Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы поступаете, когда понимаете, что позвонивший к вам - жулик?
Что бы вы спросили у В. В. Путина?
Поддерживаете ли вы план Келлога?
...
Маршрутная сеть НГО
Опубликован проект маршрутной сети в Новокузнецке.
Маршрутная сеть Новокузнецкого городского округа (ПРОЕКТ)
Новокузнецк, 2020
СВ – автобус средней вместимости, 8,0-9,5 м, а общая пассажировместимость – до 60 человек. Количество сидячих мест – до 30.
БВ – автобус большой вместимости, длина кузова - 12 м. общая пассажировместимость до 90 человек. Число сидячих мест – 30-40
ОБВ – автобус особо большой вместимости, длинна кузова – 16,5 м и более, общая пассажировместимость до 180 человек. Количество сидячих мест – более 40.
Общая схема (автобусы, трамваи , троллейбусы)
Мне схема категорически не нравится задублировали через сады 87 и 345 все дальнобои. А если у меня нет Сада.Нуфуа я должен переться в сады ,чтоб уехать на Ильинку или Запсиб? Идиоты! Олигофрены! Долбоклювы!
Мне схема категорически не нравится задублировали через сады 87 и 345 все дальнобои. А если у меня нет Сада.Нуфуа я должен переться в сады ,чтоб уехать на Ильинку или Запсиб? Идиоты! Олигофрены! Долбоклювы!
Поражаюсь вам- недовольны сменой номеров маршрутов, при том судя ао 16 номеру, кроме как куда ездил 5 и не знаете
Палюбас.
Походу НигдеЗановоПесецк пора переименовать в "ГородВездеЖопа".
В Краснодарском крае небудут, там Вошдь отдыхает семь дней в неделю, заседания Правительства проводит не выходя из мест отдыха.
На кой там виселицами горизонт портить?
В Краснодарском крае небудут, там Вошдь отдыхает семь дней в неделю, заседания Правительства проводит не выходя из мест отдыха.
На кой там виселицами горизонт портить?
Для горячо любимого вошдя народ ничего не пожалеет. Может, и без виселицы уконтрапупят.
Так в сквере Выпова они УЖЕ ЕСТЬ.
Поздравляю пассажиров общественного транспорта, вот и возвели вас в ранг скота, а нечего по 40-60 минут ездить сидя, стоя, господа, стоя, как скот в загоне.
Худеть надо, не до состояния ЖениКорюовой же доходить.
Будет столько маршрутов, сколько нужно потребителю.
Спрос рождает предложения и проекты, а не бредовые фантазии чиновников.
Пожалуй, это единственное положительное свойство рыночной экономики.
Будет столько маршрутов, сколько нужно потребителю.
Спрос рождает предложения и проекты, а не бредовые фантазии чиновников.
Пожалуй, это единственное положительное свойство рыночной экономики.
В Чекистане рыночная экономика? Хаха!
Чиновники назначают цены буквально на всё, сперва на электроэнергию и топливо, а через них на всё остальное, так как электроэнергия и транспорт необходимы везде и закладываются в стоимость. А потом ещё накидывают ОДН, капремонт - чтоб пиплу мало не казалось. А с олигархов Чекистан налоги едва берёт, для них офшоры и смешные 13% подоходного.
Таки да, ты сегодня за святаго Путена молился?
много рынок чего в ЖКХ расставил?
Вам хоть сыр из администрации в глаза все равно вошья роса и всякая власть от Гога
Ой бардааак...баатюшки...
Народ попрется на остановку стелла чтобы сесть на 345 и 87... А вы видели тамошний мостик??? С дырой посередине??? Там ни один инвалид нормально не сможет передвигаться... чтоб повторно не стать инвалидом.Гладко было на бумаеге да забыли про авраги... Зато от владельцев полупустых ТЦ на ул.40 лет Победы и кафе Скиф (где тройное убийство было) поди получили "мерси" за людской трафик...
Такие ошибки хуже предательства.
Но вы ведь правы! А как насчет больных 29-ой больнички, которым теперь до той же травмы с переломами ног-рук-головы ездить с пересадками? Я не говорю про тех, кто лежит в стационаре, и к кому родственникам добираться через пень-колоду! Это жесть, господа! Отрезали больничку от города, сволочи, чтоб им пусто было!
Кто этот проект составлял, почему с народом не обговорили? Кто автор (авторы) сего идивотского проекта?
А это всё зделано назло Корюковой. Да и москвичи наверняка забашляли мерии. К бабке не ходи...
Мол: маршрутки ездят друг по другу, создают угрозы для ДПС. Маршруты маршруток дублируют маршруты трайнвала и тройбобуса ,от чего Опекунову и другим хорошим людям ПАТП одни убытки.Скотовозы возят воздух. Щя мы запустим лекое мятро и все маршрутки-помеха транспорту будут не нужны. Мы зделаем интерваб гармошек в 10 минут и все куда нить да уедут...
Подитожим.
Да куда нить то уедут.Но интервал в 10 минут сделали тем, что поубирали нафиг другие маршруты. Но люди не скот толпой ездить на пастбище! Им всем в разную сторону.Одним на Вокзал, другим на Маш завод, 3-м вообще на Ильинку. Придется пересаживаться, что дополнительные расходы, время, испорченое настроение.
Не проще ли сохранить разнообразие маршрутов??? Пусть интервал будет не 11 минут а 17 но я знаю, что могу уехать туды и сюды. 345 скрестили с 5 (теперь он поедет на вокзал) Т.е. Те кому надо на Вокзал будут сидеть на головах тех кому надо на Запсиб...
Стоять по 17 минут на остановке в мороз?
Вспомним...откуда растут ноги...
ПКРТИ (Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры). Этот документ был опубликован в открытом доступе ещё в 2018 году. Его разработали специалисты ООО «СтройИнвестПроект» за 24 млн рублей.
Такое унылое Г... за 24 миллиона... В нём прописано, что из 80 маршрутов останется только 38. Подробности как депы-туты ЭТО приняли...
https://vashgorod.ru/novokuznetsk/news/1130055
Я понимаю, Ку опять отдал бюджетные 24 млн. "кому надо", на этот раз за совершенно вредительскую программу, но за что горожане должны страдать?
Видимо, главное в этом новшестве ПКРТИ - насаждение брутто-контрактной системы, чтобы отнимать у местных перевозчиков прибыль в посторонний карман, и сомневаюсь, что Ку делает это бескорыстно.
Цивилевщина в очередной раз совершенно на ровном месте подталкивает разношерстные самые что ни на есть массы к протесту, ну или как минимум делает их пассионарными "в случае чего".
Напомню лишь последние "перлы"
1. капзвездец Металлургов и транспортный коллапс
2. пофигизм тотальный по очистке снега
3. разгон палками бабулек, торгующих с огородов
4. "новая" льгота по капремонту жулья, или как ветеранам на 70 лет Победы подарили 100 налог на воздух
5. отмена участия в газификации частного сектора и предложение топить все и всех "электричеством" от сжигания угля
И это не считая продолжающегося эковездеца, задержек з/пл угольщикам , бунта регоператора ТКО и прочих мелочей.
Навальный и миллионной доли не сделал от последствий изложенного для того, чтоб регион запылал со всех сторон, однако.
А теперь еще и решили над пассажирским сообщением поэкспериментировать люди, реально хуже Лексуса ни на чем не ездившие.
Учитывая, что все это делается накануне голосования Путинского я бы на месте НОДа уже возле резиденции Цивилева в бессрочку то встал с требованием отставки). Ибо очень но даже антипутинская деятельность прослеживается. А то и того хуже - швейцарско-якутский Госдеп.
Не дай Бог оказаться не её месте, гадейшая запутинская лавочка, хуже только Соловьёв.
5000 жителей идут лесом.
Но льготы кто-то кушать видимо не забывает.
Да, есть маршрутки.
Но "благодаря" калтанской мэрии, согласовавшей расписание, их рейс последний в 7 вечера)))
Сранно всё это...
https://drive.google.com/file/d/1O26DTAgK43nvpOo7MWwVvAflKhaRGp7q/view
Схема опубликована на сайте УТИС .
http://xn--h1asbd.xn--p1ai/news/918
Со следующим коментарием.
Комиссии по безопасности представлена новая маршрутная сеть Новокузнецка
Специалисты Управления по транспорту в ходе заседания регулярной Межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок представили на рассмотрение членов Комиссии, а также приглашенных участников заседания проект новой маршрутной сети Новокузнецка.
Его составили исходя из расчетов перехода городского общественного транспорта на работу в рамках действующего законодательства (ФЗ-220 и ФЗ-44), а также основании разработанного комплекса документов транспортного планирования, на основании действующего Документа планирования регулярных пассажирских перевозок Новокузнецкого городского округа.
Сегодня – на линии ежедневно работает свыше 600 единиц подвижного состава. Часть из них осуществляет перевозки по регулируемому тарифу с выполнением всех обязательств по перевозкам льготных категорий граждан, около 50% пассажиропотока перевозят частные перевозчики по нерегулируемому тарифу. Срок действия договоров на оказание услуг по перевозкам пассажиров по нерегулируемому тарифа заканчивается в ноябре текущего года, срок действия муниципальных контрактов на регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам заканчивается в декабре 2020 года.
Действующая маршрутная сеть города Новокузнецка составляет 82 маршрута регулярных пассажирских перевозок. Из них в рамках социального муниципального заказа по регулируемому тарифу обслуживается: 6 трамвайных, 6 троллейбусных и 36 автобусных маршрутов. По нерегулируемым тарифам обслуживается 34 маршрута.
Основные принципы, которыми руководствовались разработчики – сокращение дублирования (сейчас оно достигает 60%), организация магистральных и подвозящих маршрутов, приоритет городскому электрическому транспорту, а так же транспорту большой и особо большой вместимости, применение пересадочных тарифов и билетного меню, и, как следствие, применение исключительно регулируемого тарифа с сохранением всех льгот на всех маршрутах.
Предлагаемая к рассмотрению маршрутная сеть состоит из 42 маршрутов. Из них 34 автобусных, включая 5 магистральных, 4 троллейбусных и 4 трамвайных. Маршруты ГЭТ фактически являются магистральными.
После рассмотрения Комиссией маршрутной сети было принято решение о необходимости публикации проекта маршрутной сети для ознакомления, а также получения обратной связи от пассажиров и перевозчиков.
В дальнейшем Управлением по транспорту и связи будет составлен реестр муниципальных маршрутов и направлен на согласование. По факту согласования нового реестра маршрутов, действующий на данный момент, реестр будет отменен. На основании принятых решений будет рассчитан объем финансирования муниципального контракта, подготовлена конкурсная документация, а также муниципальная программа, позволяющая проводить конкурс на осуществление регулярных пассажирских перевозок сроком не менее 5 лет.
Ознакомиться с предлагаемой схемой маршрутов можно по ссылке. Предложения и замечания просим направлять на электронную почту utis@admnkz.info, а также оставлять в разделе «Виртуальная приемная» на сайте утис.рф.
Размещено: Управление по транспорту и связи
14.02.2020
Видео коментарий от Первого заместителя Главы Города Е.А, Бедарева о том что ждут предложений от пассажиров можно посмотреть тут (рекомендую добавидь виде к этой новости)
blob:https://ipcam.rdtc.ru/42398165-1596-4cee-a13a-8f48b2435398
Схема опубликована на сайте УТИС .
http://xn--h1asbd.xn--p1ai/news/918
Не удается получить доступ к сайту - хе-хе, оскандалиться боятся?
А проект реконструкции парка Гагарина, где последний крупный массив деревьев в парке (за Юностью до стеллы) планируется полностью вырубить!
А вы транспорт, транспорт...
С Томусинской ГРЭС?
В.В.Путин.
Нацпроект "Доступность к общественному городскому транспорту"
Как сесть на легкое метро в голове мымра?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь