"Женский батальон": панацея или нет?
Подводим итоги четырехлетней транспортной реформы в Новокузнецке. Которая стартовала в ноябре 2020 года.
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Довольны ли вы своим начальником?
За кого "болеете"?
Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
...
Эпитафия Кузнецкому металлургическому
В заявлении Амана Тулеева об объединении ЗСМК и НКМК самой содержательной была заключительная часть, посвященная названию нового предприятия - "Евраз - объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат" (чуть позже сам Евраз подтвердил намерение "застолбить" это имя).
Все остальное, сказанное губернатором в минувшую пятницу на встрече с металлургами в конференц-зале Новокузнецкого металлургического комбината, было ожидаемо и предсказуемо. Вполне естественная еще в советское время кооперация двух металлургических гигантов логически переросла в технологический симбиоз под единой вывеской. Это было очевидным уже с момента, когда, лишенный гордого имени Кузнецкого металлургического комбината, после всякого рода усекновений и консерваций, НКМК перестал быть предприятием полного металлургического цикла. И тем более после того, как летом минувшего года оба комбината возглавил один управляющий директор Алексей Юрьев.
Собственное сообщение по этому поводу руководство "Евраза" распространило во вчерашнем пресс-релизе. Приводим его почти целиком.
"Евраз" объявляет о планах объединить ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат" и ОАО "Новокузнецкий металлургический комбинат". Новое предприятие получит название "Евраз" - объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат".
Этот шаг позволит упростить процессы управления и сформировать единые стандарты в области охраны труда и промышленной безопасности, железнодорожной, автомобильной и складской логистики, закупочной деятельности, социальной политики и управления персоналом в рамках одного комбината. Объединенное предприятие сможет успешно завершить крупномасштабную модернизацию рельсобалочного производства и приступить к выпуску конкурентоспособных на мировом рынке 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов. А также реализовать ряд крупных проектов по внедрению новых технологий в сталеплавильном производстве, расширить линейку выпуска строительного проката и обеспечить перевод доменных печей на пылеугольное топливо. Совокупные мощности объединенного предприятия составят 6 миллионов тонн чугуна, 8,5 миллиона тонн стали, более 7,3 миллиона тонн проката в год.
Реализуемая модернизация объединенного предприятия позволит "Евразу" стать одним из мировых лидеров по производству длинномерного транспортного проката, который также крайне необходим в рамках реализации федеральной программы РЖД по развитию скоростного движения. Объединение двух комбинатов позволит не только снизить затраты, но и внедрить единые подходы в области охраны труда и промышленной безопасности, управления персоналом, социальной политики, логистики, а также в области закупочной деятельности".
Тот, кто смотрел выступление Амана Тулеева в видеозаписи по местным телеканалам, вероятно, обратил внимание на то, что из официального пресс-релиза об объединении выпало многое из того, о чем довольно подробно говорил губернатор. Имеются ввиду не ностальгические воспоминания про то, как КМК "давал прикурить" Запсибу, поставляя ему жидкий чугун составами из сигар-миксеровозов, а социальная составляющая проекта. В сообщении нет ни слова о кадровой политике на новом предприятии , соцпакете и зарплате металлургов. Предположим, ее 15-процентный рост в 2011 году, о котором говорил Аман Тулеев, уже обусловлен ранними договоренностями в колдоговорах. Но было бы крайне желательно услышать от самой администрации "Евраза" подтверждение его обязательств по всему кругу этих вопросов, волнующих металлургов в первую очередь. "Кузнецкий рабочий" готов предоставить свою площадь для официальных сообщений на сей счет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь