#
#
Просмотров: 582
Тема дня

Чем всё это пахнет

Picture

Впереди выборы, дамы и господа!.. Время, когда власти, желающие сохранить свою власть, что-то делают для граждан. Или пытаются делать. Или обещают. Или пытаются обещать...

Просмотров: 37090
Тема недели

Голикова сведет страну окончательно с ума

Picture

Реформа ПФР снова "ставит всё с ног на голову".

Просмотров: 177252
Тема месяца

Деньги есть? Тогда - держитесь!!! (+)

Picture

С 1 июля налоговая получит полный контроль над счетами россиян. Почему это плохо

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
Проверенные новостройки Москвы и Подмосковья на 1000novostoek.ru

Езжай и читай

На пригородном вокзале Новокузнецк стартовал проект ОАО "РЖД" "Книга в дорогу"

В зале ожидания пригородного вокзала Новокузнецк в рамках проекта ОАО "РЖД" "Книга в дорогу" для пассажиров установили книжный стеллаж с произведениями русской и зарубежной литературы.

По словам начальника вокзала Юлии Лашковой, данный проект будет действовать на постоянной основе.

– Пассажиры могут взять для чтения любое понравившееся произведение, прочитать его либо на вокзале в ожидании электропоезда, либо взять с собой в дорогу совершенно бесплатно. При этом по желанию можно вернуть прочитанную книгу или принести книгу из личной библиотеки. Большинство пассажиров увлеклись новой услугой, которая во всем мире известна как движение "буккросинг", – сообщила Юлия Лашкова.

Книжный фонд на вокзале был создан усилиями железнодорожников, новокузнецких библиотек и самих пассажиров. Он постоянно обновляется. Большой популярностью у пассажиров пользуются детские произведения, а также русская классика.

В рамках развития проекта "Книга в дорогу" на пригородном вокзале Новокузнецк, а также на вокзалах дальнего следования в городах Кемерово, Белово, Тайга, Топки в течение года запланированы литературные гостиные, где известные писатели и поэты Кемеровской области прочитают пассажирам свои произведения.

Проект "Книга в дорогу" нацелен на улучшение качества облуживания пассажиров и уровень комфорта на вокзалах и в поездах, обеспечение пассажиров ОАО "РЖД" дополнительными бесплатными сервисами и повышение интереса к чтению.

Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД"

09.03.2018
Просмотров: 759 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь