#
#
Просмотров: 5242
Тема дня

Кто они, бенефициары наших проблем?

Picture

Похоже, властная верхушка всерьёз решила лишить жителей Новокузнецка и Кемерова выборов мэров своих городов.

Просмотров: 4997
Тема недели

Государство для нас или мы для государства?

Picture

В последнее время нам всем через СМИ пытаются навязать идею того, что якобы государство нам ничего не должно. Позвольте! А зачем мне тогда такое государство, которое мне ничего не должно, а я ему постоянно должен?!

Просмотров: 37837
Тема месяца

"Обложили меня! Обложили!.."

Picture

Рядом с Новоильинским районом может появиться угольный разрез.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
добавить на Яндекс
ПФР сменил номер на 8-800-600-44-44

ПФР сменил номер

Получить консультацию сотрудников ПФР можно по номеру 8-800-600-44-44

Отделение ПФР по Кемеровской области обращает внимание кузбассовцев на смену номера федерального call-центра.

Единая федеральная консультационная служба ПФР работает круглосуточно, звонок для жителей нашей страны бесплатный. По телефону 8-800-600-44-44 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисах Личного кабинета гражданина.

Однако стоит помнить, что в соответствии с федеральным законом специалисты call-центра не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. То есть они не смогут предоставить обратившемуся информацию о размере его пенсии, ежемесячных денежных выплатах. Для этого предназначен «Личный кабинет», в который можно зайти на сайте www.pfrf.ru или в приложении ПФР для мобильного телефона. Кроме того, информацию, содержащую персональные данные, могут предоставить специалисты территориальных органов ПФР по месту жительства лично или по телефону, используя  кодовое слово.

Для тех, кому удобнее задать вопрос онлайн, на сайте ПФР работает Центр консультирования, также можно направить обращение в ПФР через электронные сервисы портала.

Среди кузбассовцев такой способ весьма популярен. Только в 2018 г. специалисты ПФР ответили на обращения в электронном виде 1173 жителей региона. За январь 2019 г. уже поступило 191 обращение.

Социальные сети: twitter, facebook, vkontakte, instagram, - также могут помочь в общении с ПФР. На официальных страницах ОПФР по Кемеровской области в соцсетях можно не только прочитать информационные материалы по пенсионной тематике и деятельности ПФР, но и задать интересующие вопросы, не затрагивающие персональные данные.  

Автор: ОПФР по Кемеровской области

Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации OPFR KO
08.02.2019
Просмотров: 369 | Комментариев: 3
villi225 08.02.2019 20:54
Да чё уж там давай по-русски калл центр. У нас же всё через калл...
2
1
=
1
Кальянов 08.02.2019 20:59
С днём Российской науки!
3
2
=
1

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь