Частный самолёт летел с нефтяного месторождения в посёлок Таёжный Богучанского района и не дотянул до посадочной полосы всего около километра. Помимо экипажа, на борту находились пассажиры - двое геологов. Они получили травмы, но смогли самостоятельно добраться до населённого пункта и сообщить о случившемся. Состояние их оценивается как удовлетворительное.
По имеющимся данным, в полёте возникли неполадки в двигателе, лётчики искали подходящее место для приземления, но не успели - самолёт рухнул и загорелся.
Самолёт, принадлежавший индивидуальному предпринимателю, нигде не регистрировался, у него не было плана полёта, и всё то время, что находился в воздухе, не поддерживал связь с землёй. Если бы Ан-2 рухнул вдали от населенных пунктов, то об аварии вообще бы никто не узнал. Кроме того, перед вылетом машина не досматривалась специалистами. По факту крушения возбуждено уголовное дело.
Странные дела какие-то, самолет нигде не регистрировался, у него не было плана полёта, и всё то время, что находился в воздухе, не поддерживал связь с землёй. Кто его выпускал с какого аэропорта? Нелегальный полет какой-то
современными авиационными правилами допускается полет в определенном воздушном пространстве без плана полета и без ведения связи с авиадиспетчером. это на усмотрение командира, если он не желает получать помощь от аварийных служб. А если желает - подает план полета.
Igor: современными авиационными правилами допускается полет в определенном воздушном пространстве без плана полета и без ведения связи с авиадиспетчером. это на усмотрение командира, если он не желает получать помощь от аварийных служб. А если желает - подает план полета.
Может он на аэродромы может какие хочет садится и когда хочет? Сказки не расказывай есть специально разграничение воздушного пространства на коридоры чтобы самолеты не врезались в друг друга
Игорь в своем деле спец. Раз говорит, значит знает.
Какие коридоры в малой авиации? С их то скоростями? Диспетчер, маршрут, визуальный контроль радиосвязь и все.
А эти летуны, вообще похоже нахаловкой полетели.
Долетались ((
NewSmithTown, вы если далеки от этой темы "разграничения воздушного пространства", то и нет смысла все подробно рассказывать - это специфичная темя, тут не место для этого. Поверьте на слово, поскольку я как раз в этом деле специалист. Ну. и пожелание вам - быть более терпимым и не бросаться с ходу словами "про сказки". Хотите - читайте сами, например здесь http://www.ufans-sib.novsk.ru/page2.html пункт 10в)... и др.
вы можете в установленном порядке купить самолет (вертолет, зарегистророватьего, получить свидетельство пилота соответствующей категории и летать, например, из Междуреченска в Шерегеш или Мариинск без уведомления и без выхода на связь. Только , конечно, эксплуатируйте самолет по правилам, учитывайте погоду. Это можно сейчас - летать без уведомления. Не вблизи госграницы, не вблизи (относительной) аэродромов, не в запретных зонах. Но можно. и так многие и делают. но есть еще и те, кто самолет(вертолет) покупает и не регистрирует, квалификацию пилота не имеет. Таких тоже хватает.
Мне тоже кажется, что здесь все намного должно быть серьезнее.
И, странно, что машина не досматривалась перед вылетом. Экипаж-то сам о чем думал? Это же не авто.
тоня 28.10.2013 00:26
Igor сказал(а):
не заморачивайтесь, дорогие, столько всего в авиации происходит. это вообще не тот случай, чтобы много времени ему уделять.
Самолеты падают, поезда сходят с рельс. Ну да, ну да - не тот случай...
:) Ну да, ну да... а авто на дорогах бьются... Это, наверное, оттого, что автомобилисты маршрут, с кем надо, не уточняют... :) Сколько же такой старичок, АН-2, ныне стоит?
:) Этот, что в ссылке ниже, не дороже "жигулей". И уведомлять. если верить описанию, никого не требуется о покупке, а уж тем более запрашивать разрешение на полет, если полет не выше 300 метров по высоте...
http://e12n.narod.ru/e12raket.html