Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Ж/д переезд на въезде в Кемерово закроют в связи с ремонтом путепровода

Соглашение о приоритетном экспорте РЖД заключит только с Кузбассом

В посёлке Черемза всем детям раздали по гусю

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    20.05.2012 | Методы работы изменятся просмотров: 5378 | комментариев: 118
    Анатолий Лазарев: "Надоело, что из Новокузнецка столько жалоб!"
    Ситуация, в которой оказался Новокузнецк, задолжавший ресурсоснабжающим организациям около двух миллиардов рублей, стала причиной пристального внимания к системе жилищно-коммунального хозяйства города областных властей.
    В течение нескольких дней по заданию губернатора в Новокузнецке работает начальник Департамента ЖКХ и дорожного хозяйства Кемеровской области Анатолий Лазарев, который поделился с "Кузнецким рабочим" своим видением ситуации.
    - Когда мы проанализировали ситуацию в Новокузнецке, губернатор поставил перед нами четкие задачи: разобраться с задолженностью, организовать системную работу по управлению отраслью, пересмотреть структуру ЖКХ и наладить работу с управляющими компаниями. Задолженность за поставленное тепло перед "ЕвразХолдингом", "Кузбассэнерго", "Новокузнецкими тепловыми сетями" складывается из долгов населения, задолженности юридических лиц и бюджета. С юридическими лицами работают сами ресурсники, в части бюджета мы прорабатываем вопрос в области, и я думаю, в течение месяца-полутора мы задолженность погасим.
    Самое сложное - собрать деньги с населения. Выяснилось, что не просто люди не хотят платить, есть еще слабая работа со стороны управляющих компаний. Компании не организовали работу с ресурсниками, у людей четыре месяца не принимали плату, а выплатить накопившуюся сумму целиком очень тяжело. Сейчас мы создали городскую комиссию по работе с компаниями, выявляем проблемы. Еженедельно заместитель главы города по ЖКХ будет собирать управляющие компании вместе с ресурсниками и контролировать, как идут расчеты. Аналогичные комиссии созданы в каждом районе города. Есть недобросовестные управляющие компании, мы вызываем их руководителей на городскую комиссию и принимаем конкретные меры. И не исключено, что вопросы о деятельности компаний будем ставить уже перед правоохранительными органами.
    Для нас главное - организовать контроль над управляющими компаниями с двух сторон: со стороны власти и со стороны жителей. Ведь это непосредственно касается каждого. Многие платят за энергоресурсы, а управляющая компания не перечисляет платежи в ресурсоснабжающую организацию. Жители выполнили свои обязательства, а компания - нет. Поэтому мы с помощью средств массовой информации будем показывать жителям, как работают компании. Необходимо, чтобы и сами жители спрашивали у своих ТСЖ и управляющих компаний: я с вами рассчитался, а вы рассчитались?
    - Но как добиться, что компания отвечала на вопросы собственников жилья?
    - На те управляющие компании, которые будут закрываться от жителей, не предоставлять информацию или предоставлять недостоверные сведения, у нас есть все рычаги воздействия. Если компания не отчитывается перед собственниками жилья, то это грозит ей большими штрафами, вплоть до дисквалификации руководителя. Отдельный разговор будет по компаниям, в отношении которых введена процедура банкротства, и при этом они управляют жилфондом. Доходит до того, что у компаний одно и то же название, но разные ИНН. Если ты пришел на рынок управления жилфондом, работай, и никакая компания-фантом не должна появляться. А если не справился, почему продолжаешь работать?
    Мы видим, что жителей бросили один на один с управляющими компаниями, это просто издевательство над людьми. Я возглавляю департамент полтора года и мне просто элементарно надоело, что из Новокузнецка столько жалоб, это уже невозможно терпеть!
    - На жалобы жителей на работу управляющих компаний в администрацию города им часто отвечали: "Это частная компания, мы не имеем права вмешиваться"...
    - Нет частных компаний, есть госслужащие, отвечающие за условия жизнедеятельности города. Я понимаю, что это вмешательство в финансово-хозяйственную деятельность, но когда речь идет о сотнях жителей, вмешиваться необходимо. Вспомните эту зиму. То, что Западно-Сибирская ТЭЦ не государственная, не значит, что ей не надо готовиться к зиме. Поэтому мы в ее работу активно вмешиваемся. И все ТЭЦ также будут на контроле, особенно сейчас, когда идет подготовка к отопительному сезону. Проблема в том, что в городе работа не была организована должным образом. Именно поэтому были приняты соответствующие кадровые решения. Сейчас мы смотрим, как работала Городская тепловая компания, анализируем работу всей структуры ЖКХ. Структура сама не поменяется: останутся заместители глав в районах и в городской администрации, останется Комитет ЖКХ. Но методы работы изменятся.

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: