Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В поселок Теба пришла весна

Пал травы под Новокузнецком угрожал сотням домов

На Запсибметкомбинат поступило 9 единиц новой техники

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Здоровье
  • Протесты
  • Погода, климат
  • Вооружённые конфликты
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    08.01.2020 | Что случилось с украинским самолетом в небе Ирана? просмотров: 2971 | комментариев: 19
    Все версии авиакатастрофы  не имеют реальных подтверждений
    Все версии авиакатастрофы в небе над Тегераном не имеют реальных подтверждений — сплошная мистика.
    Комментарий сегодняшней трагедии дает "Свободная пресса"
    "Самолёты периодически разбиваются.
    Большей частью по техническим причинам, из-за человеческого фактора (ошибка пилотов), погодных условий и ещё по невыясненным обстоятельствам, которые становятся тайной на многие годы.
    Их сбивают, даже если это совершенно мирные самолеты, с многочисленными пассажирами на борту.
    Примеров — огромное количество.
    1 сентября 1983 года — в небе над Сахалином был сбит советским истребителем южнокорейский "Боинг-747", на борту которого находилось 269 пассажиров. Вторгся в советское воздушное пространство и не реагировал на предупредительные сигналы.
    4 октября 2001 года — над Черным морем сбит "случайной" ракетой украинских ПВО Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, 78 человек погибло.
    17 июля 2014 года — малазийский "Боинг-777" рейса МН-17, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был, предположительно, сбит ракетой класса "земля-воздух", 298 человек погибших.
    31 октября 2015 года в небе над Синайским полуостровом подорван самолет российской авиакомпании "Кагалымавиа" А-321, следовавший из Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, 224 человека погибло.
    Есть и немало других историй, за которые никто не испытывает особой гордости — ни летчики, не зенитчики, разве что террористы, которые готовы взять ответственность, даже если и не имеют к трагедиям никакого отношения.
    Утром 8 января, после наступившего Нового года и Христианского Рождества, пришло трагическое сообщение — в небе над Тегераном, вскоре после взлета, рухнул "Боинг -737" "Международных авиалиний Украины", на борту которого находилось 168 пассажиров и 9 членов экипажа. Из основных версий — технические неполадки, в числе наиболее вероятных — пуск ракеты, то ли иранского, то ли американского происхождения.
    Накануне вооруженные силы Ирана нанесли ракетный удар по нескольким объектам США в Ираке и, скорее всего, ждали ответного удара. Американцы, после полученной "пощечины", тоже были готовы нанести новые "ответные меры", в том числе по любым неопознанным воздушным целям, которые стартовали с иранских аэродромов, в том числе из международного аэропорта Тегерана. Сами иранцы тоже были готовы сбивать в небе всё, что движется.
    Итог трагический — мирный и совершенно безобидный украинский гражданский самолет рухнул на землю. Имеющиеся кадры свидетельствуют о том, что "Боинг" был именно сбит — в полете у него загорелся один из двигателей, что вероятнее всего свидетельствует о попадании в него ракеты. Теракт маловероятен — лайнер бы развалился еще в воздухе. Высота полета на момент поражения — 2400 метров, идеальная для любых средств поражения зенитно-ракетными комплексами, как переносными так и стационарными. С любой дистанции — хоть в несколько километров, так и в пару сотен.
    Почему в зону поражения попал именно украинский самолет?
    Тем более что на его борту была интернациональная команда — половина самих иранцев, половина канадских студентов и американских граждан. По идее, сбивать этот лайнер было никому не выгодно.
    Если только это не был самолет российского президента Владимира Путина.
    — Скорее всего, этот борт в Тегеран из Киева прилетел накануне уже поздней ночью, — говорит авиационный эксперт Константин Белоусов. — Дозаправились и через пару часов, как раз где-то в четыре утра, были готовы вылететь по обратному маршруту — платить за простой авиакомпании не любят. Тут всё на решение командира воздушного судна — как по погоде, так и по обстановке. Вряд ли ему было известно, что Иран запускает ракеты по американским базам в Ираке — три часа лёта и уже посадка в Борисполе. В итоге просто стали мишенью, которая могла кому-то показаться опасной. Особенно с учетом раннего времени вылета, и еще не получившей команды "отбой" воздушной тревоги.
    Вопрос только в том, сколько война на Ближнем Востоке продлится и чем закончится.
    К слову, Росавиация и "Аэрофлот" дали сейчас сигнал опасности всем своим самолетам, которые выполняют рейсы в этом регионе — не рекомендуют использовать воздушное пространство для пролетов над территориями Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов. И, например, еще за несколько дней до инцидента с украинским самолетом в Тегеране, ряд российских авиакомпаний изменили маршрут полетов из Юго-Восточной Азии, предпочитая делать изрядный крюк через Китай и Монголию, а уже затем лететь через территорию России.
    В череде версий гибели украинского авиалайнера в небе Ирана присутствует даже "экзотическая", как возможная "охота за Путиным".
    Президент России накануне полетел в Сирию (там его сопровождали истребители ВКС), потом отправился в Анкару к Эрдогану открывать "Турецкий поток". Теоретически мог и в Тегеран "зарулить" — проследить за ситуацией. Вот тут-то его и можно было подловить…
    Путин в Тегеран не полетел.
    И уж точно не его собирались подбить в небе Ирана. Попал в прицел украинский рейс, который, то ли не вовремя взлетел, то ли его не за того приняли. Скорее всего, сбили случайно. Но никто не сознается и не возьмет на себя вину".

    Комментарии читателей:


    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП