Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Полицейские помогли выбраться застрявшим в сугробе автомобилям,

В Новокузнецке бензовоз протаранил легковушку и едва не погубил пешехода-инвалида

Новокузнечан зовут на "Дискотеку на льду"

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    11.10.2019 | Стало понятнее просмотров: 610 | комментариев: 3
    Количество обращений в  "ЭкоТек" сократилось на четверть
    На четверть сократилось количество обращений в колл-центр регионального оператора "ЭкоТек".
    Об этом сообщает пресс-служба компании.
    "В сентябре жители юга Кузбасса обратились к специалистам 9 тысяч раз.
    До сентября 2019 года среднее количество обращений жителей юга Кузбасса в колл-центр регионального оператора "ЭкоТек" колебалось у отметки в 12 тысяч. В сентябре было обработано 9 378 обращений.
    В два раза снизилось количество вопросов по начислению и оплате услуги "Обращение с отходами": с 3 тысяч в среднем до 1 554 в сентябре.
    Реже просят операторов рассказать о тарифе и нормативе накопления – за месяц было всего 53 таких обращения. Консультации по договору тоже требуются значительно реже: с этим вопросом кузбассовцы позвонили всего 36 раз. Меньше стало и жалоб на отсутствие контейнеров – сказывается летняя расстановка мусоросборников. Выросло на 500 штук количество заявок на вывоз индивидуальных контейнеров жителей и юридических лиц.
    - Снижение количества обращений – хороший показатель, - поясняет Андрей Функ, управляющий директор ООО "ЭкоТек". - Это значит, что жители юга Кузбасса приняли новую систему обращения с отходами. Чаще стали сообщать о несанкционированных свалках, информируют нас о проблемах, предлагают свои решения проблем. Мы всегда открыты к диалогу.
    Напомним, ежедневно на линии работает восемь операторов колл-центра. Если вы не дозвонились по телефону: 8-800-550-5242, вам обязательно перезвонят. В зону ответственности регионального оператора "ЭкоТек" входят территории от Краснобродского до Таштагольского района".
    Екатерина Салтыкова, пресс-служба ООО "ЭкоТек"

    Комментарии читателей:

    11.10.2019 16:44 ilnikbez
    Не понял, то есть в стоимость тарифа заложена еще нехилая зарплата 8 операторов?
    11.10.2019 21:07 Димон
    Снижение количества обращений – хороший показатель, - поясняет Андрей Функ, управляющий директор ООО "ЭкоТек". - Это значит, что жители юга Кузбасса приняли новую систему обращения с отходами.
    Какая откровенная бредятина.
    С таким ТОП-менеджментом кто-то без лицензии однажды останется.
    Например по Калтану никто за год так и не приступил к решению проблемы вывоза из частного сектора.
    Мошеннически завышается объем начисления. Местное жулью в курсе и в доле./
    Есть предписание ГЖИ пересчитать, но всем накласть.
    Контейнеры должны быть не далее чем в 100 м от каждого домовладения и в теплое время вывозиться ежедневно.
    Вместо этого поставили не оборудовав площадки с интервалами по километру.
    Возят раз в неделю
    Жители то оно конечно "приняли". Так они много чего принимали а потом развешивали по деревьям.
    А это центр Калтана пару дней назад. Так контейнер стоял почти неделю. Пока я фото Телегину не скинул.
    В двух шагах полиция, Управление Культуры и Пресс-центр.
    Время быть первыми.
    Пеннивайза на вас нет, блад. Занят он шариков развешиванием на форумах
    11.10.2019 21:08 Димон
    резюме: изымать лицензию и проводить новый конкурс

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: