"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Полицейские-психологи
С первого марта дежурные части ОВД Кузбасса заработали по-новому.
Требования, предъявляемые к сотруднику дежурной части органов внутренних дел при взаимодействии с населением основаны на принципах партнерства, взаимоуважения и понимания стража порядка и потерпевшего.
Чаще всего общение происходит по телефону. Поэтому дежурный офицер, который отвечает на звонки кузбассовцев должен обладать следующими качествами: поставленной четкой речью; умением вести диалог, а не просто выслушивать и фиксировать информацию; быть компетентным в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам; не заставлять слушателя слишком долго ждать ответа на поставленный вопрос; уметь контролировать негативные эмоции свои и потерпевшего, быть своего рода психологом.
Недопустимо называть собеседника "женщина", "мужчина", "девушка". Лучше обращаться по имени и отчеству, либо использовать безличное обращение "будьте добры", "скажите, пожалуйста", "извините". Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудников органов внутренних дел. После поступления телефонного звонка сотрудник должен внимательно выслушать абонента, одновременно записывая в журнал сообщений информацию, которую он ему рассказывает. В разговоре с заявителем сотрудник дежурной части должен узнать как можно больше информации о потерпевшем: его местонахождение, телефон, домашний адрес, и что конкретно случилось с ним. При этом он может общаться с заявителем, употребляя следующие фразы: "Чем я могу вам помочь?" или "Чем я могу быть вам полезен?". Также в стандартах обслуживания описаны правила поведения сотрудника дежурной части с посетителем ОВД при личном обращении, в конфликтной ситуации, а также с правонарушителями. В противном случае сотрудники, не выполняющие эти требования, будут нести дисциплинарную ответственность.
Таким образом, предложенные нормы поведения сотрудника дежурной части будут способствовать укреплению доверия граждан к органам правопорядка, повышению авторитета и престижа профессии полицейского.
"быть компетентным в вопросах, на которые приходится давать ответы гражданам"
Откуда же у них компетентность возьмется? Извилин то больше не стало
А это ваще перл:
"Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника, использовать в разговоре выражения, которые будут свидетельствовать о некомпетентности сотрудников органов внутренних дел"
Это какие такие выражения?
"Нам (выражение) вашу (выражение) машину искать на (выражение) не надо! Идите вы к (выражение) матери!"
:)
Между прочим, среди сотрудников УВД есть весьма развитые интеллектуально люди. Не стоит всех подряд считать "солдафонами"
Лучше "сударыня" или "милостивая сударыня". "Извольте выслушать". "Премного обязан".
А если кроме шуток, то некоторых если не перебивать, то остановить невозможно
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь