Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Д. Евтушенко и А. Долгова представили новую коллекцию одежды

В Новокузнецке бензовоз протаранил легковушку и едва не погубил пешехода-инвалида

Детсад №253 стал лучшим в Новоильинке

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    12.10.2019 | Кто есть умный? просмотров: 1271 | комментариев: 26
    Русские угадали ответ на вопрос об уме за двести лет
    Гость портала КузПресс Михайлов предложил свой взгляд на "проблему тысячелетий"
    "Кто такой - умный? Этот вопрос начали публично задавать в Европе эпоху Возрождения, под влиянием античного искусства и философии, от сбежавших из рухнувшей Византии греков.  Появившееся в свободных городах сословие свободных ремесленников, будущего класса буржуазии, востребовало преодоления церковного аскетизма ради свободы личности.  И французские гуманисты типа Вольтера решили, что умный это - образованный, самостоятельно думающий человек.
     
     При родовом строе ум, как атрибут отдельного человека, был невозможен, потому что при первобытно-общинном строе жизнь отдельного человека не имела ценности, поэтому его часто отдавали в жертву богам. Ценность имел только род, с его коллективным разумом, волю которого транслировал жрец. Изгнание из рода отдельного человека, за непослушание роду, означало его верную смерть.
     
     В эпоху античности вопрос - умный-неумный не имел смысла, потому что при рабовладельческом слое место положения в иерархии царства играл не ум, а родовая принадлежность к социальному классу.
     
     Таким образом, в первых древних цивилизациях земли, возникших в субтропическом поясе планеты, не было такого вопроса - Кто есть умный: предтечей этого вопроса был вопрос - Кто есть мудрый. Мудрость в древнем мире означало знание воли богов, истории родов и богов, и пророческий дар предвидения событий.
     
     Первыми этим вопросом о мудрости задались древние евреи. Мудрыми людьми они считали своих пророков, которые пророчествовали, от имени Бога, о будущем Израиля. Это единственный народ древнего мира, который задавался вопросом о мудрости тысячу лет - с 1072 года, до нашей эры, до Рождества Христова.
     
     Во время наивысшего могущества израильской империи, с 964 по 928г. до н.э, при мудрейшем царе Соломоне, евреи ответили на вопрос, что есть мудрость - это знание как управлять миром, которая даёт власть над подлунными народами земли и обладание всеми их богатствами, то есть это - мудрость земная, потому что даёт земные блага.
     
     Потом Израиль разделился и рухнул, а евреи потеряли всё, с 597 по 539г. до н.э., были угнаны в Вавилонский плен. Евреи были потрясены, что выразилось в депрессивном ответе о мудрости унылого еврейского мудреца Екклесиаста: "И сказал я в сердце моем: "И меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это — суета". (Еккл. 2,15). Из этого экзистенционального тупика попыталась выйти иудейская секта ессеев, которая поняла, что есть божественная мудрость, которая даёт духовное царство, которое никто не сможет победить, и духовное богатство, которое никто не может украсть. В результате появился новый ответ на вопрос - Что есть мудрость, через 539 лет, родился тот, кто на него ответит - Иисус Назарянин - земная мудрость это ничто, превыше всего - Высшая Любовь (1Ин. 4:8).
     
     Потом вектор развития цивилизации перешёл с юга в умеренные широты. В которых первыми, кто задался вопросом, - Кто есть умный, были древние русины, что дошло до наших дней в виде сказок об Иване-дураке и его двух умных братьях!   
     
     Поразительно, но русские, имперская государственность которых началась в 909 году, уже в 12 веке, то есть всего через 200 лет, ответили в сказках на тот вопрос, на который евреи пытались ответить тысячу лет - Кто есть мудрый (по настоящему умный).
     
     Русские сказки отвечают, что умный не тот, кто имеет власть - старший брат, не тот кто богатый - средний брат, а тот, для кого выше власти и богатства поиск Истины - Высшей Правды и Справедливости, той информации, которой не учат в вузах и которую нельзя взять по блату, и которую нельзя купить. Это поиск той информации, которая - духовная, то есть, в отличие от власти и богатства, она не развращает, и её нельзя украсть.
     
     В отличие от иудеев русский этнос признал Христа, то есть - Правильный ответ - Что есть мудрость, потому что этот солнечный Бог во плоти - это взрослый и серьёзный вариант сказочного Ивана-дурака! Иисуса, также как Ивана односельчане, иудеи обвиняли - «Он сошёл с ума» (Мк. 3:21). Иисус также вёл себя не так, как все «умные» иудеи: «Иисус любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам, не соблюдал Субботы, не мыл руки перед едой, угрожал разрушить Храм»!
     
     К 21 веку самым умным считается самый старый имперский этнос - евреи, но это мудрость старика, в возрасте старческого маразма! Ничего нового он предложить миру не может. В 20 веке был последний всплеск еврейского гения, и то, на энергии и почве молодого русского этноса, в виде индустриальной разновидности рая на земле - Коммунизма: евреи его придумали, евреи же его и разрушили.
     
     Мы помним, что иудеи так и не смогли ответить - Что такое мудрость - к Рождеству Христову, вернее, они остались на уровне неверного ответа на него - что мудрость это - Соломон, то есть «умный тот, кто богат и у кого власть», не признав правильный ответ - Христа.
     
     Поэтому иудеи из народа пророков, стали народом финансистов и артистов юмористов! А русский этнос, ещё в младенчестве умудрившийся правильно ответить на этот вопрос - Что есть мудрость, в своих волшебных сказках, оказался в ситуации напророченной сказкой - умные старшие этносы - немцы и англосаксы, считают русских этносом «глупым», «нецивилизованным», «неправильным», «нищим», «юродивым», «изгоем»!
     
     Это обещает Русскому суперэтносу (независимо от крови) власть над миром, как в русской сказке Иван-Дурак становится в конце мужем Елены Премудрой и становится Царём мира! В сказке Иван поступает великодушно и отдаёт в жёны своим братьям царевен помельче, несмотря на то, что они его разрубали на части (как западные империи - Российскую империю и СССР), и присваивали себе его заслугу победы над трёхглавым Змеем Горынычем (фашистским 3 Рейхом)! Это значит, что власть Русского мира будет гуманной, и в ней, бывшему мировому властителю - Английскому миру, найдётся своё почётное место!    
     
     
     
     
     
     
    Автор: Михайлов

    Комментарии читателей:

    12.10.2019 18:35 Папа
    Сказки конечно хороши, но в жизни все по другому.
    12.10.2019 18:35 Папа
    Когда и сколько Русские жили хорошо?
    12.10.2019 18:36 Папа
    Все и всегда только обещают.
    12.10.2019 19:05 петросян-месный
    Папа сказал(а):
    Когда и сколько Русские жили хорошо?

    Так нам всегда кто то мишает,во всём виноваты внешние враги,и в каждое время у нас их тьма..
    Вот некоторые из них - Бояре,Евреи,Лягушатники,Пиндосы,Хохлы,Госдеп,Пятая колонна,Диссиденты...
    12.10.2019 19:53 lis0chca
    Нестандартное мышление Ивана- Дурака даёт нам надежду...
    12.10.2019 20:18 виктор
    василиса-премудрая пример женской логики.
    12.10.2019 20:24 Михайлов
    Папа сказал(а):
    Когда и сколько Русские жили хорошо?



    Жить хорошо, в смысле - комфортно, это для Английского мира задача, а для будущего Русского мира другая задача, как научить человека быть счастливым, независимо от количества денег!


    ГОД 2012 И ДАЛЬШЕ... ПО ПРОГНОЗУ ГРИГОРИЯ КВАШИ
    12.10.2019 20:28 Михайлов
    виктор сказал(а):
    василиса-премудрая пример женской логики.


    Да, похоже это символ Мудрости вообще. То есть в сказке зашифрован поход человека за своей Мудростью, которая сделает человека "царём", то есть самостоятельно мыслящим наверно!
    12.10.2019 20:31 Михайлов
    петросян-месный сказал(а):
    Папа сказал(а):
    Когда и сколько Русские жили хорошо?

    Так нам всегда кто то мишает,во всём виноваты внешние враги,и в каждое время у нас их тьма..
    Вот некоторые из них - Бояре,Евреи,Лягушатники,Пиндосы,Хохлы,Госдеп,Пятая колонна,Диссиденты...


    Русский суперэтнос прошёл три школы - татарская - научила русских создавать интернациональные империи, немецкая - научила русских наукам и индустрии, еврейская - научила русских править миром.

    философ Григорий Кваша
    12.10.2019 20:35 Михайлов
    Папа сказал(а):
    Сказки конечно хороши, но в жизни все по другому.


    Может сказки пророчествует о том, что Русский мир будет следующим властителем земли, после Английского мира, который сейчас правит
    12.10.2019 20:48 ilnikbez
    Где они такое забористое находят... хотя что еще ожидать от Михайлова.
    Конечно шахматы... придумали.. люди с пейсами, и греки сбежали из Византии... все дальше не могу.
    12.10.2019 21:46 Язва+
    Дух Михайлова скажи: "Сколько у власти продержится Путин?"
    12.10.2019 22:29 Михайлов
    ilnikbez сказал(а):
    Где они такое забористое находят... хотя что еще ожидать от Михайлова.
    Конечно шахматы... придумали.. люди с пейсами, и греки сбежали из Византии... все дальше не могу.



    Возрождение цитата:


    Особое значение в становлении Возрождения имело падение Византийского государства и бежавшие в Европу византийцы, взявшие с собой свои библиотеки и произведения искусства, содержавшие множество античных источников, неизвестных средневековой Европе, а также являвшиеся носителями античной культуры, в Византии никогда не забывавшейся. Так, под впечатлением от выступления византийского лектора, Козимо Медичи основал Академию Платона во Флоренции.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
    12.10.2019 22:34 Kotafey
    Первые две школы русские прогуливали а в 3 ю их не пустили.
    12.10.2019 22:35 Михайлов
    Язва+ сказал(а):
    Дух Михайлова скажи: "Сколько у власти продержится Путин?"


    По ритмологии "Путиным, то есть правителем высшей имперской стадии России, будет любой правитель России до 2025 года. Срок Путина до 2024 года, остаётся год, чтобы кто-то ещё пробыл год "Путиным" это может быть кто-то другой, или сам Путин!
    12.10.2019 22:41 Михайлов
    Kotafey сказал(а):
    Первые две школы русские прогуливали а в 3 ю их не пустили.


    Почему прогуливали? С полутатарина Ивана Грозного Россия взяла наследство империю Чингисхана, до Тихого океана.

    С Петра Первого немцы провели 1 индустриализацию Урала и Сибири, взяли Прибалтику, Финляндию, Восточную Пруссию, Польшу..

    Евреи дали России мировую идею - Коммунизм, благодаря которой СССР стал второй Сверхдержавой мира.
    12.10.2019 22:47 Язва+
    Спасибо за ответ. Остаётся ждать...

    P.S. Хорошо-то, не обиделись
    12.10.2019 23:59 me1
    Умный, мне кажется, тот, кто прислушивается к дуракам, но делает правильные выводы
    13.10.2019 00:00 me1
    Дурацкости в жизни точно хватает, но надо уметь отличать зерна от плевел, так кажется в Библии написано а это мудрая книга в общем то!
    13.10.2019 00:02 me1
    Вы имеете в виду завершение 36-летнего имперского цикла? 1989-2025? Тогда правильнее сказать, тот кто будет Ельциным потому что Путин это Ельцин образца 21 века
    13.10.2019 00:35 Михайлов
    me1 сказал(а):
    Вы имеете в виду завершение 36-летнего имперского цикла? 1989-2025? Тогда правильнее сказать, тот кто будет Ельциным потому что Путин это Ельцин образца 21 века


    Ельцин скорее аналог странноватого, прозападного мужа Екатерины Второй - Петра Третьего? Ельцин также как Пётр 3 подарил Фридриху Прусскому Восточную Пруссию, которая при Елизавете присягнула Русской императрице, также Ельцин много чего дарил Америке.

    Путин это Екатерина 2 последнего цикла империи.
    13.10.2019 00:37 Михайлов
    me1 сказал(а):
    Умный, мне кажется, тот, кто прислушивается к дуракам, но делает правильные выводы


    Повторю вашу мысль по своему - умный тот, кто учится даже у дураков!
    13.10.2019 00:49 ilnikbez
    Млин .. ссылка на источник это хорошо.
    ---
    Вот только нужно как то дальше заглядывать ... в обоснования с географической, экономической, биологической и археологической... наук...
    ---
    Конечно весело смотреть по разным каналам... шоу.. а-ля мы пытаемся разгадать тайну пирамид или читать романтические и эмоциональные бредни, скрывающие реальный исторический процесс...
    ---
    Но игнорировать виллавиановский период, породивший заимствования и цивилизацию этруссков, и почему в римской империи был именно "латинский язык", а в Византии кардинально перешли на греческий, и причем здесь религиозная власть...и почему христианство называют религией рабов... почему был османам отдан Константинополь, чтобы не отдавать его.... кому?
    ---
    В целом ... как говорит знакомый профессор, если кого то устраивает выдуманная история, то это не наша проблема.
    13.10.2019 06:58 АПМ
    Без Бога нация – толпа,

    Объединенная пороком,

    Или слепа, или глупа,

    Иль, что еще страшней, жестока.

    И пусть на трон взойдет любой,

    Глаголющий высоким слогом,

    Толпа останется толпой,

    Пока не обратится к Богу.

    иеромонах Роман
    13.10.2019 09:42 так - то
    от академика Кандыбы (не удержалась, предоставила в тему)

    В речевой деятельности образное и абстрактно-логическое мышление объединяются: при говорении образное дает содержание, а абстрактно-логическое дает лексические формы; при слушании и чтении абстрактно-логическое воспринимает чужие лексические формы, а образное подыскивает к ним в памяти свои образы и создает новые, если не находит.


    В общении люди могут пользоваться одними и теми же лексическими формами, но не поймут друг друга, если у них разные системы стереотипов образов явлений внешнего и внутреннего миров и отношений между ними, или если они не будут успевать соображать услышанные ими лексические формы, ранее не знакомые им, с образами, необходимыми для понимания речи. Левый мозг является домом всех подсознательных процессов, а правый мозг — всех совершенно бессознательных процессов.


    Ни одно полушарие в обычном состоянии сознания не работает без другого. Между левым и правым мозгом существует непрерывное взаимодействие и взаимообмен, и оба мозга в той или иной степени задействованы и в подсознательных процессах, когда доминирует левый мозг, и в бессознательных процессах, когда доминирует правый мозг.


    В норме в обычном состоянии сознания доминирует активность левого мозга, который руководит работой правого мозга, выполняя функции защитника и цензора. Одновременно и правый мозг самостоятельно защищает оба мозга и весь организм.


    Правый мозг, являясь вместилищем всех бессознательных процессов, защищает внешнее, результирующее сознание наилучшим способом, который он знает в рамках своей собственной реальности. Методы правого мозга в одних случаях могут быть наиболее полезным, в других могут быть наиболее доступным, а в-третьих — наилучшим из возможных выбором.


    Защитные действия правого мозга не обязательно могут выполняться в сиюминутных интересах человека, кроме того, системы верификации левого мозга могут отрицать, блокировать или даже полностью игнорировать информацию из правого мозга, хотя правый мозг и старается, даже в этих случаях, найти способ дать о себе знать.

    Два полушария в нескольких местах соединены между собой пучками волокон, из которых крупнейшим и важнейшим является мозолистое тело. Правое полушарие контролирует сенсорные и двигательные функции левой половины тела, а левое осуществляет аналогичный контроль над правой половиной. В отношении зрения и слуха полушарный контроль чуть сложнее. Поле зрения каждого глаза состоит из левой и правой половин. Информация из правой части поля зрения обоих глаз поступает только в левое полушарие, а из левой части — только в правое полушарие. Связь между зрительными зонами левого и правого полушарии в норме осуществляется через мозолистое тело.

    Что касается человеческой речи, то она локализована только в нижнелобной части левого полушария.
    Каждое полушарие имеет свои собственные отдельные ощущения, восприятия, мысли и идеи, полностью обособленные от соответствующих внутренних переживаний другого полушария.

    Каждое полушарие — левое и правое — имеет свою собственную отдельную цепь воспоминаний и усвоенных знаний, недоступных для другого. Во многих отношениях каждое из них имеет отдельное собственное мышление...
    13.10.2019 16:02 Михайлов
    так - то сказал(а):
    от академика Кандыбы (не удержалась, предоставила в тему)

    В речевой деятельности образное и абстрактно-логическое мышление объединяются: при говорении образное дает содержание, а абстрактно-логическое дает лексические формы; при слушании и чтении абстрактно-логическое воспринимает чужие лексические формы, а образное подыскивает к ним в памяти свои образы и создает новые, если не находит.


    В общении люди могут пользоваться одними и теми же лексическими формами, но не поймут друг друга, если у них разные системы стереотипов образов явлений внешнего и внутреннего миров и отношений между ними, или если они не будут успевать соображать услышанные ими лексические формы, ранее не знакомые им, с образами, необходимыми для понимания речи. Левый мозг является домом всех подсознательных процессов, а правый мозг — всех совершенно бессознательных процессов.


    Ни одно полушарие в обычном состоянии сознания не работает без другого. Между левым и правым мозгом существует непрерывное взаимодействие и взаимообмен, и оба мозга в той или иной степени задействованы и в подсознательных процессах, когда доминирует левый мозг, и в бессознательных процессах, когда доминирует правый мозг.


    В норме в обычном состоянии сознания доминирует активность левого мозга, который руководит работой правого мозга, выполняя функции защитника и цензора. Одновременно и правый мозг самостоятельно защищает оба мозга и весь организм.


    Правый мозг, являясь вместилищем всех бессознательных процессов, защищает внешнее, результирующее сознание наилучшим способом, который он знает в рамках своей собственной реальности. Методы правого мозга в одних случаях могут быть наиболее полезным, в других могут быть наиболее доступным, а в-третьих — наилучшим из возможных выбором.


    Защитные действия правого мозга не обязательно могут выполняться в сиюминутных интересах человека, кроме того, системы верификации левого мозга могут отрицать, блокировать или даже полностью игнорировать информацию из правого мозга, хотя правый мозг и старается, даже в этих случаях, найти способ дать о себе знать.

    Два полушария в нескольких местах соединены между собой пучками волокон, из которых крупнейшим и важнейшим является мозолистое тело. Правое полушарие контролирует сенсорные и двигательные функции левой половины тела, а левое осуществляет аналогичный контроль над правой половиной. В отношении зрения и слуха полушарный контроль чуть сложнее. Поле зрения каждого глаза состоит из левой и правой половин. Информация из правой части поля зрения обоих глаз поступает только в левое полушарие, а из левой части — только в правое полушарие. Связь между зрительными зонами левого и правого полушарии в норме осуществляется через мозолистое тело.

    Что касается человеческой речи, то она локализована только в нижнелобной части левого полушария.
    Каждое полушарие имеет свои собственные отдельные ощущения, восприятия, мысли и идеи, полностью обособленные от соответствующих внутренних переживаний другого полушария.

    Каждое полушарие — левое и правое — имеет свою собственную отдельную цепь воспоминаний и усвоенных знаний, недоступных для другого. Во многих отношениях каждое из них имеет отдельное собственное мышление...



    Спасибо! Информативно!

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: