"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Удар по автохламу и кошельку
Оживление автопродаж в Новокузнецке: граждане с доходами выше среднего лихорадочно подсчитывают свои капиталы, берут кредиты и шерстят автосалоны. Пока не поздно. С 1 сентября, как ожидается, будет дороже.
Первая и главная причина - вводимый с 1 сентября порядок, предполагающий взимание сбора на утилизацию автомобилей, благодаря которому стоимость ликвидации отжившего свое авто будет закладываться в цену продажи (соответствующий закон на днях подписал президент Владимир Путин). Вторая, сопутствующая - ожидание новой волны кризиса, в преддверии которой многие желали бы "капитализировать" рубли в товар.
Несмотря на "провальный", как правило, август (на этот месяц обычно приходится минимум продаж, в то время как максимум - на зиму и весну) о хороших объемах заявили представители коммерческих структур, продающих новые автомобили ведущих брендов. В частности, за первые две недели августа автосалон "Ford" продал 21 автомобиль, что выше среднего, на очереди еще 35 единиц. 52 автомашины реализовал Huyndai... Еще ряд салонов отмечают рост продаж, но конкретики избегают: коммерческая, понимаешь ли, тайна.
Насколько подорожают автомобили после 1 сентября, пока никто не говорит: цены новокузнецким дилерам "спускают сверху", а там, "наверху", похоже, пока не определились. В первую очередь, из-за того, что неизвестны параметры утилизационного сбора. Предполагается, что он для автомобилей низкой ценовой категории составит от 25 до 45 тысяч рублей; для дорогих и мощных иномарок, впрочем, может достигать и шестисот рублей. Из каких источников продавцы будут компенсировать убытки - вопрос риторический, ответ вы знаете.
Что же собой представляет утилизационный сбор и зачем он нужен? Идея введения дополнительного оброка на автовладельцев проста и симпатична - создать условия для появления современной отрасли переработки автомобильного старья, что поможет убрать с дорог опасные, плюющиеся дымом старые колымаги. Некая "накрутка" к продажной цене автомобиля пойдет на оплату мероприятий по ликвидации средства передвижения - когда придет срок.
Это первое. Второе - вступление России в ВТО, и не случайно эти два процесса совпали по времени. Таким образом государство хочет хотя бы отчасти поддержать отечественного производителя, трепещущего от одной мысли о сотнях тысяч иномарок, ожидающих ввоза в Россию. По распространенной информации, утилизационный сбор с авто отечественного производства окажется либо значительно ниже, чем с завозных "ласточек", либо не будет взиматься вовсе.
По имеющимся сведениям, как минимум треть российских автомашин старше 15-ти лет (в Германии таких старых авто всего 13 процентов). Многие вообще малопригодны для езды по дорогам, и им давно уже место на свалке. Если утилизационный сбор использовать как следует, он поможет получить необходимые средства. Производители и импортеры автомобилей понесут ответственность за оплату налога, а полученные средства будут использоваться для избавления от старья экологически безопасными способами.
По данным аналитического агентства PricewaterhouseCoopers, сегодня иномарки российской сборки занимают почти половину отечественного рынка - 45%, тогда как в первом полугодии 2011 года на их долю приходилось 38%. За январь-июнь текущего года таких автомобилей было продано на $15,4 миллиарда, что на 51% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. При этом новых импортных автомобилей реализовано на $15,6 миллиарда (+16%), а родной автопром и вовсе вышел в минус - $3,2 миллиарда (-9% к уровню продаж первого полугодия 2011 года). Общая стоимость новых легковых автомобилей, проданных в России в январе-июне 2012 года, составила $34,2 миллиарда, что на 26% больше прошлогоднего показателя.
По расчетам аналитиков, в России в течение следующих 10 лет из эксплуатации ежегодно будут выбывать около 3 миллионов легковых автомобилей, и стране потребуется около 30 заводов по их утилизации, - сообщает информагентство utro.ru. Вложения в создание необходимой инфраструктуры оцениваются в два миллиарда долларов. "Нынешним владельцам железных коней волноваться не стоит - с них утилизационных поборов не возьмут. А вот тем, кто захочет приобрести машину после вступления закона в силу, придется дополнительно раскошелиться. По подсчетам экспертов, утилизационный сбор для легковушек может составить (в зависимости от стоимости и объема двигателя) от 10 до 72 тысяч рублей. Для грузовиков - 150-400 тысяч в зависимости от тоннажа. К подержанным машинам будут применяться повышающие коэффициенты, и здесь налоговая нагрузка может дойти до 600 тысяч рублей для легковых машин, 700 тысяч для среднетоннажной техники, 900 тысяч - для тягачей и порядка 1,5 миллиона рублей для тяжелых грузовиков", - информирует источник.
Не очень понятно, выживет ли в новых условиях отечественный автопром, упорно не желающий приближать качество своей продукции к мировым лидерам. Навряд ли в обозримом будущем грохочущий и дымящий автохлам исчезнет с наших улиц - предпосылок к тому на текущий момент нет. А вот в том, что расплачиваться за все это в конечном итоге будет рядовой потребитель, сомневаться не приходится.
Скорее, государство хочет новый источник доходов освоить
Скорее, государство хочет новый источник доходов освоить
мало того, как я понимаю, плющить и сдирать никто в государственных структурах себе голову морочить не будет. в лучшем случае, бросят где нибудь в карьер старое авто и назовут это место - полигон утилизации авто
Спасибо Путину за это.
Ух ты, мы вышли из бухты.
Узнаю, эээ, с его железной логикой.
Ну как бы тебе объяснить, чтобы ты понял. Я на нем, как бы, езжу.
Ну это мои планы, объяснять почему не буду, не хочу.
Но где тут фраза, о том что я зимой не езжу?
Будет возить кто-то другой. Еще вопросы есть?
Чтобы ездить самой за рулем.
Т.е я должна показать пример всему городу?
Если вы думаете, что я не посчитала, то вы глубоко ошибаетесь. Хорошо, я согласна, если наша многочисленная армия чиновников во главе с мэром пересядет на велосипеды, то я откажусь от автомобиля.
И не надо этих экивоков - я думаю, что если полумиллионное население нашего города уберёт застекление и хлам со своих балконов и откажется от висящих на стенах кондиционеров, у властей появится колоссальный стимул, чтобы привести в порядок фасады первых этажей многоквартирных домов.
И не надо этих экивоков - я думаю, что если полумиллионное население нашего города уберёт застекление и хлам со своих балконов и откажется от висящих на стенах кондиционеров, у властей появится колоссальный стимул, чтобы привести в порядок фасады первых этажей многоквартирных домов.
гыыыы....смеялсо
вот даже не могу предположить насчет дислокации, но что редкостный долбон данный сабж, это сомнения у меня не вызывает
ха-ха.
а с чего вы решили, что я их не заработал? ошибаетесь, уважаемый, она учится давно, в одном из престижных заведений.это - первое.
второе - я исповедую позицию, что вместо кормежки рыбой, голодающему надо давать удочку.
ну и третье - я успеваю все. и как вы выражаетесь, флиртовать и зарабатывать.
ну и четвертое. как говорила моя бабушка советчикам - и без сопливых скользко.
что это вас торкает то так?
галюциноген какой приняли с утра?
коли намерены вы в таком контексте и далее общаться, вычеркну ка я себя из числа ваших собеседников.
Еще смешнее, чем в 16.08.2012 11:37
И не надо этих экивоков - я думаю, что если полумиллионное население нашего города уберёт застекление и хлам со своих балконов и откажется от висящих на стенах кондиционеров, у властей появится колоссальный стимул, чтобы привести в порядок фасады первых этажей многоквартирных домов.
Ну насчет сравнения стоимости моего времени и времени мэра, это вопрос спорный. Объяснять не буду почему. И так всем понятно. Насчет моих кредитов - ваш вывод ошибочный, у меня их нет. Насчет хлама на балконах, у меня балкона нет. Насчет отказа от второго авто, доводы ваши неубедительны, от второго авто я не откажусь. Я уж думала, было убедите, нет не получается у вас. Потренируйтесь еще, ну на ....., на кошках.
А, вообще, дорогой, эээ, город, в основном, задыхается не от выхлопных газов автомобилей, а от гадских выбросов предприятий и от бездействия чиновников, которые попустительствуют этому безобразию. Направьте вашу напористость и вашу неуемную энергию в это русло. Уверена, на этом поприще вас ждет большое будущее. И горожане скажут вам спасибо. Всего хорошего.
Ну насчет сравнения стоимости моего времени и времени мэра, это вопрос спорный. Объяснять не буду почему. И так всем понятно.
Вы замгубернатора?
Ну насчет сравнения стоимости моего времени и времени мэра, это вопрос спорный. Объяснять не буду почему. И так всем понятно.
Вы замгубернатора?
Прелестные у Вас собеседники.
Люди сверхпростой логики: я прав, потому что я прав - я же не могу не быть правым, потому что это ж - Я.
Прелестные у Вас собеседники.
Прелестные и адекватные. Согласен.
А вот оппонент их действует в полном соответствии с поговоркой - один... м.м.м человек может столько вопросов задать, что и десять мудрецов не ответят. Но зато юношеского апломба на тех же десятерых хватит...
Вопрос хороший. Из серии - зачем вам электричество, интернет и т.п. На такие вопросы сложно ответить адекватно. Тем более, если они приправлены сентенциями, типа "по своим куриным делам"...
Уж свои-собственные дела, вы, наверняка "куриными" не считаете...
Самоограничение - дело добровольное, но до такого уровня самопожертвования граждане, похоже, не доросли.
А вот потребовать от других, от Путина до соседа Вани, чтоб не гадили, не дымили, хорошо работали, не злоупотребляли правами и не манкировали обязанности, - это куда как легче и душеполезнее.
нет ну ты что ж такой тяжёлый, человек из-за своих эгоистичных побуждений к себе и семье то картофан подвести то тело свое подбросить - всё лучше чем на неадекватных маршрутках перегар вдыхать и чувствовать аромат немытых подмышек, а еще люди работают на авто, но вам приближенным к кирова 71 этого не понять
Сципион, неужели ты в изгнании поумнел?
Нет, тут мне тебя не переплюнуть.
Нет, тут мне тебя не переплюнуть.
Я к тебе, это ты тут влез со своими комментариями.
:)))))))))
Вопрос не в том, чтобы ликвидировать "лишние" авто, а чтобы увеличить пропускную способность проспектов и упорядочить автопарковки. Не так ли?
Откуда знаешь? Самого закатывали?
А, так у самого авто есть. А я-то думала. Все понятно тогда.
Я как раз таки все и поняла. А какими делами вы заняты так это сейчас заметно по вашему присутствию на кузпрессе.
Даёшь бензин по сто рублей за литр! ЗА прогрессивный транспортный налог - чем дешевле машина, тем больше ставка! Ездишь только на работу и обратно - марш на общественный транспорт!
Так вам и надо!
Что это вы разнервничались так?
Каталась, катаюсь и кататься буду "сама за рулем". Это понятно.
Отечественный автомобиль... Причем через 4 дня у него побежал тосол... (не у коллеги, а у автомобиля). Пока у российских автопроизводителей будут продолжать торчать руки из .опы - ничего не поменяется. Представь, что в России будут собирать "Майбахи"?
Одного раза хватило на всю оставшуюся жизнь.
Да и вообще "дешево и сердито" лозунг сюда неподходящий. Давно пора жить по лозунгу " Дешевле и качественнее".
Но они этого не хотят. А зачем? Работают себе не напрягаясь, знают, что их всегда поддержат. Это паразитизм чистой воды.
В этой организации состоят практически все мировые экономические субъекты.
Три самых ярких исключения.
Северная Корея, у которой особый путь, называется "чучхе".
Колеблющийся Казахстан.
Белоруссия, которую не пускают.
Батька Лукашенко, как ближний экономический союзник России, адекватно оценивает ситуацию: http://youtu.be/jGF201pB8cM
Впрочем вот вам и пример - утилизационный сбор. Ещё не вступили, а защищаем отечественного производителя. По тому как конкуренты намного сильнее.
А путинизм не в состоянии сделать так, что бы наши конкуренты защищали свои рынки от российского автопрома?
Это первое.
Второе: не войдя в воду, не научишься плавать.
Расширять дороги и увеличивать число бесплатных парковочных мест действительно очень опасно - город встанет похуже Москвы, т.к. у нас вобще никаких объездных путей нигде нет.
С другой стороны поощрять покупку новых более экологичных машин взамен старых нужно.
И еще, почему люди выбирают авто? Правильно, городской транспорт - полное УГ. Я не понимаю, почему власти до сих пор терпят эти маршрутки, содержат эту выгребную яму в виде трамваев и троллейбусов, на которых ездиет не работающая часть граждан за счет работающей, слава АГТ, электорат нужно подкармливать - это понятно.
Нам нужно много больших экологичных, да-да бывают и такие, автобусов с кондиционерами и обогревателями. И сократить число остановок, они же через каждые 50 метров - где тут люди жиреть перестанут? + У автобусов должен быть абсолютный приоритет на дороге как у скорой помощи, многи ноют что "гармошки" мешаются на дороге. Нет, это автолюбители мешаются на дороге, перевозя свои телеса на 5ти метровых лимузинах, когда 20ть метров автобуса (4 машины) перевозят 150 человек!
"Зажимать" личный транспорт и расширять общественный или наоборот это уже вопросы стратегии развития города (да и не только города).
Кто же об этом у нас думать будет? Наши боссы такими категориями не владеют.
"Красноярск сегодня входит в десятку самых неблагополучных городов России по загрязнению воздуха. Большой вред загрязнению воздуха причиняют транспортные средства.
В Красноярске на 980 тысяч жителей приходится до 900 тысяч единиц автотранспорта. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования - 11990 км, плотность дорог - 5 км на 1000 кв. км территории, в том числе с твердым покрытием - 4,6 км. Пассажирскими перевозками занимаются 33 автотранспортных предприятия. Они обслуживают 236 междугородных, 220 пригородных и 109 городских маршрутов. Сервисное обслуживание пассажиров осуществляется на 10 автовокзалах и 20 пассажирских автостанциях. Красноярск связан автобусными маршрутами с 10 городами края и 18 районными центрами.
Доля автотранспорта во вредных выбросах в атмосферу доходит до 60%. Ежегодно с отработанными газами в окружающую среду попадает 800 тысяч тонн токсических веществ. Всего по России на долю автомобильного парка приходится свыше 20 млн. тонн выбросов в год. Выхлопные газы ДВС вызывают 70% детских болезней. Медики считают, что болезни человечества на 68% вызваны вдыханием отравленного воздуха. Так, заболевание раком на 60-80% зависит от состояния окружающей среды".
"Красноярск сегодня входит в десятку самых неблагополучных городов России по загрязнению воздуха. Большой вред загрязнению воздуха причиняют транспортные средства.
В Красноярске на 980 тысяч жителей приходится до 900 тысяч единиц автотранспорта. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования - 11990 км, плотность дорог - 5 км на 1000 кв. км территории, в том числе с твердым покрытием - 4,6 км. Пассажирскими перевозками занимаются 33 автотранспортных предприятия. Они обслуживают 236 междугородных, 220 пригородных и 109 городских маршрутов. Сервисное обслуживание пассажиров осуществляется на 10 автовокзалах и 20 пассажирских автостанциях. Красноярск связан автобусными маршрутами с 10 городами края и 18 районными центрами.
Доля автотранспорта во вредных выбросах в атмосферу доходит до 60%. Ежегодно с отработанными газами в окружающую среду попадает 800 тысяч тонн токсических веществ. Всего по России на долю автомобильного парка приходится свыше 20 млн. тонн выбросов в год. Выхлопные газы ДВС вызывают 70% детских болезней. Медики считают, что болезни человечества на 68% вызваны вдыханием отравленного воздуха. Так, заболевание раком на 60-80% зависит от состояния окружающей среды".
ну так а фуле: умерла мышка и остыл ее коврик, а проще: не стоит относится к жизни серьезно все pавно живым из нее не кому не удастся выбраться
"Красноярск сегодня входит в десятку самых неблагополучных городов России по загрязнению воздуха. Большой вред загрязнению воздуха причиняют транспортные средства.
В Красноярске на 980 тысяч жителей приходится до 900 тысяч единиц автотранспорта. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования - 11990 км, плотность дорог - 5 км на 1000 кв. км территории, в том числе с твердым покрытием - 4,6 км. Пассажирскими перевозками занимаются 33 автотранспортных предприятия. Они обслуживают 236 междугородных, 220 пригородных и 109 городских маршрутов. Сервисное обслуживание пассажиров осуществляется на 10 автовокзалах и 20 пассажирских автостанциях. Красноярск связан автобусными маршрутами с 10 городами края и 18 районными центрами.
Доля автотранспорта во вредных выбросах в атмосферу доходит до 60%. Ежегодно с отработанными газами в окружающую среду попадает 800 тысяч тонн токсических веществ. Всего по России на долю автомобильного парка приходится свыше 20 млн. тонн выбросов в год. Выхлопные газы ДВС вызывают 70% детских болезней. Медики считают, что болезни человечества на 68% вызваны вдыханием отравленного воздуха. Так, заболевание раком на 60-80% зависит от состояния окружающей среды".
Да хватит уже про Краснояцев. Почитай статистику про Новокузнецк. В первой тройке. Красноярцы, понимая плачевную экологическую обстановку отстояли город - не дали построить марганцевый завод, новокузнечанам все пофигу. В городе проживает одно пивное быдло, которому лишь бы нажраться пива, да смотреть программу "Пусть говорят".
Так ты еще и пиво жрешь? А как же грехи или как там у вас это называется? А поняла, в воскресенье на исповедь и, как заново родился. А, в принципе, тебе какая разница где орать "православие или..." здесь или на Ильинке. Ори лучше "Долой Пусси Райот" или что-то в этом роде, тогда может кто и обратит внимание.
Чему ты меня учишь, Тоня !!!????
растерзать невинных девочек Надежду, Марию, и Екатерину из вагинально-инструментального ансамБля Pussy Riot! ????
Может ты оборотница в рясе????
И хотишь их отправить их в ГУЛАГ на 100500 лет…или (о ужас) работать в общественных сортирах!!! Но, слава ЕБоннер, я не такой злодей!!!
Tags: pussy riot, Аристократы духа, Геи против Путина, Слезинко рибенка.
Чему ты меня учишь, Тоня !!!????
растерзать невинных девочек Надежду, Марию, и Екатерину из вагинально-инструментального ансамБля Pussy Riot! ????
Может ты оборотница в рясе????
И хотишь их отправить их в ГУЛАГ на 100500 лет…или (о ужас) работать в общественных сортирах!!! Но, слава ЕБоннер, я не такой злодей!!!
Tags: pussy riot, Аристократы духа, Геи против Путина, Слезинко рибенка.
Все, все, все. Спокойно, спокойно,не нервничай. Пожрал, давай баиньки.
Удачи, бедным несчастным баптистам-иеговистам.
пока проигрываем, примерно 2-5 не в нашу пользу.
Еще не все потеряно. Шансы есть.
Надо готовиться к следующему раунду
И сегодня ностальгия по советским временам, а, пройдет время,- и наследство от той великой эпохи возьмут в рамочку и будут беречь, показывать туристам
Прежде чем мне указывать, почитай соседнюю ветку, этот глагол "пожрал" впервые прозвучал из уст Православного, причем про самого же себя. Поэтому, за языком я слежу. Что не в лесу, в курсе.
Наконец-то ты показал свое истинное лицо. Православие, лишь маска.
Наконец-то ты показал свое истинное лицо. Православие, лишь маска.
Тоня, Вы вчера слишком много "рубились" на сайте и к вечеру потеряли чувство юмора...бывает :)
а от меня получили порцию сарказма за Ваше...цитирую:
" В городе проживает одно пивное быдло" (тоня 16.08.2012 20:23)
...так что Фандорин был прав, призвая Вас "выйти из лесу"
Как все?
В смысле - ты с народом или несчастное исключение?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь