#
#
Просмотров: 5991
Тема дня

О крепости полицейского маразма

Picture

За размещённую во ВКонтакте фотографию флешмоба, посвящённого 55-летию первого полёта человека в космос, на местного юриста и правозащитника Дмитрия Миропольцева составлен протокол.

Просмотров: 23125
Тема недели

Забастовка водителей "Яндекс такси" в Новокузнецке

Picture

Про сегодняшний инцидент рассказал гость портала КузПресс Александр О.

Просмотров: 19830
Тема месяца

Про травлю и мордобой (+)

Picture

Девятилетний подающий надежды хоккеист из Новокузнецка стал жертвой взрослых "разборок".

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
Аэропорт Новокузнецка  рассчитывает на терминал и полосу

ТМА+ВПП

Аэропорт Новокузнецка намерен до 2022 года построить терминал международных линий.

Об этом сообщил "Интерфакс" со ссылкой на информацию ООО "Аэрокузбасс" (эксплуатирует аэропорт Новокузнецка Спиченково).
ООО "Аэрокузбасс" готово построить терминал международных авиалиний (ТМА) за 500 млн рублей при условии решения Минтранса и получения 34,6 млн рублей федеральных средств на приобретение оборудования для пункта пропуска, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Аэрокузбасса" Виктор Белозеров. "Имеющийся пункт пропуска действует на нерегулярной основе. То есть, когда рейс имеется, мы договариваемся с контролирующими органами, они присылают своих сотрудников и оформляют рейсы. Это ограничение нашей деятельности", — заявил Белозеров. По его словам, новый терминал необходим аэропорту, поскольку действующий "работает по реверсивной схеме". "Самолет прилетел, обслужили пассажиров на прилет, они получили багаж, прошли паспортный и таможенный контроль, вышли из аэровокзала. А потом по этим же коридорам идут пассажиры на вылет. Это занимает более 4 часов, все это время самолет стоит на обслуживании. Это низкая привлекательность аэропорта, это неинтересно авиакомпаниям, потому что самолет должен летать, а не стоять на земле, это неудобство для пассажиров", — пояснил гендиректор. К настоящему моменту для строительства терминала уже выполнены все необходимые геодезические работы, заказан проект. В конце года его планируется передать в Главгосэкспертизу, весной 2020 года приступить к строительству терминала и завершить его в 2021 году. Речь идет о двухэтажном здании площадью порядка 3 тыс. кв. м. Строительство будет вестись в непосредственной близости от действующего двухэтажного терминала площадью 3,9 тыс. кв. м. По словам Белозерова, в международном терминале запланирован, в том числе, транзитный зал. "Мы будем прикладывать все силы для того, чтобы организовать транзитные полеты через Новокузнецк, чтобы пассажиры международных линий могли после посадки находиться в этом зале некоторое время, пока самолет обслуживают", — сообщил Белозеров.
В перспективе "Аэрокузбасс" планирует также построить терминал внутренних линий.
"Аэровокзал, который сегодня есть, будет работать только на вылет как на международных линиях, так и на внутренних. А два терминала, которые построим, будут работать только на прилет — один для международных линий, другой для внутренних. Мы разводим потоки, увеличиваем площади и тем самым обеспечиваем и культуру обслуживания пассажиров, и привлекательность аэропорта, и надеемся увеличить объем (пассажирских перевозок — ИФ)", — резюмировал Белозеров.
Вместе с тем, по его словам, до настоящего времени отсутствует решение Минтранса по пункту пропуска. По словам гендиректора, заказывая в такой ситуации проект, "Аэрокузбасс" рискует. "Построив терминал и не получив разрешения, мы не можем его эксплуатировать", — подчеркнул гендиректор.
Он также добавил, что в настоящее время необходимой для аэропорта Новокузнецка является реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП). "Полоса введена в эксплуатацию 35 с половиной лет назад, нормальный срок эксплуатации – 20 лет", — отметил Белозеров. По его словам, обеспечить использование ВПП в течение столь длительного срока удалось за счет произведенных 21 год назад мероприятий: замены отмосток, вскрытия и герметизации швов. "Тем самым мы сэкономили для государства как минимум один капремонт полосы, а он оценивается в 3,5 млрд рублей. И мы много лет добиваемся, обосновываем (необходимость реконструкции — ИФ). Так вечно продолжаться не может – стратегически важный объект может выйти из эксплуатации и оставить промышленный юг Кузбасса без аэродрома. Это неправильно. На сегодняшний день предварительно оговорена цифра в 3,184 млрд рублей, которую мы доказываем, что необходимо направить на реконструкцию ВПП в Новокузнецке", — заявил Белозеров. В апреле 2012 года правительство РФ разрешило Спиченково обслуживать международные полеты. Первый международный рейс аэропорт обслужил 15 декабря 2012 года. Открытие международного терминала в аэропорту призвано было снять инфраструктурные ограничения региона в развитии туризма, когда юг Кемеровской области с населением около 2 млн человек не имел прямого воздушного сообщения со странами Европы и Азии, и жители региона вынуждены были добираться туда через Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Москву.
Были планы до конца 2014 года в Спиченково построить трехэтажное здание международного терминала.
Тогда предполагалось, что инвестиции в проект превысят 600 млн рублей, в том числе 400 млн рублей будет выделено из федерального бюджета. Однако средства не были выделены. По данным аэропорта, его пассажиропоток вырос с 246,4 тыс. человек в 2017 году до 259,4 тыс. человек в 2018 году. По результатам 9 месяцев 2019 года пассажиропоток составил 203,7 тыс. человек. Как ожидается, по итогам 2019 года Спиченково выйдет на показатель в 270 тыс. человек.
Источник: tourism.interfax.ru
20.10.2019
Просмотров: 1487 | Комментариев: 49
АЛЕКС 20.10.2019 08:02
Для бкгунков готовят.
4
4
=
0
АЛЕКС 20.10.2019 08:06
ВАША ЕДРОСОВСКАЯ ВЛАСТЬ КОНЧИЛАСЬ,НО ОНИ БУДУТ ДЕРЖАТЬ ЕЕ ДО СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРОВ,БЛОГОДАРЯ МУСОРАМ И ПРОДАЖНЫМ ЧИНУШАМ.
8
4
=
4
АЛЕКС 20.10.2019 08:09
+ И попы с евреями набивать свой корман.
6
8
=
-2
babaluba 20.10.2019 08:25
Нью-Васюки ?
7
4
=
3
Kotafey 20.10.2019 08:37
В Новокузнецке нет аэропорта, он в Спиченково.
5
6
=
-1
Chemicalbrazer 20.10.2019 10:26
В Новосибе тоже нет, он в Толмачёво. И в Томске нет, он в Богашово. это то, что навскидку вспомнил.
10
1
=
9
babaluba 20.10.2019 13:01
и в Москве нет - он в Шереметьево
5
0
=
5
АЛЕКС 20.10.2019 08:39
Кот у них и частные есть.
3
5
=
-2
АПМ 20.10.2019 08:58
Алекса Терешкина отпустили на зиму домой, а зачем уголь и пищу на него тратить...он же не опасный идиот...
4
17
=
-13
paul908 20.10.2019 19:22
Для кого интернет - глобальная сеть, а для кого - замочная скважина. Верно, отче?
5
0
=
5
АПМ 20.10.2019 19:28
paul908: Для кого интернет - глобальная сеть, а для кого - замочная скважина. Верно, отче?

ну да...ты же не удержался, заглянул :)
2
8
=
-6
paul908 20.10.2019 19:30
Сбор "компромата" по соцсетям - твоя ипостась, батюшко...
6
0
=
6
ilnikbez 20.10.2019 09:14
Вшиновникам с хозяевами нужна быстрая возможность сдернуть за границу из колонии?
9
6
=
3
Franz 20.10.2019 11:26
У нас уже есть вокзал для всех 2-х поездов отходящих в сутки из Новокузнецка, надо еще Аэровокзал для 2-х чартерных самолетов построить.
12
3
=
9
UVG 20.10.2019 13:15
Franz: У нас уже есть вокзал для всех 2-х поездов отходящих в сутки из Новокузнецка, надо еще Аэровокзал для 2-х чартерных самолетов построить.

Это только начало, скоро появится депо для лехкого метро на полторы тыщи электричек, стоянка для дерижоблей в каждом районе города.
11
2
=
9
marvel 20.10.2019 12:53
Лучше бы тарифы на внутренние перелеты снизили! Стоимость билета из Москвы - 18 тысяч ( с багажом) 15 без. И это в одну строну!!!!! Мнимая конкуренция между Аэрофлотом и С7 - никакая! Разница в тарифах между авиакомпаниями 100 рублей. У "Якутии", которая будет летать в декабре в Нвкз из Внуково тариф в одну строну тоже около 17 тысяч! Цены на перелеты конские! Там вроде новый губернатор о транспортной доступности региона говорит постоянно? Объясните ему, что воздушным транспортном пользуются не только те, за кого компании платят, отправляя в командировки....
12
0
=
12
ЖЖЖ 20.10.2019 17:01
Не хочут снижать
4
0
=
4
ЖЖЖ 20.10.2019 17:01
Мы бы огого!
3
0
=
3
Вероятно, это один из самых главных проектов в области. Без него не запускается проект дальнейшего развития Шерегеша и всего туристического кластера области. В Шерегеш у нас ездит до 500 тыс человек в год (может и 300–400 тыс.), про 1 млн – это фейк эпохи Амана. Отсутствие нормальной логистики до курорта многих отталкивает, они больше не приезжают (та же дорога Новокузнецк–Таштагол далека от хорошего состояния). Есть серьезные нарекания на старенький новокузнецкий аэропорт. От здания аэропорта ветка для скоростной ж/д электрички на Шерегеш (обещание Цивилева). Чтобы никуда лишний раз не бегать. Получил багаж – тут же сел не выходя из здания и доехал. Новокузнецк – это удобные ворота в Большой Алтай. Приземлился и месяц отдыхай, катаясь по местным курортам, как на Западе в Альпах принято. Тут и до Торучака и Телецкого дорогу надо в нормальное состояние приводить. Про дорогу на Абакан сколько можно говорить? Замечу, что Новокузнецк ближе до Таштагола, чем Бийск (под Таштаголом создать полноценный аэропорт невозможно: горы, магнитная аномалия из-за залежей железной руды, всё время нелетная погода). Он удобней как точка въезда и выезда. Природа Алтая, Горной Шории и Кузнецкого Алатау – одна из самых красивых в мире (Сенкевич). Не слишком высокие горы не подавляют психику, они покрыты лесом, буйство богатой растительности (историческая кузнецкая чернь). В той же Хакасии горы часто лысые, а на классическом Алтае слишком большие. Летом тут огромное богатство разнотравья.

Модернизация аэропорта – это удешевление билетов, самолеты большей вместимости могут дать более низкую цену на перелет. Развитие новокузнецкого аэропорта больше не Кемерово навредит, а Новосибирску. Тут и Хакасию с Алтаем можно вобрать. Без современного аэропорта с дешевыми билетами и многочисленными рейсами – нечего мечтать о развитии экономики Кузбасса. Напомню, что над Новокузнецком, в отличие от Кемерово и Новосиба, просто огромное сосредоточение международных линий. Хотя бы пару рейсов заземлить.

Для реализации этого проекта нужны усилия областных властей. Боюсь, что без переноса областного центра в Новокузнецк реальные проекты развития для Кузбасса так и не запустятся. А пока мы живем 254 млрд за три года на развитие одного Кемерово. Филиал Мариинки актуальней реального развития региона.
10
2
=
8
ВБП 20.10.2019 14:48
Говоришь, Алтайские горы слишком большие?
И чего только народ в Тибет прётся? Или в те же Альпы? На Кавказ?
Дурачьё. Проконсультировались бы у ДОЦЕНТА - покорителя шорских вершин.
0
13
=
-13
А где у меня, что большие горы это плохо? Я про то, где человеку комфортней и красиво.
6
0
=
6
ВБП 20.10.2019 20:00
А с чего ты взял, что человеку на Алтае некомфортно и некрасиво?
Алтай - колыбель мировой цивилизации. Знаешь про открытия в Денисовой пещере? Ничего ты не знаешь...
А уж турья туда прёт - никакой Шории не снилось.
Впрочем, ты ни Шорию, ни Алтай не видел
0
8
=
-8
Я там каждый год бываю. И я не говорил, что на Алтае плохо.
6
0
=
6
ВБП 20.10.2019 14:31
Какие международные линии в Кузне?
Вбухивание денег в ничто. Но, конечно, строители заработают.

А Полухин опять свою мечту лелеет. Успокойся, Андрюха, удел Кузни - заводская слободка...
0
16
=
-16
Слов нет, Кемерово - это вообще менее 1/5 населения области и на отшибе.
7
0
=
7
ВБП 20.10.2019 20:04
Андрей Полухин: Слов нет, Кемерово - это вообще менее 1/5 населения области и на отшибе.
С какого бодуна "на отшибе"?
Это Кузня в транспортном тупике. А Кемерово имеет два прямых ж.д. выхода на Транссиб и находится непосредственно на автомобильной транссибирской магистрали, в непосредственной близости от сиьбирских столиц - Новосиба, Томска. Красноярска.
0
8
=
-8
Близость Кемерово и губит. В тени Новосиба - никакого развития.
7
0
=
7
Дэда 20.10.2019 19:17
А ты думаешь народ через щегловку летает. Не делайте мне смешно.!!! Через Толмачево и до Кузне на авто или бла -бла. Щегловский аэропорт тупиковая ветвь для полетов в Геш.А Толмачево это ХАБ. А деньги не впихивать нужно в щегловку т.к это скоро будет районный центр Новосибирской обл. Это в лучшем случае. Оставшимся жителям вокруг "столицы кузбасса" можно добраться до Новосибирска на проходящем поезде.
5
1
=
4
Franz 20.10.2019 20:52
ВБП: Какие международные линии в Кузне?


Зато из Щеглов есть прямой рейс в Мюнхен! Народу правда мало летает.
4
2
=
2
Александр О 20.10.2019 16:52
У нас шестая часть суши а самолеты летают только в Москву. Нафига нам международный терминал? Нам для начала нужны рейсы по России, нужно развивать внутренний туризм.
4
2
=
2
Александр О 20.10.2019 16:54
Сделайте рейс в сиб - там есть международный терминал. К чему вбухивать деньги в строительство никому не нужного терминала. Все равно рейсов не будет из него.
3
6
=
-3
ЖЖЖ 20.10.2019 16:59
Эх и умён ты
4
0
=
4
Зачем летать из Сиба, если удобней из дома? Надо просто системно работать, понижать тарифы. А в Шерегеш тоже из Сиба народ будешь возить?
5
0
=
5
Дэда 20.10.2019 19:40
Совершенно верно НО! Вопреки здравому смыслу до сих пор летаем через Толмачево. Властям кемеровским это не нужно.Цены до Москвы........ Скорее Новосибирск построит скоростной эл.поезд, чем дождемся поддержки из "столицы"
6
0
=
6
В Томске на самолеты цены низкие. Просто местные власти областные участвуют в соответствующих федеральных программах. А наши нет. Не делают они Кузбасс удобней для жителей. Наверняка они думают, что филиал Мариинки нас куда-то двинет.
5
0
=
5
ВБП 20.10.2019 20:52
Андрей Полухин: В Томске на самолеты цены низкие. Просто местные власти областные участвуют в соответствующих федеральных программах. А наши нет. Не делают они Кузбасс удобней для жителей. Наверняка они думают, что филиал Мариинки нас куда-то двинет.
Да не сказал бы. Вот цены в Томск - https://avia.tutu.ru/aviabilety/rossiya/tomsk_85/
Вот из Томска:https://avia.tutu.ru/aviareys/tomsk_85/

0
6
=
-6
Томск-Москва за 4333 рублей - это дорого? Ну ты Борисыч даешь!
5
0
=
5
ВБП 20.10.2019 21:16
Из Кемерова 4600.
0
7
=
-7
ВБП 20.10.2019 21:20
Но ты обрати внимание на цену в Стрежевой и Нижневартовск - больше 10 тысяч. А это Томская область.
0
6
=
-6
Из Кузни 18 тыс.
5
0
=
5
ВБП: Из Кемерова 4600.


15600 до Кемерово самый дешевый
5
0
=
5
Василий Борисович опять всех попытался обмануть.
5
0
=
5
ЖЖЖ 20.10.2019 17:00
А чо в Новосибирск? Прям в Москву
3
0
=
3
ЖЖЖ 20.10.2019 17:00
Вперёд за приключениями
3
0
=
3
paul908 20.10.2019 19:29
Были времена - летал из Новокузнецка в Кемерово, Тисуль, Целинное (с промежуточными посадками в таких же сёлах). Добавлю: в Хабаровск, Ташкент. А сейчас прямой рейс в Томск или Красноярск воспринимают как великую благодать от власти. Тьфу, ...
3
0
=
3
Igor 20.10.2019 20:27
Давайте пожелаем руководству аэропорта, чтобы планы по строительству, ремонту осуществились. И все потом только довольны будут.
2
0
=
2
me1 20.10.2019 21:49
ТМА! Как будто тьма
2
1
=
1
me1 20.10.2019 21:49
Тьма денег требуется аэропорту!
2
0
=
2
me1 20.10.2019 21:49
Побольше бы запускали рейсов, в том числе международных
3
0
=
3

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь