"Что ни сделает дурак - всё не так"

Трижды обманутый жуликами гражданин вляпался еще и в уголовное преступление по "тяжёлой" статье.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Электронный "почтальон"
В Новокузнецке появился почтомат.
Получить посылки и бандероли кузбассовцы теперь смогут, минуя очереди в почтовом отделении: национальный почтовый оператор запустил в эксплуатацию почтоматы.
Это специальные автоматические устройства для выдачи почтовых отправлений, в которых клиент может самостоятельно получить посылки, бандероли или бандероли 1 класса, отправляемые компаниями дистанционной торговли или физическими лицами, по каналам Почты России.
В апреле этого года заработали почтоматы в двух крупных городах Кузбасса - Кемерове и Новокузнецке. Располагаются они в торговых центрах
"Лапландия" и "Сибирский городок".
Чтобы воспользоваться этой услугой, отправитель должен прийти в любое почтовое отделение и сказать оператору, что хочет отправить посылку в почтомат, выбрать почтамат доставки (индекс почтомата в Кемерове – 993200, в Новокузнецке – 993201), указать на бланке номер мобильного телефона получателя, сдать отправление в незапечатанном виде и оплатить отправку по действующим тарифам. Пользование почтоматом бесплатно и для отправителя, и для получателя.
Процесс получения отправления довольно прост и занимает меньше минуты: на экране почтомата нужно выбрать раздел "Получить отправление" и далее следовать инструкциям меню. После чего нужно будет только забрать отправление из открывшейся ячейки. Получатель будет точно знать о поступлении посылки – для этого работает система SMS-оповещений. После получения SMS-уведомления посылку или бандероль можно забрать из почтомата в течение 3 дней. По истечении этого срока почтовое отправление передается в отделение почтовой связи, обслуживающее почтомат (в Кемерове – отделение почтовой связи №40, ул. Красноармейская, 132; в Новокузнецке – отделение почтовой связи №6, ул. Строителей, 72), где оно будет храниться еще 27 дней с возможностью выдачи. В случае, если посылка иди бандероль так и не будут востребованы получателем, их возвратят отправителю.
Преимущества получения отправлений в почтомате: клиенту не нужно стоять в очереди и заполнять бланки. Забрать почтовое отправление в любое удобное время по графику работы торгового центра. Воспользоваться почтоматом могут и клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, и физические лица.
"Выдача посылок и бандеролей через почтоматы – важный шаг Почты России на пути повышения качества сервиса для пользователей интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, – говорит директор УФПС Кемеровской области Евгения Жилина. – Использование почтоматов призвано повысить комфорт клиентов за счет сокращения очередей в отделениях почтовой связи".

Почта России пусть лучше начнет (вложения денег)с персонала и своих отделений...ХАМСТВО и САРАЙ! Только у нас в росеи может Почтовое отделение закрываться НА ОБЕД. Хде тут сервис?
Почта России отстала где-то в 70-х прошлого века!!!



И вообще, стараюсь свести до минимума свои отношения со сбербанком и почтой Роисси. Есть другие банки и другие способы отправки и получения корреспонденции.





Ага, и в очереди к оператору отстоять часа полтора... Смысл какой в этом "новшестве"? Я вижу только один смысл: освоение финансов и рапорт Твиттрию Нанотольевичу об успешной модернизации почты Роисси.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь