В Новокузнецке появился первый тепловоз на дистанционном управлении.
На ЕВРАЗ ЗСМК реализовали цифровой проект по переводу тепловоза на дистанционное управление (ДУ). Это инновационное решение позволяет повысить производительность труда и является ответом на проблему дефицита персонала. Разработка будет тиражироваться на другие подразделения компании в рамках долгосрочной программы изменений "ЕВРАЗ Будущего". За работу тепловоза отвечают машинисты управления железнодорожного транспорта (УЖДТ), которые работают в сталеплавильном производстве – здесь перевозят расплавленный чугун для заливки в конвертер. Пульт ДУ позволяет машинисту управлять локомотивом за пределами кабины, прицеплять и отцеплять вагоны, а также чугуновозные ковши без посторонней помощи. Раньше локомотивная бригада состояла из машиниста и его помощника, причем последняя специальность – дефицитная. Теперь машинисты могут самостоятельно контролировать все операции, а помощники перешли на другие участки производства. Кроме того, машинисты, работающие с ДУ, получают доплату. |
Комментарии читателей: