Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Детскую музыкальную школу № 40 знаю тринадцать лет.

Феминитивы "операторка", "врачиня", "сантехница" и другие входят в наш лексикон

85-летие отмечает великая Алиса Фрейндлих

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    10.10.2019 | Крайних не будет просмотров: 777 | комментариев: 11
    Клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью
    Все крупные клиентские службы ПФР в Кузбассе оснащены электронной очередью
    В клиентских службах ПФР по Кемеровской области начала работать 21 новая установка с системой управления электронной очередью. Еще 9 служб уже были оснащены такими устройствами.
    Теперь в Кузбассе автоматизированным управлением потока посетителей охвачены все территориальные органы ПФР, обслуживающие более 35 тыс. застрахованных лиц и пенсионеров.
    Благодаря автоматизации процесса система управления очередью налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие "человеческого фактора" по отношению к посетителям. Например, новая система в клиентских службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные окна или окна с наименьшей загруженностью.
    Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только специалисту ПФР.
    Важно, что система управления очередью позволит контролировать работу специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую статистику и получать обратную связь от посетителей. Вместе с новыми аппаратами в клиентские службы поступили устройства оценки качества предоставляемой услуги, благодаря которым в считанные секунды человек сможет отметить уровень обслуживания.

    Комментарии читателей:

    10.10.2019 12:55 Александр О
    И толку от электронной очереди этой? ПФР на запорожской - целенаправленно иду к автомату за талончиком, дорогу перекрывает тётка с вопросом куда нужен талон. Посылаю и говорю что сам разберусь, беру талон - тётка увидев в какую очередь талон тупо вырывает его из рук - из сбивчивых её объяснений - автомат талоны даёт, а принимать в окошках некому, потому талончики брать нельзя на определённые услуги.
    10.10.2019 12:56 Александр О
    Вот так вроде как очередь есть, а по факту её нет. Автомат даёт талон на приём через 5 минут, но талоны отбирают и говорят записываться на приём на через месяц через гос услуги. Так что ПФР не позорьтесь - удалите недоновость
    10.10.2019 13:12 Alexei1950
    а если нет очереди ?на днях соседка пришла на Дружбу 27а получить проездной билет -так до того дерьма наелась от приёма (((никого не было !и был ли кто за день -потому что в этом году категории граждан распределены на три адреса !так выкорёживалась так выпендривалась столько вопросов позадавала хотя достаточно было посмотреть по компьютеру и ответить положено или нет проездной !впервые пришёл человек получать !и такой же ветеран --за 60 лет !
    10.10.2019 14:19 так - то
    государственные конторы "сливают" социальные гарантии...люди озлоблены, зачастую, по обе стороны от окошка...
    10.10.2019 14:27 арбуз
    Ща за хату оплотил-прихожу в КББ, к кассам никого...
    Ради интереса зашёл в Сбер- едрит мадрит...
    10.10.2019 15:01 Follower
    арбуз сказал(а):
    Ща за хату оплотил-прихожу в КББ, к кассам никого...
    Ради интереса зашёл в Сбер- едрит мадрит...
    Зачем в кассу-то? В терминале комиссия меньше при оплате картой. Что в КББ, что в Сбербанке.
    10.10.2019 15:51 Kotafey
    Электронизация имеет свои минусы.Я например написал заметку по минусы транспортной карты которые нам впаривают как панацею от транспортных проблем Е.Корюкова и банк КББ. Но редакторы КузПресса похоже статью зарубили...ибо она подтрунивает над их "друзями".
    Так, что можете в клубе ознакомится с минусами транспортной карты или махинациями ушлых кондукторов 5 маршрута.
    http://club.kuzpress.ru/news/detail/4806/
    11.10.2019 16:19 OPFR KO
    По адресу ул. Дружбы 27а клиентской службы ПФР нет. Контакты КС в г. Новокузнецке Вы можете найти на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/kuzbass/contacts/
    11.10.2019 17:14 OPFR KO
    Уважаемый Александр! Большая просьба к Вам от начальника клиентской службы ПФР в Центральном районе г. Новокузнецка: позвоните ей, пожалуйста, и опишите в деталях сложившуюся ситуацию, чтобы пресечь некорректное обращение с клиентами со стороны наших сотрудников. Тел.32-11-73 (Елена Сергеевна)
    11.10.2019 18:00 Лом
    А если ещё не на пенсии. То примут?
    14.10.2019 14:18 OPFR KO
    Здравствуйте, конечно, примем по всем вопросам, которые находятся в компетенции ПФР: ежемесячные денежные выплаты, набор социальных услуг, материнский капитал, накопительная пенсия, сведения вашего индивидуального лицевого счета. Также в клиентских службах ПФР есть специальные отделы заблаговременной работы, где будущим пенсионерам помогают оценить их пенсионные права. Если будут необходимы какие-то документы, то специалисты ПФР сами сделают запросы в архивные учреждения, организации, чтобы к моменту назначения пенсии все справки уже были собраны. Поэтому советуем обращаться заранее, лучше за год до назначения пенсии.

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: