
Снятие ограничений на дальность позволит Украине "кошмарить" большую часть европейской России.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


Широка дорога, а отступать - некуда
Углевозы на Юге Кузбасса всё чаще попадают в ДТП на дорогах общего пользования.
Март выдался особенно богатым на дорожно-транспортные происшествия с участием техники, занимающейся перевозкой угля по дорогам общего пользования.
Никто не спорит, что дороги общего пользования потому и общего, что они для всех. Но разве эта «общность» распространяется на регулярные перевозки угля с разрезов и обогатительных фабрик?
"Углевозы "достали"
Парадокс: несколько лет назад угольщиками построена прямая дорога со стороны Красулино до Ясной Поляны. Она позволяет значительно сократить путь в направлении Кемерово, и разгрузить северный въезд в Новокузнецк. Но проезд по этой дороге только по пропускам, потому что обслуживают её угольщики, а не Новокузнецкий район.
Зато углевозы этого же предприятия успешно едут с Красулинского направления по дороге «Новокузнецк – пос.Металлургов», а потом сворачивают на Ильинское и Бызовское шоссе.
В итоге большие самосвалы, многие с перегрузом и далеко не все с тентами мчатся по дорогам общего пользования.
О том, насколько безопасно соседство углевозов и гражданского транспорта, говорит мартовская статистика ДТП. И слава Богу, что пока обходится без погибших. Но представьте на минуточку, что произойдёт, если на подъёме участка дороги Новокузнецк-пос.Металлургов не смогут разъехаться углевоз/бензовоз/автомобиль перевозящий взрывчатку для разреза и пассажирский автобус?
Эта дорога лишь по документам относится к IV категории, на самом деле полосы шириной менее положенных 3-3,5 м.
Добавьте к этому промоины между дорожным полоном и обочиной. И подобных участков дорог, где в целях безопасности дорожного движения, углевозов на дорогах общего пользования быть не должно, но они есть, в Кузбассе таких немало.
Глав муниципальных образований должны в первую очередь беспокоить безопасность населения и наполняемость бюджета. Каким образом бесконтрольное постоянное движение гружённого углём транспорта по дорогам общего пользования вяжется с этими задачами?
Углевозы разбивают дороги, проезжают пункты автоматического весового контроля с закрытыми номерами, представляют опасность для легкового и пассажирского транспорта, но… Похоже, уголь в Кузбассе и те, кто занимаются его добычей, находятся в приоритете.
Местное население при этом лишнее.
Складывается впечатление, что угольщики кузбассовцев терпят лишь потому, что это рабочие руки. Может именно по этой причине население уезжает из региона?
Для того, чтобы вопрос начал решаться, наверное, должно произойти резонансное ДТП с большим количеством жертв. К слову, разбирать ДТП углевоза с Порше Кайеном, по словам очевидцев приехали 4 экипажа ГИБДД, позже жители пос.Листвяги сообщили, что на дороге дежурит автомобиль ДПС и проверяет углевозы.
Но ведь на все дороги, по которым по-хозяйски мчат углевозы, Кайенов не напасёшься!


КП задает правильные вопросы неправильному устройству - смех и грех!

КП задает правильные вопросы неправильному устройству - смех и грех!
Большинству людей не свойственно задумываться. Отдельные личности погоду не делают. Старое устройство сопротивляется. Их сметет только время.

Кстати, у укров лучше?

Кстати, у укров лучше?
И всему этому мы обязаны одному человеку, случайно заброшенному ФсБ в банду реформаторов.

Если по всем дорогам на углевозах рассекать то без ДТП не обойдется
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь