#
#
Просмотров: 1672
Тема дня

Выявлена еще одна "серая" схема работы в ЖКХ

Picture

Сразу несколько жилищных управляющих организаций Новокузнецка уходят от ответственности через счета своих подрядных организаций.

Просмотров: 110446
Тема недели

Мы будем меньше пить? Нет, нас будут больше штрафовать!

Picture

Зачем депутаты и ГИБДД объявляют новую войну водителям.

Просмотров: 21329
Тема месяца

Можно и раньше

Picture

С 1 января 2019 года граждане, имеющие длительный страховой стаж имеют право досрочно выйти на пенсию.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Нарушители:
guga9999
WWWW
guga1001
guga0101
добавить на Яндекс

Обращайтесь

Более 350 пассажиров с ограниченными возможностями получили ситуационную помощь на вокзалах Кузбасского региона ЗСЖД с начала года

С начала 2019 года на вокзалах дальнего следования Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги более 350 маломобильных пассажиров получили специализированную помощь при посадке и высадке из поездов, содействие в перемещении по вокзальному комплексу. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года подобными услугами воспользовались 289 пассажиров с ограниченными возможностями.

Отметим, что в минувшем году кузбасские железнодорожники помогли 3053 пассажирам с ограниченными возможностями с ростом к 2017 году на 54%.

В рамках обеспечения доступности железнодорожного транспорта для маломобильных граждан колясками для людей с ограниченными возможностями оснащены вокзалы Кемерово, Топки, Анжерская, Юрга-I, Томск-I, Томск-II, Ленинск-Кузнецкий-I, Прокопьевск, Киселевск, Междуреченск, Гурьевск, Тайга. Вокзалы Новокузнецк и Белово также оснащены подъемниками, лифтами и специальными тактильными дорожками, позволяющими слабовидящим пассажирам передвигаться по вокзальному комплексу самостоятельно.

Маломобильным пассажирам на вокзалах предоставляется целый ряд специальных услуг. В их число входит встреча, сопровождение по территории вокзала и основным его зонам, предоставление места на вокзале в период ожидания посадки, оказание помощи при посадке и высадке в поезда дальнего следования, предоставление при необходимости кресла-коляски или каталки для лежачих больных и другое. Все перечисленные услуги оказываются на безвозмездной основе.

Для получения специализированной услуги необходимо обратиться в Центр содействия мобильности граждан ОАО "РЖД", к дежурному помощнику начальника вокзала или в билетную кассу при оформлении проездного документа.

Отметим, что Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации о действующих услугах пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8(800)-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.

АО "РЖД"
12.03.2019
Просмотров: 570 | Комментариев: 4
лабиринт 12.03.2019 09:22
Вранье, вранье всё, от первой до последней буквы.
6
1
=
5
ilnikbez 12.03.2019 09:31
Когда нормальные вагоны начнут курсировать из новокузнецка? Задрали старо-убитый состав гонять. Кончай прикрываться инвалидами, железная дорога не только для них.
5
0
=
5
АЛЕКС 12.03.2019 13:06
НаРОД стал понимать,когда говорит власть,значит надо перевернуть на оборот,и подумать.
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь