#
#
Просмотров: 124
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 2975
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11645
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс

Тайм-шер по-новокузнецки

Южно-Кузбасское некоммерческое партнерство туристской индустрии предупреждает новокузнечан о новом виде мошенничества, связанном с предоставлением отдыха за рубежом.

Одна из недавно появившихся в Новокузнецке туркомпаний принялась активно "продвигать" тайм-шер (тайм-шер – это собственность, пользование которой ограничено во времени). В Европе тайм-шер достаточно широко распространен. Однако в России репутация тайм-шера сильно "подмочена".

В связи с отсутствием законодательной базы на такой вид туризма как тайм-шер и опыта у населения, он сразу стал удобным фундаментом для всевозможных афер. В судах рассматриваются сотни гражданских дел по искам людей, пострадавших от недобросовестных действий туристических компаний, занимающихся тайм-шером. После каждого такого суда, эти компании совершенствуют свой договор, а туристам все сложнее доказывать, что их ввели в заблуждение.

Сам по себе товар, предлагаемый этими компаниями, настолько сложно продать (по причине его дороговизны, кучи скрытых платежей и неудобства использования в целом), что сделать это можно только под видом выигрыша, подарка или невероятной акции. И конечно, туристов никто заранее не предупреждает, что в места, где располагаются эти чудесные клубные курорты, не летают чартерные рейсы, а перелет на регулярном рейсе может стоить столько же, сколько полноценный отдых в другом месте, да еще и по системе "все включено".

Рекламная компания на первом этапе включает в себя так называемое маркетинговое исследование, при котором участнику вручается пластиковая карта с перечислением гарантированных призов и последующим приглашением самого участника и его супруги (супруга) на презентацию. Трехчасовая презентация больше похожа на индивидуальную вербовку с использованием методов нейролингвистического программирования, громкой ритмичной музыки, подсадными клиентами, главная цель которых склонить обоих супругов к оплате услуг наличными, "здесь и сейчас", не дать времени на размышление.

В обязательную программу презентации входит предложение купить клубную карту для пожизненного бесплатного пользования услугами сети европейских отелей за 700 тысяч рублей или, на худой случай, трехгодичное членство за 100 тысяч рублей. Желающих, как правило, не находится.

Поэтому в завершение презентации разыгрываются призы, обозначенные на карточке, в том числе главный (скорее всего единственный) - неделя проживания на одном из зарубежных курортов с двумя обязательными условиями. Первое, подарочный сертификат действителен в течение одной недели. И второе, выигрышем можно воспользоваться только при покупке еще одной недели отдыха. При этом текущие тарифы курортов не предоставляются, обозначается фиксированная сумма (как показал анализ рынка, это стоимость отеля в высокий сезон) и обязательное условие немедленной оплаты! Именно эти деньги требуются "здесь и сейчас". При этом умалчивается, что туристу необходимо будет самому, проявив высокий профессионализм, купить авиабилеты, оформить страховку, визу, оплатить питание в отеле пребывания, экскурсионную программу. Общие затраты на такой тур превысят стандартные цены туроператоров, как минимум, в два раза.

В случае отказа клиента возврат ранее уплаченных средств не осуществляется. Причина в том, что клиент подписывает не договор оказания туруслуг (как положено), а договор поручения, по которому компания принимает на себя одно только обязательство - принять деньги у туриста и перечислить их в Испанию. Поэтому возврат средств можно требовать только с испанской стороны! И то только половину, так как в договоре сказано, что "в случае отказа от права проживания на курортных жилых площадях заказчику возвращается сумма за вычетом оплаты изъятия курортной жилой площади из оборота", то есть 48%.

Рекомендации туристам: Внимательно читайте договор, который вы подписываете! Не поддавайтесь на насмешки, отвлечения и прочие уловки, направленные на то, что бы договор был подписан "не глядя". Не стесняйтесь проверить все документы столько раз, сколько вам это необходимо. В случае сомнений, проконсультируйтесь у юриста. Производите оплату только после того, как подписали договор, а не наоборот.

Обычная туристическая компания продает готовый тур, полностью сформированный туроператором, в стоимость которого включен авиаперелет, трансфер аэропорт – отель - аэропорт, услуги гида, проживание в отеле и питание. При этом с туристом заключается договор на оказание туристических услуг, где в обязательном порядке указывается туроператор, размер его финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (местонахождение) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение и общая цена туристского продукта в рублях. В случае отказа, возврат средств осуществляется за минусом фактически понесенных и документально подтвержденных турагентом и туроператором расходов.

(По информации Южно-Кузбасского некоммерческого партнерства туристской индустрии)

11.05.2012
Просмотров: 3807 | Комментариев: 6
Slava 11.05.2012 16:13
В "Палате" ходит толпа девочек приставучих с этими самыми пластиковыми картами. Если уже доказано, что это лохотрон, почему бы не пресечь их активную деятельность?
0
0
=
0
GoodWin 11.05.2012 18:22
Движущая сила лохотронов - энергия денег лохов.
Лохи! Гордитесь! Если бы не вы, мир стал бы скучнее
:)
0
0
=
0
Alexei1950 11.05.2012 20:09
почему цыгане богато живут?потому что по земле ходят лохи и дураки!и очень очень много!((((
0
0
=
0
Alexei1950 11.05.2012 20:12
если компания сначала своей работы начала работать обманывая людей-почему её сразу этой* гидре голову не отрубить*?-прикрыть!
0
0
=
0
me1 11.05.2012 22:19
Меня тоже "окучивали" с месяц назад, визитки совали. Хотя сразу видно, что дурка для лошков
0
0
=
0
rob 12.05.2012 01:31
Лошков надо учить, а то так лошками и помрут
:))))))))))))))
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь