#
#
Просмотров: 209
Тема дня

Помните, старичьё?

Picture

А вы помните с кем сидели за одной партой в первом классе?

Просмотров: 5833
Тема недели

"Подарите маме трактор"

Picture

Как выжить в деревне на оклад медсестры.

Просмотров: 10427
Тема месяца

Новый 2019 год — Парящего Орла

Picture

Это символ 2019 года по старославянскому календарю, сообщает гость портала КузПресс Алекс.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Нарушители:
guga1001
добавить на Яндекс

Реклама не должна умалчивать

Микрокредитная компания нарушила закон о рекламе.

12 сентября Кемеровское УФАС России признало Микрокредитную компанию "Сибпрофитгрупп" нарушившей требования нескольких статей Закон о рекламе.

С жалобой на незаконную рекламу микро-займа по нескольким адресам Анжеро-Судженска в антимонопольный орган обратился один из жителей Кузбасса. Специалисты УФАС, рассмотрев заявление, возбудили два дела в отношении микрокредитной компании. Одно из них касалось нарушений в самом тексте рекламы (отсутствовала часть существенной информации), другое – размещения рекламных конструкций без согласования органов местного самоуправления.

Предписания по итогам дел УФАС не выдавало в связи с добровольным устранением нарушения законодательства.

Для справки:

в соответствии с частью 9 статьи 19 ФЗ "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию, выдаваемого на основании заявления собственника <…> либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Частью 1 статьи 28 ФЗ "О рекламе" установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Частью 3 статьи 28 ФЗ "О рекламе" установлено, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.

13.09.2018
Просмотров: 678 | Комментариев: 5
Дихлофос 13.09.2018 09:26
Эй, антимонопольщики, а наш Кузя ничего не нарушает монопольно оболванивая новокузнечан радио на остановках?
4
3
=
1
Дихлофос 13.09.2018 09:29
Если вы к рекламе так не детско,
Расскажите нам по чье вине,
У почти всего Новокузнецка
Остановки в радио говне.
5
2
=
3
Лом 13.09.2018 12:24
Быстроденьги все эти надо вообще ликвидировать, это сплошной обман и мытарство
1
0
=
1
Murka 13.09.2018 20:53
мне так хочется голову свернуть тем бабулям, что нагло суют в руки рекламы про быстроденьги на вокзале..
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь