#
#
Просмотров: 1271
Тема дня

А слабо научить пса ходить в унитаз?..

Picture

Выгул домашних питомцев в Новокузнецке может стать противозаконным.

Просмотров: 5209
Тема недели

Митинговая стихия докатилась до Мысков

Picture

Сегодня более 300 горожан приняли участие в митинге против добычи и перевалки угля.

Просмотров: 111042
Тема месяца

Мы будем меньше пить? Нет, нас будут больше штрафовать!

Picture

Зачем депутаты и ГИБДД объявляют новую войну водителям.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
добавить на Яндекс

Ученые Новокузнецка сделали научное открытие

Труд сотрудников кафедры физики СибГИУ признан Международной академией авторов научных изобретений.

Как говорится в пятницу на сайте СибГИУ, речь идет о положении, разработанном физиками Громовым, Коноваловы, Ивановым, Воробьевым и Сизовым.

"Положение "Явление увеличения усталостной долговечности сталей различных структурных классов электронно-пучковой обработкой" признано научным открытием в области материаловедения", — говорится в сообщении.

В свою очередь сайт "Родной Новокузнецк" сообщает со ссылкой на профессора СибГИУ Виктора Громова, что специалисты кафедры физики более семи лет искали способ упрочнения металла или продления срока его службы в 2-3 раза.

Сообщается, что новокузнецкое "ноу-хау" уже представили на конференциях в США, Греции, Германии.

"На моей памяти, а я уже больше 40 лет работаю в университете, такого ещё пока не было. Это очень значимое событие для университета само собой, это повышает престиж нашего университета", — цитирует издание слова Громова.

Источник: mediakuzbass.ru

24.01.2014
Просмотров: 2845 | Комментариев: 25
GoodWin 24.01.2014 19:07
"Ученые Новокузнецка" - звучит!
;)
0
0
=
0
Чалдон 24.01.2014 19:12
"На моей памяти, а я уже больше 40 лет работаю в университете, такого ещё пока не было. Это очень значимое событие для университета само собой, это повышает престиж нашего университета", — цитирует издание слова Громова.".

Это первое научное открытие в СМИ за 40 лет? Или я не так понял?
0
0
=
0
Громов Виктор Евгеньевич мне физику читал. Очень хороший преподаватель! И ученый!
0
0
=
0
SBPopov 24.01.2014 21:16
старый Скептик: Громов Виктор Евгеньевич мне физику читал. Очень хороший преподаватель! И ученый!


Фамилию помню. У нас Быков Семён Борисович читал. Тоже классный дядька!
0
0
=
0
мимоходенко 24.01.2014 21:44
А у меня Сарычев Константин Юрьевич. А его иногда, как раз Быков СБ подменял. И Быков же у нас лабораторный практикум вел по физике. Оба классные мужики. Хорошо их помню !
0
0
=
0
У нас физику читали три преподавателя: Зуев Лев Борисович, упомянутый Громов и Шарафутдинов Рафаэль Фахрутдинович. Все - замечательные!
0
0
=
0
"способ упрочнения металла или продления срока его службы в 2-3 раза"
То есть в 2-3 раза сократили потребление металла и количество работников этой отрасли. Ну спасибо, молодцы, услужили!
0
0
=
0
Lisichca 24.01.2014 19:25
Человечество стремится к безделью.
0
0
=
0
Чалдон 24.01.2014 19:44
Lisichca: Человечество стремится к безделью.

Однозначно. и мне это нравится.
0
0
=
0
Наблюдатель 25.01.2014 01:48
доцент истории: "способ упрочнения металла или продления срока его службы в 2-3 раза"
То есть в 2-3 раза сократили потребление металла и количество работников этой отрасли. Ну спасибо, молодцы, услужили!


молодец.
подметил
тут хвалю
0
0
=
0
Lisichca 24.01.2014 19:26
Горжусь своим СМИ!
0
0
=
0
Хиус 24.01.2014 19:34
Открытие - полагается докторская степень. Даёшь больше докторов наук в СМИ!!!
Понимаю так - это открытие в ближайшее время будет использовано в США,Греции,Германии,Израиле,Англии,Швеции..... только не в России.
Ещё Ельцин говорил: - У нас есть 600 технологий,которых нет нигде в мире. Запустим их в производство - весь мир ахнет !
Где эти технологии ?(смотри список стран выше)
0
0
=
0
AMR-718 24.01.2014 19:35
Хиус: Открытие - полагается докторская степень. Даёшь больше докторов наук в СМИ!!!
Понимаю так - это открытие в ближайшее время будет использовано в США,Греции,Германии,Израиле,Англии,Швеции..... только не в России.
Ещё Ельцин говорил: - У нас есть 600 технологий,которых нет нигде в мире. Запустим их в производство - весь мир ахнет !
Где эти технологии ?(смотри список стран выше)


да, крайне похоже на правду
0
0
=
0
ИПешник 24.01.2014 20:10
Открытие про металлы это конечно хорошо... Для нас бы изобрести местную ПИЛЮЛЮ ДЛЯ СОВЕСТИ. Уж больно показатели чиновничьей паранои ЗАШКАЛИВАЮТ...спасу нет!
0
0
=
0
Хиус 24.01.2014 20:29
Так её давно изобрели. Называется Пурген.
Только проглотил,как забываешь про деньги,про офшоры,даже про девчат....:))))
0
0
=
0
GIGR 24.01.2014 23:51
Херня... У меня авторскими свидетельствами сортир обклеен... Внедрено одно, и то мелкое, чуть выше уровня рацухи... Бесперспективное занятие, что в совдепии, что после...
А передасты под савейской символикой могли бы и заткнуться, это от них пошла погань...
0
0
=
0
кол 25.01.2014 00:57
GIGR: Херня... У меня авторскими свидетельствами сортир обклеен... Внедрено одно, и то мелкое, чуть выше уровня рацухи... Бесперспективное занятие, что в совдепии, что после...
А передасты под савейской символикой могли бы и заткнуться, это от них пошла погань...

Откуда такая уверенность? Ты чо из белых гулен (господ офицеров, "голубых" князей?), а то как-то резануло? Щас, допустим не позволяю себе называть свое прошлое совдеповским. Тут дело не в "совке", а в том, что во времена совковости от Хруща по Горбатого и зародились силы, слившие СССР. Тебе от этого может не легче, ну так для объективности. Причем здесь советская символика, они ничего и не знали, не догадывались, что верхушечные силы взяли курс на демонтаж страны?!
0
0
=
0
GIGR 24.01.2014 23:56
доцент истории:
То есть в 2-3 раза сократили потребление металла и количество работников этой отрасли. Ну спасибо, молодцы, услужили!

Ишь как тунеядцы завибрировали...
Не ссы, историк, ежли чего, помереть с голоду не дадим... Но и жировать не позволим...
0
0
=
0
кол 25.01.2014 00:41
GIGR:
доцент истории:
То есть в 2-3 раза сократили потребление металла и количество работников этой отрасли. Ну спасибо, молодцы, услужили!

Ишь как тунеядцы завибрировали...
Не ссы, историк, ежли чего, помереть с голоду не дадим... Но и жировать не позволим...

За 3D принтеры посадите?
0
0
=
0
так - то 26.01.2014 08:24
GIGR 24.01.2014 22:56 - ))))
0
0
=
0
кол 25.01.2014 00:39
"усталостной долговечности" - хрень какая-то. Рыбников объяснил все это как раз утратой электрических свойств (заряженности), кстати, он ссылался на каких-то новокузнечан. Почему, Папа, я и подумал об эфире вместо электронов. Да, а кто-то реально смотрел в электронный микросокоп?
0
0
=
0
Маша 25.01.2014 02:19
Виктор Евгеньевич в своем репертуаре... сам написал, сам всем про себя любимого рассказал... ну признано, а реально-то что? и что в технических науках означает "разработано положение..." Положение о конкурсе... положение о льготах... а что означает "Положение "Явление увеличения усталостной долговечности сталей различных структурных классов электронно-пучковой обработкой"???
0
0
=
0
Папа 25.01.2014 12:16
Некоторые открытия реализуются в реальные изделия через десятки лет.
0
0
=
0
Полный Песец 25.01.2014 13:19
Открытие - это хорошо. Может удастся вытянуть денег из федерального бюджета. А то СибГИУ не видно и не слышно.

Основной его конкурент КузГТУ уже собирается стать опорным региональным техническим ВУЗом. В его попечительском совете Тулеев с Мазикиныи и даже поп Аристарх. И все они работают на благо университета, подталкивают наверх.
А от СибГИУ даже новокузнецкая общественность отвернулась. Все хотят, ничего не вкладывая, получить мгновенные результаты.
0
0
=
0
так - то 26.01.2014 08:27
Молодцы, никакие "происки врага не испортили обедни", тоже люди живут же и тоже испытывают трудности сегодняшних буден, а мысль направлена в будущее...МО-ЛОД-ЦЫ!
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь