0
=
0
Иван79 02.10.2013 00:29
Россия и в частности Кузнецов показывает свою отсталость и мышление середины 20века.
0
0
=
0
так - то 02.10.2013 00:50
я часто езжу на трамвае - "Трамваю БЫТЬ!"
0
0
=
0
Кот 02.10.2013 00:54
Пишем в администрацию. Этот маразм по уничтожению трамвая не должен воплотится
0
0
=
0
Кот 02.10.2013 00:59
....Но главный упор в пассажирских перевозках, разумеется, придется на автотранспорт,....

вперед в прошлое.Ну-ну.

желательно и с Курако, и с Металлургов, и с Кузнецкого моста

город производит трамвайные рельсы, зато на мосту вместо рельсов - кривые металлические полоски. Забавно.

Часто езжу с кутузова в орджоникидзевский на трамвае- на проспекте дружбы и в частном секторе/промзоне между кузнецком и орджоникидзевском рельсы нормальные. Почему бы не сделать такие на Курако и мосту
0
0
=
0
Crazy 02.10.2013 01:01
на трамах одни бомжики ездят
0
0
=
0
так - то 02.10.2013 06:43
да во тут ты не прав, в трамвае, как и в любом общественном транспорте ездят разные люди...утром много мужчин.днём дети, пенсионеры. вечером женщины, молодёжь...
0
0
=
0
Кот 02.10.2013 01:04
А меня бесят пазики- трясущиеся прыгающие на "искуственных неровностях". Стоя ездить это ад, особенно когда пазик входит в повороты.
0
0
=
0
Ирка 02.10.2013 02:05
Если уж сносите с курако- проведите трамвай в ильинку.
Уважаемый С. Кузнецов, а ведь я голосовала за вас.
0
0
=
0
Electron 02.10.2013 03:03
чешские трамваи
http://www.youtube.com/watch?v=6gyZdIfpGCM

http://www.youtube.com/watch?v=nkhkvPH5g-E

Финляндия, Хельсинки
0
0
=
0
Electron 02.10.2013 03:06
http://www.youtube.com/watch?v=jQd_H55WPFY

США, Сиэтл.

Блин, С.Н. Кузнецев мне смешно, что вы извиняюсь ...говорите? Трамвай в Новокузнецке должен остаться. В Воронеже убрали и город скатился в пробки.
0
0
=
0
Alexeiy 02.10.2013 21:18
http://metroblog.ru/post/2402/

Стокгольмская трамвайная система
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь