События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
А если катастрофа?..
Сотрудники транспортной полиции Сибири задержали двух жителей Кемеровской области, похитивших более двух с половиной тысяч противоугонов
Сотрудники линейного пункта полиции на станции Осинники и отдела по борьбе с преступными посягательствами на грузы Новокузнецкого линейного отдела МВД России задержали двух мужчин, которые в течение нескольких месяцев похищали с железной дороги детали верхнего строения пути. В ходе следствия выяснилось, что подозреваемые украли около 2,5 тысячи противоугонов. В настоящее время в отношении фигурантов, поставивших под угрозу движение поездов, расследуется уголовное дело по 6 эпизодам.
Отсутствие противоугонов на нескольких участках дороги на станции Осинники обнаружили железнодорожники во время осмотра железнодорожных путей. Информация была передана в транспортную полицию.
По словам начальника штаба Новокузнецкого ЛО МВД России Александра Володько, задержанными оказались двое жителей города Осинники 20 и 24 лет, один из которых бывший работник железной дороги. Молодые люди рассказали, что неоднократно приезжали на железную дорогу, расшатывали и вытаскивали противоугоны и увозили их домой. Когда деталей набиралось большое количество, они вызывали грузовое такси и увозили похищенное в пункт приема металлолома.
Выяснилось, что подследственные являются друзьями детства, оба ранее не судимы: один занимается предпринимательской деятельностью, второй работает на муниципальном предприятии города Осинники. В настоящий момент молодые люди находятся под подпиской о невыезде. Ведется следствие.
А что они из себя представляют, что такое количество можно было украсть постепенно и незаметно?
"Пружинные противоугоны устанавливаются снизу на подошву рельса, так что бы «зуб» противоугона располагался снаружи колеи. На однопутных участках с явно выраженным односторонним грузовым движением противоугоны располагаются только с одной стороны шпал, равно как и на двухпутных линиях. Тормозные спуски не грузового направления закрепляются с обоих сторон. На звене длиной 25 м располагается от 18 до 44 противоугонов."
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSrCMg5Zv1HTQ5Idv8Ox6bci_SRotfN713gEijxReALtMJZ_a-CBw
http://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/9/9f/%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BD.jpg/300px-%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BD.jpg
Противоугон П65 Вес одной шт. 1,36 кг. Количество в 1 тонне 735 шт.
Приемщиков металлолома нужно за фаберже подвешивать.
Обычно сдают скупщикам краденного за цену значительно выше чем как металлолом.
Основное назначение - не давать рельсам сбегаться при торможении состава(потому так и называются).
Температура здесь ни при чем(Хиусу).
Температура здесь ни при чем(Хиусу).
??? Для чего же тогда стыки разгоняют ? Даже специальные механизмы придумали. Не хотят простым зубилом в зазор и со всей дури молотком путейским....предварительно ослабив стыковые болты.
Стык обязательно включает в себя зазор для свободного удлинения рельсов при изменении температуры.
Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути.
Температура здесь ни при чем(Хиусу).
??? Для чего же тогда стыки разгоняют ? Даже специальные механизмы придумали. Не хотят простым зубилом в зазор и со всей дури молотком путейским....предварительно ослабив стыковые болты.
Стык обязательно включает в себя зазор для свободного удлинения рельсов при изменении температуры.
Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути.
Ты прав Стыки для компенсации температурных изменений геометрии.
А противоугоны для предотвращения убегания рельс при торможении состава.
Может быть, выгоднее нормально на работу устроиться?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь