#
#
Просмотров: 3302
Тема дня

Соловьев "вступился за народ"...

Picture

...и преподал ″грабителю″ Чубайсу урок, напомнив, кто на самом деле ввел термин ″олигарх″.

Просмотров: 9514
Тема недели

Тулеев ответит за свои слова

Picture

К экс-губернатору Кузбасса подан новый иск о защите чести и достоинства.

Просмотров: 121404
Тема месяца

М. Делягин: "В России началась первая фаза госпереворота"

Picture

Четыре порока Путина, либеральный реванш и катастрофа по имени Собчак.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Нарушители:
АПМ
smesh
добавить на Яндекс
Малый и средний бизнес получат не менее 20% рынка наружной рекламы

Малый бизнес получит не менее 20% рынка наружной рекламы

5 октября в Новокузнецке состоялось заседание Экспертного Совета при новокузнецком представительстве Кузбасской торгово-промышленной палаты.

Проработка законопроектов на местах, привлечение к их обсуждению широкой общественности, прямой канал коммуникации между властью и обществом способствуют совершенствованию законодательства. А от того, как тщательно будет проработан законопроект на уровне региона, зависит дальнейшее развитие территории. Напомним, Экспертный Совет создан для вовлечения профессионального сообщества в совместное обсуждение актуальных вопросов жизни города и области для выработки законотворческих инициатив. Это связующее звено между местной общественностью и законодательной властью на уровне Федерации.

Специалисты в различных сферах – жилищно-коммунального хозяйства, экологии, образования, малого и среднего бизнеса, здравоохранения – прорабатывают возможные решения на уровне региона, которые затем выносятся на законодательный уровень.

Возглавляет Экспертный Совет директор представительства КТПП в Новокузнецке Наталья Викторовна Рудик. Координатором Экспертного Совета является депутат Государственной Думы РФ Александр Александрович Максимов.

В этот раз на заседании Совета обсуждалось внесение изменений в статью 19 Федерального закона №18549-7 "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части наружной рекламы). На заседание были приглашены председатель комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка Андрей Васильевич Токарев, заведующий сектором рекламы и дизайна отдела городского развития комитета градостроительства и земельных ресурсов Администрации города Новокузнецка Вера Евгеньевна Кофанова, заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка Нина Дмитриевна Бодак, а также депутаты Совета народных депутатов города Новокузнецка, Осинниковского городского округа, постоянно действующие эксперты Совета.

Проект изменений в законодательство направлен на поддержку малого и среднего бизнеса и предусматривает расширение сектора МСП в использовании наружной рекламы. Увеличить долю малого и среднего бизнеса в рекламной сфере, удовлетворить потребность этого сектора предпринимательства заявить о себе широкой покупательской аудитории – один из инструментов поддержки МСП.

Как отметил Александр Александрович Максимов, сегодня в сфере распространения наружной рекламы субъекты малого и среднего предпринимательства участвуют в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций "на равных" с крупным бизнесом, не получая какой-либо поддержки со стороны государства.
Изменения в действующее законодательство предполагают установить минимальную долю рекламных конструкций, которую организатор торгов обязан в течение года выставить на торги для субъектов МСП – не менее 20% общего количества мест установки рекламы.
Какие изменения также необходимо внести в законодательство для поддержки малого и среднего бизнеса, Александр Александрович Максимов предложил обсудить в рамках Экспертного Совета.

Участники обсуждения активно поддержали инициативу и высказали собственные предложения. Их оказалось немало: нюансов и вопросов в сфере использования рекламы множество, и их решение необходимо сегодня закрепить на законодательном уровне.

Один из важнейших моментов – место расположения наружной рекламы и зонирование территории города.
Так, в Новокузнецке складывается практика применения при определении городских зон таких терминов, как "центральные улицы", "объездные дороги", "историческая зона". Важно понимать, где именно на практике будут определены места установки рекламы для МСП, и закрепить это в законе. Андрей Васильевич Токарев предложил разработать критерии определения специализированных мест для размещения рекламных конструкций субъектами малого и среднего предпринимательства, чтобы исключить ситуации выставления на торги рекламных мест для МСП на периферии городской территории.

Еще один инструмент поддержки субъектов МСП – обеспечение конкурентной среды.
В этой части было выдвинуто предложение ограничить возможность участия в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций субъекта предпринимательства, уже имеющего в эксплуатации более 30% всей рекламной площади.

В ходе обсуждения были проработаны различные стороны вопроса, возможные сложности, с которыми специалисты могут столкнуться на местах. Все спорные моменты в законопроекте должны быть предусмотрены и учтены. В частности, Нина Дмитриевна Бодак предложила обозначить подробные критерии специализированных мест для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Одним из самых острых вопросов стал вопрос определения полномочий органов местного самоуправления в сфере рекламы.
Наружная реклама – неотъемлемая часть современного городского облика, однако ее оформление должно быть регламентировано и подчинено системе. Так, в ходе обсуждения проекта изменений прозвучало предложение наделить органы местного самоуправления полномочиями по определению типов используемых рекламных конструкций на территории муниципалитетов.

Кроме того, участники заседания Экспертного Совета предложили доработать ряд формулировок законопроекта, чтобы снизить расходы малого и среднего бизнеса на демонтаж рекламных конструкций по окончании срока действия договора.

Современные технологии в сфере рекламы позволили создать светодиодные экраны, вывески, другие формы, которые предполагают различное содержание и неоднократное его изменение. Позволить малому и среднему бизнесу не тратить средства на демонтаж и установку таких конструкций, а использовать готовые рекламные площади, изменив их содержание, – значит создать благоприятную среду для развития МСП.

Подводя итоги оживленного и результативного обсуждения, Александр Александрович Максимов подчеркнул, что все предложения будут обобщены и рассмотрены для возможности внесения в качестве поправок в законодательный проект.



КТТП
06.10.2018
Просмотров: 716 | Комментариев: 7
Иеремей 06.10.2018 20:54
Это Мордор.
КоАП.
Ст.14.38. Штраф 500 000 руб.
Любой размер.
Любой суд.
Любое предприятие.
...
Прощайте, КэПэшники!
Спасибо, Сергей Валерьевич!
Вы - настоящий мужик.
Плмню Вас ещё с 2001 года, когда вы "смиренно" сидели в Приёмной С.И.Неверова, раскинув свои нижние конечности так, что его обитатели прыгали через них как "зайчики"...
Бретёр.
Удачи Вам!
А я уверовал.
Прощайте, друзья и мишени!
Пока!
Пока.
2
0
=
2
Kotafey 06.10.2018 21:20
Ну если отбросить словословие,то сущность предложений весьма интересны в плане упорядочения размещения рекламы.И действительно предложения от граждан навести порядок озвучивались.Вспомнит тот случай когда ЛДПР оклеили остановки? Да и вообще бывает предприниматели договрятся с собственником дома и навешают незнамо, что и окна может закрыть и сорваться на голову прохожих.

3
1
=
2
Иеремей 06.10.2018 21:22
Прощай и прости и ты, Кот!
Видно по-всему, ты хороший человек!
Всего тебе хорошего, Лаки-Мэн!

3
0
=
3
Kotafey 06.10.2018 21:23
И таки да! Я нагуглил предложения горожан 2-х месячной давности. (в коментариях к интервью Ильи Храброго-главного художника города)

Как сделать Новокузнецк красивее
Город «задыхается» от засилья бумажной рекламы, которой заклеивают фасады, подъезды, остановки, столбы освещения и т.п. Предприниматели «включают дурака» и не хотят соблюдать правила .Платят расклейщикам и те лепят куда дотянутся.
Значит нужно ввести ответственность. Мои предложения:
-Принять местный закон, что вся реклама нестационарного характера должна маркироваться. Если рекламу делает рекламное агентство большим тиражом-то их логотипом. Если предприниматель-то названием их ООО или ИП.
ВСЯ реклама без маркировки считается мусором и должна быть уничтожена.
Если маркированная реклама оказалась не там.Тот кто ее разместил рекламщик или ИП несут ответственность. Если у расклейщика реклама без маркировки-она подлежит уничтожению а распространитель административному штрафу.
Чтобы не было воплей о нарушении прав. Должен быть доступен на оф.сайте администрации –список мест для бесплатного размещения рекламы.Соответственно в каждом районе должны быть стенды, для афиш и т.п. То же касается и политической рекламы.
Лучший вариант установка во всех районах рекламными агентствами –видео экранов.По которым запускать бегущую строку, в которую ЛЮБОЙ предприниматель может разместить свои объявления. Да и вообще любой гражданин-может например так поздравить свою девушку и т.п. Меньше будет настенных надписей сомнительного характера.
Ожидаемый эффект: город станет чище и красивее.
3
2
=
1
Mr. Nemo 06.10.2018 22:23
Наружной рекламы не должно быть много
3
0
=
3
Mr. Nemo 06.10.2018 22:25
Иеремей 06.10.2018 20:54
Чего Вы испугались?
Указанная статья - это размещение рекламы на дорожных знаках или под видом дор. знака.
Не могу припомнить, чтобы такое было
2
0
=
2
Иеремей 06.10.2018 22:54
Я Вас люблю, Земляки!
Всех!
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь