Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Не обнаружили
Минобороны опровергло данные об обнаружении второго лётчика Су-34.
Данные об обнаружении второго лётчика Су-34, потерпевшего аварию на Дальнем Востоке, не подтвердились. Об этом заявили в пресс-службе Минобороны России.
Как отмечается, спасённый штурман самолёта эвакуируется Ан-26 со специальными медицинскими модулями в Хабаровск, его состояние оценивается как удовлетворительное, жизни ничего не угрожает.
"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго лётчика, к сожалению, не подтвердилась", — говорится в сообщении, поступившем в распоряжение RT.
Указывается, что в районе катапультирования экипажей "запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя".
"Ещё шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота идут в район поиска", — добавили в ведомстве.
Ранее в Минобороны сообщили, что спасателям удалось обнаружить второго лётчика бомбардировщика Су-34.
18 января во время учебного полёта над акваторией Японского моря произошло касание в воздухе двух Су-34. Экипажи катапультировались.
Два истребителя-бомбардировщика Су-34 потерпели аварию при выполнении полёта над акваторией Японского моря. В Минобороны России отметили, что при отработке маневрирования самолёты соприкоснулись. Пилоты смогли катапультироваться. В ходе спасательной операции удалось обнаружить двух лётчиков, им оказывается медицинская помощь. Поисковые работы на месте инцидента продолжатся с наступлением темноты. Операция осложняется непростыми погодными условиями.
Ранее сообщалось:
На Дальнем Востоке спасателям удалось обнаружить двух лётчиков Су-34, катапультировавшихся после аварии в воздухе. Их самолёт соприкоснулся в воздухе с другим истребителем-бомбардировщиком.
Пилоты уже вертолётом доставлены на один из аэродромов Восточного военного округа, им оказывается вся необходимая помощь. В акватории Японского моря продолжается поисково-спасательная операция.
"Вертолётчиками Восточного военного округа обнаружен второй пилот. С первого захода экипаж вертолёта завис над индивидуальным спасательным плотом, и лётчик был поднят на борт вертолёта. Состояние лётчика удовлетворительное", — цитирует ТАСС заявление Минобороны.
Как рассказали журналистам в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны, столкновение двух истребителей-бомбардировщиков произошло в пятницу, 18 января, в 15:07 по местному времени (08:07 мск), когда самолёты выполняли плановый учебно-тренировочный полёт без боекомплекта.
"При выполнении планового учебно-тренировочного полёта над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования произошло касание в воздухе двух самолётов Су-34 дальневосточного объединения ВВС и ПВО", — говорится в сообщении.
По предварительным данным, причиной происшествия стала ошибка пилотирования. Источник ТАСС в силовых структурах региона сообщил, что отказа техники не было зафиксировано.
Согласно данным Минобороны, экипажам обоих самолётов удалось катапультироваться. К поисково-спасательной операции были привлечены шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота, несколько находящихся поблизости гражданских судов, несколько вертолётов и противолодочный самолёт Ту-142, аппаратура которого позволяет обнаруживать объекты на водной поверхности при любых погодных условиях. Поиски экипажа не будут прекращены с наступлением темноты.
"Судами поиски идут. Команды о прекращении поисковых работ не поступало. Поиски будут вестись в ночное время, медленно, с фонарями-прожекторами", — сообщили ТАСС в Морском спасательно-координационном центре во Владивостоке.
Работы осложняются непростыми погодными условиями. В районе аварии волнение моря составляет четыре балла. Как подчеркнули синоптики, во время крушения в Татарском проливе отмечалось опасное волнение, район инцидента ещё не покинули циклоны: "Волны могут достигать нескольких метров в высоту".
Позднее в ФГБУ "Дальневосточное УГМС" сообщили РИА Новости, что циклон уходит из района поиска лётчиков. "Сейчас там ветер 18 метров в секунду, снега нет. Циклон постепенно уходит. Ожидаем, что ночью ещё немного подует, 13—18 метров в секунду, к утру стихнет", — заявили метеорологи.
В Минобороны отметили, что костюмы лётчиков позволяют им без угрозы для жизни находиться в холодной воде до 12 часов. Кроме того, при аварийном покидании самолёта автоматически срабатывает радиомаяк и надувается спасательный плот, который вдвое увеличивает время нахождения на водной поверхности.
"Экипажи самолётов Су-34 оснащены высотным морским спасательным костюмом, который позволяет находиться до 12 часов при температуре воды до ноля градусов лётчику на водной поверхности без угрозы жизни", — заявили в Минобороны.
В военном ведомстве сообщили, что помощь спасённым лётчикам окажет медицинский отряд специального назначения Восточного военного округа, который спецбортом был направлен из Хабаровска на аэродром Каменный Ручей.
"Самолёт оборудован специальными медицинскими модулями и всем необходимым медицинским оборудованием и материалами", — сообщили в Минобороны.
При этом директор департамента безопасности лётной работы Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Игорь Садофьев в эфире телеканала "Россия 24" отметил слаженную работу поисково-спасательных подразделений.
"И одного, и второго лётчика подняли с акватории, спасли. Лётчики в удовлетворительном состоянии. Это серьёзная положительная оценка проводимой поисково-спасательной операции, потому что... они хоть и специально готовятся к этому, но это довольно сложно, тем более над акваторией, в условиях зимы, в морских условиях. Но они достаточно быстро нашли и подняли лётчиков", — заявил Садофьев.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь