#
#
Просмотров: 928
Тема дня

"...и думать страшно"

Picture

Сообщение о размере установленного РЭК Кемеровской области тарифа на обращение с твердыми коммунальными отходами для населения вызвало бурю негодования.

Просмотров: 166264
Тема недели

Деньги есть? Тогда - держитесь!!! (+)

Picture

С 1 июля налоговая получит полный контроль над счетами россиян. Почему это плохо

Просмотров: 26437
Тема месяца

Пенсионер назвал Путина лодырем

Picture

Пенсионер из Томской области резко высказался в адрес президента.

Обсуждения

ктото 18-06-2018 12:53

Русин 18-06-2018 12:51

сам я не местный 18-06-2018 12:26

Николай 18-06-2018 12:21

По теме 18-06-2018 12:13

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
Проверенные новостройки Москвы и Подмосковья на 1000novostoek.ru
Что ждет посетителя легального борделя в Москве

"Лизнул промежность — сначала чуть горчило" (18+)

Репортаж из первого легального борделя в Москве.

«Первый легальный бордель в Москве» — такую формулировку для привлечения внимания СМИ использовали в пресс-релизах хозяева отеля недалеко от Москва-Сити, где помимо номера можно арендовать одну из секс-кукол, которых владельцы почему-то называют актрисами. Автор Telegram-канала «Леонардо Ди Ванче» провел час с такой актрисой.

Бездонные глубины российской индустрии для взрослых — в его репортаже.

"Недавно летал в Париж к девушке. На выходные.

Ну там Шанз-Элизе, галерея Лафайет, тар-тар с шампанским по утрам, эскарго с клубникой по вечерам, ну и прочий полагающийся по сценарию Сакре-Кёр. Ничего из этого у нас не случилось, потому что в Шарль-де-Голле с трапа сошел форменный Квазимодо: сгорбившийся, пьяный, слегка ошалевший после немецкого лоукостера, да еще и с перебитой ногой. И в таком вот виде все выходные, под непрестанно сочащимся мутным парижским небом, подпрыгивая на костыле, я таскался со спутницей по самым темным углам «города огней» и заливался акционным вином из арабских лавок, а осоловевший взгляд мой то и дело прилипал к вывескам пип-шоу и борделей.

Но не в этот раз! Я же с дамой.

Ну, а что же Лувр, Нотр-Дам, Тюильри? Отвечу честно: а что я там не видал?

Уже улетая, прочитал в бортовом журнале, что в Париже действует бордель с куклами. Вот где я еще не был! Вот чего я еще не пробовал! Стоп-крана в самолете нет, да и в Париже вряд ли кто-то теперь меня ждет… Придется искать второго шанса.

 И вот на днях шанс предоставился: где-то в деловой прессе обнаружил, что в Москве открывается первый в России легальный бордель. С дорогими куклами, в полный рост, да еще и с подогревом. Понял: я должен попробовать это первым. Схожий азарт early adopter’a я испытывал, когда тестировал Uber Pool в Нью-Йорке и первые умные японские туалеты в Москве (к слову, не такие уж они и умные).

В борделях я бывал дважды в своей жизни, оба раза из любопытства: как-то занесло меня в Питере, да еще однажды в юношеском возрасте ходил в один в Лондоне (было три часа утра, я выдвинулся туда на ночном автобусе, забрав с остановки бездомного негра — за компанию). Ну, как всегда: есть о чем вспомнить, нечего детям рассказать.

Оба раза, когда трезвел, мне было стыдно и неловко, ну и вообще — что касается проституции, я выступаю за ту систему, в которой абсолютно сознательный и взрослый человек приходит на легальную работу в секс-индустрию потому, что это его выбор, а не потому, что ему жрать нечего, у него нет образования, кто-то в семье болеет раком и так далее.

Но это в идеале, а в жизни, как известно, легализация все равно не решает проблем эксплуатации и насилия по отношению к секс-работникам.

Возможно, если больше стран (сейчас их вроде только три) последуют по пути криминализации клиента, это снизит уровень насилия, а кукольные бордели наполнятся клиентурой. Но давайте же для начала их испытаем.

Захожу на сайт, чтобы подобрать себе девушку.

Всего их пять, и все симпатичные. Выбрал ту, что с самой большой грудью (когда еще такое счастье выпадет!). На сайте про каждую девочку короткая справка: эта приветлива, та энергична, а вот эта независима и развратна. Еще бы добавили: стрессоустойчива, готова к переработкам, умеет работать в коллективе, знание Word, Excel, 1С.

 Итак, Лолита. Волоокая блондинка в костюме Санта-Клауса. 115-51-80. Вес 33 килограмма.

Пока шел в бордель (благо живу через дорогу), переживал, как школьник, мыслей было миллион: нужно ли будет снимать трусы или могу оставить их болтаться на одной ноге (потом искать проще). Как быть с носками? Надо ли здороваться с куклой? Сколько времени должна занимать прелюдия и сколько оставить на само действо?

С неодушевленными предметами мой сексуальный опыт не очень велик: fleshlight (не понравилось) да резиновое влагалище с Алиэкспресс (обещали слепок с нутра Саши Грей, но за 10 долларов я получил совершенно неюзабельный кусок вонючей резины). Была попытка близости с надувной куклой за 1500 рублей, но та была суха и холодна ко мне, так что коитуса не произошло.

Нашел отель, позвонил в звонок. Встретили как родного. Подписал договор аренды имущества стоимостью 200 тысяч рублей. Внес наличными залог в три тысячи.

Оплатил пять тысяч с карты (в эту сумму входит аренда «оборудования» и стандартного номера на час).

За доплату: номер с клеткой или с джакузи. В отеле около десятка номеров. В отдельном закутке идет стройка: там предполагается бар, в котором можно повисеть с «девочками».

В номере хороший душ, вешалки, бутылки с водой, на тумбочке лежат смазка и китайские презервативы сомнительного размера (их использование факультативно, но со своими нельзя). Напротив кровати — большой телевизор, сбоку — зеркало во всю стену. Дама — на кровати.

На телевизоре стоит веб-камера — можно транслировать происходящее в комнате! Набор порнофильмов от студии Hustler был небольшим, всего понемногу: MILF, анальный секс, школьницы. Остановил свой выбор на фильме Republican Candidate Wife Swap. Люблю порнопародии, особенно политические (типа эротического фильма Алексея Митрофанова «Юлия» — про Тимошенко и Саакашвили). Сегодня герои другие: Бен КарсонДжеб Буш, ну и, конечно же, Дональд Трамп.

Отбрасываю с окна плотную занавеску и вспоминаю, что мы находимся на первом этаже. За окошком — уютный зеленый двор сталинки, дорожки, лавочки, клумбы.

Присел рядом с дамой, открыл рюкзачок, достал коньячок (ну а как же). Налил только себе, не стал отыгрывать свидание, я это не умею. Пока глотал теплый алкоголь, Лолита флегматично глядела в потолок. Захмелел, осмелел, стал одним наглым глазом рассматривать леди.

По законам жанра получил не совсем то, что видел на картинке. Лолита была одета в костюм школьницы, только почему-то без юбки, из блондинки перекрасилась в рыжий, но самое главное — избранница оказалась совсем не такой общительной и энергичной, как обещали в объявлении. Лежит, молчит.

Конституция у Лолиты любопытная: помимо гаргантюанской монструозной груди (сказали, что шестерочка, но выглядит больше), от которой росли длинные худые ноги, ее украшала аппетитная отклянченная задница и маленькая головка на тонкой шее. На теле — ни волоска.

Осторожно поцеловал Лолиту в губы — ощущения действительно похожие. Еще так замерла, как будто я ей неприятен. Лизнул промежность — сначала чуть горчило, но в целом тоже похоже на правду. Попробовал поколотить нежно. Не с чем сравнивать, но ощущения прикольные — упругая.

Идем дальше. Рот глубокий, аж кисть помещается (главное здесь — угол проникновения, иначе можно выдавить глаза). Влагалище так вообще бездонное, рука вошла до середины предплечья. Смутило то, что внутри было уже мокро, надеюсь, что это остатки моющего средства.

 К анальному сексу феечка была готова превосходно, всем бы так. Сфинктера как такового нет, только непокрашеное отверстие с остатками стружки (видимо, прямую кишку Лолите не отливают, а нарезают). Отверстие легко тянется, но остается приятно тугим.

Хотелось начать в душе, но не тут-то было. Вы когда-нибудь пробовали поднять отключившегося человека? Это очень тяжело, и 33 килограмма дохленького тельца ощущаются как все 50-60. Не стал морочиться, придал Лолите более-менее соблазнительную позу, поправил парик. Выключил к черту телевизор, настроился немного и процесс пошел.

Как у всех первоходов, секс был дерганным и нервозным, такая игра в одни ворота.

В какой-то момент я понял, что слышу только свое сопение, не хватало еще каких-то звуков. Даже если бы Лолита пищала, как собачья игрушка, наверное, мне было бы комфортнее. Я остановился и посмотрелся в зеркало. Выглядели мы престранно. Сначала я заметил свой мокрый лоб с прилипшими волосами, чуть ниже лба поймал свой испуганный взгляд. Подо мной лежал, не дыша, жутковатый лысый гуманоид с неестественно согнутыми конечностями. Одна стопа была развернута на 180 градусов, пальцы на руках сломаны, парик лежал на подушке отдельно от головы. Как будто плечевую проститутку случайно сбил задремавший дальнобойщик, а деревенский дурачок, живущий подле трассы, нашел в кювете труп и решил им воспользоваться. Все, пора кончать, отведенный час подходил к концу, да и мысли ушли совсем не в ту сторону.

Я включил свет и в спешке натянул одежду.

Затем спрятал початую бутылку коньяка в рюкзак. В него же деловито убрал одноразовые тапочки. Пару секунд колебался, затем поднял полотенце и протер Лолиту. Сел на край кровати, снял трубку телефона и вызвал рецепшен: «Проверяйте!» Появился молодой человек в голубых одноразовых перчатках, улыбнулся, движениями опытного ортопеда проверил каждый сустав Лолиты. Все в порядке, только чулки порвались.

Получив залог, я вывалился из дверей отеля и обмер: невероятный азиатский вид открывался на мокрые стекляшки Москвы-Сити.

В этом месте повествования мне, наверное, стоило бы остановиться, закурить сигарету и, крепко затянувшись, ввернуть какой-нибудь высокопарный вывод, но не тут-то было. Мыслей у меня всего щепотка: если кукольные бордели помогут снизить уровень насилия по отношению к работникам секс-индустрии — дай-то бог. Если это поможет получить удовольствие и спустить пар социофобам, людям с ограниченными возможностями или же с развитой фантазией — замечательно.

А я, в поисках нового опыта, с нетерпением буду ждать апгрейда модельного ряда. Тем более в борделе пообещали, что новая модель будет запоминать клиентов по голосу!

Источник: Лента.ru
15.05.2018
Просмотров: 3211 | Комментариев: 55
Ameno 15.05.2018 08:31
Так это не про Госдуму? А я то думал
26
1
=
25
Дихлофос 15.05.2018 09:01
Не проходи товарищ мимо,
Вставай за истину горой!
Едру сие непостижимо,
Да этот шутовской второй!
Бордель Едро всегда первее
Не может быть наооборот
Они лет двадцать всё сильнее
***** резиновый народ.
То пенсионную реформу
В мозги пихают как минет,
То плетки превращают в норму
Без перерывов на обед.
Как атрибут лежит в постели
Кусок бандеровского сала
Который в путинском борделе
Есть веский повод для анала.
Модельный ряд из чистой ваты
Не ждет от секса перемен
И никакие демократы
Не смогут, взяв с собой домкраты,
Поднять сексуемых колен.
22
5
=
17
WWWWWW 15.05.2018 09:45
Класс!
О едораССах во всей их коленнопреклоненной "красе")))))))))
Интересно, Патрофила уже допустили к пронежности мумии или все по прежнему - поддерживает причиндалы Пупка?!
14
3
=
11
WWWWWW 15.05.2018 10:24
Дихлофос: Не проходи товарищ мимо,
Вставай за истину горой!
Едру сие непостижимо,
Да этот шутовской второй!
Бордель Едро всегда первее
Не может быть наооборот
Они лет двадцать всё сильнее
***** резиновый народ.
То пенсионную реформу
В мозги пихают как минет,
То плетки превращают в норму
Без перерывов на обед.
Как атрибут лежит в постели
Кусок бандеровского сала
Который в путинском борделе
Есть веский повод для анала.
Модельный ряд из чистой ваты
Не ждет от секса перемен
И никакие демократы
Не смогут, взяв с собой домкраты,
Поднять сексуемых колен.

ЕдораСС едораССу друг, товарищ и брат, а также реализатор совместных утех!
https://zen.yandex.ru/media/dorogo/ne-zajralis-tort-gubernatora-za-880-tys-rub-5aef4e567425f507298af815
8
2
=
6
Дихлофос 15.05.2018 09:23
Лизнул я Водопадную
Слегка горчило
С тревогой безотрадною
Но отпустило.
Изгнали бесов опытно
Как будто в двери
Теперь в душе безропотно
Спасибо Вере.
14
5
=
9
Лу Н 15.05.2018 09:36
Свой на Кузпрессе бардельеро
Дихло отметил здесь премьеру,
про Водопадную стишата,
кто ж тут отметится рабята?!
4
13
=
-9
Дихлофос 15.05.2018 09:42
Прими-ка ещё разок ))

Расставшись с музою скандалом
Лунь прорыдал на весь Кузбасс.
И всех причислив к графоманам,
Из Тебы плюнул на Парнас.

Ревнуя, злостью запятнался.
Иссяк рифмуемый надой.
Но тут уж я засомневался,
Сергей, она была с тобой?

Пойми, ведь если что-то было,
Меж вами в божьей тишине,
То для чего ты здесь уныло
Вместо Пегаса на коне?

К чему унылостью дотошной
Ты препарируешь любовь?
Давясь уверенность пошлой
Зачем ты к ней взываешь вновь?

Интимным с нею потрясая,
Одень её хотя бы в тень!
Я много попросил стеная?
Прости Сергей, но Вы олень.
16
5
=
11
Олень - зверюга благородный!
А ты, Дихло, увы холодный!
Шипишь дихлорэтаном,
а здесь в барделе могут дамы
присутствовать и надышаться
от Дихлофоса ядосчастье!
3
11
=
-8
Murka 15.05.2018 09:36
Фу,какая пошлость.Нормальный человек туды
и не пойдет
7
5
=
2
Дихлофос 15.05.2018 09:40
Зря вы так. На выборы же ходят.
25
4
=
21
Николай 15.05.2018 13:12
:))))
9
1
=
8
ктото 15.05.2018 09:43
Мурка, благопристойные женщины и читать это не станут , а мы с тобой сюда забрались .))
16
0
=
16
elena6442 15.05.2018 09:46
ктото: Мурка, благопристойные женщины и читать это не станут , а мы с тобой сюда забрались .))
Типа "благопристойные" заходят и читают, только без ников и регистрации)) А те которые с никами и еще комментарии пишут, вот это ДАМЫ_ достойные похвалы, вот они достойные похвалы!!!
12
0
=
12
WWWWWW 15.05.2018 09:52
+++++!
Может научат чему малолетку Патрофилла...
3
3
=
0
veranvkz 15.05.2018 10:07
ктото: Мурка, благопристойные женщины и читать это не станут , а мы с тобой сюда забрались .))


Я пока не читала ,но только потому что некогда.
Уверяю вс -этот телеграм-канал побъёт все рекорды -автор обречён стать знаменитым.
Молодец ,опередил всех.
7
2
=
5
elena6442 15.05.2018 09:44
Murka: Фу,какая пошлость.Нормальный человек туды
и не пойдет

Зря вы так думаете, спрос рождает предложение, пойдут и еще как пойдут, и пойдут новокузнецкие мужички,командировочные , проезжающие, отдыхающие, наши зажратые, чтобы испытать новые незабываемые очучения. Только вот проблема то будет, они же не привыкли работать на бабах, а тут придется на этой кукле пахать как раб на галерах, чтобы все закончить, кончить..и уйти)))
7
0
=
7
Николай 15.05.2018 13:16
Murka: Фу,какая пошлость.Нормальный человек туды
и не пойдет



Журналистское расследование называется:)))
5 тыс рублей ,1 час времени ,доехать до дома сбросить на телеграм-канал -и проснуться знаменитым ...

Молодец ,восхищаюсь:))))
5
0
=
5
elena6442 15.05.2018 09:40
Представляю как бабы наши новокузнецкие читают..и в голове одна мысль..по тра....ся с куклой за 5000 в час..И вспоминаю слова Карлосона : "А как же я? Я же лучше, собаки")))
14
0
=
14
WWWWWW 15.05.2018 09:50
"ИЗВРАЩЕНЦЫ!" - со сладострастным стоном прохрипел недомэрок с трибуны СНД...
- Я вам ещё покажу! - внемлил руководитель местного СНД, внимая и вторая кажному слову его бывшего руководителя, пряча гель-смазку в правый карман пинжака...
*Все совпадения случайно не случайны.
7
3
=
4
Norg-Norg 15.05.2018 10:48
elena6442: Представляю как бабы наши новокузнецкие читают..и в голове одна мысль..по тра....ся с куклой за 5000 в час..И вспоминаю слова Карлосона : "А как же я? Я же лучше, собаки")))


Остроумно :)))))
8
1
=
7
Людмила 15.05.2018 10:19
Леонид Сквирский, Вам что, настоящих женщин никак? Обязательно эту дрянь резиновую? Мне кажется что это прикол... не может быть правдой.
4
2
=
2
ЖЖЖ 15.05.2018 10:31
В смысле прикол? Раньше уже сообщали о первом в России борделе с секс-куклами.
А тут нашелся естествоиспытатель
4
0
=
4
Николай 15.05.2018 13:22
Людмила: Леонид Сквирский, Вам что, настоящих женщин никак? Обязательно эту дрянь резиновую? Мне кажется что это прикол... не может быть правдой.


Людмила ,это же журналист...Они в горячих точках работают ,их ,случается ,в собственном подъезде расстреливают ,бывает-травят...

А тут-никакого риска.
Думаю ,он её и не трахал ,не ради этого всё затевалось...
7
1
=
6
Ameno 15.05.2018 20:08
Заплатить 5 тыр чтоб рядом полежать? Врядли
1
0
=
1
WWWWWW 15.05.2018 10:28
Странно, что в этой теме интересы жуликов и воров не отстаивает святая троица организации "Св.Свингеры голубей Тулеева" - Водославный, Пупок и их внебрачная дочь-инвалид Патриот...
6
2
=
4
Norg-Norg 15.05.2018 14:18
Им интеллекта не хватает.
Тема всё-таки двусмысленная ,а они в простых темах путаются ,злятся и в конечном итоге посылают собеседника куда подальше
3
1
=
2
ЖЖЖ 15.05.2018 10:34
Сходил по ссылке. Оказывается там еще фотки есть, Кузпресс не все запостил.
Дамы, извиняюсь за натуралистичность.
Кстати, написано весело, респект Сквирскому.
9
1
=
8
WWWWWW 15.05.2018 10:43
Проверка на прочность показала - россияне выдержать повышение пенсионного возраста до 68 лет!
Правда, там было уже немного мокро, возможно там уже кто-то побывал из Правительства...
8
2
=
6
Norg-Norg 15.05.2018 10:54
WWWWWW: Проверка на прочность показала - россияне выдержать повышение пенсионного возраста до 68 лет!
Правда, там было уже немного мокро, возможно там уже кто-то побывал из Правительства...


Не прав.
Они исключительно между собой. АП ,правительство ,Дума -там же до чёрта педерастов...
Фамилии уже давно гуляют в инете ,и ,что характерно ,никто не опровергает...
В Думе ,говорят ,с нормальной ориентацией только фракция КПРФ , Слуцкий и
наш Максимов (судя по тому ,что прихватил в Тулу (то бишь в Москву)свой собственный самовар :)))
8
0
=
8
Язва+ 15.05.2018 11:28
Противно всё это.
8
4
=
4
ЖЖЖ 15.05.2018 12:24
Что естественно, не безобразно.
Не будьте ханжами, всех касается!
5
3
=
2
Язва+ 15.05.2018 11:54
Женщина - самая прекрасное создание, которое есть в нашей жизни:

https://www.youtube.com/watch?v=2t8WMfKfFRA&list=PLN7rjOqNhB3D_QEJ-54De7p7GygovVMl-&index=10
4
0
=
4
Язва+: Женщина - самая прекрасное создание, которое есть в нашей жизни:

https://www.youtube.com/watch?v=2t8WMfKfFRA&list=PLN7rjOqNhB3D_QEJ-54De7p7GygovVMl-&index=10

Самое прекрасное - птицы!
6
1
=
5
Mr. Nemo 15.05.2018 12:33
Не понимаю негатива. Кому не нравится, ведь никогда туда не пойдет, зачем оскорблять?
5
1
=
4
Mr. Nemo 15.05.2018 12:34
К сожалению, бордели у нас не легализованы. Но хоть такой эрзац получат те, кто заинтересован
5
1
=
4
Подсолнуховая ламбада:
5
1
=
4
Православный 15.05.2018 16:05
Кузпресс?
- А?
- фи вам
3
12
=
-9
глава народа 15.05.2018 17:37
Маленькое явление большого события : Как простой человек (как мужчина, так и женщина, хорошо ещё не всякая).... в угоду финансовой алчности превращается в тварь не Божию, а тварь баффетопоклонную, где деньги и непонимания скрепов жизни во всех сферах жизни, особенно в политике делит общество на яркие контрасты представителей общества ( в семье не без урода)... А прикалываться не стоит лишь потому что серьёзная прераготива начинается с шутошной, с юморка под факт происходящего, самооправадывающего, которым незаметно упаковывают и вербуют твари вышестоящие по иерархии.
1
0
=
1
АЛЕКС 15.05.2018 18:52
Чушь,какая-то!Бардель с резиновой бабай,Тфу!Этож полным дебилом надо быть чтоб туда идти!
Как-то у меня была знакомая (живая),Так она говорила с презом это как чай без сахара,полностью с ней согласен был!
4
0
=
4
Жвик 15.05.2018 18:55
Как-то у меня была знакомая (живая)

ты чо ее до смерти затра.....
3
1
=
2
Жвик 15.05.2018 19:02
если ВВВВ себе такую купит., да еще с лицом каакого-то сидарчука, то мы его на сайте не увидим...а пока наоборот,
ВВВВВВ кому не лень имеют в..............списках кандидатов..
3
1
=
2
WWWWWW 15.05.2018 23:18
Тебе бы только Жучку жучить, мух.
Или ты Билан и жучат мух?!
А показать как жучатся мухи, а мух?!
1
0
=
1
bezdomnyyy_ivan 15.05.2018 19:50
Хорошо, что во времена А.С.Пушкина не было вот такого отношения у плотской любви. А то не написать бы ему "...я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты".
А вот...ну если уж необуздать фантазию и вдруг представить, что Пушкин побывал в таком вот "заведении". Что бы он такое написал Анне Керн? Или про вот такую "актрису"?
1
3
=
-2
Жвик 15.05.2018 19:57
татьяна рано утром встала
..ду об лавку почесала
и села у окошка сечь
как бобик жучку будет влечь
а бобик жучку ставит раком
чего бояться им собакам..........
3
1
=
2
Ameno 15.05.2018 20:10
Душевное обсуждение
2
0
=
2
Папа 15.05.2018 21:57
Вот же работа у "журналиста" тяжелая, это тебе не о надоях писать.


Если серьезно, снижается потенция у мужчин от поколения к поколению, то что заставляло испытывать восхищение в эпоху Ги де Мопассана сегодня даже не взволнует. Поэтому и происходит постоянное педалирование темы. Тема интима стала настолько громогласной, что уже давно покинула пределы спальни.
3
0
=
3
Murka 15.05.2018 23:09
интим- это для двоих,а если вышла за пределы спальни- это уже разврат
2
0
=
2
Kotafey 15.05.2018 23:45
Но внимание то привлекло... воот...я почему все политические темы кореянками закидываю? Чтоб народ свой пар на эротику выплеснул...ибо ему это нужнее и полезнее,чем баррикады и политическая грязь...

А этот клип...про Интим..."мурок"... детский вариант:)
https://www.youtube.com/watch?v=8pRbcWSdmmg
0
0
=
0
Добрый эльф 16.05.2018 00:21
Фу, как не культурно! )
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь