#
#
Просмотров: 561
Тема дня

Дорожная аномалия

Picture

В Новокузнецке в двенадцатый раз (!) пытаются отремонтировать виадук у "Планеты".

Просмотров: 2981
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11962
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Поставьте оценку деятельности сегодняшней администрации г. Новокузнецка
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  ...
добавить на Яндекс
В мае в Новокузнецке вместо Апекс-ТВ выйдет в эфир новый телеканал – ТВН

В Новокузнецке вместо Апекс-ТВ появится телеканал ТВН

В Новокузнецке скоро выйдет в эфир новый телеканал – ТВН. Он будет вещать на метровой частоте - там, где до сих пор зритель мог смотреть программы "Апекс-ТВ" и РЕН-ТВ. Сетевым партнером нового канала станет "ТВЦ".

Что такое "ТВН" и как будет развиваться новый телеканал? Ответить на эти вопросы мы попросили директора ЗАО "ТВН" Александра Марченко.

- Почему именно канал ТВЦ был выбран как сетевой партнер?

- ТВЦ – одна из ведущих российских телекомпаний, этот канал круглосуточно смотрят телезрители 76 регионов страны ( это более 95 миллионов человек). Есть также международная версия телеканала.

Сегодня это полноценный общероссийский телеканал, программы которого адресованы населению всей России. Кроме того, "ТВ Центр" - лидер по объему общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны. Достаточно сказать, что по результатам "ТЭФИ–2007" ТВЦ был удостоен пяти золотых призов Академии российского телевидения, уступив по числу наград только "Первому каналу". Кроме того, для нас очень важным является то, что наш сетевой партнер не является телеканалом "нишевым", ориентированным на определенный сегмент аудитории, как РЕН-ТВ, наш прежний партнер. Мы не считаем правильным ущемлять интересы одних зрителей в угоду другим – программный продукт должен быть разнообразным, высококачественным, соответствовать тому, чего ожидают зрители - это позиция ТВН.

- Как будет развиваться новый телеканал, в каком формате?

- Нынешний формат ТВН – информационно-развлекательный телеканал. В меру консервативный, ориентированный преимущественно на аудиторию 35+. Почему именно эта аудитория? Потому что, как правило, к 35 годам люди имеют определенный социальный статус: образование, работу, семью, достаточное количество друзей и связей, они активны, желают менять к лучшему свою жизнь и отрицать стереотипы. ТВН предлагает такой аудитории разнообразный программный продукт, который можно смотреть всей семьей или выбрать что-то лично для себя. Нам кажется правильным, если у телеканала есть не только линейка сериалов, так востребованных сегодня, но и программы для детей, интересные ток-шоу, аналитика, спортивные программы. Наша задача - не вводить зрителя в заблуждение, навязывая ему одно "развлекалово" или, например, проводя политику строгой оппозиции власти (или наоборот), а дать почву для размышлений и возможность внутреннего роста.

- Какие спецпроекты планируются в ближайшее время? Кто, по Вашему мнению, доминирует на рынке ТВ услуг Новокузнецка?

- Что касается спецпроектов, то идей – масса. В июне мы проведем телемарафон по сбору средств для 4-ой детской больницы. Потом сделаем перерыв по внеэфирным акциям. В новом сезоне (сентябрь) планируется фестиваль "Эротика и юмор в рекламе" с мастер–классами для рекламистов. Кстати, мастер-классы будут проводить наши московские коллеги. Переговоры с ними уже прошли. Есть большой и интересный проект, задуманный с одним из журналов Новокузнецка. Правда, чтобы решиться на его реализацию, нужны не только средства, но и некоторая смелость…

В эфире появится несколько новых программ. Задача, поставленная перед отделом спецпроектов - сделать их не только прибыльными, но и необходимыми, полезными зрителю. Мы сознательно отказались от создания банального рекламного продукта – тележурнала с набором сюжетов о магазинах, хотя это приносит деньги. Конечно, нам, как любому развивающемуся предприятию, необходимы средства, а их надо заработать. ТВН зарабатывает на качественном, интересном и действительно необходимом продукте. Не станем раскрывать идеи, скажем лишь только, что уже в апреле-мае на ТВН выйдут в эфир две новых программы.

Надо заметить, что ТВН - это не городской телеканал. Да, мы в Новокузнецке - вещаем из Новокузнецка и, преимущественно, о том, что происходит в Новокузнецке. Но нас смотрят в Калтане, Осинниках, Прокопьевске, Киселевске, Мысках, практически повсеместно в сельском районе. Кроме того, наш партнер - кемеровская телекомпания "ТВ-Мост", с которой мы обмениваемся программным продуктом. Это безусловное преимущество перед другими телеканалами, работающими в Новокузнецке.

Но мы ни в коем случае не умаляем достоинств наших коллег. Когда ТВН проводила исследование на местном рынке, выяснился один интересный факт – телеканалы (неосознанно или сознательно) уходят от прямой конкуренции в отношении программного продукта. Да, по-прежнему сильна конкуренция между информационными программами и, надо сказать, сегодня на всех трех телеканалах (НОВО-ТВ, 10 КАНАЛ, ТВН) сильные команды журналистов-информационщиков. Но что касается прочего продукта, то он очень разный. Здесь у зрителя полная свобода выбора! Конечно, политика вещания у каждого канала своя - от этого зависит наполнение эфира, но Новокузнецкое телевидение в последние годы сделало существенный прорыв. Сегодня наше ТВ не хуже, чем в таких крупных центрах как Красноярск, Томск, Екатеринбург.

- Как появление нового сетевого партнера скажется на рекламных возможностях телеканала?

- Первое: мы не сокращаем рекламные блоки. Второе: возможностей будет больше, поскольку программный продукт станет разнообразнее. Появятся новые спецпредложения.

- Изменится ли сетка вещания?

- Местные программы останутся на прежних местах. Для нашего зрителя ничего не изменится: "Новое утро", "Новый день", "Новости", "Судный день" и прочие программы будут выходить в привычное время, как на "Апекс-ТВ".

- Полностью ли коллектив "Апекса" перешел на ТВН?

- Начну с предыстории. Медиахолдинг "Провинция", в состав которого входят электронные и печатные СМИ Кузбасса и Урала, был весьма заинтересован в приобретении "Апекс-ТВ". Во-первых, "Апекс" – очень эффективный, динамичный канал, с грамотно отстроенной организационной структурой. Во-вторых, мы высоко оцениваем творческий потенциал коллектива. Поэтому коллектив был сохранен, и мы стараемся создавать все условия для эффективной работы творческого коллектива.

- Когда новый бренд смогут оценить телезрители?

- В мае. Новый формат, новое имя, новое оформление. Сейчас над обликом, концепцией, наполнением работает целая команда единомышленников. Мы привлекли достойных консультантов, дизайнеров, учли все ошибки телеканала прежних лет. По-сути, это даже не ребрендинг, в Новокузнецке рождается новый телеканал. Современность дает нам большие возможности, уникальные знания - такое время настало. Мы уверены, что результат нашей работы над брендом ТВН будет впечатляющим.

www.i2n.ru

05.04.2008
Просмотров: 14550 | Комментариев: 8
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь