В Новокузнецке прошли общественные слушания по вопросу утверждения Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новокузнецкого городского округа.
Обсуждение состоялось в большом зале городской администрации. Присутствовало около пятидесяти представителей общественности, чиновники мэрии, депутаты.
Председательствовал первый заместитель главы Новокузнецка Евгений Бедарев. С его слов, мэр Сергей Кузнецов не может принять участия в слушаниях поскольку сегодня находится в Новосибирске и защищает программу "Безопасные и качественные дороги БКД)".
Докладчиком выступил директор по развитию ООО "СтройИнвестПроект" (предприятия, за 24 млн рублей разработавшего данную программу) Евгений Литвин.
Он рассказал о большой и трудоемкой работе, проведённой предприятием по созданию ПКРТИ.
По словам Литвина, введение магистральных и подвозящих маршрутов соответствует социальному стандарту и существенно улучшит транспортное обслуживание населения.
Оценка эффективности программы, по его словам, "показывает высокую эффективность". Евгений Бедарев сообщил, что обсуждается только четвёртый том программы. Другие аспекты (в частности формирование маршрутной сети) он предложил обсудить в более тесном кругу и без участия широкой общественности.
Очень странный подход...
Не ушёл Евгений Бедарев от вопроса, будет ли сохранен трамвай на проспекте Металлургов.
С его слов, у города нет средств на реконструкцию проспекта. Расчёт только на федеральные деньги. А программа БКД не предусматривает ремонта трамвайных путей. Выход один - убирать трамвай.
С этим категорически не согласились представители общественности. Слова Бедарева о том, что якобы был проведен опрос общественности, который показал, что половина новокузнечан хотят оставить трамвай, но вторая половина против него, вызвали возражения. Да и сам Евгений Александрович на адекватности данного опроса не настаивал...
Андрей Шестопалов, гендиректор ООО "Первая компания транспортной инфруструктуры", находящийся на сцене (в красной брендированной майке "Новокузнецк-400 - что он он преминул подчеркнуть) и занимавшийся, со слов Литвина, "социологией" в рамках реализации ПКРТИ, неожиданно для себя оказался в эпицентре обсуждения.
Один из представителей общественности вспомнил, что ведь "был тут какой-то Остап Бендер, который обещал нам "легкое метро"... Товарищ, видимо, был не в курсе, что "Остап Бендер" - это Андрей Шестопалов и есть, собственной персоной. Инициатор внедрения в Новокузнецке (и многих других городах) "скоростного трамвая" или же "легкого наземного метро" (насколько хватало фантазии чиновникам вроде Александра Адамовского, бравшихся за "метро-реализацию")...
Шестопалов, сравненный с "великим комбинатором", сначала от этого развеселился, потом решил немножко обидеться, Ну а после, слегка уязвленный, рассказал о том, на каком этапе находится реализация проекта в Новокузнецке (см. видео, с 14.10)...
Евгений Литвин заявил, что уже после реконструкции с ликвидацией трамвайных путей возможно возвращение трамвая на проспект Металлургов.
КузПресс: новости Новокузнецка и Кузбасса. Фото города Новокузнецка. Погода, происшествия, скандалы, бизнес, культура, спорт. Хоккейный клуб "Металлург". Футбольный клуб "Металлург-Кузбасс". Новости, комментарии, аналитика.
Все права на любые материалы,
опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
текстовых и фотоматериалов ссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. При полной или частичной перепечатке материалов в интернете
гиперссылка на "КузПресс.Ru"
обязательна. E-mail:
Комментарии читателей: