"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Узнай, передай и заплати
ОАО "Кузбассэнергосбыт" запустил для жителей Новокузнецка новую услугу - "Голосовой портал".
Теперь клиенты в автоматическом режиме могут передать показания электросчетчиков и узнать о состоянии своего лицевого счета круглосуточно и без выходных.
Новая услуга доступна по уже знакомому новокузнечанам номеру call-центра 931-931. После соединения включается автоответчик, который диктует дальнейшую схему действия. Нажав цифру "1", можно узнать о состоянии своей задолженности, "2" - передать показания, "0"- связаться с представителем call-центра. Потребители – граждане могут пользоваться этой услугой в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время суток.
ОАО "Кузбассэнергосбыт"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь