#
#
Просмотров: 434
Тема дня

Дихлофос. Нетленка

Picture

Советуем заглянуть в Клуб КП на страничку одного из наиболее активных гостей портала.

Просмотров: 41572
Тема недели

"У меня украли пенсию. Зачем???"

Picture

Будущий пенсионер звонит депутатам и пытается заставить ответить их на этот вопрос.

Просмотров: 89544
Тема месяца

М. Делягин "Правительство из-за денег ошалело"

Picture

Кабмин Медведева наращивает нелепые бюджетные расходы.

Обсуждения

кол 21-10-2018 10:21

Хиус 21-10-2018 10:09

Товарищ 21-10-2018 10:02

Murka 21-10-2018 09:42

арбуз 21-10-2018 09:06

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
добавить на Яндекс
Проверенные новостройки Москвы и Подмосковья на 1000novostoek.ru
Илья Оршанский - о скандале в гимназии №70 Новокузнецка

"А тандемом надо управлять: это же процесс!"

Илья Оршанский - о скандале в гимназии №70 Новокузнецка.

В четверг 10 мая стало известно о громком скандале в самой необычной из гимназий нашего города - №70, где занятия музыкой "вплетены в ткань образовательного процесса".

Ряд родителей, как выяснилось, обратился в городскую администрацию с просьбой "оздоровить атмосферу", называя виновником складывающегося положения дел нынешнего директора Ирину Болдыреву.

Затем появилось письмо в защиту И. А. Болдыревой, подписанное значительной частью педагогов гимназии.

Наконец, в четверг инициаторы созвали общее родительское собрание, с целью заручиться поддержкой родителей в вопросе сохранения действующего руководства.

Мы попросили прокомментировать ситуацию И. М. Оршанского, 25 лет руководившего 70-й гимназией.

11.05.2018
Просмотров: 4421 | Комментариев: 84
me1 11.05.2018 09:10
Интересно все-таки послушать умного человека!
16
7
=
9
Русин 11.05.2018 11:39
me1: Интересно все-таки послушать умного человека!


Слышал, что он давно в приятельских отношениях с Вержицким, с зам. главы города, которому инициативная группа родителей написала письмо. Вержицкий ранее был директором школы № 34 (на Аллее Героев). Это ещё до перехода Вержицкого на работу в Кемерово. Поэтому я был удивлён, что Оршанский переспросил:"Вержицкий? А, кто это?...."
6
6
=
0
Valery_ar 16.05.2018 19:03
Русин:
me1: Интересно все-таки послушать умного человека!

Поэтому я был удивлён, что Оршанский переспросил:"Вержицкий? А, кто это?...."

Зачем вы передергиваете? Ведь абсолютно видно из видео, что Оршанский просто не расслышал фамилию.
0
0
=
0
GoodWin 11.05.2018 09:48
Нельзя не согласиться, детям должно быть интересно в школе.
Если их туда палкой загоняют, школа обречена.

Оршанскому успехов и здоровья!

ЗЫ: хотелось бы послушать начальника транспортного цеха вторую сторону, директриссу.
14
6
=
8
Айл Би Бэк 11.05.2018 10:12
Глыбища!
10
6
=
4
Mr. Nemo 11.05.2018 11:04
Весьма солидный руководитель. Полагаю, со мною согласятся многие те, кто знает его и его школу
15
7
=
8
Mr. Nemo 11.05.2018 11:05
Следовало бы гимназии дать имя И. М. Оршанского, разумеется, после его выхода на пенсию
17
7
=
10
Mr. Nemo: Следовало бы гимназии дать имя И. М. Оршанского, разумеется, после его выхода на пенсию
Она и так его имени без всяких чиновничьих согласований и глупых инициатив!
15
1
=
14
Уже на ассоциативном уровне: школа № 70 - Оршанского, музыкальная!
11
1
=
10
Айл Би Бэк 11.05.2018 10:13
К сожалению, многие мудрые и талантливые педагоги уходят.

Софья Кирилловна моя скончалась, земля ей пухом!
9
1
=
8
так - то 11.05.2018 10:17
День Добрый! Оршанскому - респект, так профессионал долго держал школу "на плаву", вот и в 46 школе Килин ФМ тоже директор что надо...
12
6
=
6
elena6442 11.05.2018 10:58
Хорошая книга "Маугли", много поучительного там, пока Акела был на Скале Советов, его слышали, постарел, новое поколение начало его смещать, правда на тот момент ему Маугли помог остаться у власти. Так уважаемые..чтобы вам не было больно как вас скидывают с ваших престолов, надо уходить красиво, вовремя, когда вы только почувствовали, что вам пик власти перевалился и начинает скользить вниз. И чтобы потом не сидеть и не рассуждать, какие все сволочи, и какой я заслуженный человек, и что я сделал для общества. Работайте на этом поприще, с детьми, консультантом, но не на руководящих постах.Возраст дает знать, сноровка не та, образ мыслей не тот, про деменцию старческую, я вообще молчу.И знайте, НЕ ЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ!!!! Придет новое поколение, и они будут работать по другому, мир меняется, и возможно будут работать лучше вас.
16
10
=
6
Mr. Nemo 11.05.2018 11:03
Это в чей огород камень?
Насколько я понимаю, И. М. Оршанский как раз ушел с директорства, оставшись худруком
6
2
=
4
elena6442 11.05.2018 11:31
Mr. Nemo: Это в чей огород камень?
Насколько я понимаю, И. М. Оршанский как раз ушел с директорства, оставшись худруком
Это в огороде старперов, которым уже ближе к 70, которые к своему возрасту имеют одну цель и одну задачу, ХАПАТЬ, потому, что понимают, что завтра может и не быть. Уже нет желания развивать ту структуру в которой работаешь, вносить изменения. Это нормально, потому, что в старческом возрасте преобладают совершенно другие цели и задачи- это грубо, причем очень грубо напишу- это пожрать, по срать, поспать, работать, чтобы вкладывать деньги в свое здоровье и существование. Ия еще раз повторяю..ВОЗРАСТ, человек не может продуктивно работать в 70 лет, да пиздеть и рассуждать о том, что все сволочи, и что молодежь тупая-это да хлебом не корми. А если бы тот, о чем статья вовремя ушел с поста, то этого скандала бы не было. И вообще, старички и старушки, начните себя уважать, не доводите до такой степени, чтобы вас кусали за пятки молодняк и жрал заживо молодняк, чтобы пробить себе дорогу!!!
11
16
=
-5
Елена, вы разве не смотрели видео? Видимо нет, раз говорите про "хапать". А между тем в этом видео ИМ абсолютно категорически заявляет, что он не собирается становиться директором. Понимаете? Не собирается. Еще раз, по-русски, чёрным по белому - не собирается! То, что вы написали - просто смешно.
6
0
=
6
Вот когда-то была школа Шатилова, а может и есть ещё! Учится в ней хорошо! а вот выпускники для жизни получились негодные! В жизни надо локтями толкаться, подлизывать, врать, а школа этому их не научила!
4
3
=
1
А вы что хотели, чтобы везде было плохо, а у Оршанского всё осталось хорошо! Школа 70 - это же не заповедник Кузнецкий Алатау?!
4
3
=
1
Мартышка 11.05.2018 11:18
На правах мамы бывшего выпускника этой школы, попробую объяснить, что такое "атмосфера школы Оршанского":
-заходя в школу на любой перемене, ты всегда видишь на первом этаже Илью Михайловича окруженного кучей детей всех возрастов;
-когда решался вопрос о выпускном вечере, дети единогласно проголосовали за его проведение в школе, со словами: "в рестораны мы еще находимся, а из школы уходить жалко".
- Заходя в школу ты всегда слышишь звуки музыки;
- Обращаясь к любому незнакомому ребенку, ты всегда видишь его искреннее желание помочь, доброжелательность. Дети не закомплексованные.
-Для мальчишек 13, 14, 15 лет - хор это святое. Не по принуждению, а потому что интересно, преподаватель авторитет.
- Главный лейтмотив школы - в жизни всегда нужно учиться, трудиться, самосовершенствоваться и не "терять себя";
- никогда не было разницы в отношении педагогов и детей к успевающим, не успевающим, бедным, богатым, с дефектами ( мой ребенок по началу сильно заикался, и эта школа стала настоящим спасением).
-заходя в школу ты невольно понимаешь (по их общению со взрослыми), что ДЕТИ -здесь главные, их воспитание и образование, но они знают это. Но при этом дети чувствуют ту черту, которую нельзя переходить.
Илья Михайлович правильно сказал, что в эту школу выпускники ведут своих детей. Она не всем подходит, но но уникальна и нужна;
-совместные собрания родителей, детей, учителей, директора принесли огромную пользу;
-открытые музыкальные классы. Порой идешь по школе на перемене, а дети поют, сами поют ( 5-7 человек). И стресс снимают и духовное воспитание.

И еще:
- я только в 11 классе узнала, где в школе кабинет директора. Илью Михайловича всегда можно было "поймать" в коридоре, обозначить проблему и быть уверенным что он возьмет это на заметку и все решится.И собрания были, и специалистов он приглашал по нашей просьбе для проверки знаний....
-Действительно вопросы совмещения музыки и общеобразовательных предметов существуют, но возможно в этом своя прелесть для воспитания. Дети (с помощью педагогов конечно, как музыкантов, так и общих дисциплин) учатся находить "золотую середину". Я порой удивлялась, как они для своего возраста дипломатично улаживали проблемы. Безусловно это заслуга Ильи Михайловича, Ольги Томасовны и родителей;
-Главная тема любого родительского собрания - "мотивация ребенка на учебу". Только одно собрание в году (сентябрь) было посвящено питанию (питание было отменным) и сбору денег на него;никаких поборов, подарков, помощи школе.
29
3
=
26
МарияК 11.05.2018 12:31
Абсолютно с вами согласна. Я сама училась в 70 гимназии и заканчивала как раз в тот год, когда Илья Михайлович был вынужден уйти с должности директора. Сразу после его ухода начала пропадать та атмосфера, которую он создавал в течение 25 лет. Все, кто учился в то время там, и для кого музыка была неотъемлемой частью жизни, со слезами воспринимали уход Ильи Михайловича.
Получилось так, что кроме 70 гимназии, я какое-то время училась ещё в 2 школах, и могу сказать, что дети и педагоги там совершенно другие. Учителям все равно на свой предмет и детей, они даже не стараются заинтересовать школьников, а сухо преподносят материал. Дети ярко отличаются менталитетом, у них нет огня в глазах и внутренней свободы, они сломлены системой, в них нет индивидуальности. А в 70 все по-другому. Учителя стараются заинтересовать своим предметом, учитывая способности каждого ребенка. В детях развивали индивидуальность, а не подавляли ее. Мы действительно жили в школе, не хотя оттуда уходить. А сейчас... Музыкальный педагогическоий состав частично сменился, т.к. музыкальное образование перешло во владение гддт им.Крупской. Детей принимают в гимназию не по их желанию и способностям, а по тому, что они территориально относятся к ней. В итоге, детям, которые хотели бы учится там, приходится идти в обычную общеобразовательную школу. А те, кто попадает по адресу, забивают на уроки, не посещают музыкальные предметы. От этого и портиться гимназия и ее атмосфера. Педагоги сами уже не в силах поддерживать это все, когда детям и их родителям это не надо.
И после этого кто-то начинает говорить, чтобы старые освобождали дорогу новым...Новые уже все погубили. А тех, кто бы мог хотя бы поддерживать то, что было выстроено в течение долгих лет, не говоря уже о том, чтобы это улучшить, нет.
Вспомнить даже вопрос школьной формы. Во всех школах пытались ее ввести. А Илья Михайлович до последнего боролся против этого. Школьная форма делает всех одинаковыми, а люди ведь все разные. Она не решает, как считается, проблему различия материального состояния, т.к. это все кроется в головах детей и мелких деталях, которые будут заметны даже при одинаковой одежде. И выращивание детей в "серой массе" не подготовит их ко взрослой жизни. Они войдут в нее, столкнуться с проблемами и не будут знать, как их решать.

Люди, которые выступают против Оршанского вас тоже можно понять. Для вас просто не подходит эта гимназия.И если вы в ней не учились, не знаете людей, которые там учились, не стоит говорить отрицательно о людях, которые строили и поддерживали то, чего нет нигде больше.

Мартышка: На правах мамы бывшего выпускника этой школы, попробую объяснить, что такое "атмосфера школы Оршанского":
-заходя в школу на любой перемене, ты всегда видишь на первом этаже Илью Михайловича окруженного кучей детей всех возрастов;
-когда решался вопрос о выпускном вечере, дети единогласно проголосовали за его проведение в школе, со словами: "в рестораны мы еще находимся, а из школы уходить жалко".
- Заходя в школу ты всегда слышишь звуки музыки;
- Обращаясь к любому незнакомому ребенку, ты всегда видишь его искреннее желание помочь, доброжелательность. Дети не закомплексованные.
-Для мальчишек 13, 14, 15 лет - хор это святое. Не по принуждению, а потому что интересно, преподаватель авторитет.
- Главный лейтмотив школы - в жизни всегда нужно учиться, трудиться, самосовершенствоваться и не "терять себя";
- никогда не было разницы в отношении педагогов и детей к успевающим, не успевающим, бедным, богатым, с дефектами ( мой ребенок по началу сильно заикался, и эта школа стала настоящим спасением).
-заходя в школу ты невольно понимаешь (по их общению со взрослыми), что ДЕТИ -здесь главные, их воспитание и образование, но они знают это. Но при этом дети чувствуют ту черту, которую нельзя переходить.
Илья Михайлович правильно сказал, что в эту школу выпускники ведут своих детей. Она не всем подходит, но но уникальна и нужна;
-совместные собрания родителей, детей, учителей, директора принесли огромную пользу;
-открытые музыкальные классы. Порой идешь по школе на перемене, а дети поют, сами поют ( 5-7 человек). И стресс снимают и духовное воспитание.

И еще:
- я только в 11 классе узнала, где в школе кабинет директора. Илью Михайловича всегда можно было "поймать" в коридоре, обозначить проблему и быть уверенным что он возьмет это на заметку и все решится.И собрания были, и специалистов он приглашал по нашей просьбе для проверки знаний....
-Действительно вопросы совмещения музыки и общеобразовательных предметов существуют, но возможно в этом своя прелесть для воспитания. Дети (с помощью педагогов конечно, как музыкантов, так и общих дисциплин) учатся находить "золотую середину". Я порой удивлялась, как они для своего возраста дипломатично улаживали проблемы. Безусловно это заслуга Ильи Михайловича, Ольги Томасовны и родителей;
-Главная тема любого родительского собрания - "мотивация ребенка на учебу". Только одно собрание в году (сентябрь) было посвящено питанию (питание было отменным) и сбору денег на него;никаких поборов, подарков, помощи школе.

16
1
=
15
Мартышка 11.05.2018 12:54
Умница!
7
1
=
6
Xrom 11.05.2018 15:07
Госпожа Мартышка(Мартын) не хорошо обманывать, у директора никогда не было кабинета, питание было действительно отменным, по сбору денег - сдавали сразу несколько тысяч рублей за год. сдачи никогда не было. А еще сдавали на чистящие средства. А 500 рублей(за музыку),которые вы сдавали ежемесячно - это разве не помощь школе? И что на них купили?
4
9
=
-5
МарияК 11.05.2018 19:32
Не знаю, про какие сборы вы говорите, но за чистящие средства никогда не платили. 500 руб. в месяц за музыку (и на развитие гимназии), благодаря которым у музыкантов была более-менее достойная зарплата, а не копейки, как в обычных музыкалках. Оплата питания за год, действительно в районе нескольких тысяч, но, если их не проедали, то обязательно возвращали остаток. При этом еда была безумно вкусная, которую готовили школьные повара, а не привозная, как в других школах, которую невозможно было есть, в которой находили всяких паразитов и которой травились дети. В 70-й всегда искали самые лучшие, свежие и недорогие продукты, которые закупали оптом (поэтому и оплата сразу за год). В какой ещё школе можно было найти суп за 10-15 руб., булочку за 5 руб., чай - за 3, причем только что приготовленное? Нигде вы такого не найдете. А с приходом Болдыревой вся система питания изменилась, поваров похоже уволили (не думаю, что они сами ушли), стали привозить готовую еду, она стала невкусной, и цена стала выше

Xrom: Госпожа Мартышка(Мартын) не хорошо обманывать, у директора никогда не было кабинета, питание было действительно отменным, по сбору денег - сдавали сразу несколько тысяч рублей за год. сдачи никогда не было. А еще сдавали на чистящие средства. А 500 рублей(за музыку),которые вы сдавали ежемесячно - это разве не помощь школе? И что на них купили?

6
1
=
5
Alexei1950 11.05.2018 11:33
удивительно -как опытный педагог и основатель школы не мог заметить изменения *атмосферы*?ещё раз убеждаюсь что *прозаседавшиеся *много лет на одном месте сами расхолаживаются и не замечают недостатки в работе а вот родителям со стороны видно стало что школа стала не ТА!как у нашего президента !премьера всё хорошо !всё делается правильно но народ ропщет !как можно не заметить нет того желания детей к учёбе!?
3
11
=
-8
МарияК 11.05.2018 12:38
Илья Михайлович все замечал, но, думаю, понимал, что с городской администрацией уже бороться бесполезно. Ведь кому может быть удобна нетиповая школа.

Alexei1950: удивительно -как опытный педагог и основатель школы не мог заметить изменения *атмосферы*?ещё раз убеждаюсь что *прозаседавшиеся *много лет на одном месте сами расхолаживаются и не замечают недостатки в работе а вот родителям со стороны видно стало что школа стала не ТА!как у нашего президента !премьера всё хорошо !всё делается правильно но народ ропщет !как можно не заметить нет того желания детей к учёбе!?

9
1
=
8
Alexei1950 11.05.2018 11:34
значит пора на пенсию!
2
10
=
-8
Мартышка 11.05.2018 11:39
Я с ужасом вспоминаю свою 7 школу и те унижения, которые пришлось там пережить. Хотя училась почти на одни 5. Математичке страшно не нравилось, что параллельно я училась в музыкальной школе. Живу рядом со своей 7 школой, смотрю на нее и нигде не щемит. И на юбилей идти не хочется, и с одноклассниками не общаемся. А сын приезжает, собираются с одноклассниками и в школу. Обязательно! С учителями до сих пор общаются и по общим дисциплинам (Тамара Васильевна Ведутина- учитель от Бога) и с музыкантами. Смотрю на них и душа радуется. Спасибо Илье Михайловичу и всем преподавателям, что не сделали из наших детей моральных уродов с кучей комплексов. Научили их уважать себя и трудиться. Дети нашего класса очень успешны.
22
3
=
19
Добрый эльф 11.05.2018 12:40
Мартышка: Я с ужасом вспоминаю свою 7 школу и те унижения, которые пришлось там пережить. Хотя училась почти на одни 5. Математичке страшно не нравилось, что параллельно я училась в музыкальной школе. Живу рядом со своей 7 школой, смотрю на нее и нигде не щемит. И на юбилей идти не хочется, и с одноклассниками не общаемся. А сын приезжает, собираются с одноклассниками и в школу. Обязательно! С учителями до сих пор общаются и по общим дисциплинам (Тамара Васильевна Ведутина- учитель от Бога) и с музыкантами. Смотрю на них и душа радуется. Спасибо Илье Михайловичу и всем преподавателям, что не сделали из наших детей моральных уродов с кучей комплексов. Научили их уважать себя и трудиться. Дети нашего класса очень успешны.

Уважать себя и любить себя, трудиться на благо себя - это "оршанские питомцы" могут, а вот уважать других... Насчёт моральных уродов, поэтому, тоже очень сомнительно...
3
12
=
-9
Мартышка 11.05.2018 13:00
Красиво перековеркали мои мысли в свою сторону. Не вижу смысла Вам отвечать. Духовное дно.
12
3
=
9
МарияК 11.05.2018 19:49
Моральных уродов воспитывают в других школах, но уж точно не в 70-й.
И у вас, Добрый эльф, похоже у самого нет уважения ни к себе, ни к другим людям, раз позволяете себе называть учеников 70 гимназии "Оршанскими питомцами".
Не забывайте, что поведение детей в первую очередь зависит от их родителей и воспитания.

Добрый эльф:
Мартышка: Я с ужасом вспоминаю свою 7 школу и те унижения, которые пришлось там пережить. Хотя училась почти на одни 5. Математичке страшно не нравилось, что параллельно я училась в музыкальной школе. Живу рядом со своей 7 школой, смотрю на нее и нигде не щемит. И на юбилей идти не хочется, и с одноклассниками не общаемся. А сын приезжает, собираются с одноклассниками и в школу. Обязательно! С учителями до сих пор общаются и по общим дисциплинам (Тамара Васильевна Ведутина- учитель от Бога) и с музыкантами. Смотрю на них и душа радуется. Спасибо Илье Михайловичу и всем преподавателям, что не сделали из наших детей моральных уродов с кучей комплексов. Научили их уважать себя и трудиться. Дети нашего класса очень успешны.

Уважать себя и любить себя, трудиться на благо себя - это "оршанские питомцы" могут, а вот уважать других... Насчёт моральных уродов, поэтому, тоже очень сомнительно...

8
1
=
7
Alexei1950 11.05.2018 12:46
а родителям пора понять что тот мир в котором мы (они )учились изменился !страны нет той !а про школы театры больницы вообще лучше помолчать !политика на развал!всё равно Чайковских из ваших детей не получится !
2
11
=
-9
МарияК 11.05.2018 19:53
Такое действительно можно говорить про советское время, но не про настоящее. Я закончила 70 гимназию 4 года назад, через пару месяцев после ухода Оршанского с должности директора, и могу сказать, что то, что было в течение моего обучения и что там творится сейчас, небо и земля. Мне хочется плакать от того, что происходит там в эти годы.

Alexei1950: а родителям пора понять что тот мир в котором мы (они )учились изменился !страны нет той !а про школы театры больницы вообще лучше помолчать !политика на развал!всё равно Чайковских из ваших детей не получится !

6
4
=
2
NikitA 11.05.2018 13:33
Каждый должен быть на своём месте. Кто-то управляет школой,кто-то студией. Очень грустно осознавать, что вся эта "любовь к творчеству, детям,ИСКУССТВУ" закончилась у И.М.ровно в тот момент, когда он покинул свой пост (о чем говорят с пеной у рта родители) И на детей началось давление, рукоприкладство, и "исключение из студии, раз не ходишь на хор по воскресеньям".(к слову,как руководителя студии, которой он всегда только и занимался,его никто и не трогал, поэтому "атмосфера и духовная составляющая" все же на его плечах и осталась.)
Все это похоже на топот маленьких детских ножек,капризы,и не более.
Нуу,и финансовая заинтересованность,разумеется . Видимо, что награбили за время "правления"-потратили, а вы тут себе идолов напридумывали. Смех, да и только.
7
8
=
-1
Xrom 11.05.2018 15:09
Nikitа, вы правы время изменилось, но почему-то атмосфера в Студии действительно до сих пор на плечах Оршанского. И почему она развалилась!?
6
0
=
6
NikitA 11.05.2018 15:26
Хотя бы потому, что руководителем "Виты" является Оршанского)
А директором гимназии -Болдырева
За время её работы в этой должности, она внесла огромный вклад в развитие гимназии (ремонты,кружки, секции и тд)
А атмосфера в чем? В свободном общении с детьми? Тут частенько терялась субординация
между учителем и учеником
В расхаживании по коридорам с сигаретой? В речи, обильно маринованной матом? (и неважно кто перед ним стоит)
В чем атмосфера?
7
11
=
-4
МарияК 11.05.2018 19:38
Болдырева внесла вклад в школу, но только в развитие ее общеобразовательной части. То, что появились кружки, это показатель того, что ей не дали разрушить музыкальную составляющую гимназии. И то, все эти кружки принадлежат Крупской, вся музыка относится к Крупской, и деньги, которые за это платят, уходят туда

NikitA: Хотя бы потому, что руководителем "Виты" является Оршанского)
А директором гимназии -Болдырева
За время её работы в этой должности, она внесла огромный вклад в развитие гимназии (ремонты,кружки, секции и тд)
А атмосфера в чем? В свободном общении с детьми? Тут частенько терялась субординация
между учителем и учеником
В расхаживании по коридорам с сигаретой? В речи, обильно маринованной матом? (и неважно кто перед ним стоит)
В чем атмосфера?

2
3
=
-1
МарияК 11.05.2018 19:43
Как раз таки, как вы говорите "потеря субординации", создавала дружеские, доверительные и уважительные между учеником и педагогом. У кого-то бывали конфликты, но от этого никто не защищен, т.к. все люди разные и могут не совпадать. Но все эти конфликты решались, потому что дети хотели заниматься и учителя хотели учить.
То, что Оршанский курил и матерился, было совершено незаметно на фоне того, что он давал нам, ученикам этой гимназии.

NikitA: Хотя бы потому, что руководителем "Виты" является Оршанского)
А директором гимназии -Болдырева
За время её работы в этой должности, она внесла огромный вклад в развитие гимназии (ремонты,кружки, секции и тд)
А атмосфера в чем? В свободном общении с детьми? Тут частенько терялась субординация
между учителем и учеником
В расхаживании по коридорам с сигаретой? В речи, обильно маринованной матом? (и неважно кто перед ним стоит)
В чем атмосфера?

6
2
=
4
МарияК 11.05.2018 19:59
До рукоприкладства никогда не доходило, наорать он мог, но не так. Но и то, это происходило от того, что он вкладывал свои личные усилия и ждал отдачи.
Все его такое поведение и, как вы говорите "награбили за время "правления"", меркнет на фоне того, что он вкладывал в своих учеников.
Вы хоть знаете, как проходил его юбилей? Люди, которые закончили гимназию 5, 10, 20 и более лет назад, приезжали с разных городов и стран, чтобы поздравить его и сделать ему приятно.
NikitA: Каждый должен быть на своём месте. Кто-то управляет школой,кто-то студией. Очень грустно осознавать, что вся эта "любовь к творчеству, детям,ИСКУССТВУ" закончилась у И.М.ровно в тот момент, когда он покинул свой пост (о чем говорят с пеной у рта родители) И на детей началось давление, рукоприкладство, и "исключение из студии, раз не ходишь на хор по воскресеньям".(к слову,как руководителя студии, которой он всегда только и занимался,его никто и не трогал, поэтому "атмосфера и духовная составляющая" все же на его плечах и осталась.)
Все это похоже на топот маленьких детских ножек,капризы,и не более.
Нуу,и финансовая заинтересованность,разумеется . Видимо, что награбили за время "правления"-потратили, а вы тут себе идолов напридумывали. Смех, да и только.

6
2
=
4
Кум 11.05.2018 16:03
А чего никакую другую школу не обсуждают? Только школу Оршанского. Наверное неплохая, раз туда прут родители.
18
1
=
17
МарияК 11.05.2018 20:03
Она особенная, сильно отличная от других школ и одна из самых лучших по уровню образования в городе)
14
1
=
13
Kotafey 11.05.2018 18:18
У Оршанского были иллюзии, что Болдырева продолжит все в фарватере новых традиций... Вспомним:
Илья Оршанский так прокомментировал ситуацию со своим уходом с поста директора 28 мая 2014 :

https://vashgorod.ru/news/23282
"Людмила Ивановна совершенно точно описала текущий момент. Если формально мыслить, то возникает соблазн усмотреть драматический оттенок ситуации. Однако всё обстоит гораздо оптимистичней: у меня теперь гораздо больше времени сосредоточиться на работе с детьми, поработать с музыкальным материалом, проводить семинары и научно-практические конференции с коллегами, не затрачивать энергию на административно-хозяйственную деятельность, более основательно внедриться в творческую деятельность. Новый директор, Ирина Александровна Болдырева, наш сподвижник и последователь, полна решимости сохранить и приумножить традиции и достижения во всех векторах жизнедеятельности школы. Дорогие папы и мамы, всё будет хорошо, я полон решимости не исчезать с горизонта нашего сотрудничества. Храни вас Бог".
14
1
=
13
N555 11.05.2018 18:20
Сама я закончила другую гимназию, но ребенок по счастливой случайности пошел учиться в гимназию №70. Это было еще при руководстве Ильи Михайловича. Я прекрасно помню тот день, когда я впервые зашла в эту школу, это ощущение той непередаваемой атмосферы свободы, творчества и ощущение второго дома. Трудно действительно описать словами, но когда есть, с чем сравнивать, это ощущаешь... И тот концерт, в честь 1 сентября, навсегда останется неизгладимым светлым воспоминанием, когда хор детей, воспитанных Оршанским, пел так трогательно и проникновенно (и смею заметить, не только привычные песни детей, а совершенно взрослый репертуар), что я не смогла сдержать слез. Действительно, дети всегда любили и уважали Илью Михайловича, его можно было всегда увидеть в школе в окружении детей. Я считаю его уникальным человеком и педагогом с большой буквы. Как-то забыли вдруг, что еще в непростые времена нашей страны, Илья Михайлович смог сделать в школе такой ремонт, что она стала уникальной школой, с красивыми стенами, с зеркалами, а не обычной казармой, как привыкли остальные. Действительно, сейчас этот Дух школы исчезает, как ни печально. И очень жаль, что некоторые учителя, которые долго работали с Оршанским бок о бок, сейчас вдруг так категорично заняли позицию противников, что школа становится обычной, серой и холодной.
13
3
=
10
МарияК 11.05.2018 20:11
Абсолютно с вами согласна. Шикарный дорогостоящий ремонт был сделан в 2003-2004гг. Отличная столовая, прекрасная хоровая студия, мраморные полы, танцевальные залы, колонны, лепнина. Попробуйте найти что-то подобное в другой школе. Везде одинаковый советский ремонт, давящий на психику ребенка, откуда хочется сбежать. Я это знаю не понаслышке, т.к. училась помимо 70-й в двух других школах, и безумно рада, что большую свою школьную жизнь провела именно в 70-й и закончила ее.
12
3
=
9
Добрый эльф 12.05.2018 01:03
МарияК: Абсолютно с вами согласна. Шикарный дорогостоящий ремонт был сделан в 2003-2004гг. Отличная столовая, прекрасная хоровая студия, мраморные полы, танцевальные залы, колонны, лепнина. Попробуйте найти что-то подобное в другой школе. Везде одинаковый советский ремонт, давящий на психику ребенка, откуда хочется сбежать. Я это знаю не понаслышке, т.к. училась помимо 70-й в двух других школах, и безумно рада, что большую свою школьную жизнь провела именно в 70-й и закончила ее.

Мраморные полы, колонны и лепнина были сделаны в начале 90-х. Тогда город был заинтересован в необычных школах. А вот сам образовательный процесс был весьма зауряден. Как и везде - кто хотел учиться, тот учился. А вообще, всякие олимпиады, конференции для него не были в приоритете, а вот студия - там он да, король, т.к. именно там раскрывался во всю его талант философского словоблудия. А молодые педагогички (опытные то сбежали в 90-х), раскрывши рот, восхищались им. Не думаю, что в 2000-х там что-то кардинально изменилось, плюс вся родня была пристроена...
2
14
=
-12
that_gal 12.05.2018 15:40
N555: Сама я закончила другую гимназию, но ребенок по счастливой случайности пошел учиться в гимназию №70. Это было еще при руководстве Ильи Михайловича. Я прекрасно помню тот день, когда я впервые зашла в эту школу, это ощущение той непередаваемой атмосферы свободы, творчества и ощущение второго дома. Трудно действительно описать словами, но когда есть, с чем сравнивать, это ощущаешь... И тот концерт, в честь 1 сентября, навсегда останется неизгладимым светлым воспоминанием, когда хор детей, воспитанных Оршанским, пел так трогательно и проникновенно (и смею заметить, не только привычные песни детей, а совершенно взрослый репертуар), что я не смогла сдержать слез. Действительно, дети всегда любили и уважали Илью Михайловича, его можно было всегда увидеть в школе в окружении детей. Я считаю его уникальным человеком и педагогом с большой буквы. Как-то забыли вдруг, что еще в непростые времена нашей страны, Илья Михайлович смог сделать в школе такой ремонт, что она стала уникальной школой, с красивыми стенами, с зеркалами, а не обычной казармой, как привыкли остальные. Действительно, сейчас этот Дух школы исчезает, как ни печально. И очень жаль, что некоторые учителя, которые долго работали с Оршанским бок о бок, сейчас вдруг так категорично заняли позицию противников, что школа становится обычной, серой и холодной.

Подписываюсь под этими словами. Выпустилась из школы в 2006. И.М. -уникальная личность, и огромное ему спасибо, что научил думать своей головой, мыслить нестандартно, тонко чувствовать (и не только музыку!). Своим примером научил любить то, чем занимаетесь по жизни, и делать свое дело на 1000 процентов. Это в глобальном масштабе. По мелочам, - лучшего ремонта для российских реалий и своего времени желать нельзя. Одни "человеческие" туалеты многого стоят. Плохая еда в столовой и поборы на пемолюкс- это смешно. Я уже писала, что за годы обучения мои родители не сдали ни рубля, так как оплата шла за обучение на инструменте (а я ходила дополнительно еще на специальность в музыкальную школу). Возможно ли это в обычной школе? Ответ очевиден. Говорите, учителя подписались против.. а вы попробуйте не подписать бумагу, которую вам подаёт начальник. Если вы хотите продолжать работать в этой сфере.
Хотите независимого мнения, - слушайте бывших взрослых выпускников, которые никак ни от кого не зависят!
12
1
=
11
МарияК 11.05.2018 20:19
Мне интересно, сколько людей, которые пишут только отрицательное про Оршанского, учились в его гимназии, отдавали туда детей или хотя бы знали людей оттуда?
Не нравится гимназия, уровень образования, учителя, дети, не идите туда или переводитесь. У каждого свои интересы и комфортная обстановка. Поэтому смысл сейчас унижать гимназию и Оршанского, даже если вам они не отдаются в душе теплом? Найдется очень много людей, которые с трепетом вспоминают свои годы проведенные в 70 гимназии и ходят в гости учителям на протяжении многих лет.
15
2
=
13
Товарищ 11.05.2018 23:09
МарияК: Мне интересно, сколько людей, которые пишут только отрицательное про Оршанского, учились в его гимназии, отдавали туда детей или хотя бы знали людей оттуда?
Не нравится гимназия, уровень образования, учителя, дети, не идите туда или переводитесь. У каждого свои интересы и комфортная обстановка. Поэтому смысл сейчас унижать гимназию и Оршанского, даже если вам они не отдаются в душе теплом? Найдется очень много людей, которые с трепетом вспоминают свои годы проведенные в 70 гимназии и ходят в гости учителям на протяжении многих лет.

Все кто пишет видимо попали туда по прописке, а так хотелось в 44.
3
7
=
-4
МарияК 12.05.2018 21:26
По прописке туда стали попадать года так с 2010, может чуть раньше. Не думаю, что здесь пишут люди 15 лет.
В начале 2000-х поступающие дети проходили вступительный экзамен на слух, ритм, и ни о каком адресе речи не шло.
6
0
=
6
bezdomnyyy_ivan 12.05.2018 09:06
Господи!!! Какая тягомотина!!! Моё внимание работало 10!минут. Дальше не смог слышать и отключил.
Стране нужны токари и фрезеровщики, слесари по ремонту турбин и вспомогательного оборудования! В Новокузнецке хоть что-то осталось по этим профилям? Или токо эта извечная музыка?
4
13
=
-9
ЖЖЖ 12.05.2018 10:07
Ваня, если угробили технарей, то музыкантов в Новокузнецке тоже надо непременно добить?
14
1
=
13
ЖЖЖ 12.05.2018 10:07
Это Оршанский наверное виноват, что с фрезеровщиками проблема.

Логика железная!
15
1
=
14
МарияК 12.05.2018 21:20
А вы не думаете, что люди сами не идут учиться на токарей, фрезеровщиков, слесарей и т.д.? Может их не устраивает уровень образования или оплаты?
2
0
=
2
bezdomnyyy_ivan 12.05.2018 22:11
Да, конечно. Бытует мнение, что токари и фрезеровщики и особенно слесари - это быдляк. Иное дело музыканты и прочие богемные люди.
Мне вот только одно не понятно: почему в таких богемных местах возникают такие конфликты, когда работают локтями, бьются за "презренный метал"... Служители МУЗЫ должны быть выше этого.
1
6
=
-5
bellasska 12.05.2018 15:22
Школа была домом, полным доверия. Нигде не было так комфортно и легко, как там. И самое главное, что почему то никто не вспоминает из чего она выросла, какой она была до Оршанского. Кто нибудь смог бы сейчас сделать что то подобное из какой нибудь сельской школы? А ведь уровень был примерно такой. Это все глупости про кружки. И почему И.М. не поддерживал конкурсы: а просто не нужны эти соревнования, потому что каждый личность и все разные и при этом равные. И спасибо ему за это. Наши выпускники знают, что они не лучшие и не худшие, а такие, какие есть. И уважают других. А вы можете этим похвастаться?
13
1
=
12
Bad Girl 12.05.2018 17:40
Вот правильно, школа Оршанского, хор Оршанского ,Оршанского, Оршанского!!! Никто его директором больше не назначит, он сам это понимает!ДА и не о нем речь, но Илья Михайлович не был бы Оршанским, если бы чего-нибудь не замутил! Ну не может он. когда его оставляют за кадром! Милые выпускники!Рада за вас, но школа Оршанского-это не он один! Но вы не найдете ни одного учителя, который скажет о нем хорошо! Сплошное словоблудие! Ну не понимает человек, что время его прошло! Он сам загубил свое дело! А уж о детях он никогда не думал! Школа для него - бизнес! Человек совершенно больной, очень жалкий и убогий особенно когда кричит, нет когда орет, но в художественном стиле
4
18
=
-14
Добрый эльф 12.05.2018 19:40
Bad Girl: Вот правильно, школа Оршанского, хор Оршанского ,Оршанского, Оршанского!!! Никто его директором больше не назначит, он сам это понимает!ДА и не о нем речь, но Илья Михайлович не был бы Оршанским, если бы чего-нибудь не замутил! Ну не может он. когда его оставляют за кадром! Милые выпускники!Рада за вас, но школа Оршанского-это не он один! Но вы не найдете ни одного учителя, который скажет о нем хорошо! Сплошное словоблудие! Ну не понимает человек, что время его прошло! Он сам загубил свое дело! А уж о детях он никогда не думал! Школа для него - бизнес! Человек совершенно больной, очень жалкий и убогий особенно когда кричит, нет когда орет, но в художественном стиле

В точку! Когда башню сносит от собственного величия, былые заслуги помогают до поры, до времени...
1
14
=
-13
Дон Корлеоне 13.05.2018 15:53
Bad girl, ты действительно плохая девочка!)) Не надо врать и тявкать на достойных людей.
6
0
=
6
Bad Girl 13.05.2018 20:10
Уважаемый Дон Корлеоне! А где вранье? Расскажите мне,пожалуйста, а что такое "школа Оршанского"? Это новые методики преподавания хорового исполнения, певческого мастерства, а потом только" Льет ли теплый дождь"? Нет, никакой культуры нет! Мат, унижение детей, самолюбование и заигрование с детьми на грани фола,У Оршанского два мнения-одно неправильное,а второе-его!
0
8
=
-8
Дон Корлеоне 13.05.2018 20:59
Послушай, барышня, я имел счастье десять лет учиться в этой прекрасной школе. Я за свои слова отвечаю. Более достойного, образованного, умного и талантливого человека, чем Оршанский, я не встречал за всю жизнь. Нам и нашим детям очень повезло, что просто с ним знакомы, не говоря уже о том, какое весомое участие он принимает в жизни детей. То, что ты не в состоянии оценить то, что он сделал для десятков тысяч людей, меня совершенно не удивляет. Для того, чтобы что-то оценить, нужен мыслительный аппарат. Если тебе не нравится его стиль и его образ мышления, то в чем проблема? - забирай свое прекрасное дитя и уходи или увольняйся, если ты там работаешь уборщицей. Зачем изливать помои, обидели, что ли?! И за культуру ты мне рассказывать не будешь. У него дети многоголосную классику с листа читают, хотя перед ним и не стоит задачи сделать из них музыкантов. И чем плоха Восточная песня? Я ее очень люблю. Лечитесь, мадам.
10
0
=
10
Bad Girl 14.05.2018 13:20
Уважаемый Дон Карлеоне!По тону вашего возражения я поняла, что вы ученик Оршанского.Но вот в чем вопрос: Почему человек, думающий только о детях,на хоре жалуется, что ему придется уйти, что занятий больше не будет, что его притесняют, это же малыши! Дети плачут, жалеют его,это манипуляция, и уж кто тут думает о детских душах, психике? Почему не решить все неурядицы без детей? Не травмировать их психику? А это все по тому же Толмуту, есть же точки соприкосновения,нет надо разнести обиду по всей Вселенной!Втянуто столько людей,детей!А вы не задумались над тем, что его же выпускницы не хотят видеть завучем Ольгу Томасовну- просто они знают, что она из себя представляет, одно дело преподавать музыку и любить детей, а другое дело решать, кого пожалую, Как ее жалко! Не пустили в школу!Но она ведь сразу пришла с человеком, который снимал этот процесс! Умница!Вежливо так, скромненько опять подняла волну!
0
10
=
-10
Дон Корлеоне 14.05.2018 22:41
Я очень надеюсь, что ты в моей любимой школе все-таки ничего не преподаешь, особенно русский язык. Тебя к детям нельзя подпускать и на расстояние пушечного выстрела. Боже! Думаешь, что формальное вежливое обращение сглаживает мерзость твоих сообщений? Ошибаешься. Выпускники этой школы тем и отличаются, что сразу улавливают фальшь и формализм. Ты на Оршанского и Сумбатянц хвост не поднимай, тебе до их значимости для людей не дорасти никогда. А если вы своими гнилыми помоями и дальше будете травить наших любимых учителей-наставников, то мы и без слов Оршанского вас, обиженных жизнью, из храма выметем поганой метлой. И еще добавлю просто для того, чтобы ты не вводила людей в заблуждение, что не в стиле Оршанского кому-то жаловаться, тем более детям. Это ты будешь на кухне своим подружкам рассказывать, а не тем людям, которые с ним знакомы. А Ольге Томасовне и оператору большое спасибо за смелость и за то, что показали лицо нынешней школьной администрации.
9
0
=
9
Qwerty1234 15.05.2018 18:41
И я от всей души надеюсь, что она к нашей школе близко не подходит
6
0
=
6
Bad Girl 15.05.2018 18:54
А где помои-то? У вас свое мнение, у меня- свое, слава Богу, что я не работаю в вашей любимой школе! Сколько злости!! Весь город взбудоражили, а в хоре поют вместе-вот это школа Оршанского!!! Зря вы так реагируете! Там все будет в порядке!!
0
7
=
-7
Дон Корлеоне 15.05.2018 22:35
Девочка, мы и без тебя знаем, что там все будет в порядке, пока Оршанский и Сумбатянц на месте. Просто нам очень хочется, чтобы местные сумасшедшие вроде тебя им не мешали. Они - наше общее достояние. А ты просто недоразумение в чате, масштаб мышления которого представляет точку... "зрения".
8
0
=
8
gmm 16.05.2018 23:26
В данном случае это сделать было необходимо, т.к. текущее руководство школы действительно оборзело, раз закрывают двери перед ОПРЕДЕЛЕННЫМИ учителями школы, не разрешает проводить дополнительные репетиции и подготовку к ЕГЭ по выходным.

Bad Girl: ...Не пустили в школу!Но она ведь сразу пришла с человеком, который снимал этот процесс! Умница!Вежливо так, скромненько опять подняла волну!

2
0
=
2
gmm 16.05.2018 23:21
Если вы не можете доказать свою точку зрения Илье Михайловичу, то ваша точка зрения - ничто. Да, он импульсивный человек, но при этом рассудительный.
И как это не странно (для вас), но именно своеобразной методикой преподавания, общения с детьми он добился такого уважения у всех выпускников.
Сколько я помню, если Илья Михайлович и матерился, то по делу - ребенок сразу понимал, что сделал не так и перестраивался. Это не было каким-то актом унижения, а, скорее, замечанием к текущему поведению, которое необходимо быстро исправить.

Bad Girl: Уважаемый Дон Корлеоне! А где вранье? Расскажите мне,пожалуйста, а что такое "школа Оршанского"? Это новые методики преподавания хорового исполнения, певческого мастерства, а потом только" Льет ли теплый дождь"? Нет, никакой культуры нет! Мат, унижение детей, самолюбование и заигрование с детьми на грани фола,У Оршанского два мнения-одно неправильное,а второе-его!

2
0
=
2
Gaia_Aisha 12.05.2018 19:49
к сожалению, в 70 гимназии не учился (учился в 62 гимназии), но прекрасно знаю о 70 не понаслышке - мой лучший друг ее закончил, так же очень много друзей и знакомых выпускники этой гимназии. Сам бывал не однократно в 70, в хоровой студии, в концертном зале - и первое чувство, которое охватывало тебя, когда заходил в стены этого храма музыки - потрясающая атмосфера, что-то невообразимо прекрасное и легкое! И я считаю, что именно И.М. Оршанский и создал эту атмосферу, если мне, будучи 23 летнему не хотелось уходить оттуда, то детям такая доброжелательная и творческая атмосфера дает неоценимый вклад в развитие! Все мои друзья, закончившие 70 гимназию с большой теплотой и любовью по прошествии лет вспоминают эту атмосферу и еще с большей любовью и восторженностью говорят о И.М. Оршанском, отмечая неоспоримый факт, что если бы не его вклад в развитие их личностей, не его участие в жизни коллектива и каждого отдельного ребенка в частности, многие не добились бы таких высот и гармонии с самим собой сейчас! К сожалению, сейчас такого там не наблюдается, атмосферу, которую И.М. Оршанский сделал и поддерживал долгие годы постепенно убивают, сейчас она еще пока существует, так скажем по инерции, но с нынешним руководством гимназии, она превратится в ни чем не примечательную общеобразовательную школу... И это факт очень тяжело осазнавать, что то, что строили годами, "новая метла" выметает без зазрения совести...
14
1
=
13
Мне не понятно, зачем люди, не понимающие что такое «атмосфера Оршанского», школа Оршанского, не понимающие его методов воспитания и его системы отдали туда детей??? В городе мало школ? Сейчас можно написать заявление и выбрать себе ЛЮБУЮ поликлину, детский сад или школу. А не только по прописке. Для сторонников обычных заурядных школ, таких школ полно, выбирай любую.
10
0
=
10
Я сама там училась. Учились там друзья нашей семьи, их дети, теперь и внуки. Все знают школу Оршанского. Наши знакомые, глядя на меня тоже переводили туда своих детей. Меня как раз поражает всегда, насколько Оршанский в «своем уме», насколько у него гибкий, живой ум. Какой он талантливый человек и Педагог с большой буквы. И как возраст не властен над ним.
9
0
=
9
МарияК 13.05.2018 09:56
Почему вообще перешли на личное отношение к Оршанскому? Видео ведь было о гимназии. Любить Илью Михайловича или ненавидеть - это личное дело каждого, не имеющее к этому никакого отношения. А то, что все в гимназии изменилось и продолжает меняться, то,что той атмосферы, которая была раньше, тех педагогов, питания уже нет - 100% факт.
6
0
=
6
Это правда. Теперь у друзей там учатся дети. И они (родители) недовольны атмосферой именно в общеобразовательной части, а не в музыкальной. Обстановка напряженная, между учителями какие-то конфликты, негатив. Всё это отражается на детях.
5
1
=
4
Bad Girl 13.05.2018 20:27
Конфликты в школе будут всегда! Это коллективы особенные, но хорошо если в спорах, конфликтах рождается нечто новое, более совершенное, однако чудовищно, когда стороны пожирают друг друга! Если Оршанский такой умный и мудрый, почему не нашел компромисса, ведь у руководства школы его ученики? Просто они поняли, работая с ним, что представляет он и особы, приближенные к императору! Сколько хороших педагогов он просто уничтожил! Сколько толковых, перспективных преподавателей музыки убрал, атмосфера была два раза в год- Новый год и Последний звонок!
0
9
=
-9
Майкл 13.05.2018 23:19
Даже не знаю с чего начать...
Вероятно с того, что Илья Михайлович был прекрасным директором.

Ну а далее по параграфам.
1) Сложившаяся ситуация:
Было написано письмо родителям и отдано в администрацию.

Никакая это не "анонимка".
Вержицкий знает, кто именно это письмо писал и кто под ним подписался.
Предложили в этом письме на должность директора Ольгу Томасовну.
Ни Ольга Томасовна, ни Илья Михайлович этот пост занять не желают, потому что этот пост почти полностью исключает непосредственный контакт с детьми, а детей, проверьте мне, эти двое любят больше, чем бумаги.
Далее после письма было создано собрание в поддержку Ирины Александровны. Что вполне нормальное явление.
Так объясните мне, дамы и господа, как вообще данное мероприятие переросло в поливание грязью человека, который эту школу создавал?
(Да, именно он ее создал, об этом будет ниже).
Он не стремится забрать власть, а грязью поливают его...
Это уже должно о многом Вам говорить, если Вы люди думающие.

Как вообще ситуация переросла в такое болото?
Конечно, есть родители, которым больше нравилось то, что происходило в школе при Илье Михайловиче, есть те, которым больше нравится Ирина Александровна, это нормально.

"Без меня меня женили"...

2) раз уж особо умные позволяют себе поливать грязью Оршанского... я позволю себе оппонировать.

Я тот человек, который учился и при нем и при ней.

Во-первых, почему я считаю, что школу создавал Оршанский?
(Разумеется, я не про здание)
Во-первых, этот человек создал детский садик для детей педагогов (туда, к слову, ходили дети и тех, кто сейчас льет помои на этого человека), он создал общежитие при школе для учителей, у которых не было своего жилья, оно было бесплатным, никаких поборов он за это не делал.
Во-вторых, этот человек очень долго собирал команду, одних техничек 5 лет искал (чтобы не воровали), были прекрасные педагоги, которые, к слову, хоть и не работают сейчас, тепло вспоминают о нём.
В-третьих, атмосферу создал тоже он (и сейчас ее уже нет).
Атмосферу любви к детям, в которой они чувствовали себя комфортно и безопасно.
Из чего это состояло?
Я могла в любой момент придти к Илье Михайловичу за советом, и не важно в какой области. Много Вы директоров видели, которые так легко общаются с детьми?
Если была конфликтная ситуация с учителем, он действительно разбирал эту ситуацию. Бывало и так, что мне доставалось. Но и учителям доставалось.
У Илья Михайловича Оршанского дети всегда на первом месте...
Он кормил тех, кто голодный. Серьёзно, давал денег, приносил бутерброды, и его не надо было об этом просить, он по глазам всё видел.
И самое главное, для него ребёнок был главным. Он никогда, в отличие от подавляющего количества учителей, не общался с ребенком по средством силы, он всегда был на равных.
И знаете среди его выпускников очень много достойных людей, которые до сих пор его любят и называют "папа".

3) не хотелось бы ничего плохого говорить в адрес действующего руководства...
Просто поймите дорогие друзья, раньше никто ни на кого докладные не писал-сейчас это норма. Ученики на учителей, учителя на учеников...
Раньше если половина класса не понимала математику-значит училка и правда дура, сейчас дети идиоты, а она не при чём.
Раньше нельзя было говорить ребенку, что он дебил и ничего не добьется, сейчас можно.
(Родители, а вы вообще основные постулаты педагогики знаете?)
Илья Михайлович создавал личностей, нынешняя администрация болеет только за егэ...а как там ребенок по жизни пойдет и, главное, с чем, это их не касается.
И в конце концов всю эту грязь развели именно представители нынешней администрации...
Можно было решить всё между родителями, а не поливать на собрании грязью человека, который занимается своей музыкой и переживает за среду обитания детей.
Что уже говорит многое об этих выдающихся личностях.

Завтра в школе хоровой концерт, сегодня администрация школы не пускает педагогов именно студии "Вита" и учеников тоже. Остальных пускают. Ольга
Томасовна вчера оставила там свои вещи, в своем кабинете, ей не позволили даже пройти их забрать...
Этот факт очень ярко говорит о нравственных качествах администрации.
Вам за детей не страшно?
Всем добра.
Дарья Нефедова
9
0
=
9
ПРАЙД 14.05.2018 01:50
+1
6
0
=
6
Bad Girl 14.05.2018 17:53
Я согласна с вами, Даша,Оршанский создал эту школу, но он же ее и погубил, нет не погубил, просто она застыла на одном уровне, и надо это признать, ну можно же работать дружно!Зачем так себя вести? Ну он же работает сейчас с детьми, что изменилось? Нет, милая Даша, дело не в этом! Известно, что революция губит своих детей, он уже однажды совершил революцию, пришло время и его питомцы в очередной раз не пошли за ним!Значит,что-то пошло не так!! А за детей не страшно! Не пустили в школу? Вещи забрать? Печально, обидно, жалко! Вы просто не знаете всех подводных течений , где обитает Ольга Томасовна! Уж она-то никого жалеть не будет!!Сколько на ее счету нехороших дел, не стоит вас в них посвящать,любите своих педагогов и любите, просто время их прошло! А гимназия будет! Незаменимых людей нет!
0
9
=
-9
Дон Корлеоне 14.05.2018 23:01
Опять у плохой девочки больное сознание разыгралось. Кто-нибудь, кто в своем уме, может заменить плохую девочку на хорошую? )))
7
0
=
7
Bad Girl 15.05.2018 17:47
Уважаемый Дон Карлеоне! Мне приятно, что вы следите за моими высказываниями! Это последний комментарий, как пишет пресса, все в полном порядке! Желаю вам творческих успехов, здоровья и благополучия! Думается, что вы еще не раз порадуете своими победами городскую общественность, которую не оставили в стороне в боях местного значения!
0
9
=
-9
Qwerty1234 15.05.2018 18:43
А не затруднит ли вас ответить, что у вас прям пена изо рта брызжет? Откуда столько эмоций по отношению к Оршанскому?не Ирина Александровна ли вас зовут?
9
0
=
9
+ 100!!! Тоже читаю и умиляюсь, как Болдырева тут поддерживает сама себя, напутственные речи сама себе пишет. По тону высказываний это она. Не Студенова. Студенова - это те гневные сообщения про мат, отсутствие лицензии, «обычная школа!»А тут более корректно и чиновничьим языком. Или Потемкина или Глебова. Но больше всего именно на Болдыреву похоже
5
0
=
5
Дон Корлеоне 16.05.2018 02:37
Да это точно Болдырева! "...школа Оршанского, хор Оршанского ,Оршанского, Оршанского!!!..." - это из ее предыдущих сообщений. Частота упоминания и уважение к его имени так сильно может ранить только ее чувства в этих обстоятельствах! Мне видится, что во всех ее комментариях так и сквозит противоречие. С одной стороны, она понимает, что Оршанский гениальный человек, и хорошо знает его заслуги, а с другой - испытывает какое-то очень ревностное отношение к его неподдельному авторитету. В ее сообщениях красной нитью прослеживается обида на Илью Михайловича сквозь уважение к нему, а ее призывы о необходимости поддержки преемственности и в вере в новое руководство могут исходить только от человека, который искренне за него болеет. По-чиновьичьи формальна и корректна, информирована, но интерпретирует события в своем векторе, говорит про какие-то новые методики, по-женски мстительна. Интонации тоже похожи. Еще возможно, что это Студенова, но больше похоже на Болдыреву. Приветствую, Ирина Александровна! Рад, что вы тоже здесь. Я вас призываю отбросить свои обиды на Оршанского, внимательно прочитать сообщения его многочисленных выпускников о том, почему они так его ценят и рвутся защищать от малейших нападок, что они вкладывают в понимание «школьной атмосферы», созданной Оршанским. То, что с вашей подачи там развели на собрании, написали эту вонючую кляузу, заставили под ней подписаться учителей, каких-то родителей, у которых понимание образовательного процесса меньше, чем у жирафа в зоопарке, совершенно не простительно! Мне очень досадно, что вы оказались в этой ситуации. Думаю, что вы уже и сами об этом пожалели. Уверен, что Оршанский гораздо выше этого. Не просто же так вы все для него «дурочки» и «нюрочки», он видит в вас неумелых детей, которым еще многое предстоит узнать о жизни. Извинитесь перед ним. Обратите внимание на мудрость его проявлений, учитесь у него, перенимайте его бесценный опыт и отношение к своему делу, к ученикам, к жизни в целом. Это вам пригодится вне зависимости от того, будете вы дальше директором или нет. В любом случае вам не стоит с ним устраивать конфронтации, сталкивать в противоречиях студию и общую школу. Это хрупкий организм, который надо всеми силами поддерживать! Это же отражается на детях, на той самой атмосфере образовательного процесса, за которую так ценят эту школу. Эта атмосфера не может генерироваться только половиной коллектива, а другой нет, это абсурд. Поймите степень своей ответственности перед детьми. Цените Оршанского и не сочиняйте больше про него всякую пошлятину, это же читают и дети тоже, которые не всегда могут отличить обиду от правды. И обязательно извинитесь перед Ольгой Томасовной! Не пускать ее в школу, где она проработала всю свою жизнь – это, честно, самое тупое, что вы могли сделать! Надеюсь, что вас в этом неловко подставили какие-нибудь недалекие заместители или что эта сомнительная идея пришла к вам в состоянии алкогольного опьянения и вы не успели отменить распоряжение прежде, чем опохмелиться. Делайте правильные выводы, всего доброго.
11
0
=
11
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь