Просмотров:
2214
Тема недели
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Ильин пообещал кадровые изменения в администрации Новокузнецка
АСВ гарантирует сохранность средств по договорам страхования жизни
На зимних каникулах самолёты из Новокузнецка будут летать чаще обычного
Денис Ильин вступил в должность главы Новокузнецка
В Госдуме предложили запретить в России иностранную музыку
Бездомных животных запретили возвращать во дворы Новокузнецка
Жулики вытягивают из жертв деньги стандартными приёмами
В Новокузнецке квартирного вора задержали на месте преступления
В Казахстане блогера арестовали за съемку упавшего Embraer
Глава МЧС РФ А. Куренков наконец-то добрался до Анапы
Обсуждения
Людей остаётся пожалеть. Что примитивные.
Рубрики
Опросы на КузПресс
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Виноват ли НКВЗ в крушении поездов в Подмосковье?
Эксперт назвал Новокузнецкий вагоностроительный завод в числе вероятных виновников трагедии.
Шесть человек погибли и 45 получили травмы при столкновении поездов в Подмосковье во вторник. Русская служба Би-би-си обратилась за комментарием к профессору Петербургского университета путей сообщения, руководителю НИИ управления качеством на железнодорожном транспорте Александру Красковскому. С экспертом беседовала Раиса Остапенко.Би-би-си: Какова наиболее вероятная причина трагедии?
Александр Красковский: Пока выдвинуты три версии: неисправность колесной тележки одного из вагонов грузового состава, который в результате сошел с рельсов и столкнулся с двигавшимся по встречной колее пассажирским поездом "Москва-Кишинев"; дефект железнодорожного полотна; ошибка машиниста.
Последняя гипотеза мне представляется наименее вероятной.
Теоретически поезд может потерять устойчивость, если машинист неправильно применяет экстренное торможение и нарушается взаимодействие колес с рельсами. Было ли такое торможение, мы узнаем скоро, когда будут расшифрованы приборы, устанавливаемые на каждом локомотиве.
Скорее всего, либо разрушилась рама колесной тележки, либо после ремонта полотна параметры пути были не совсем в норме. Если имела место замена рельсошпальной решетки, то требуется время для того, чтобы она улежалась и не было просадок, перекосов.
Возможно, обе неприятности случились одновременно: ненадежность тележки и неровность пути. В результате тележка выскочила и увела за собой вагоны. Крупные аварии чаще всего бывают вызваны сочетанием нескольких факторов.
Би-би-си: Как вообще обстоит дело с безопасностью на российских железных дорогах?
А. К.: У нас очень сильный многократный контроль, я бы сказал, примерно на уровне Японии, и лучше, чем в Европе и США.
Би-би-си: Как же в таком случае проглядели неисправную тележку или дефект полотна?
А. К.: Этого я сейчас не берусь говорить. Но, в принципе, мы недостаточно инвестируем в инфраструктуру. У нас очень высокий износ технических средств. Система управления РЖД претерпела изменения, которые ввели отрасль в зону риска.
На месте железнодорожной катастрофы в Подмосковье 20 мая 2014 года
Одну из колесных тележек отбросило далеко в сторону
Би-би-си: Если речь идет все-таки о дефекте вагона, то кто виноват в первую очередь: компания "РЖД", которая его упустила, или завод-изготовитель?
А. К.: Все виноваты, но ответственность предприятия больше.
За последние годы количество выявляемых контролерами "РЖД" раковин и трещин в боковых рамах колесных тележек увеличилось в шесть раз. Причина - нарушения технологии и неудовлетворительная диагностика как на Брянском, Новокузнецком и Армавирском вагоностроительных заводах, так и у их поставщиков-металлургов.
"РЖД" анализирует характер дефектов, ужесточает контроль и штрафные санкции за брак, заводы принимают меры. Имеются некоторые подвижки в лучшую сторону.
Би-би-си: Могут ли пассажиры что-то сделать для повышения своей безопасности?
А. К.: Ничего не могут. Поезд - не автомобиль, ремней безопасности там нет. Да и ремни бы не помогли. Удар был настолько сильный, что прорезал два вагона насквозь, люди погибли моментально.
То, что грузовой состав не просто сошел с рельсов, а столкнулся с пассажирским поездом, который именно в этот момент двигался навстречу - фатальное невезение.
К сожалению, абсолютной безопасности при эксплуатации любой техники не бывает. Железнодорожные крушения с тяжелыми последствиями случаются у нас примерно раз в 10 лет.
22.05.2014
Просмотров: 2972
|
Комментариев: 8
GoodWin
22.05.2014 16:18
Доманова
23.05.2014 20:46
Наблюдательный
23.05.2014 20:11
нужно внимательно просмотреть причинно-следственную зависимость
Хиус
23.05.2014 21:21
Lisichca
23.05.2014 21:34
ГРОЗ
24.05.2014 20:32
люди совсем не причастные. Однако вину должен брать руководитель.
Может где – то и собирают плувагоны кустарным способом и контроль литья ещё извёсткой
проверяют, но полагаю С. Н. Кузнецов с Новокузнецкого вагоностроительного завода таких
специалистов пинками выгнал, а вот сборку надо потягивать.
На сборку полувагона затрачивают более более 200 ч/часов конечно оснастка и
кондуктора дрянь – отсюда и брак, входной контроль литья ни к чёрту, неудовлетворительная
технологическая дисциплина, черезмерно много тупой физической нагрузки, отсталая диагностика.
Надо подтягиваться, не жалеть средства на совершенствование технологических процессов, это
позволит закрепить кадры, повысить профессионализм и оплату труда.
На современных предприятиях собирают раму за 16 – 18 ч/часов, стенки боковые с подгрунтовкой
за 36 - 40 ч/часов или покраску полувагона за 7 - 8 ч/часов. Вот и получается собрать вагон из
заготовок за 180 ч/часов.
Слаженный, профессиональный коллектив не позволит выйти браку на ж/д магистрали.
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь