Все версии авиакатастрофы в небе над Тегераном не имеют реальных подтверждений — сплошная мистика.
"Самолёты периодически разбиваются. Большей частью по техническим причинам, из-за человеческого фактора (ошибка пилотов), погодных условий и ещё по невыясненным обстоятельствам, которые становятся тайной на многие годы. Их сбивают, даже если это совершенно мирные самолеты, с многочисленными пассажирами на борту. Примеров — огромное количество.1 сентября 1983 года — в небе над Сахалином был сбит советским истребителем южнокорейский "Боинг-747", на борту которого находилось 269 пассажиров. Вторгся в советское воздушное пространство и не реагировал на предупредительные сигналы. 4 октября 2001 года — над Черным морем сбит "случайной" ракетой украинских ПВО Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, 78 человек погибло. 17 июля 2014 года — малазийский "Боинг-777" рейса МН-17, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был, предположительно, сбит ракетой класса "земля-воздух", 298 человек погибших. 31 октября 2015 года в небе над Синайским полуостровом подорван самолет российской авиакомпании "Кагалымавиа" А-321, следовавший из Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, 224 человека погибло. Есть и немало других историй, за которые никто не испытывает особой гордости — ни летчики, не зенитчики, разве что террористы, которые готовы взять ответственность, даже если и не имеют к трагедиям никакого отношения. Утром 8 января, после наступившего Нового года и Христианского Рождества, пришло трагическое сообщение — в небе над Тегераном, вскоре после взлета, рухнул "Боинг -737" "Международных авиалиний Украины", на борту которого находилось 168 пассажиров и 9 членов экипажа. Из основных версий — технические неполадки, в числе наиболее вероятных — пуск ракеты, то ли иранского, то ли американского происхождения. Накануне вооруженные силы Ирана нанесли ракетный удар по нескольким объектам США в Ираке и, скорее всего, ждали ответного удара. Американцы, после полученной "пощечины", тоже были готовы нанести новые "ответные меры", в том числе по любым неопознанным воздушным целям, которые стартовали с иранских аэродромов, в том числе из международного аэропорта Тегерана. Сами иранцы тоже были готовы сбивать в небе всё, что движется. Итог трагический — мирный и совершенно безобидный украинский гражданский самолет рухнул на землю. Имеющиеся кадры свидетельствуют о том, что "Боинг" был именно сбит — в полете у него загорелся один из двигателей, что вероятнее всего свидетельствует о попадании в него ракеты. Теракт маловероятен — лайнер бы развалился еще в воздухе. Высота полета на момент поражения — 2400 метров, идеальная для любых средств поражения зенитно-ракетными комплексами, как переносными так и стационарными. С любой дистанции — хоть в несколько километров, так и в пару сотен. Почему в зону поражения попал именно украинский самолет? Тем более что на его борту была интернациональная команда — половина самих иранцев, половина канадских студентов и американских граждан. По идее, сбивать этот лайнер было никому не выгодно. Если только это не был самолет российского президента Владимира Путина.— Скорее всего, этот борт в Тегеран из Киева прилетел накануне уже поздней ночью, — говорит авиационный эксперт Константин Белоусов. — Дозаправились и через пару часов, как раз где-то в четыре утра, были готовы вылететь по обратному маршруту — платить за простой авиакомпании не любят. Тут всё на решение командира воздушного судна — как по погоде, так и по обстановке. Вряд ли ему было известно, что Иран запускает ракеты по американским базам в Ираке — три часа лёта и уже посадка в Борисполе. В итоге просто стали мишенью, которая могла кому-то показаться опасной. Особенно с учетом раннего времени вылета, и еще не получившей команды "отбой" воздушной тревоги. Вопрос только в том, сколько война на Ближнем Востоке продлится и чем закончится. К слову, Росавиация и "Аэрофлот" дали сейчас сигнал опасности всем своим самолетам, которые выполняют рейсы в этом регионе — не рекомендуют использовать воздушное пространство для пролетов над территориями Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов. И, например, еще за несколько дней до инцидента с украинским самолетом в Тегеране, ряд российских авиакомпаний изменили маршрут полетов из Юго-Восточной Азии, предпочитая делать изрядный крюк через Китай и Монголию, а уже затем лететь через территорию России. В череде версий гибели украинского авиалайнера в небе Ирана присутствует даже "экзотическая", как возможная "охота за Путиным". Президент России накануне полетел в Сирию (там его сопровождали истребители ВКС), потом отправился в Анкару к Эрдогану открывать "Турецкий поток". Теоретически мог и в Тегеран "зарулить" — проследить за ситуацией. Вот тут-то его и можно было подловить…Путин в Тегеран не полетел. И уж точно не его собирались подбить в небе Ирана. Попал в прицел украинский рейс, который, то ли не вовремя взлетел, то ли его не за того приняли. Скорее всего, сбили случайно. Но никто не сознается и не возьмет на себя вину". |
Комментарии читателей: