Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь

В Новокузнецке открывается Всероссийская научно-практическая конференция

В Большом зале администрации Новокузнецка прошёл показ фильма “Услышь меня”

Злодей не сумел догнать угнанный им мопед

Кузпресс: новости, проблемы, перспективы. Новокузнецк, Кузбасс, Сибирь  
Регистрация
Вход:
  • Экономика
  • Культура
  • Экология
  • Происшествия
  • Общество
  • Политика
  • Спорт
  • Разное
  • Городское хозяйство
  • Новации
  • Подписка на рассылку:
    Архив:
    Пн Вт СрЧт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30
    Счетчики:
    О сайте:
    Контакты
    Экспорт новостей
    New kuzpress.ru
     Главная   Новости   Официально   Рейтинг   Фото
    16.09.2015 | О бочках варенья и корзинах печенья просмотров: 4079 | комментариев: 120
    В  новокузнецком "Универсаме" "Roshen"  уважают больше "Беляевского"
    Наш читатель Владимир Купавцев сообщил о том, что в "Универсаме" на Дружбы, 48а продается продукция, произведенная на заводе "Roshen" украинского президента Петра Порошенко.

    "Целый стеллаж выделили, на самом почетном центральном месте, - возмущается Владимир Степанович. - "А ведь Порошенко без устали повторяет, что Россия - страна-агрессор, санкции против нас вводит. А мы все это проглатываем, и еще его обогащаем! Надо ведь себя-то немножко уважать!". Купавцев предлагает если не прекратить продажу конфет, то хотя бы снабдить кондитерскую продукцию предупредительной надписью вроде "Покупатель, помни: предлагаемая продукция произведена на предприятиях, принадлежащих Петру Порошенко".
    Не уверены, что такая табличка, если и будет она установлена, отпугнет потенциального покупателя. Возможно, и наоборот... Также сомнительно, что кто-то сможет обязать коммерческую структуру установить такую табличку или запретить продавать такую продукцию. Тем более, что произведена она, скорее всего, как раз на предприятии, находящемся на территории России – на Липецкой кондитерской фабрике "Roshen". То есть, ни под какие санкции подпадать не должна.

    Разумеется, покупать и поддерживать конкретного производителя или принципиально игнорировать чью-то продукцию (а может, и страну-производителя) - право каждого потребителя. Одни с замиранием сердца ждут появления на прилавках какого-нибудь iPhone 6s Rose Gold или появления в Новокузнецке "Макдоналдса" (кстати, первый ресторанчик должен открыться как раз 16 сентября).
    Гайдаровский Мальчиш Плохиш, вспомним, не побрезговал бочкой варенья и корзиной печенья, а, напротив, был очень рад такому подарку судьбы...
    Мои друзья, к примеру, с прошлого года наотрез отказались от "вражеских" кока-колы и прочей "фанты", независимо от того, где производятся напитки. "Ввели свои санкции против Америки ", как они весело говорят ("санкционный список" их весьма объемен: трепещите, Штаты!).

    У меня же претензии к "Универсаму" несколько иного рода.

    Это заведение, во-первых, игнорирует российские законы, обязывающие отвечать на претензии и запросы. Во-вторых, не хочет продавать продукцию местного производителя. С тех пор, как близкая структура начала производить хлеб под брендом "Мастер продукт", хлеб "Беляевский" тут продавать не хотят. Популярный продукт, занимавший ранее до 90 процентов рынка, конечно, присутствует в ассортименте, но далеко не всегда. Противодействие ощущается во всех точках "Центрпродсервиса", но в "Универсаме", по многолетним наблюдениям, оно самое осязаемое. Лотки с продукцией или устанавливают в неудобных местах, или хлеба вовсе нет на прилавке.

    Один раз на фразу "А где же ваш "Беляевский"? Пригласите администратора!" оробевшая работница в течение минуты выкатила в торговый зал тележку с продукцией.

    Я несколько раз оставлял запись в книге жалоб и предложений, предлагая ответить, в чем причина нелояльности к данной торговой марке. Ни на одну из записей реакции не было, объяснения не получены до сих пор.
    19 августа, выяснив от продавцов, что новокузнецкого молока под брендом "Родная земля" в ассортименте нет и, очевидно, не будет, составил официальный запрос с просьбой прояснить, отчего "Универсамом" игнорируется новокузнецкая продукция (завод с большой помпой открылся недавно в нашем городе, но его молоко и прочий "кисляк", в отличие от порошенковских конфет, покупателям недоступны). Потребовал также прояснить отношение ЗАО "Центрпродсервис" к хлебу "Беляевский". Предупредил, что ответ на запрос средства массовой информации должен быть предоставлен в течение семи дней, согласно закону "О СМИ". Ответа нет.
    Обратился пару недель назад к директору "Универсама" Ирине Евдокимовой, попросил не нарушать закон. Та пообещала разобраться и дать ответ. Похоже, разбираются до сих пор. Ни слова, ни звука.

    Зато продукция с завода украинского президента продается исправно.

    Комментарии читателей:

    16.09.2015 08:13 Murka
    наградить мужика надобно...Бочку варенья местного производства и ящик печенья Беляевской фабрики в награду ему
    А Володька то и не в курсе...
    16.09.2015 08:34 crs2
    ..ух ты.. давно их не видел.. спасибо вове купавцеву за рекламу..)))
    ...
    16.09.2015 08:51 GoodWin
    Конфеты дрянь
    16.09.2015 08:52 Kotafey
    ИМХО.
    Знамо дело геополитика,то се, патриотизм... А причем тут конфеты сдельные в Липецке Россиянами для Россиян из российского сырья? Вы уверены что Порошенко спонсирует Украинское государство? Я так думаю, что наоборот Украинцы теперь надрываются обеспечивая рентабельность бизнеса данного олигарха.

    Та же история с уничтожением "америкосских" продуктов. В 1942 -1945 году кушали тушенку "2-й фронт" из канзасских буйволов и что? Немцы победили? Нифига ...

    Это все сплошной символизм и мистические жертвоприношения, к здравому смыслу отношения не имеет. Казаки в 19 веке, с огроменной радостью колошматили турок, чтоб вытряхнуть их шелковых шаравар (жене на поневу )и сабли отобрать для коллекции на персидском ковре... Надо тот же подход применять с диких времен, коллекционировать трофеи-скальпы, демонстративно ими помахивать, подчеркивая свою крутость :))))) как дикари вешали на шею клыки волков, так и нам надо развешивать "вражеские" фантики.
    16.09.2015 08:53 Lisichca
    Соглашаюсь с Бабиковым, сеть ЦПС (Универсам и Ближний) принципиально игнорируют беляевскую продукцию, насаждают сырой хлеб депутата. До сих пор ЕРЁМИН НЕ НАУЧИЛСЯ ПЕЧЬ ХЛЕБ, а вот пропихивать свою некачественную продукцию у него получается. На Левом Берегу не продаётся Дарницкий, мне приходится его изыскивать для родни. Старики удивляются, что не всегда я его могу принести. В Ближнем на Левом приходится делать замечание, что нет продукции ОАО Хлеб, и тогда, действительно, выкатывают тележку и начинают выкладку. Депутаты, естественно, не станут этот вопрос поднимать...Чё, может, самому Беляеву двинуть в депутаты. Для нормального снабжения города хлебом.:) А там и другие цели поставим...
    16.09.2015 09:01 тоня
    На Левом берегу на каждой остановке, начиная с Орбиты, киоски Беляевские, вроде.
    16.09.2015 09:08 Православный
    я не ем конфет
    16.09.2015 09:09 Kotafey
    журналист Бабиков написал
    Я несколько раз оставлял запись в книге жалоб и предложений, предлагая ответить, в чем причина нелояльности к данной торговой марке...составил официальный запрос с просьбой прояснить, отчего "Универсамом" игнорируется новокузнецкая продукция. Потребовал также прояснить отношение ЗАО "Центрпродсервис" к хлебу "Беляевский"

    Эту бы энергию да во здравый смысл... Я на месте бизнесмена просто послал бы пешеходным маршрутом в лес. Какое право прохожий имеет указывать "как делать гешафт"??? Это дело предпринимателя.Не нравится- идите мимо эротическим маршрутом! Кто раззорится? Предприниматель, это его риски.Если поставщик его не устраивает,то он с ним и не работает. А поставщики бывают разные.Ктото прост предоплату,кто то тару использует плохую, кто то подсовывает брак, кто то задерживает сроки, кто то просто хамло и отвратный в общении тип, лезет с гнусными намеками.
    Причин миллионы.
    Предприниматель обязан только государству,а журналисты просто берега путают...
    Они пупы земли? Да нет...могилок их много...Надо быть скромнее. Потребитель конечно прав. Но ДИКТОВАТЬ прав у него нет. Требовать дать ему чего нет, да и не могло быть он не может. Продавец не джин в конце концов.

    Сразу хочу сказать, что с ООО Хлеб пересекался и с Беляевым ручкался, и в свое время он подавал пример как в Новокузнецке бизнес делать на производстве а не распиле...Но с него требовали,самый дешевый хлеб в России, но рентабельность штука такая...в общем область на него обиделась ,когда он "не вовремя" поднял цены.Была торговая война...как с тем "Рошеном" ... До сих пор отзвуки этой войны... Потому и ...
    16.09.2015 09:11 Lisichca
    Вот именно. Люди, для которых я покупаю хлеб, живут в доме, где Ближний на Левом. Я со своей Грдины, мимо этого магазина, шурую в переход, бегаю по киоскам...
    16.09.2015 09:13 Lisichca
    Сынку, как ты живешь!
    16.09.2015 09:14 Православный
    холодно...сижу одетым и рисую проект для Холодильника...
    16.09.2015 09:16 Дихлофос
    Послушайте, от вас Единой Россией воняет до неприличия. Идите к своим.
    16.09.2015 09:16 Православный
    Плюшка в шкаф забралась спать, я её не гоню...понимаю
    16.09.2015 09:29 тоня
    Ну ясно.
    Kotafey сказал(а):
    ИМХО.
    Знамо дело геополитика,то се, патриотизм... А причем тут конфеты сдельные в Липецке Россиянами для Россиян из российского сырья? Вы уверены что Порошенко спонсирует Украинское государство? Я так думаю, что наоборот Украинцы теперь надрываются обеспечивая рентабельность бизнеса данного олигарха.

    Та же история с уничтожением "америкосских" продуктов. В 1942 -1945 году кушали тушенку "2-й фронт" из канзасских буйволов и что? Немцы победили? Нифига ...

    Это все сплошной символизм и мистические жертвоприношения, к здравому смыслу отношения не имеет. Казаки в 19 веке, с огроменной радостью колошматили турок, чтоб вытряхнуть их шелковых шаравар (жене на поневу )и сабли отобрать для коллекции на персидском ковре... Надо тот же подход применять с диких времен, коллекционировать трофеи-скальпы, демонстративно ими помахивать, подчеркивая свою крутость :))))) как дикари вешали на шею клыки волков, так и нам надо развешивать "вражеские" фантики.

    Лаве отдельно, патриотизм отдельно. Взболтать, но не смешивать...
    16.09.2015 09:36 Завальный
    холодно...сижу одетым и рисую проект для Холодильника...

    Плюшка в шкаф забралась спать, я её не гоню...понимаю


    Без кадила, топора и водовки – душа-человек!
    16.09.2015 09:44 ввп.
    Вчера подумалось: Что -то давненько никакой еды публично не уничтожали. Оттепель? :)
    ан нет, чекист купавцев на чеку!
    Уничтожение еды будет сопровождаться введением продовольственных карточек, Вова?
    СМИ - Минпромторг предлагает ввести продовольственные карточки.
    Вова, помнишь в ЛуганДоне конфеты украинские давили...а через пару месяцев подбирали гнилой картофель.

    интересно - купавцев уже на всех своих соседей настучал (раз на конфеты перешёл)?
    тьху!
    16.09.2015 09:49 ястреб
    Rashen имеет филиалы в России и работают на них российские люди. Все претензии по качеству продукции к россиянам. Российское правительство не будет их закрыывать,т.к. куда девать 3000рабочих (в Липецке)? Ведь в РОссии-то ничего не строится. Почитайте в интер. про фабрики в россии, много чего узнаете.(см. ютюб)
    16.09.2015 09:50 Murka
    да и вообще, один и тот же товар в разных магазинах отличается по качеству.Вот и берем хлеб в одном магазине, масло в другом, чай в следующем.У нас магазин на магазине, берем что нравится и где нравится
    16.09.2015 09:50 Denis
    Про хлеб 300% часто попадаю, что хлеба беляевского нет в универсаме, хлеб беру по дороге домой в остановочных киосках, а мастер продукт пусть сами едят. А так универсам вполне приличный магазин, на просрочку ни разу не нарывался(хожу 2 раза в неделю), было 2 момента с порченным товаром заменил без вопросов, вернее были варианты дать товар аналогичный или деньги.
    16.09.2015 09:51 Александр О
    Пошёл ты со своим беляевским! Вот что с человеком отсутствие алкоголя делает - маразм на лицо.
    16.09.2015 09:52 crs2
    а завод Рошен в липецке еще не отжали?.. была ж заварушка там.. летом что ли..
    16.09.2015 09:53 Александр О
    Это я Купавцеву.
    16.09.2015 09:55 crs2
    ..может позавтракал хорошо..)))
    как говорится в одной рекламе - ты не ты, когда голоден ))
    16.09.2015 09:58 Православный
    тот Геннадий...а этот Владимир...
    16.09.2015 10:01 Kotafey
    Дихлофос сказал(а):
    Послушайте, от вас Единой Россией воняет до неприличия. Идите к своим.


    А по существу нет возражений? Позиция официальных партий. Громкие аплодисменты тому что скажет первый руководитель. Я так даже наоборот свое мнение высказал, противоречащее Д.А.Медведеву .я против уничтожения продуктов и против эмбарго на те товары которые мы не производим,или недостаточно производим. Я был в 2014 в Крыму и питался украинскими продуктами производства Днепропетровска,Запорожья... ИМХО. молочка и мясное они вкуснее и здоровее чем наши .Да они быстрее портятся, но там нет столько химикатов -консервантов и воды-воздуха как в сибирских.

    Что касается партий. Никогда в них не состоял и не собираюсь.С ними пересекаюсь как избиратель.
    16.09.2015 10:01 Lisichca
    Вы про кого? Автор письма другой Купавцев
    16.09.2015 10:03 FSS
    Удивительная страна, удивительный народ, у нас даже конкуренцию и рыночные отношения выстраивают по указивке. Да не покупайте вы эти конфеты, их и продавать не будут, а раз народ покупает, значит и ему плевать на всякие санкции.
    16.09.2015 10:08 Эредин
    Похоже у бдительного гражданина из 37-го года Владимира Купавцева просто червячок в одном месте завелся, это все из той же повести, где недавно одна женщина в театре пропаганду нацизма увидела.
    16.09.2015 10:31 Alexei1950
    где -то машинами на свалку вывозят и давят катками а здесь в городе в ста шагах от администрации свободно торгуют товаром от убийцы своего народа!
    16.09.2015 10:34 Alexei1950
    согласен с автором коммента -конфеты дерьмо!случайно не посмотрел на фантик -купил!резина резиной!наверно шинный завод закрыт так весь каучук наверно в луганскую фабрику привозят для изготовления дерьма
    16.09.2015 10:36 Alexei1950
    так что не тратьте деньги !
    Alexei1950 сказал(а):
    где -то машинами на свалку вывозят и давят катками а здесь в городе в ста шагах от администрации свободно торгуют товаром от убийцы своего народа!

    Ну кому убийца, а кому и 97...
    16.09.2015 10:36 Эредин
    Однако какой вы невезучий!
    16.09.2015 10:47 me1
    А что в заметке написано неправильно? Что гнобить одного производителя в угоду другому нельзя? Или что надо отвечать на запрос информации?

    То есть вы тоже за то, чтобы нарушать законы?. Я и не сомневался, господин "юрист"!
    16.09.2015 10:49 me1
    Пусть марку меняют, какой-нибудь "Золотой ключик" лучше
    16.09.2015 10:50 me1
    Нет, бывают там и просрочки, и недовесы, но в целом магазин нормальный Универсам, мне нравится больше других
    16.09.2015 10:51 me1
    Про "Беляевский" подтверждаю, редко когда можно взять, автору +
    16.09.2015 10:52 me1
    Народ неграмотный просто
    16.09.2015 10:53 me1
    Alexei1950 сказал(а):
    где -то машинами на свалку вывозят и давят катками а здесь в городе в ста шагах от администрации свободно торгуют товаром от убийцы своего народа!
    Согласен
    16.09.2015 10:53 me1
    GoodWin сказал(а):
    Конфеты дрянь
    Другие лучше разве?
    16.09.2015 10:55 UVG
    me1 сказал(а):
    Пусть марку меняют, какой-нибудь "Золотой ключик" лучше
    Лучше "Святой аманчик" тогда даже почту обяжут продавать эти конфеты.
    16.09.2015 11:00 Эредин
    Думаю я с вами не соглашусь, 11 классов это достаточно для того что бы фантики читать.
    me1 сказал(а):
    Народ неграмотный просто

    Или голодный))) жрёт не читая)))
    16.09.2015 11:16 granny
    crs2 сказал(а):
    ..ух ты.. давно их не видел.. спасибо вове купавцеву за рекламу..)))
    ...

    Разве Купавцев не Геннадий?
    16.09.2015 11:18 Андерсен
    Брат-2
    16.09.2015 11:19 арбуз
    Скажите, это не королева Виктория?
    16.09.2015 11:19 Андерсен
    Покупайте СВОЁ!
    16.09.2015 11:19 арбуз
    граням
    16.09.2015 11:23 Эредин
    Что бы было свое, сначала купить придется. Интересно а веб-устройство у вас чье?
    16.09.2015 11:25 арбуз
    Прав Котафеич-вы вобще то в какое время живёте?
    Или как выпнули вас из социализьма, так вы всё и живёте
    прошлым? да нет, уважаемые-на дворе кпитализьм, в самом
    худшем его проявлении. Чел с улицы будет указывать хозяину магаза, чем и по какой цене ему продавать продукцию. Ахренеть...
    16.09.2015 11:41 Завальный
    FSS сказал(а):
    Удивительная страна, удивительный народ, у нас даже конкуренцию и рыночные отношения выстраивают по указивке. Да не покупайте вы эти конфеты, их и продавать не будут, а раз народ покупает, значит и ему плевать на всякие санкции.

    Не-не-не, вот именно, что НЕ «даже».
    «А вот здесь у них логово!»

    При коммуняках расцвёл блат, подпольные (для кого-то) цеха и прочий изврат вместо конкуренции.
    Нынче весь изврат доведён почти до эталонной отполированности, я полагаю.
    И везде, от громадных компаний и банков до продажи трусов.

    «Друзьям – всё, врагам – закон!»
    16.09.2015 11:41 Lisichca
    Арбуз, при рынке Ерёмин бы не сидел в депутатах. Не помогло бы депутатство в сбыте продукции.
    16.09.2015 11:45 Дихлофос
    Котафей, о тесте Тьюринга слышали? Он позволяет машину отличить от Человека. Речь идёт о ничтожных, неуловимых машиной отличиях делающих человека человеком. Ваше «по существу» механистично, роботизировано - в моей системе координат. Оно пахнет мертвечиной. У вас очень плохо получается оставаться человеком. Называя ложь правдой каждый день, вы стираете в себе божественный замысел, низводя себя до скотов мычащих. Вы упрекаете Бога. Кривизна иезутской фомулы - ложь во благо, в подобных вам, для меня не приемлема. Даже если она растёт из глупости и лени понимать. А по сему, ваша «партийность» для меня не секрет.


    Наверное глупо разговаривать с вами подобным языком, но я неисправимый романтик.
    16.09.2015 11:51 арбуз
    аааа...так это при рынке...
    но у нас то не рынок- базар
    16.09.2015 11:55 арбуз
    Кстати- а вы не пробовали в банк зайти- чё за фигня,
    почему так дорого баксы продаёте! И сообщить кузнецкому
    рабочему.
    Скажете- сравнил хрен с пальцем...да нет, всё взаимосвязано...
    16.09.2015 11:55 Чалдон
    Kotafey сказал(а):

    ...Что касается партий. Никогда в них не состоял и не собираюсь.С ними пересекаюсь как избиратель.

    Ну очень члена ПЖиВ напоминаете, минимум, неформального.
    16.09.2015 12:00 Drow
    Универсам неплохой магазин, зря его тут оговаривают и выпечка там вкусная, я специально ради соченей туда хожу. А на счет отсутствия белявеского хлеба, так может это плюс, потому как качества беляеевских кирпичиков оставляет желать лучшего, я вот даже не помню, когда последний раз покупал беляввский хлеб.
    16.09.2015 12:03 Завальный
    Lisichca сказал(а):
    Арбуз, при рынке Ерёмин бы не сидел в депутатах. Не помогло бы депутатство в сбыте продукции.

    Как там Алла-свет-Борисовна пела: «То-то и оно!»
    16.09.2015 12:05 Завальный
    арбуз сказал(а):
    аааа...так это при рынке...
    но у нас то не рынок- базар

    Даже не базар, а…
    Промолчу, во избежание.
    16.09.2015 12:06 Эредин
    Ассортимент там действительно выделяется на фоне общегородского, слышал от людей там работающих, магазин рассчитан на людей среднего класса.
    16.09.2015 12:08 Lisichca
    Да при чём здесь наши вкусы, я ваще хлеба не употребляю, а пожилые предпочитают Беляевский. А многие не могут себе сочни себе позволить
    16.09.2015 12:10 crs2
    Alexei1950 сказал(а):
    где -то машинами на свалку вывозят и давят катками а здесь в городе в ста шагах от администрации свободно торгуют товаром от убийцы своего народа!

    ни шоколада, ни конфет - в перечне санкционных товаров нет, так что нигде их не свозят и не давят... в методичке ошибочка наверное..
    16.09.2015 12:14 crs2
    ..Лисичка.. не думаю что пенсионеры массово универсам посещают.. товары там чуток дороже все-таки..
    16.09.2015 12:18 crs2
    Alexei1950 сказал(а):
    согласен с автором коммента -конфеты дерьмо!случайно не посмотрел на фантик -купил!резина резиной!наверно шинный завод закрыт так весь каучук наверно в луганскую фабрику привозят для изготовления дерьма

    ...аааа )))) не посмотрел на фантик и купил - что б попробывать?))) когда любой запутинец уже давно знает - что такое марка Рошен??)) сколько их по зомбоящику "хвалили" и мусолили)))
    и тут же каучук, амно и хохлы))
    зубки не сломали случаем?)))
    16.09.2015 12:19 Kotafey
    Дихлофос сказал(а):
    А по сему, ваша «партийность» для меня не секрет.


    Чем поклясться, что я не партийный??? Вы же не верите один фиг) Но вы СОЛГАЛИ! причем публично! Вы меня с кем то путаете. Так что тексты тьюринга не тьюринга... В реальности я общаюсь со всеми политическими силами.И с Тяпикиным и с Бураковым и с Корнеевым и Ямщиковой и Забелиным и так далее с кем только не общался за свою жизнь :) И чтоб дальше общаться "клеймо" партийности мне как юристу мешает. Вот такое вам Мяу!
    16.09.2015 12:20 Kotafey
    Я Родине присягу давал в свое время, а не партиям!
    16.09.2015 12:23 Lisichca
    Посещают то, что в шаговой доступности, у кого нет денег, нет машины, у того и меньше возможности...купить в дешёвых сетях, пользоваться Метро, Лентой
    16.09.2015 12:25 тоня
    Посещают. У пенсионеров денег ещё больше, чем у работающих. Там акции часто бывают со скидками.
    16.09.2015 12:25 crs2
    Alexei1950 сказал(а):
    так что не тратьте деньги !

    ..сам то как классический единоросс-патриот - уже скушал пади))))) а народу - не тратьте деньги?))
    16.09.2015 12:43 Kotafey
    me1 сказал(а):

    То есть вы тоже за то, чтобы нарушать законы?. Я и не сомневался, господин "юрист"!


    Хватит демагогию разводить))) Я что то про законы писал??? Конкуренция это свойство свободы предпринимательства.По ним обращайтесь в ФАС.

    На статью можно и с другой стороны посмотреть ,что это "навязывание" товаров предпринимателям. Вспомните эпопею продвижения- "Водка местного производителя"..и что? Это по Вашему пример для подражания? По мне так , просто журналист выдает свои предпочтения за всеобщие... Но это же не факт.
    crs2 сказал(а):
    Alexei1950 сказал(а):
    где -то машинами на свалку вывозят и давят катками а здесь в городе в ста шагах от администрации свободно торгуют товаром от убийцы своего народа!

    ни шоколада, ни конфет - в перечне санкционных товаров нет, так что нигде их не свозят и не давят... в методичке ошибочка наверное..

    От оно чё! А скока санкционки можно провести в обёртке 200-т грамовой плитки шоколада!
    crs2 сказал(а):
    Alexei1950 сказал(а):
    так что не тратьте деньги !

    ..сам то как классический единоросс-патриот - уже скушал пади))))) а народу - не тратьте деньги?))

    Да кушали мы вашего санционного омара, ну и что? омар как омар!
    16.09.2015 12:49 Kotafey
    Дихлофос сказал(а):
    Называя ложь правдой каждый день, вы стираете в себе божественный замысел, низводя себя до скотов мычащих. Вы упрекаете Бога.

    Наверное глупо разговаривать с вами подобным языком, но я неисправимый романтик.


    1) часть ДОКАЖЫ и что я назвал ИСТИНУ -ЛОЖЬЮ и НАОБОРОТ. Документы есть??? Я ВОТ могу доказать.У меня есть документы. (т.е. доказательства).Если есть свое мнение пишу ИМХО.

    2) про "подобный" язык.
    Хоть по фене, хоть в стихах , хоть как еще извернись. Я пойму.А что не пойму, значит это эмоции, а не факты. Это увы "мотив" деяний а не их "фактическая составляющая".
    16.09.2015 12:58 Православный
    Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
    16.09.2015 12:59 Kotafey
    me1 сказал(а):
    А что в заметке написано неправильно? Что гнобить одного производителя в угоду другому нельзя? Или что надо отвечать на запрос информации?


    Коммерчиская структура не муниципальная, им не нужно конкурсы устраивать для заявок.Захотел нанял югославов, захотел таджиков,захотел сам сделал. Где факт того что "гнобят"? Ну продавцы могут давить но в свою выгоду а не в угоду каго то там стороннего производителя. Да релизаторы могут навязывать производителям свои условия (тоже с тараканами бывают) и производитель тоже может послать всех лесом и открыть свои киоски сбыта (У ОАО "Хлеб" они всегда были и есть до сих пор) так что тут просто журналистская истерия и раскачивание проблемы из воздуха.

    На запрос-доколупывания СМИ я тоже иногда отвечаю.Мои ответы.
    "Без комментариев" , "По данному вопросу вам необходимо обратиться в другую инстанцию...". "Покиньте частную территорию или вызываю полицию...", "А вот фиг я размещу у вас свою рекламу, и не просите!"
    16.09.2015 13:26 Чалдон
    Kotafey сказал(а):
    Я Родине присягу давал в свое время, а не партиям!

    Для совдеповцев заместо Родины - СССР, для теперь Эрефия, с тех пор мало что изменилось.
    16.09.2015 13:27 Чалдон
    для теперь
    16.09.2015 13:58 Большой Брат
    Сегодня почти во всем согласен с Kotafeyем:))). Редко с ним соглашаюсь, но сегодня он прав.:)))
    16.09.2015 13:59 Большой Брат
    И Drow, кстати, тоже прав насчёт качества. Местный хлеб почти весь стал дерьмовым.
    16.09.2015 14:28 Kotafey
    Большой Брат сказал(а):
    Сегодня почти во всем согласен с Kotafeyем:))). Редко с ним соглашаюсь, но сегодня он прав.:)))


    Я всегда прав.А вы не верите,потому как у вас всего массива информации нету )))))))
    16.09.2015 14:37 Большой Брат
    Kotafey сказал(а):
    Большой Брат сказал(а):
    Сегодня почти во всем согласен с Kotafeyем:))). Редко с ним соглашаюсь, но сегодня он прав.:)))


    Я всегда прав.А вы не верите,потому как у вас всего массива информации нету )))))))


    А вот здесь с вами не соглашусь:))). У вас свой массив, у меня свой:))). А верить вам я и не обязан, ибо есть своя голова на плечах:))) Доверяй, как говорится, но проверяй. Что я и делаю. Всегда П-Р-О-В-Е-Р-Я-Ю!!!:)))
    16.09.2015 14:44 Kotafey
    Вот потому что вы МОЙ массив не читаете, вы мне и не верите)))))) А вообще согласен.Ничего нельзя сразу воспринимать как реальность...Сатана он же искушает,а гордыня 1-й грех. Аминь!
    16.09.2015 14:54 Чалдон
    Kotafey сказал(а):
    Большой Брат сказал(а):
    Сегодня почти во всем согласен с Kotafeyем:))). Редко с ним соглашаюсь, но сегодня он прав.:)))


    Я всегда прав.А вы не верите,потому как у вас всего массива информации нету )))))))

    Какой скромняга. Особенно, учитывая в этом "массиве" всю фэнтези-шелуху на темы истории.
    16.09.2015 14:55 veranvkz
    Дихлофос сказал(а):

    но я неисправимый романтик.


    Это да.
    И кто бы мог подумать !
    16.09.2015 14:58 veranvkz
    Православный ,купите масляный обогреватель с вентилятором и горя знать не будете -сам включается ,сам отключается ,кислород не выжигает ,всего 3 тыс .руб ,стоит того.
    16.09.2015 15:08 FSB
    me1 сказал(а):
    GoodWin сказал(а):
    Конфеты дрянь
    Другие лучше разве?


    "Красный октябрь"- никакого сравнения.
    "Коркунов"-высший класс .

    Но самые лучшие "конфеты"- курага ,изюм ,инжир ,финики.
    Произведённые природой.
    16.09.2015 15:09 арбуз
    А мы тут надыбали один магаз- наз. имени себя, не буду
    рекламу делать. Возят с под Кемерова. Молочка, творог,
    сметана, колбаса(!), пельмени(!)...хлеб, батоны, булочки-мммм....пекут прямо в магазе, на первом этаже.
    Мёд, напитки из облепихи...Молодец ...(фамилиё)!
    Вот такого чела негрех и Предпринимателем назвать
    (с большой буквы)!
    16.09.2015 15:44 Alexei1950
    я покупал конфеты не в универсаме а в ближнем -ТАК ТАМ ОНИ БЫЛИ УПАКОВАНЫ В ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ МЕШОК и на фантике вы наверно сами знаете что название фирмы и город изготовления написаны мелко-что и в очках кое как разглядел когда пришёл домой!ладно я запутенец а ты чей жополиз!хотя я за него ни разу не голосовал!лучше запутинцем быть чем недобитком!
    16.09.2015 16:22 Alexei1950
    потому что БТР берёт юристом его так ты заранее стелишь мягко?)))
    16.09.2015 16:33 Большой Брат
    Alexei1950 сказал(а):
    потому что БТР берёт юристом его так ты заранее стелишь мягко?)))


    Не могли бы вы, Алексей, расставлять знаки препинания? А то ваш бред не читается совсем и выглядит полной бессмыслицей. Да, и желательно писать, к кому вы обращаетесь. :)))
    16.09.2015 16:36 Drow
    Волков?
    16.09.2015 16:38 Дихлофос
    Большой Брат сказал(а):
    Да, и желательно писать, к кому вы обращаетесь. :)))


    Это у него - тихо сам с собою, левою рукою...
    16.09.2015 16:47 SBPopov
    Большой Брат сказал(а):
    Сегодня почти во всем согласен с Kotafeyем:))). Редко с ним соглашаюсь, но сегодня он прав.:)))


    не могу похвастать знанием всех сочинений котафея, но сегодня я, "скорее не согласен"
    16.09.2015 17:00 Большой Брат
    SBPopov сказал(а):
    Большой Брат сказал(а):
    Сегодня почти во всем согласен с Kotafeyем:))). Редко с ним соглашаюсь, но сегодня он прав.:)))


    не могу похвастать знанием всех сочинений котафея, но сегодня я, "скорее не согласен"


    Я имею ввиду высказывания "по теме":)))
    16.09.2015 17:01 Большой Брат
    Kotafey сказал(а):
    Вот потому что вы МОЙ массив не читаете, вы мне и не верите)))))) А вообще согласен.Ничего нельзя сразу воспринимать как реальность...Сатана он же искушает,а гордыня 1-й грех. Аминь!


    С сатаной и грехами - это вам, пожалуй, к Анатолию Петровичу:)))
    16.09.2015 17:01 арбуз
    Дров
    16.09.2015 17:13 Kotafey
    Еще бы :), вы как мой пост увидите, тут же поди за валидол и с ужасом ожидаете, что я упомяну "памятник воровским деньгам"??? А вот упомянул...не поминайте кота в суе, и будет Вам счастие! :)))
    16.09.2015 17:13 Kotafey
    Мое от 17:13 было для SBPopov
    16.09.2015 18:01 GoodWin
    Андерсен сказал(а):
    Брат-2
    Владимир - брат Геннадия? Ну, может быть, отчества совпадают
    16.09.2015 18:02 GoodWin
    me1 сказал(а):
    GoodWin сказал(а):
    Конфеты дрянь
    Другие лучше разве?
    Другие конечно лучше. Наши, не импортные.
    16.09.2015 18:05 GoodWin
    На статью не можно, а нужно смотреть как на информацию. Есть мнение, есть факт. Что еще надо?
    16.09.2015 18:07 GoodWin
    Купавцев тут впервой, а вот ввп тук-тук-тук чуть не каждый день. Так что не надо с больной на здоровую
    16.09.2015 18:08 GoodWin
    :)
    приветствую, UVG!
    Вот вы всегда настроение поднимаете
    ;)
    16.09.2015 18:09 GoodWin
    Тоже замечал.
    А МастерПродукт - гадость редкая. Пару раз брал, теперь зарекся.
    В Осинниках неплохой хлеб пекут
    16.09.2015 18:11 GoodWin
    Эредин сказал(а):
    Думаю я с вами не соглашусь, 11 классов это достаточно для того что бы фантики читать.
    Ну, на фантиках же физиономии Порошенко не обозначено и "Минздрав предупреждает" нет
    :)
    Нет, тут уместнее МИД предупреждает
    16.09.2015 18:13 GoodWin
    Правильно.
    Съел порошенковскую конфету, осознал - вырыгал!
    Ну, или с другого конца
    :)
    16.09.2015 18:14 GoodWin
    Дорого? Почем, по 100500?
    16.09.2015 18:17 GoodWin
    Кому что, конечно, но беляевский хлеб недаром популярен. При небольшой цене неплохое качество, ИМХО.
    Ну скажите, что еще можно за 18 р 0,5 кило купить и кушать без отвращения?
    16.09.2015 20:07 SBPopov
    А моё от 16:47 было Большому Брату
    16.09.2015 21:24 Чалдон
    GoodWin сказал(а):
    me1 сказал(а):
    GoodWin сказал(а):
    Конфеты дрянь
    Другие лучше разве?
    Другие конечно лучше. Наши, не импортные.

    Липецкий "Рошен" - чем Вам не наши? )
    16.09.2015 21:43 rob
    Ваши не наши
    :)))))))))))))
    16.09.2015 21:45 Чалдон
    А Липецк чей?
    16.09.2015 23:06 Айл Би Бэк
    Пусть на липецкой фабрике "Рошен" выпустят тортик "Крым наш!" с полосками белого, синего и красного цветов
    17.09.2015 11:38 UVG
    GoodWin сказал(а):
    :)
    приветствую, UVG!
    Вот вы всегда настроение поднимаете
    ;)
    :) Доброго здоровьица GoodWin, канеш спасибо, только вот не все с Вашим мнением согласны (про настроение) Тольпетрович считает с точностью до наоборот.
    17.09.2015 20:17 Вова
    Липецкая Кондитерская фабрика была основана в 1966 г. В 2001 г. фабрику приобрела Кондитерская Корпорация ROSHEN.
    В 2004 году начался процесс модернизации производства – поэтапная установка нового оборудования и освоение выпуска новых видов продукции.В марте 2011 г. была запущена линия по производству глазированных конфет на основе нуги, что ознаменовало завершение процесса модернизации фабрики и ее выход на полную производственную мощность.

    Сегодня Липецкая кондитерская фабрика выпускает несколько видов карамели, ирис, желейные конфеты, тоффи,печенье. Продукция производится на двух площадках – в г. Липецке и в с. Сенцово. Фабрика в с. Сенцово оснащена новым современным оборудованием по производству карамели, желейных конфет, ириса, помадных конфет, глазированного и неглазированного тоффи, глазированных конфет на основе нуги. На производственной площадке в г. Липецке выпускается печенье, пралиновые и желейные конфеты.
    17.09.2015 20:42 Папа
    Нормальный хлеб не может стоить дешевле ста рублей.
    17.09.2015 21:35 Сципион
    В рознице мука высшего сорта стоит 50 рэ за кило.
    Закваска, эл-энергия, моё время - себестоимость будет рублей 60.
    В рознице мука порядка 15 рэ за кило.
    Почему "нормальный хлеб" - больше сотни?

    Найди, о мудрый ПАПА, где я ошибаюсь?
    17.09.2015 21:46 Сципион
    То есть, в опте мука порядка 15 рэ.