"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Не вывозить, а плавить
В Новокузнецке появилась снегоплавильная машина.
Об этом сообщил наш читатель Александр Н., который в четверг увидел, как дорожники испытывают новинку в районе дорожной развязки на Левом берегу, на "пятачке" в самом конце улицы Транспортной.
Когда мы приехали взглянуть на чудо техники своими глазами, превращенный в грязноватую воду снег выливался из нутра здоровенной желтой машины канадского производства под названием Trecan. Территория, на которой проходили испытания, была окружена большой лужей, которая пропитала собою и снег вокруг, несмотря на то, что машину поставили прямо на колодец. Рабочие, шлепая по луже сапогами, что-то кричали трактористу, который в это время "пристраивал" свой трактор к снегоплавильной машине задом. "Испытатели" намеревались прицепить к этому трактору металлическую панель, но мне показалось, что что-то у них не получается, ребята нервничали и не хотели отвечать на вопросы. А вот Александру (он просил свое имя не указывать) они до того кое-что рассказали о своем плавильном агрегате.
"Я с мужиками поговорил, они сказали, что в смену три тонны солярки уходит, - сообщил нам с возмущением Александр Н. - Вы представляете? А солярку-то уже по 34 рубля за литр отпускают. Это что же, 100 тысяч рублей в смену получается? Неужели не дешевле весь этот снег собрать и вон, за дамбу сбросить?"
В словах читателя, согласитесь, есть здравое зерно. Более того, не совсем понятно, как это будет работать на практике: ведь снег, который предстоит расплавить, все равно надо на чем-то привезти, и в эту машину загрузить. А кроме того, не получится ли так, что, скажем, при минус 20 градусах по Цельсию, вода в ливневке замерзнет и тем самым ее надежно закупорит? Что же тогда будет весной?
Специалисты городского управления дорожно-коммунального хозяйства пока тоже отмалчиваются. Надо надеяться, экономическую выгоду и технические вопросы они просчитали заранее, и мы с удовольствием выслушаем их доводы. Кстати, быть может, снег, сдвинутый с дорог на обочины, не убирают как раз потому, что ждут, пока дорожники научатся пользоваться этой самой снегоплавильной машиной? Иного логичного объяснения, почему во время малоснежной зимы обочины завалены так, что желающие припарковаться водители просто вынуждены оставлять свои машины буквально на дорогах, я не вижу.
А вообще... возить снег чтоб его растапливать...это прикол...возили бы на КЗФ штоль...там факелы олимпийские круглогодично горят...вот ими и растапливали бы ))))
Будем надеяться, но лично я сильно в этом сомневаюсь.
Может кстати кто нить запатентует машинку для покраски снега в белый цвет и травы в зеленый??? Право слово в Сочи купят...и еще преобразователь круглых сугробов в квадратные...это для армии очень актуально.Прогресс не остановить! :)))))))))))))))))
Лучше бы купили машину для пересадки деревьев!!!
Вот именно! Так и надо поступать! Тоже на прошлой недели скребанули по душе валяющиеся по городу елочные трупы. Совершенно реально организовать продажу в горшках, постояла елка месяц украшенная, потом до весны ее продержали в горшочке с системой полива, весной высадили. Лишь бы коммерсанты наши ценами заоблачными не зарубили эту идею на корню. Как елки (( Не куда попало высаживать, а в заранее спланированные места, там где гарантированно приживутся. Вот здесь есть реальная работа для нашего Зеленстроя, УК и ТСЖ. Пока елка в квартире до весны стоит, она еще и реально оздоравливает жильцов, а года уже через 3-5 в городе появятся новые хвойные рощи. Мне вот очень нравится аллея от СМИ до гостиницы, где ели растут. Но что бы эта красота была сегодня, умные городские начальники и руководители думали еще лет 30 назад. Молодцы! А о нас как думать будут через 30 лет? Какими словами вспоминать?
Года три назад перед н.г. купил небольшую канадскую ель (коника, если не изменяет память) в горшке, с перспективой последующей высадки в огороде. Несмотря на постоянный уход (опрыскивания, подкормки и пр.) через два м-ца она засохла.
Вот именно! Так и надо поступать! Тоже на прошлой недели скребанули по душе валяющиеся по городу елочные трупы. Совершенно реально организовать продажу в горшках, постояла елка месяц украшенная, потом до весны ее продержали в горшочке с системой полива, весной высадили. Лишь бы коммерсанты наши ценами заоблачными не зарубили эту идею на корню. Как елки (( Не куда попало высаживать, а в заранее спланированные места, там где гарантированно приживутся. Вот здесь есть реальная работа для нашего Зеленстроя, УК и ТСЖ. Пока елка в квартире до весны стоит, она еще и реально оздоравливает жильцов, а года уже через 3-5 в городе появятся новые хвойные рощи. Мне вот очень нравится аллея от СМИ до гостиницы, где ели растут. Но что бы эта красота была сегодня, умные городские начальники и руководители думали еще лет 30 назад. Молодцы! А о нас как думать будут через 30 лет? Какими словами вспоминать?
Я пробовал лет десять назад такой способ.
Накопал маленьких елок рассадил по горшкам, раздал знакомым, радости было, на столах жывые ели!
Засыхают они за зиму, слишком сложно создать необходимые условия(погреб)
А жаль.
а если серьезно - бред свинячей кобылы
эта вода должна поступать на очистные...потому что яд...
однажды забивал форму для деда мороза в куйбышевском районе...снег был со стадиона чистый...(какашки собачьи не в счет) и то... внутри формы стоял стойкий запах "ацкой" химии
Предлагаю мэру ответить на эти вопросы.
Судя по фото - аппарат Trecan 60-PD.
Минимальная температура эксплуатации оС -25.
Вместимость топливного бака: л 3025.
Расход топлива при работе горелки: л/час 325.
Минимальная производительность:
при -1 оС: т/час 60
при -10 оС: т/час 58,5
при -18 оС: т/час 55,02
Одна заправка 34х3025= 102850 рублей.
Кстати, обычно городской снег вывозят на реки - это к вопросу обочистке.
Кстати, обычно городской снег вывозят на реки - это к вопросу обочистке.
Кстати, обычно городской снег вывозят на реки - это к вопросу обочистке.
Расход топлива на КАМАЗе-совке 45-50 л/100 км. Получается, что на той солярке, что сжигает эта адская машина, КАМАЗ (груженый!) может проехать приблизительно 700 км. Что-то здесь не так.
Интересно, сколько таких агрегатов достаточно, чтобы растопить весь снег в Новокузнецке? Представляю улицу Кирова, вся первая полоса заставлена чудо-машинами и цистернами с соляркой
8(
:)
Кстати, обычно городской снег вывозят на реки - это к вопросу обочистке.
Расход топлива на КАМАЗе-совке 45-50 л/100 км. Получается, что на той солярке, что сжигает эта адская машина, КАМАЗ (груженый!) может проехать приблизительно 700 км. Что-то здесь не так.
Вот и пусть Кузраб задаст вопрос администрации- кто надоумил купить (если уже приобрели) этого монстра?
ФИО специалистов ДКХ.
Вот и пусть Кузраб задаст вопрос администрации- кто надоумил купить (если уже приобрели) этого монстра?
ФИО специалистов ДКХ.
1. Если агрегат уже стоит на балансе города - деньги на его эксплуатацию, зарплату работникам идут напрямую из городского бюджета. У нас некуда деньги девать? Кстати, до сих пор учителям не выплатили аванс за январь. "Вотоноче, Михалыч..." Вот где зарплаты учительские?
2. Если агрегат на балансе какой-нибудь фирмочки при администрации, и она выполняет работу по договору с администрацией, естессно, администрация оплачивает эту работу. Вышеуказанные затраты (солярка, зарплата и т.д.) плюс заложенная в смете рентабельность-доходность, думаю, процентов 15-20.
Хотелось бы посмотреть все финансовые и договорные бумаги. А, гражданин Кузнецов? Огласите весь список!
Вот это, паньмаш, будет:
1) инновация;
2) модернизация;
3) пиар-акция;
4) утирание носа отсталым городам;
5) ..... (добавить по вкусу).
Хотя...
Это уже будет "на чужой-пиар-каравай-рот-разевай" :-(.
Не, не пойдёт, погорячился.
"...о расходе солярки . экономической составляющей и т. д. а то действительно так и будем в лаптях ходить да на телегах ездить...".
Пожалуй так... Эту таялку-бы, да на дачку тому, кому в голову такая мысля взбрела - в Кузне снег топить.
http://vniisdm.ru/developement/snegotayalka/
СТМ -14 Техническая характеристика:
Производительность – 120 м³ / час
Вместимость плавильной камеры – 13 м³
Максимальный расход топлива – 3 л/ м³ снега
Время выхода на рабочий режим при первичном запуске – 5 минут
Количество горелок – 1 шт.
Тип горелки – дизельный с электрическим приводом
Потребляемая электрическая мощность – 8,4 кВт:
- от бытовой сети 380 В
- от бортовой электростанции
Привод горелки: - электрический
- автономный – Бортовая электростанция
- основной – Сеть 380 В
Вместимость топливного бака – 3000 л
Сухая масса – 8 т
Габариты (д/ш/в) – 6,68×2,46×2,46
Стабильная работа при температуре до -20°С
Транспортировка СТМ-14 к месту работы производится на мусоровозе с крюковым механизмом Мультилифт – 581130 на шасси КАМАЗ – 61115-1041-62 (16т)
Эту таялку-бы, да на дачку тому, кому в голову такая мысля взбрела - в Кузне снег топить. - на втором рекламном снимке, агрегат (если я не ошибаюсь) работает на Краснопресненской набережной, у белого дома.Труженики того заведения могут и не то еще себе позволить.
Может, Сирожа раскроет все карты? Кто купил, на чьи деньги?
Чёртекуда фугуют деньги, чтоб выпендриться. Лучше бы раздали несчастным голодающим пенсионерам.
Или Агафье Лыковой коттедж построили на Еринате.
Чёртекуда фугуют деньги, чтоб выпендриться. Лучше бы раздали несчастным голодающим пенсионерам.
Или Агафье Лыковой коттедж построили на Еринате.
с крытым бассейном 4 х 7 м...меньше не солидно
Сострил? Тебе же нельзя острого... Пожалей тех, кто тебя в больнице обслуживает. Не обременяй их лишний раз заботой о твоем здоровье.
Предлагаю тебе ролик посмотреть, а потом и пост выдать - что думаешь по этому поводу.
http://video.yandex.ru/users/row-het/view/1354/
Вчера в Новокузнецке власть презентовала чудо-технику: снегоплавильную машину канадского производства «Trecan». Увы, без ответа оказались публично заданные неудобные вопросы. Кроме того, чиновники тактично обошли вниманием сомнительные детали этого проекта.
В воскресенье на сайте «Кузнецкого рабочего» (а значит в субботу в газете) появился материал о первом (до официальной презентации) испытании снегоплавильной машины, которое проводилось в районе дорожной развязки на Левом берегу, на “пятачке” в самом конце улицы Транспортной.
Газета увидела здравое зерно в сомнениях своего читателя, который побеседовал с испытателями: “Я с мужиками поговорил, они сказали, что в смену три тонны солярки уходит… Вы представляете? А солярку-то уже по 34 рубля за литр отпускают. Это что же, 100 тысяч рублей в смену получается? Неужели не дешевле весь этот снег собрать и вон, за дамбу сбросить?”
Кроме того, журналисты своими глазами увидели, как работает машина, которая должна сливать расплавленный снег в ливневую канализацию: «Территория, на которой проходили испытания, была окружена большой лужей, которая пропитала собою и снег вокруг, несмотря на то, что машину поставили прямо на колодец». Автор текста задаётся резонным вопросом: «не получится ли так, что, скажем, при минус 20 градусах по Цельсию вода в ливневке замерзнет и тем самым ее надежно закупорит? Что же тогда будет весной?».
В понедельник городская администрация на главной странице своего сайта (в новости под заголовком «Лучше плавить, а не вывозить») как бы ответила на первый вопрос: «Уже сейчас можно сказать, что показатель эффективности у машины высокий: установка способна за час переработать более 80 кубометров снега разной плотности. С ее помощью можно намного быстрее и мобильнее справиться с утилизацией снега. Прежний способ очистки зимних дорог намного затратнее и занимает больше времени».
Такое чувство, что народ с журналистами с одной стороны и власть с другой разговаривают на разных языках. Мы им сомнение о дороговизне процесса, они нам победный рапорт о высокой эффективности. И никаких доказательств. Приведите факты старой эффективности, цену уборки по старинке. И мы сравним. Но власть предлагает нам верить ей на слово, утверждая абсолютно голословно: такой способ лучше, намного быстрее и мобильнее, прежний способ затратнее и занимает больше времени.
Кстати, мои слова о диалоге на разных языках – это всего лишь моё предположение. Мол, в субботу-воскресенье вопрос в газете-Интернете, в понедельник – ответ власти на официальном сайте. Но, возможно, диалога с властью нет и в помине. Ведь ответа на второй вопрос (о проблемах с ливнёвкой) в тексте чиновников нет. Может быть, электорат и власть просто живут в разных параллельных мирах? Одни сомневаются (а сомнение, как известно, путь к истине), другие строчат победные рапорты на своей волне?
Многие льстивые СМИ, которыми так богата земля Кузбасса, не только подхватили этот победный рапорт, но и добавили радости от себя, сообщив о покупке чиновниками этой чудо- машины. Однако, это не так. Руководитель управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Максим Морозов сообщил: «Сегодня еще не принято решение о ее приобретении, она должна некоторое время «показать себя в деле». Сейчас снегоплавильный агрегат проходит период испытания, вывод мы сделаем позднее».
Нигде не озвучено, откуда у наших чиновников взялась эта техника? Кто дал её городу напрокат, и на каких условиях? Но даже если канадский «Trecan» предоставили администрации Новокузнецка бесплатно, её доставка и испытания влетают в копеечку. Хотелось бы получить от власти ответы на такие вопросы. Во сколько точно городскому бюджету обошлись аренда, доставка и испытания снегоплавильной машины? Действительно ли эти испытания так необходимы?
Вчера я покопался в Интернете и легко выяснил, что в сети есть масса оценок эффективности использования этого канадского чуда на российской земле. Причём это выводы профессионалов: как разработчиков подобной техники, так и представителей коммунальных служб, попробовавших её в деле. К примеру, заграничные снеготаялки, рассчитанные на чистый заграничный снег, в российских городах быстро засоряются, из-за чего часто приходится останавливать работу и чистить их вручную. Кроме того, они экологически вредны: в канадских аппаратах «Trecan» недогоревшее дизельное топливо проходит сквозь воду, смешивается с ней и идет в канализацию. По сути, у них выхлопные газы автомобиля пригоняются сквозь снег. Это основной их принцип работы.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга (где использовали «Trecan») Алексей Сергеев официально заявил, что канадские чудо-плавилки плохо себя зарекомендовали: «Нас такая техника не устраивает!». А столичные коммунальщики, сравнив канадские и русские снегоплавильные машины, сделали однозначный выбор в пользу отечественных машин, адаптированных к российской действительности. К примеру, отличительной особенностью наших снегоплавилок (которые назвали «Горыныч») от канадских установок является то, что наши внутри устроены слегка по другому, и замусоривание не мешает работе «Горыныча». Кого из читателей интересуют технические детали этих различий – они подробно описаны на многих российских сетевых ресурсах.
Кроме того, «Горынычей» у росскийских производителей с удовольствием покупают в Германии. А немцы на плохую технику деньги зря тратить не будут!
В общем, если опыта работы со снегоплавильной техникой в России хоть отбавляй, зачем проводить новое тестирование? Если недостаточно информации в Интернете, можно отправить в командировку в Москву или Питер одного городского специалиста в сфере ЖКХ, чтобы он изучил опыт коллег и пощупал там всё своими руками. Командировка одного профессионала-коммунальщика в столицу бюджету Новокузнецка обойдётся всяко дешевле испытаний канадской техники. Но если уж так захотелось проверить всё в Новокузнецке, то почему выбор пал на канадскую, а неадаптированную российскую технику?
И напоследок у меня есть главный вопрос, очень существенный, если помнить о проблемах бюджета Новокузнецка. По словам чиновника Максима Морозова, стоимость тестируемой машины «Trecan» — 19 миллионов рублей! При том, что российские аналоги, равноценные по мощности и более надёжные в наших условиях, стоят минимум в два раза дешевле.
Но почему всё же наша власть тестирует и предполагает приобрести именно канадский «Trecan», а не русского «Горыныча»? Может быть, ответ на этот вопрос стоит поискать Комитету городского контроля и правоохранительным органам? Мне на ум приходит популярное нынче словосочетание «коррупционная составлющая». Думаю, проверить этот проект нужно не только на дороге. И, если сомнения подтвердятся, успеть предотвратить эту возможную сделку!
Семён Соломин
Вчера в Новокузнецке власть презентовала чудо-технику: снегоплавильную машину канадского производства «Trecan». Увы, без ответа оказались публично заданные неудобные вопросы. Кроме того, чиновники тактично обошли вниманием сомнительные детали этого проекта.
В воскресенье на сайте «Кузнецкого рабочего» (а значит в субботу в газете) появился материал о первом (до официальной презентации) испытании снегоплавильной машины, которое проводилось в районе дорожной развязки на Левом берегу, на “пятачке” в самом конце улицы Транспортной.
Газета увидела здравое зерно в сомнениях своего читателя, который побеседовал с испытателями: “Я с мужиками поговорил, они сказали, что в смену три тонны солярки уходит… Вы представляете? А солярку-то уже по 34 рубля за литр отпускают. Это что же, 100 тысяч рублей в смену получается? Неужели не дешевле весь этот снег собрать и вон, за дамбу сбросить?”
Кроме того, журналисты своими глазами увидели, как работает машина, которая должна сливать расплавленный снег в ливневую канализацию: «Территория, на которой проходили испытания, была окружена большой лужей, которая пропитала собою и снег вокруг, несмотря на то, что машину поставили прямо на колодец». Автор текста задаётся резонным вопросом: «не получится ли так, что, скажем, при минус 20 градусах по Цельсию вода в ливневке замерзнет и тем самым ее надежно закупорит? Что же тогда будет весной?».
В понедельник городская администрация на главной странице своего сайта (в новости под заголовком «Лучше плавить, а не вывозить») как бы ответила на первый вопрос: «Уже сейчас можно сказать, что показатель эффективности у машины высокий: установка способна за час переработать более 80 кубометров снега разной плотности. С ее помощью можно намного быстрее и мобильнее справиться с утилизацией снега. Прежний способ очистки зимних дорог намного затратнее и занимает больше времени».
Такое чувство, что народ с журналистами с одной стороны и власть с другой разговаривают на разных языках. Мы им сомнение о дороговизне процесса, они нам победный рапорт о высокой эффективности. И никаких доказательств. Приведите факты старой эффективности, цену уборки по старинке. И мы сравним. Но власть предлагает нам верить ей на слово, утверждая абсолютно голословно: такой способ лучше, намного быстрее и мобильнее, прежний способ затратнее и занимает больше времени.
Кстати, мои слова о диалоге на разных языках – это всего лишь моё предположение. Мол, в субботу-воскресенье вопрос в газете-Интернете, в понедельник – ответ власти на официальном сайте. Но, возможно, диалога с властью нет и в помине. Ведь ответа на второй вопрос (о проблемах с ливнёвкой) в тексте чиновников нет. Может быть, электорат и власть просто живут в разных параллельных мирах? Одни сомневаются (а сомнение, как известно, путь к истине), другие строчат победные рапорты на своей волне?
Многие льстивые СМИ, которыми так богата земля Кузбасса, не только подхватили этот победный рапорт, но и добавили радости от себя, сообщив о покупке чиновниками этой чудо- машины. Однако, это не так. Руководитель управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Максим Морозов сообщил: «Сегодня еще не принято решение о ее приобретении, она должна некоторое время «показать себя в деле». Сейчас снегоплавильный агрегат проходит период испытания, вывод мы сделаем позднее».
Нигде не озвучено, откуда у наших чиновников взялась эта техника? Кто дал её городу напрокат, и на каких условиях? Но даже если канадский «Trecan» предоставили администрации Новокузнецка бесплатно, её доставка и испытания влетают в копеечку. Хотелось бы получить от власти ответы на такие вопросы. Во сколько точно городскому бюджету обошлись аренда, доставка и испытания снегоплавильной машины? Действительно ли эти испытания так необходимы?
Вчера я покопался в Интернете и легко выяснил, что в сети есть масса оценок эффективности использования этого канадского чуда на российской земле. Причём это выводы профессионалов: как разработчиков подобной техники, так и представителей коммунальных служб, попробовавших её в деле. К примеру, заграничные снеготаялки, рассчитанные на чистый заграничный снег, в российских городах быстро засоряются, из-за чего часто приходится останавливать работу и чистить их вручную. Кроме того, они экологически вредны: в канадских аппаратах «Trecan» недогоревшее дизельное топливо проходит сквозь воду, смешивается с ней и идет в канализацию. По сути, у них выхлопные газы автомобиля пригоняются сквозь снег. Это основной их принцип работы.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга (где использовали «Trecan») Алексей Сергеев официально заявил, что канадские чудо-плавилки плохо себя зарекомендовали: «Нас такая техника не устраивает!». А столичные коммунальщики, сравнив канадские и русские снегоплавильные машины, сделали однозначный выбор в пользу отечественных машин, адаптированных к российской действительности. К примеру, отличительной особенностью наших снегоплавилок (которые назвали «Горыныч») от канадских установок является то, что наши внутри устроены слегка по другому, и замусоривание не мешает работе «Горыныча». Кого из читателей интересуют технические детали этих различий – они подробно описаны на многих российских сетевых ресурсах.
Кроме того, «Горынычей» у росскийских производителей с удовольствием покупают в Германии. А немцы на плохую технику деньги зря тратить не будут!
В общем, если опыта работы со снегоплавильной техникой в России хоть отбавляй, зачем проводить новое тестирование? Если недостаточно информации в Интернете, можно отправить в командировку в Москву или Питер одного городского специалиста в сфере ЖКХ, чтобы он изучил опыт коллег и пощупал там всё своими руками. Командировка одного профессионала-коммунальщика в столицу бюджету Новокузнецка обойдётся всяко дешевле испытаний канадской техники. Но если уж так захотелось проверить всё в Новокузнецке, то почему выбор пал на канадскую, а неадаптированную российскую технику?
И напоследок у меня есть главный вопрос, очень существенный, если помнить о проблемах бюджета Новокузнецка. По словам чиновника Максима Морозова, стоимость тестируемой машины «Trecan» — 19 миллионов рублей! При том, что российские аналоги, равноценные по мощности и более надёжные в наших условиях, стоят минимум в два раза дешевле.
Но почему всё же наша власть тестирует и предполагает приобрести именно канадский «Trecan», а не русского «Горыныча»? Может быть, ответ на этот вопрос стоит поискать Комитету городского контроля и правоохранительным органам? Мне на ум приходит популярное нынче словосочетание «коррупционная составлющая». Думаю, проверить этот проект нужно не только на дороге. И, если сомнения подтвердятся, успеть предотвратить эту возможную сделку!
Семён Соломин
боян
спам и флуд
тебе че жалко что кто то наварился на покупке данного агрегата
нам же не жалко что ты наворился за счет своих делишек и купил себе прадик
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь