#
#
Просмотров: 3958
Тема дня

Автоподстава по-новокузнецки

Picture

"Женщина бросилась под 58-й автобус, чтоб шантажировать водителя", - предлагает тему для обсуждения гость портала КузПресс Лом.

Просмотров: 11954
Тема недели

"И они начали меня крутить"

Picture

Чем закончился обыск в ФБК для инженера из соседнего офиса, который не вовремя вышел в коридор.

Просмотров: 23365
Тема месяца

Новая мера господдержки многодетных семей

Picture

Многодетные семьи получили право на дополнительные 450 тысяч рублей.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
добавить на Яндекс
В Москве появится новый вид  транспорта – Московские центральные диаметры

На "Иволге" - сквозь столицу

Совсем скоро в Москве появится новый вид городского транспорта – Московские центральные диаметры.

Маршруты по двум наиболее загруженным направлениям планируется запустить уже в конце 2019-начале 2020 года. Фактически МЦД станет наземным метро, соединяющим города Московской агломерации, находящиеся на противоположных направлениях. Перевозить пассажиров будут поезда "Иволга", разработанные российскими инженерами и произведенные в Твери.

Московские центральные диаметры (МЦД) станут новым этапом развития транспортного комплекса Москвы и Московской области – они представляют собой железнодорожные линии, которые пройдут по диаметрам из одних муниципалитетов Подмосковья через центр столицы в другие. Новый вид городского транспорта объединит формат пригородных электричек и подземку, фактически создав систему наземного метро. Новые маршруты помогут не только жителям подмосковных городов, но и москвичам, желающим проехать через город насквозь без длительного ожидания в пробках или спуска под землю.

На данный момент запланирован запуск пяти линий МЦД – уже в конце 2019-начале 2020 гг. должно начаться движение по маршрутам от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Эксперты считают запуск МЦД очень важным шагом для формирования более позитивного отношения пассажиров к общественному транспорту.

"Необходимо обеспечить полный комфорт пассажира на протяжении всего пути следования. Например, создать "бесшовные пути", когда пассажир пересаживается с одного вида транспорта на другой и добирается до места назначения, по сути, не выходя на улицу", - отмечает партнер Ernst & Young, руководитель группы проектного финансирования и инфраструктуры в России и СНГ Дмитрий Ковалев.

В этой ситуации особую важность приобретает оснащение МЦД современным и удобным подвижным составом, так как повышенный уровень комфорта, в том числе, вносит вклад в социальную стабильность общества: у людей уменьшается утомляемость от поездок и улучшается настроение. Если также принять во внимание тактовый характер движения по Московским диаметрам (когда поезда ходят с минимальными интервалами), то становится понятным, почему для нового вида транспорта были выбраны поезда "Иволга" - созданные в соответствии с мировыми трендами в части комфорта и безопасности специально для перевозок внутри городских агломераций.

Как сообщает их производитель, Тверской вагоностроительный завод (входит в "Трансмашхолдинг"), 24 электропоезда в начале июля этого года были поставлены оператору проекта МЦД. Контракт на закупку составов был заключен между ТВЗ и АО "Центральная ППК" в марте 2018 года.

Ставка на "Иволгу"

Электропоезда "Иволга" уже хорошо знакомы некоторым москвичам и жителям Подмосковья. Перед тем, как начать курсировать по МЦД, их запустили на участках Москва-Усово, Москва-Одинцово, Москва-Новопеределкино и Царицыно-Подольск. На данный момент новые составы перевезли около 3,3 миллионов пассажиров. Согласно опросу, проведенному в конце 2018 года исследовательским холдингом "Ромир", плавностью хода поезда и шумоизоляцией в вагоне, которые достигаются благодаря технологии пневмоподвешивания, полностью удовлетворены 98% опрошенных. Отсутствие тамбуров нравится 99% респондентов. Интерьер "Иволги" одобрили 97% респондентов, а адаптивное освещение - 99%.

Конструкторы "Иволги" учли особенности использования в условиях внутригородского и пригородного движения.

"Судя по техническим характеристикам, поезд может развивать высокую скорость и при этом адаптирован для эксплуатации с частыми остановками. В отличие от классических пригородных поездов, у "Иволги" широкие входные двери, большое количество поручней и места, что позволяет пассажирам быстро зайти в салон и покинуть его на нужной остановке. В отличие от обычных электричек в этих поездах нет тамбуров, что позволяет обеспечить беспрепятственный проход по всей длине состава", - рассказал Дмитрий Ковалев.

"Я считаю, что "Иволга" хорошо подходит для МЦД, учитывая, что там действительно будет достаточно плотный пассажиропоток, и именно "Иволга" возьмет на себя многие перегруженные направления. Поэтому такой поезд вполне сюда впишется", - отметил Дмитрий Ковалев.

В условиях непростой внешнеполитической обстановки немаловажен и тот факт, что "Иволга" максимально ориентирована на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%, что делает проект защищенным от санкций.

Всё для пассажира

Для использования на маршрутах Московских центральных диаметров "Трансмашхолдинг" усовершенствовал конструкцию электропоезда "Иволга" для того, чтобы поднять комфорт и эффективность эксплуатации составов на еще более высокий уровень: состав доработан в части экстерьера, интерьера и технического наполнения, отмечает производитель. "Транспортная отрасль сегодня движется в русле одного из главных мировых трендов – колоссального развития технологий, которые фокусируются на том, чтобы сделать жизнь человека максимально комфортной, - отметил заместитель генерального директора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов. – Именно поэтому "Иволга" - особое пространство, в котором все продумано до малейших деталей, функционально и приспособлено под запросы современного городского жителя".

Одним из новшеств стала измененная по сравнению с базовой версией расстановка пассажирских кресел – теперь они расположены по схеме "2+2" в два ряда напротив друг друга. В каждом вагоне модернизированного поезда по 16 USB-зарядок для электронных устройств, Wi-Fi-модули для того, чтобы пассажиры могли оставаться на связи. В головных вагонах установили крепления для велосипедов (всего 8 на поезд). В туалетных модулях появились сенсорные смесители для воды и дозаторы мыла, а также электросушилки для рук и пеленальные столики.

Вместе с тем поезд реализован как единый состав без тамбуров, что позволяет пассажирам безопасно перемещаться из вагона в вагон. При этом в зоне межвагонного перехода было установлено дополнительное освещение и поручни. Новые световые элементы во входной зоне облегчают посадку и высадку пассажиров через дверные проемы шириной 140 см – этот параметр также важен для маломобильных групп граждан, о комфорте которых тверские инженеры также позаботились. Так, в салонах предусмотрены места для закрепления инвалидной коляски, туалетные комплексы спроектированы с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями, а для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Все вагоны оснащены не только системами климат-контроля, но и обеззараживателем воздуха, что особенно актуально в сезон простуд и гриппа.

Для того, чтобы комфортно было не только пассажирам, но и машинисту, для него предусмотрели холодильник и микроволновку, эргономичное кресло и климатическую систему.

Предусмотрены в новой "Иволге" и сервисы, полезные для эксплуатирующей организации. Цифровая система управления поездом обеспечивает поддержку сбор и сохранение информации о режимах движения поезда (в том числе с удаленным доступом), а также мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени.

При этом модернизация поезда продолжается: "Трансмашхолдинг" уже приступил к производству 15 семивагонных составов, которые в соответствии с контрактом, должен поставить для нужд МЦД в третьем квартале 2019 года, и которые получат еще больше сервисов в части комфорта пассажиров и чья эффективность в эксплуатации будет еще выше, обещает производитель.

Источник: Газета.ru
20.07.2019
Просмотров: 778 | Комментариев: 8
АЛЕКС 20.07.2019 08:35
Это Столица.....
3
0
=
3
виктор 20.07.2019 09:52
Столица развивается. Россия деградирует.
10
0
=
10
ilnikbez 20.07.2019 10:51
Ну просто в регионах ради того чтобы оставаться у кормушки продают все что можно ... и что нельзя., почти как наркоманы и алкоголики.
---
Ездил на Иволге, хорошая тема. Быстро удобно и комфортно. Единственно на перонах ветер и дождб захлестывают. в Метро такого нет.
7
0
=
7
Kuzn85 20.07.2019 10:31
Все деньги туда и уходят, а нас кормят лживыми обещаниями. А будем возмущаться? Так вот:

Путин утвердил сокращение расходов на пенсии и увеличил финансирование полиции


Президент России Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в федеральный бюджет 2019 года.
Согласно документу, который 25 июня был принят Думой, 10 июля - СовФедом, а в четверг получил подпись Путина и был опубликован на портале правовой информации, доходы федеральной казны превысят изначальный план на 205,6 млрд рублей.

Хотя госкорпорации перечислят в бюджет на треть меньше дивидендов, чем ожидалось (444 млрд рублей вместо 588), а нефтегазовые сборы недотянут до плана 58,7 млрд рублей, недополученные доходы правительство с лихвой компенсирует ненефтегазовыми налогами.
План по сбору НДС повышен на 129,6 млрд рублей - до 4,116 трлн рублей, по налогу на прибыль организаций - на 165,5 млрд рублей (до 1,125 трлн рублей), а по штрафам в отношении юрлиц - на 11,6%, до 67,9 млрд рублей, следует из пояснительной записки к закону.
Это позволит правительству нарастить финансирование всех крупных статей бюджета, за исключением одной - социального обеспечения населения.
8
0
=
8
Добрый эльф 20.07.2019 12:25
А у нас Иволгу от Прокопьевска до Калтана пустят? )) Или от Полосухино до Сортировки?))
5
0
=
5
Добрый эльф 20.07.2019 12:25
Конечно с ЗООЛЕТИЕМ и "Уважаемыми земляками..."))
6
0
=
6
Завальный 20.07.2019 18:11
Нехай порезвятся, недолго осталось.
4
2
=
2
Папа 20.07.2019 22:41
Машинисту холодильник и микроволновку, ну это явный перебор.

Не прошло и двести лет а мы почти догнали мир.
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь