"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Кузовок размером с вагон
Кузбасская вагоностроительная компания – филиал ОАО "Алтайвагон" (ХК "СДС-Маш") презентовала новое серийное изделие - кузова для карьерных самосвалов БелАЗ.
Первые две платформы изготовлены на кемеровском предприятии в ноябре и получили положительную оценку белорусских специалистов. До конца года КВСК выпустит еще четыре платформы для самого большого грузовика СНГ.
В содружестве с белорусскими машиностроителями, кузбассовцы освоили производство платформ двух типов: для автомобилей БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн и БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн. Вес каждого изделия около 30 тонн.
КВСК – филиал "Алтайвагона" планирует в первом полугодии 2011 года наладить серийный выпуск до 4 платформ в месяц, а со второго полугодия увеличить производство белазовских кузовов до 6 штук в месяц.
Запуск нового производства позволит кузбасским горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжелой техники из Белоруссии в Кузбасс. Отвечая запросам угольщиков, машиностроители создали новые рабочие места на кемеровском заводе.
Проект по выпуску платформ для БелАЗов на базе предприятий холдинга "СДС-Маш" прорабатывался достаточно долго. Год назад инженеры холдинга после изучения опыта белорусских коллег и оценки собственных производственных мощностей приняли принципиальное решение, что "СДС-Маш" имеет все возможности обеспечить производство кузовов БелАЗа в Кемерове. Но для этого было необходимо решить ряд проблем, в том числе приобрести на головное предприятие "Алтайвагона" в Новоалтайске уникальное листогибочное оборудование, способное обрабатывать металл толщиной от 8 до 25 миллиметров.
Схема производства белазовских платформ выглядит следующим образом: часть металла поступает на "Алтайвагон" в Новоалтайск, часть – в Кемерово, на КВСК. На Алтае металл проходит "листогибочную" стадию, затем полученные элементы будущего кузова собираются в Кемерове – здесь проходит окончательная стадия производства платформы для БелАЗа, в том числе и контрольная сборка. Затем кузов вновь разбирается и поставляется в таком виде заказчику, на угольный разрез.
Такая технология производства обусловлена тем, что огромный кузов в собранном виде из-за его размеров невозможно транспортировать ни по железной, ни по автомобильной дороге общего пользования.
Завершающий этап сборки нового карьерного большегруза всегда происходит уже на месте – на угледобывающем предприятии, которое приобрело автомобиль. Именно здесь кузов устанавливается на шасси, которое собирается в Белоруссии.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь