Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

Подросток проломил череп сверстнику с нестандартной прической

Россияне смогут покупать "красивые" номера через госуслуги

Депутаты Новокузнецка рассмотрели ПКРТИ на комитете по городскому хозяйству

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Криминал
  • Общество
  • Политика
  • Выборы
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика
    КузПресс
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    20.11.2019 | “Скорой” в помощь просмотров: 1462 | комментариев: 4
    К 2020 году в Новокузнецке начнет действовать ЕДС СМП
    В начале 2020 года в Новокузнецке начнет действовать Единая диспетчерская служба (ЕДС) скорой медицинской помощи (СМП). Она сможет принимать звонки и руководить работой бригад не только в нашем городе, но и на всем юге Кузбасса, вплоть до Таштагольского района.
    Как это будет выглядеть “в натуре” и какие еще шаги будут предприняты, мы беседуем с главврачом Новокузнецкой станции СМП Алексеем ШУМКИНЫМ. 
    - В целом реорганизация станций “скорой” во всем регионе - сложный, многоэтапный процесс, завершится он в 2021 - 2022 годах. Это и создание Единой диспетчерской службы, и слияние со службой медицины катастроф, рассматривается вариант создания единого юридического лица по региону. 
    В практической же части “диспетчеризация” всего юга Кузбасса, в глобальном смысле, будет осуществляться из Новокузнецка. Однако прием вызовов от населения по “своим” территориям и оперативное управление непосредственно прикрепленными бригадами будет осуществляться из call-центров Новокузнецка и Прокопьевска - двух самых крупных станций СМП по югу Кемеровской области. 
    - Будет увеличено количество диспетчеров, к которым можно дозвониться по телефонам 03 и 103? 
    - И по 103, и по 112... В целом у нас сейчас на приеме вызовов от населения работают четыре диспетчера, будет - восемь.
    - Оптимизация приведет к улучшениям? 
    - Безусловно. И человеческий труд будет использоваться более полноценно, и логистически мы выиграем. Так, если сейчас поступает вызов, например, из Калачева, а это Прокопьевский район, то выполняют его прокопьевские специалисты. После создания ЕДС будет та бригада, которая ближе в данный момент к этому месту. Это может быть бригада из Новокузнецка.
    Также будет взаимодействие в таком варианте: например, больного везут из Таштагола в Новокузнецк, но, доехав до Кузедеева, таштагольцы передают его новокузнецким медикам (бригаде из поста СМП в этом поселке), которые уже ждут пациента. Так значительно сокращается время. А освободившаяся бригада СМП вернется оказывать помощь населению Таштагольского района. 
    - Но как же диспетчеры смогут ориентироваться во всех городах и селах юга региона? Одно дело, когда вызов из Междуреченска принимал междуреченский же специалист, и совсем другое, если это сделает новокузнечанин... 
    - Сейчас от диспетчера не требуется, как ранее, топографических знаний - современная навигационная техника (ГЛОНАСС, электронные справочники, навигаторы) есть и у них, и у водителей. 
    - Не увеличится ли время вызова “скорой” в связи с созданием Единой диспетчерской службы? 
    - Экстренные вызовы выполняются в срок не более 20 минут. Активно работаем над тем, чтобы прибывать на них как можно быстрее. 
    - Что сегодня представляет собой “скорая помощь” Новокузнецка? 
    - Медицинских работников сейчас работает около 350 человек. В год мы выполняем 140 - 145 тысяч вызовов. Бригад по городу за 2019 год: 4 - 5 - анестезиолого-реанимационных и 29 - 30 - общепрофильных, одна - психиатрическая. Всего около 34 - 35 бригад. В 2018 году отработали в 30,5.
    Оптимальное количество для Новокузнецкого городского округа - 49. Минимальное - 45. Количество бригад увеличиваем. И это только начало улучшений.
    Юрий Мельников. Александр Бокин (фото)

    Комментарии читателей:

    20.11.2019 09:46 Папа
    Оптимально количество 45
    Есть 30,5

    Это все что надо знать.

    Все рапортуют о улучшении, углублении и оптимизации.
    Потом министр выйдет на трибуну и станет блеять, что они ошиблись и все эти меры не привели к улучшению положения дел в здравоохранении(как в образовании).
    20.11.2019 09:49 Загадка
    ЕДС - есть, вот только самих скорых и врачей нет, зато по телефону поговорят, может быть, в 2020 году, если дозвонишься.
    20.11.2019 10:07 Никодим
    - Сейчас от диспетчера не требуется, как ранее, топографических знаний - современная навигационная техника (ГЛОНАСС, электронные справочники, навигаторы) есть и у них, и у водителей. Ох уж эта современная техника! Помнится в 2003 году было землетрясение в Кемерово и операторы сотовых станций отключились, так МЧС-ники приехали к нам в Управление чтобы по рации (СВ диапазона) опрашивать разрушения по всей области. А если в этом случае отключится электроэнергия?! Фсе, коллапс будет! Ведь при ЧС поступает гораздо вызовов экстренных служб. Я понимаю когда все хорошо и спокойно, все работает в штатном режиме, а когда ЧС. Как 8 диспетчеров ответят на десятки телефонных звонков и как оценить важность того или иного звонка, если попросту нельзя дозвониться. Такое ощущение что делают эти укрупнения ради видимости работы.
    20.11.2019 10:09 Здраво
    "Здравствуйте. Вас приветствует Единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи.
    Чтобы узнать тарифы на платные мед. услуги - нажмите цифру 1.
    Чтобы записаться на платную услугу доставку до медицинского учреждения - нажмите 2.
    Если Вы умираете - дождитесь ответа оператора.
    Ваш звонок очень важен для нас!
    С целью улучшения качества обратной связи все разговоры записываются."

    Обсуждение материала зарегистрированными гостями портала возможно на актуальной версии сайта КузПресс.    Перейти    Зарегистрироваться    В Клуб КП

    Реклама: