Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
"Рельсовая комиссия" в Новокузнецке объединит экспертов из России и Европы
8-9 октября в Новокузнецке в рамках 130-й Межведомственной "Рельсовой комиссии" состоится обсуждение последних тенденций в области развития путевого хозяйства.
Руководители и ведущие специалисты компаний-производителей, эксплуатирующих организаций, научных институтов соберутся для обмена опытом и формирования вектора развития рельсовой отрасли на ближайшие годы.
В Комиссии-2014 принимают участие более 50 отечественных и зарубежных компаний. Среди спикеров мероприятия: В. Воробьев, советник президента РЖД, Ян Хардер, вице-президент по развитию бизнеса Alstom Transport (Франция), А. Головатенко, директор ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона "Железнодорожный прокат", Франк Норберт, главный технолог Voelstalpine (Австрия), В. Рабовских, директор НИЦ стандартизации, метрологии и сертификации "Уральского института металлов", С. Палкин, директор дирекции по техническому урегулированию ОПЖТ, В. Волынкин, технический директор "Кузбасстрансмет", Е. Шур, главный научный сотрудник ВНИИЖТ, другие руководители и авторитетные специалисты предприятий отрасли.
За два дня события будет представлено более 40 докладов, посвященных повышению узносоустойчивости рельсов, улучшению шумовых характеристик, скоростных показателей и грузоподъемности железнодорожных путей. Среди тем заявлены: "Инновационные направления в развитии рельсовой продукции", "Опыт эксплуатации отечественных, японских и австрийских рельсов в Северной дирекции инфраструктуры", "Готовность рельсосварочных предприятий к сварке 100-метровых рельсов", "Совершенствование профиля рельсов", "Проблемы увеличения межремонтного срока железнодорожного пути с 700 до 1500 млн тонн" и др.
"Российская экономика НИКОГДА не будет рентабельной, так как все привыкли ПОСТОЯННО вливать государственные деньги в ГЛУБОКО УБЫТОЧНЫЕ проекты! А перспективные, прибыльные проекты становятся на второй план, де прибыльные должны сами себя спасать! С точки зрения макроэкономики это тупиковый путь!"
Это приоритет нашей экономической политики!!!
От себя добавлю, что это до поры до времени... пока у власти есть чем "накачивать"... но похоже, что уже не долго!
Технология достаточно сложная, сварка производится путевой рельсосварочной самоходной машиной (ПРСМ).
http://www.youtube.com/watch?v=Jd5aK7Jkpgg
Много предварительной подготовки, которая отличается для сварки плетей на прямых участках и для сварки на кривых.
Своего рода тусовки, где можно заниматься словоблудием для себя... и не важно, что другим это безразлично...
ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ!... и результат не заставит себя ждать!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь