"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
КББ не виноват, а ГЦРКП, возможно, и накажут
"Ограничения конкуренции на рынке услуг по приему и перечислению платежей за коммунальные услуги не было!", - считает Кемеровское УФАС России:
5 декабря Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области прекратило дело в отношении ОАО АБ "Кузнецкбизнесбанк", ООО "Городской центр расчетов коммунальных платежей", ОАО "Кузбассэнерго", ЗАО "Водоканал", ООО "Энергосбыт", возбужденное по признакам нарушения части 2 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Основанием для возбуждения дела послужило обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении между ОАО АБ "Кузнецкбизнесбанк" и ресурсоснабжающими организациями регламентов (договоров), действие которых приводят или могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по приему и перечислению платежей за коммунальные услуги от физических лиц г. Новокузнецка.
По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу о том, что регламенты по работе с принимаемыми от населения денежными средствами, заключенные между банком и ресурсоснабжающими организациями, не носят договорной характер, а являются документами, которые определяют технологию и порядок приема платежей физических лиц за коммунальные услуги.
Данные документы не содержат преимущественных условий для ОАО АБ "Кузнецкбизнесбанк" при приеме платежей от физических лиц за коммунальные услуги, а, следовательно, не могут ограничивать конкуренцию на данном рынке.
Кроме того, заключенные регламенты не отменяют возможность населения оплачивать коммунальные услуги через иные кредитные организации, а также на почте.
Однако в ходе выяснения обстоятельств по данному делу Кемеровским УФАС России были выявлены признаки нарушения части 2 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, выразившиеся в неуказании в единых квитанциях, направляемых населению для оплаты за коммунальные услуги, банковских реквизитов получателей платежей - ресурсоснабжающих организаций. Данная информация будет передана в Прокуратуру Кемеровской области для дальнейшего проведения расследования.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь