Составлен рейтинг оправданий опоздавших сотрудников.
Как они объясняют позднее прибытие на работу? В открытом опросе сервиса SuperJob приняли участие представители тысячи предприятий и организаций из всех округов России. Самое популярное объяснение опозданий на работу — пробки на дорогах (28% опрошенных). Даже не оправдание, а честная констатация факта, — "проспал" — на втором месте с 13% голосов. Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел. 6% эйчаров самым популярным оправданием назвали проблемы с будильниками, 5% — семейные неурядицы и проблемы с детьми. Еще варианты оправданий: аварии на дорогах (4%), плохое самочувствие (3%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 2%). Среди нестандартных, смешных и нелепых оправданий, которые вспомнили эйчары, — забывчивость ("Забыл, куда иду"; "Забыл, что трудоустроился..."), романтичность ("Засмотрелся на рассвет"), фобии ("Испугался вставать"), рассеянность ("Не в то такси сел"; "Перепутал дни недели") и ситуации, подстроенные хвостатыми ("Кони перегородили дорогу"; "Любимая кошка окотилась"; "Уснул котик утром на человеке"). |
Комментарии читателей: