"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Заново освоили
Евраз сообщил об освоении выпуска рельсов для метрополитена.
"На новом универсальном прокатном стане SMS Meer рельсовой площадки ЕВРАЗ ЗСМК освоено производство рельсов типа Р50 для метрополитена. Первая партия рельсов – 1880 тонн – отправлена в Москву.
Квалификационную партию рельсов Р50 работники рельсовой площадки ЕВРАЗ ЗСМК прокатали на новом стане в сентябре 2013 года. Тогда же металлопрокат был отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Результаты квалификационных испытаний показали высокое качество рельсов ЕВРАЗ ЗСМК и их соответствие требованиям ГОСТа и нормам безопасности. Комбинат получил подтверждение Федерального бюджетного учреждения "Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" о возобновлении действия сертификата соответствия на изготовление рельсов типа Р50 на новом прокатном стане.
До освоения нового прокатного стана ЕВРАЗ ЗСМК поставлял рельсы данного типа для метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. Сотрудничество с потребителями будет продолжено. На сегодняшний день ЕВРАЗ является единственным в России производителем рельсов для метрополитена.
* * *
К реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ приступил в 2009 году. Общий объём инвестиций в проект - более 18 млрд рублей. Проектная мощность рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК после реконструкции составит 950 тыс. тонн рельсов в год. Реконструкция позволит ЕВРАЗ ЗСМК выпускать весь спектр рельсовой продукции, в том числе дифференцированно-закаленные рельсы длиной до 100 метров.
В настоящее время сертификационная партия первых в России 100-метровых дифференцированно-закаленных рельсов типа Р65 проходит испытания на экспериментальном кольце испытательного центра Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. После получения сертификата ЕВРАЗ начнет поставку 100-метровых рельсов потребителям."
Ведь раньше КМК выпускал не рельсы.
Да и вообще с момента прокатки первого рельса прошло всего то 118лет.
Так скоро и Демидова догонят.
P.S. Судя по комментариям - у нас тут куча спецов по сертификации рельсовой продукции.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь