Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Остановка "пр. Кузнецкстроевский" благополучно вернулась на место

Маликов "перевернёт игру": в Новокузнецке перекроют движение

В Новокузнецке работник СТО разъезжал на автомобиле клиента

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    20.09.2019 | 20 ответов — за 11 секунд просмотров: 583 | комментариев: 11
    В Новокузнецке будут обучать несовершеннолетних водителей.
    Одноименная программа разработана по инициативе Госавтоинспекции Новокузнецка, а реализовывать её будет Центр безопасности дорожного движения Детско-юношеского центра "Орион", конечно же, при помощи сотрудников ГИБДД.
    Подростки будут изучать Правила дорожного движения, сначала в теории, а затем – на практике.
    Для этого разработана целая обучающая программа, в которую вошел теоретический курс – его будут преподавать педагоги Центра, а затем – практический этап вождения самых настоящих автомобилей на автодроме. Все, как в автошколе. Поэтому взрослые и дети между собой называют этот курс "Детской автошколой".
    Первый набор – это ребята от 14 лет, которые годы своей школьной жизни посвятили делу ЮИД, они были членами школьных, районных и даже городских отрядов юных инспекторов движения.
    В течение года ребята будут изучать Правила дорожного движения, затем выйдут на практическое вождение. По итогам обучения будет сформирована команда из лучших юных водителей, которые будут представлять Новокузнецк и Кузбасс на Всероссийском конкурсе юношеского автомногоборья.
    Юношеское автомногоборье — детский автомобильный спорт, с которого начинали многие знаменитые гонщики, например Виталий Петров (первый российский пилот, когда-либо выступавший в рамках чемпионата "Формулы-1" в качестве основного пилота. Является первым российским пилотом, оказавшимся на подиуме Гран-при Формулы 1).
    В 1973 году по инициативе Главного управления ГАИ МВД СССР были созданы отряды юных инспекторов дорожного движения, в которых и зародилась данная дисциплина. Первый Всероссийский чемпионат по юношескому автомногоборью проведен в 1996 году в городе Ростов-на-Дону.
    Команда Кемеровской области уже неоднократно принимала участие в Первенстве России. Например, в прошлом году оно проходило в Ставрополе. Кузбасс представляли ребята из Междуреченска.
    Всего было 42 команды. И наши ребята заняли 15-е место.
    Каждый из участников сдает тестирование по правилам дорожного движения, команда меняет на скорость колесо и показывает мастерство фигурного вождения - маневрирование не полигоне, обязательно закрытом со всех сторон, чтобы на нем не было посторонних или других автомобилей.
    И чтобы понять всю серьезность Первенства и уровень подготовки команд, вот лишь один пример: первая 10-ка участников в тестировании по правилам дорожного движения укладывается в 11-20 секунд. 20 вопросов — 11 секунд! То же самое происходит и с вождением.
    Теперь стремиться быть первыми будут и новокузнечане.
    По информации ГИБДД

    Комментарии читателей:

    20.09.2019 08:39 Kotafey
    Вообще правила дорожного движения должны все знать. И пешеходы и велосипедисты.Хотя бы в упрощенном виде (а лучше в полном) Я бы их преподавание ввел в рамках ОБЖ обязательно с тестированием. Конечно работа такая ведется и отделом пропаганды и учителями ОБЖ и родителями.Но вот серьезности до сих пор нет.А между тем обучение ПДД давно обкатано ,материалов и методик -Океан, в том числе одаптированном для детей. Вот сейчас разговор про "права для велосипедистов" говорят.А почему бы нет? Сдал тесты и получай с 14 лет права на велосипед и мотоцикл (мопед) .Думаю это только подстегнет знание ПДД, ибо кто захочет полихачить те всегда выскочат куда не надо.А так хоть теоретическое обучение поможет пройти. И автошколы надо привлекать...эдак они себе "клиентов" заранее присмотрят, которые подрастут и захотя уже за руль.

    И вообще...есть такое понятие автоспорт и т.п. почему обучение ПДДД не может войти в комплексы ГТО??? Есть о чем подумать? Не так ли господа из ГИБДД?
    20.09.2019 08:50 lis0chca
    Поддерживаю.
    20.09.2019 10:13 sanand
    В советское время в крупных городах были в школьной программе курсы производственного обучения и выделялся один день в неделю на эти курсы. Каждый подросток мог себе выбрать специальность по интересу. Те, кто хотел обучиться профессии автоводитель, глубоко изучали устройство автомобиля, ПДД, вождение, желающие могли сдать экзамен на права. Поверьте, халтуры там не было и права можно было получить только за действительные знания професссии. Пора возродить эти курсы.
    20.09.2019 10:37 Kotafey
    Я учился в школе в 80х прошлого века,прекрасно помню что каждую осень были уроки безопасности.(тогда и ОБЖ не было!) все время лекции читали про пожарную эвакуацию и по правилам Дорожного движения. Возле столовой висел стенд где были и знаки нарисованы и правила перехода улицы, картинки красивые были...прорисованные (а не схемы как сейчас).В старших классах (в 9м кажется)помню с нас тупо собрали деньги (50коп штоль) и всем выдали книжечку правил дорожного движения в карманном формате.И она миллионным тиражем выпущена была... и мы ее до дыр затерли аж рассыпалось потом. Тоже кстати вариант оригинальный... не тупили мозг тем что говорили 100 раз про зеленый свет и зебру...а дали правила "взрослые".У нас помню игра была показывали знак (закрывая подпись) и надо было сказать название...Было весело. И мы так запоминали . Молодые были легко давались.

    То что вы вспомнили называлось УПК . Это была задумка Хрущева... Тем не менее она действительно трудовые навыки давала. 9-11 классы. мне досталось вначале плотницкое дело, а потом токарное...я еще 2 месяца потм в 10 глассе токарил летом за зарплату вполне настоящую на РМЗ...точили мы палец крепления риштака, до сих пор он мне снится))))еще в тосоле отмывали эл. двигатели и всякую другую фигню. После этого я понял, что монотонно делать одну деталь несколько месяцев, а то и лет это не мое...А вот на водителей отбирали только отличников и хорошистов с хорошим поведением и они получали права в конце обучения :) Мне это не грозило, я тогда с учителями (частью) был во Фронде... :)))
    20.09.2019 10:48 Папа
    На месте автогородка, где детям прививали практические навыки ПДД теперь стоит храм Маммоне.


    Вот и все приоритеты.
    20.09.2019 10:53 Ruthenium
    Сколько лет ходил мимо пустыря, где, как Вы заявляете, "детям прививали практические навыки ПДД", и ничего такого ни разу не видел. Особенно забавно это "прививали" звучит на фоне того, что в Совке личного автомобильного транспорта почти не было.
    20.09.2019 11:02 Kotafey
    не...в году так 89 м, што то такое там работало...даже мост был... на велокатах там помню катались и велосипедах... А теперь там Храм... свечку можно поставить...
    20.09.2019 11:18 Ruthenium
    Сейчас автомобилистов в городе в десятки раз больше, чем при Совке, и ничё, как-то без этих детских покатушек обходятся, сдают права, обучаясь у инструкторов на настоящих авто, как оно и должно быть.
    20.09.2019 12:24 sanand
    Ruthenium сказал(а):
    Сейчас автомобилистов в городе в десятки раз больше, чем при Совке, и ничё, как-то без этих детских покатушек обходятся, сдают права, обучаясь у инструкторов на настоящих авто, как оно и должно быть.
    Сейчас очень много автошкол нацеленных на зарабатывание денег, а обучение при этом уходит на второй план. А зачастую права просто покупаются без обучения. Очень много на дороге" сырых", мало обученных водителей. Оттого и много ДТП. Надо с детства прививать культуру поведения на дороге, как водителей, так и пешеходов. Бичом для нерадивых водителей стали смартфоны. Ведь умудряются не только разговаривать во время вождения по телефону, но и набирать текст СМС.
    20.09.2019 12:25 Kotafey
    В 2017 году на дорогах Кемской волости 16 детей погибли и 342 пострадали. В 2018 за 10 месяцев погибли четверо детей и пострадали 306. В текущем году за 4 месяца на дорогах Кузбасса погибли четыре ребенка, еще 89 получили различные травмы... так и должно быть? Об стену убейся!
    20.09.2019 13:46 Хиус
    Точно. Даже знаком с такими...

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: