Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Жители Тебы встретились с главой Междуреченска Владимиром Черновым

В. Кикабидзе обвинил правительство Грузии в обострении отношений с Россией

Онкологи Кузбасса начали делать операции по восстановлению молочной железы.

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    08.05.2018 | Зачем строить новые дороги?.. просмотров: 1634 | комментариев: 8
    В России хотят уменьшить ширину дорожных полос.
    До конца года планируется принять проект предварительного национального стандарта (ПНСТ) "Дорожная разметка"
    Сегодня полосы на дорогах делают шириной 3,75 метра. Однако, чтобы увеличить пропускную способность трасс и снизить аварийность, ПНСТ "Дорожная разметка" предлагает изменить существующие правила. Об этом "Известиям"  рассказал  глава проектно-технического комитета "Удобная дорога" при Росстандарте Александр Шумский:
    в населённых пунктах на нескоростных дорогах рекомендованная ширина составит 3-3,25 м, за пределами населённых пунктов на скоростных дорогах ширину предлагается уменьшить до 3,25-3,5 м.
    По словам Александра Шумского, во многих развитых государствах, например, странах Скандинавии, полосы как раз предложенной ширины. В России, считает эксперт, дороги слишком широкие, что даёт возможность автомобилистам обгонять друг друга по одной полосе, создавая аварийные ситуации.
    Новый стандарт также разрешит делать разметку, обозначающую повороты, в три раза "жирнее", чем сейчас. Если сегодня ширина линии составляет 20 см, то ПНСТ рекомендует 40-60 см. Применять такую разметку рекомендуют, например, на перекрёстках, где есть трамвайные пути, и в других "местах сложного ориентирования".
    Отметим, что предварительный национальный стандарт даёт властям возможность проверить новые технологии на практике до принятия ГОСТа (процедура его утверждения длится дольше). В Росстандарте и Минтрансе отметили, что рассмотрят ПНСТ после официального поступления документа на утверждение.

    Комментарии читателей:

    08.05.2018 09:30 Сова во-зле Олим
    Вот и я говорю, надо ширину ужать до дюйма в трубном транспорте!
    08.05.2018 12:46 Язва+
    Если в России запретить коррупцию - развалятся все мосты и дороги, построенные за последние 20 лет.
    08.05.2018 12:55 Alexei1950
    они и так развалятся )))потому что строились не так как надо!
    08.05.2018 13:22 Тайга
    ...поймал себя на мысли- если бы не коррупция, не тока бы мосты- Россия бы развалилась. Коррупция сегодня- это наша скрепа)))
    08.05.2018 13:44 Тайга
    ...на трибуну вышел Жириновский, брызгая слюной, отнес все претензии к власти на 1917 год и прямо заявил:
    «Воровали и будем воровать. Я вам говорю правду: воруем и будем воровать! Всё!». И: «коррупцию все равно победить невозможно, потому что дети подрастают, они хотят чего-то».
    08.05.2018 15:27 Православный
    Alexei1950 сказал(а):
    они и так развалятся )))потому что строились не так как надо!

    Сколько ураганных тайфунов пронеслось над Приморьем...и что? Мост на о. Русский как новенький...а как выли унылые русофобы - "похоронщики" России
    08.05.2018 15:44 Alexei1950
    *и Медведев самый умный опытный из всех премьеров )))*как не клянись что ты за русских но евреем всегда будешь!
    08.05.2018 19:37 Хиус
    Ничо на соображают...вместо 3 метров асфальта можно делать две полоски по
    0,5 метра. Итого 1 метр асфальта. Экономия 66%.
    Вознаграждение перечислить на счёт Кузпресса.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: