#
#
Просмотров: 1537
Тема дня

Без комментариев

Picture

"Кузнецкий рабочий" по решению суда опубликовал "Опровержение".

Просмотров: 4443
Тема недели

Кузбасс — территория опережающего вранья

Picture

Разрез "Берёзовский" продолжает двигаться вперёд и готовится приступить к разработке второй очереди угольного месторождения.

Просмотров: 28072
Тема месяца

Кадры решают всё?

Picture

Председателю НГСНД Масюкову О.А. поступило из прокуратуры новое Представление о нарушении норм Закона

Обсуждения

uttkin 20-11-2017 13:41

тоня 20-11-2017 13:35

Иван 20-11-2017 13:21

Lementuev 20-11-2017 13:20

lunatik 20-11-2017 12:42

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
добавить на Яндекс

"путём внедрения пациентоориентированных подходов"

Элементы пилотного проекта "Бережливая поликлиника" внедряются в шести медицинских организациях Кузбасса, в том числе в трех из Новокузнецка.

Как сообщили в областном департаменте охраны здоровья населения, основная цель проекта – повышение качества обслуживания населения путём внедрения пациентоориентированных подходов. Большая часть мероприятий касаются работы регистратур. Так, в пилотных поликлиниках создаются call-центры, картохранилища, разделяются функции медрегистраторов, потоки пациентов, организуются сестринские посты, понятная система навигации.

Заместитель губернатора Валерий Цой совместно с сотрудниками областного департамента охраны здоровья и журналистами посетил кемеровские поликлиники, внедряющие технологии проекта.

"Пациентоориентированные технологии давно применяются в бизнесе. Раньше в медицине не ставились такие задачи, потому что основное внимание уделялось лечебному процессу. Но с 2017 года кузбасские медицинские организации приступили к внедрению пациентоориентированных технологий. Их суть – повышение доступности и качества медицинской помощи через оптимизацию технологических процессов", - отметили Валерий Цой.

Так, в холлах поликлинических отделений №1(ул. Сарыгина, 42) и № 2 (ул. Тухачевского, 29) Кемеровской городской клинической поликлиники № 20 разработана и размещена настенная и напольная навигация в виде стендов, знаков с наличием пиктограмм, указывающих расположение ключевых пунктов визита пациента. В каждом отделении организовано картохранилище в отдельно выделенном помещении, размещено расписание работы специалистов на электронных мониторах, работают сестринские посты, оптимизирован процесс забора крови.

Кроме того, в регистратуре поликлинического отделения № 1 демонтировано остекление для реализации принципа "открытой регистратуры". А в поликлиническом отделении № 2 проведена реконструкция и ремонт входной зоны, установлены стойки администратора и регистраторов с рабочим местом, адаптированным для приема пациентов с ограниченными возможностями здоровья. Также в отделении № 2 произведен монтаж системы управления электронной очередью, оформлена зона комфортного ожидания.

В поликлинике № 1 Кемеровской городской детской клинической больницы № 1 (ул. Черняховского, 8-А) произведена реконструкция регистратуры, усовершенствована система навигации и указателей. В холле поликлиники установлена стойка администратора, в функции которого входит оперативное решение возникающих у пациентов вопросов. Выделено помещение под картохранилище, создан call-центр. Разделены потоки пациентов: в правом крыле здания выделено отделение профилактики для приема здоровых детей, а в левом крыле организован приём больных детей. Открыт кабинет первичного приема, где дежурный врач ведет прием остро заболевших детей. Реорганизована работа участковых врачей, которые могут самостоятельно записывать своих пациентов на конкретную дату и время с учетом особенностей лечения каждого конкретного ребёнка. Данная мера позволила сократить очереди в регистратуру.

В поликлинике № 1 Кемеровской городской детской клинической больницы № 7 (Тухачевского, 4) размещены навигационные указатели, в регистратуре организовано безбарьерное общение с пациентами, организован сall-центр. Картохранилище находится в отдельном помещении. Действует кабинет доврачебного приема, где оформляются медицинские документы, направления на обследования, консультации, все виды анализов по назначению врача, выдаются справки для поступления в детские комбинаты, школы и т.д. Для разделения потоков больных и здоровых детей создано "Отделение здорового ребенка" с отдельным входом.

Валерий Цой поблагодарил руководителей медицинских организаций, где внедряются пациентоориентированные технологии, а также обозначил перед ними ряд важных задач. В их числе – обеспечение доступности посещения медицинских учреждений гражданами с ограниченными возможностями здоровья.

Также замгубернатора отметил, что элементы "Бережливой поликлиники" будут внедряться в другие медицинские организации области. На сегодняшний день к реализации проекта приступили в Новокузнецком перинатальном центре, Новокузнецкой городской клинической больнице № 1, Новокузнецкой городской детской клинической больнице № 3.

18.10.2017
Просмотров: 806 | Комментариев: 10
арбуз 18.10.2017 15:07
Хрень какая то...на постном масле.
Сёдня был в поликлинике НБ-ё моё...скоко народу...коридоры узенькие, вентиляции вобще никакой-чихают, кашляют-все без марлевых повязок, врачей как не было-так и нет. Ну, и нахрена мне эта хрень, под названием пациентоорентированный подход?
хотя нет, в социальноорентированной волости должен быть пациентоорентированный подход, ибо за всем наблюдает самый уважаемоорентированный губернатор страны!
3
0
=
3
оптимизирован процесс забора крови...
Женщину вынули — автомат засунули.
1
0
=
1
АЛЕКС 18.10.2017 15:11
Наша власть,привыкла заниматься самопиарством,то с детишками в роботов играть то деревья пилить и тд
1
0
=
1
Клещ 18.10.2017 15:43
Убрали стекло— получилась " открытая" регистратура.
Смысл этого действия? Улучшится обслуживание?
И самого главного не озвучил.
Перефразируя свету курицину— " пациенты больниц и поликлиник начнут получать " более лучшее" лечение.
Видимо,это не главное в реформе медицины.
Стекло,таблички,навигаторы,колл- центры и прочее— разве только это определяет качество лечения?
Да и лечить в городских больницах скоро будет некому.
3
0
=
3
kos26 18.10.2017 16:00
Врачей бы хороших побольше. А куллцентры и таблички - дело десятое.
3
0
=
3
Ameno 18.10.2017 22:41
Врачам платить надо.
Хорошим - хорошо платить!
1
0
=
1
Ameno 18.10.2017 22:43
Ameno: Врачам платить надо.
Хорошим - хорошо платить!

1
0
=
1
Предлахаю пациентоориентировать здравоохранение в три приёма:

Больной должен лечиться хорошо.
Больной должен лечиться.
Больной должен.

Единогласно!
1
0
=
1
Ameno 18.10.2017 22:41
Главное голову замутить пациентам
пациентоориентированный подход...
Хех!
1
0
=
1
Ameno 18.10.2017 22:41
Павлины, говоришь?
2
0
=
2

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь